ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

alex_nikiforov

Очень даже полезная функция. Некоторые утверждают, что обычный проп останавливается в плоскости крыла, не знаю правда ли это.
А вот как раз вращающийся проп от набегающего потока, является тормозом.

polarfox

Если винт достаточно большой,то бОльшая вероятность,что он остановится горизонтально при включенном тормозе на регуляторе.Если тормоз выключен,то обычный,не складной, винт однозначно сломается на посадке,да и складень не сложится.Винты маленького диаметра могут остановиться как попало,наверное потому,что не могут преодолеть тормоз на двигателе и провернуться от набегающего потока воздуха.
Кстати на талоне винт останавливается как попало,потому что у талона оперение V-образное и если одна лопасть попадает в тень стабилизатора,то вторая остаётся в потоке и винт проворачивается,а на крыльях обе лопасти попадают в аэродинамическую тень от крыльев и винт останавливается горизонтально.

Alexandrius

GeorgeTernovsky, спасибо! Пожалуй отлтчный ответ. Я так и предпологал. Но регулятор такой было бы полезно иметь таки.

man-bis

Практически любой вменяемый ESC имеет функцию активного останова (тормоза). Но большинство регулей программирубтся через собчтвенные карты программирования и редко через пульт РУ .

ZAGUS

Смотрите в мануале регуля функцию Air brake

10 days later
sla165

А с каким винтом все же лучше использовать D3548 1100KV?И сколько тока D3548 потреблял при использовании 4S?Планирую такой использовать на X8.

ZAGUS:

Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли

ZAGUS

Вот тут у меня такой мотор D3548 1100KV, винт 12х6 3S батарея. На 4S у Вас конечно по шустрее будет. На старте ток около 42А
rcopen.com/forum/f90/topic363023/41

sla165

А винт 12*6 лучше использовать чтобы двигателю легче было?С 12*8 тяжело будет двигателю работать?

ZAGUS:

Вот тут у меня такой мотор D3548 1100KV, винт 12х6 3S батарея. На 4S у Вас конечно по шустрее будет. На старте ток около 42А
rcopen.com/forum/f90/topic363023/41

ZAGUS

Как даешь газ при12х6 меньше скручивает ЛК в лево, Был сначала 12х10 так при газе сильно кренило в лево, приходилось газ давать и в право одновременно элероны давать, не удобно так. При срабатывании RTH вообще чуть не сваливается в штопор.

sla165

А buffalo fx-79 тяжелее X8 или X8 тяжелее?И винт у вас складной был или нет?А то вал у D3548 5 мм а крепления для складных винтов на алиэкспресс сейчас есть только на 6 или 8 мм вал.

ZAGUS:

Как даешь газ при12х6 меньше скручивает ЛК в лево, Был сначала 12х10 так при газе сильно кренило в лево, приходилось газ давать и в право одновременно элероны давать, не удобно так. При срабатывании RTH вообще чуть не сваливается в штопор.

ZAGUS
sla165:

А И винт у вас складной был или нет?А то вал у D3548 5 мм а крепления для складных винтов на алиэкспресс сейчас есть только на 6 или 8 мм вал.

По весу примерно одинаково, как нагрузишь. Дак D3548 вал 5мм но цанга на 8мм (это куда сам винт крепится) Летал на прямом, ща складной купил, 13х5

ZAGUS

Закручивается как и простой пропеллер, Я тока контрик еще ставлю под гайку.

sla165

Прямо на вал двигателя?Но там ведь я никакой ни резьбы ни чего либо такого не заметил?

ZAGUS:

Закручивается как и простой пропеллер, Я тока контрик еще ставлю под гайку.

ZAGUS

В яндексе просто посмотрите “цанга на вал двигателя 5мм”. Первый раз модель собираете?

sla165

Буду искать.Да,в первый раз собираю,поэтому и взял X8 так как его легко ремонтировать если не сильно разбить.

ZAGUS:

В яндексе просто посмотрите “цанга на вал двигателя 5мм”. Первый раз модель собираете?

ehduarg

Вы заблуждаетесь. Чем больше тяжелее аппарат тем сильнее разваливается.