Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 114 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Дмитрий не надо титаном лучше ППУ Регент...

  1. #521

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Дмитрий не надо титаном лучше ППУ Регент

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот оказывается причина моей сегодняшней неудачи...
    Дим.... Элевоны инвертированы? И не проверил? Да?

  4. #523

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    у меня были похожие морковки когда взлетал не на двойных расходах. И один раз, когда у гирика крышу снесло

  5. #524

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    Я тоже уже понял, включенная стабилизация, желательно с удержанием высоты (он сразу пойдет плавно вверх) можно даже стиком не рулить.
    И самое главное сильный бросок ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!!!!
    Я тоже привык к Скаю, там как не брось всегда полетит ровно.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Причина - либо слишком большой угол запуска, либо мало оборотов давал на двиг.
    Точно Алекс, причина - банальное самоуверенность! Так класно с руки сходит, ровно, с плавным набором высоты, что просто расслабился...
    А было +25 С, штиль, воздух жидкий. Да и газу маловато дал...
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А что за антенны длиннющие у вас с верху? ( или не антенны)
    это от приемника на 72мгр. Чайлинк пока в настройке. А с такой антеной, товарищ с штатной футабой на 8км летал! вот его техническое видео!


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Дим.... Элевоны инвертированы? И не проверил? Да?
    элевоны в норме, а вот работу 21 фишки не проверил! а ведь менял приемник с чайлинка на футабу! Рули проверил, а фишку нет, завтра дома проверю, если фишка в норме,значит плохой бросок!
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Дмитрий не надо титаном лучше ППУ Регент
    Наверное - да, но под рукой титан, им раньше пенопласт клеил, а у меня ведь не епс...

  8. #526

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    элевоны в норме, а вот работу 21 фишки не проверил! а ведь менял приемник с чайлинка на футабу! Рули проверил, а фишку нет,
    Сегодня отремонтировал крыло и проверил работу фишки. Нареканий нет... фишка отрабатывает правильно!
    сделал замедленные ролики двух стартов, вроде кидал одинаково. Единственная разница, что сдесь стартовал в режиме удержания высоты и курса (видно, что идет с набором высоты) да еще и под углом 40гр.


    а тут в режиме стабилизации. Видимо расходов не хватило...

    все равно не пойму, стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен...

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Была тож парочка точно таких же падений по началу. Причина - либо слишком большой угол запуска, либо мало оборотов давал на двиг. В обоих случаях как у вас- сваливание
    вероятно прав Алех

  9. #527

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен
    так вы его бросали уже с креном(16-18 сек видео), скорости нет, вот он и валится...
    Лучше бросать ровно и вперёд со скоростью, чем вверх криво и медленно.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    так вы его бросали уже с креном
    Действительно, как то не заметил...

  12. #529
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    так вы его бросали уже с креном(16-18 сек видео
    Этот крен скорее всего создал винт при вращении.
    Стартовой скорости не хватило чтоб стаб смог компенсировать этот крен, а дальше уже было обычное сваливание.

  13. #530

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Очень люблю (особенно новую технику) бросать вниз, с горы или хотя бы в овраг.
    Всегда получаешь запас скорости и имеешь пару секунд для того, чтобы всё понять и исправить...

  14. #531

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    все равно не пойму, стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен...
    Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов.

  15. #532

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Хотелось бы попросить совета, что под него лучше заказывать?
    Проп 12*8 или 12*6?
    Какие сервы?
    Какой акк?

    Также хотелось бы услышать мнения по периферии для полета по камере.
    Очки Shark Dominator Aviator Edition?
    Приемник?
    OSD?
    Tunrigy 9X или чего покруче взять?

  16. #533

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GenuineGold Посмотреть сообщение
    Хотелось бы попросить совета, что под него лучше заказывать?
    Проп 12*8 или 12*6?
    Какие сервы?
    Какой акк?
    Илья, я конечно понимаю, 14 стр. темы очень много! и у всех разные мотоустановки, и на 3 банках и на 4х...
    И что значит - лучше? опять же у всех по разному.
    Но лучше почитать тему с пристрастием, выписать все характеристики. А сравнить можно только если летал на всех разновидностях... У меня, например, винт 12х8, мне нравится, а 12х6 - не пробовал...
    Цитата Сообщение от GenuineGold Посмотреть сообщение
    Очки Shark Dominator Aviator Edition?
    Приемник?
    OSD?
    Tunrigy 9X или чего покруче взять?
    Опять - у каждого свое! почитай форум, тяжело в который раз писать одно и тоже....
    Удачи с выбором!!! Это наверное, самое трудное - определиться!

  17. #534
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от GenuineGold Посмотреть сообщение
    Проп 12*8 или 12*6?
    Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. Обычно наоборот делают.

  18. #535

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. Обычно наоборот делают.
    Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт, а потом ищут чем его крутить.

  19. #536
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь.

    Да ради бога. Дерзайте. Можете хоть модель под винт подбирать

  20. #537

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    Первое что попало в гугле http://www.avmodels.ru/engines/elect...tosetup01.html Есть конечно некоторые моменты, с которыми я так же не согласен, но в целом не плохо.
    И это не единственный источник.

  21. #538
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Хорошо. Пусть автор этой статьи отталкивается от винта. Но чем плох подход если исходить от ТТХ модели?
    Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее? И винты стоят значительно дешевле двигов, чтоб "поиграться" шагом и размером.
    Последний раз редактировалось BAU; 03.05.2012 в 13:24.

  22. #539
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,365
    Винт, двигатель.. Вопрос курицы и яйца..

  23. #540

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее?
    Конечно так! я как то и не задумывался об этом, само собой разумеющееся!
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт
    А к чему подбирают и по каким параметрам??? к модели? К ней логично двиг. подобрать и т.д.
    Хотя у нас все же хобби! любое творчество имеет право быть, лишь бы приносить удовлетворение

  24. #541

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,027
    Записей в дневнике
    2
    Ну после выбора модели иногда приходится выбирать винт из-за ограничений по макс.диаметру. Чаще так с пушерами к моделям скаевской компоновки. Зная вес модели и макс. диаметр винта, сводим мощность двигателя и шаг винта к приемлемым параметрам.
    В этой теме наверное это офф.
    На сабж можно поставить и 15дюймов. Лишь бы уши не отстричь при броске.

  25. #542

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от GenuineGold Посмотреть сообщение
    Очки Shark Dominator Aviator Edition?
    Если у Вас не очень большой опыт с р/у моделями, то лучше начть с LCD монитором (или TV) - будет и модель видна, обстановка вокруг и видео картинка.
    А очки лучше те у которых разрешение хотя бы 800х600, типа Head Play.

  26. #543

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов
    Да еще оказались расходы зажаты....

  27. #544

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    отремонтировал крыло и вчера поднял. Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.
    Сначала проверил файл-сейф - норма. И то было тяжело психологически перейти далее 1 км. все кружил недалеко (опыта совсем нет)

  28. #545
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    отремонтировал крыло и вчера поднял.
    Я вчера вечером тож хорошо так полетел. При посадке получилось приводнение в лужу. Зацепился крылом за ветку куста, самолет развернуло и он прямиком плюхнулся в здоровую лужу. Удивительно, но воды во внутрь не попало ни капли. Плавучесть у него отличная. Давно хотел испытать посадку на воду, а тут само собой получилось). А заклеив передние отверстия, можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.

  29. #546

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    ветерок был приличный, но главное резкие порывы и смена направления адреналинчику прибавили 2 предыдущих полета по 2мин, окончившиеся аварийной посадкой без двигателя!
    А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня... Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же....
    Второй старт, набор вымоты по кругу и... через 2 мин глохнет двигатель! епрст... что такое? Сланировал, проверил, все работает!!!!!!!
    Решили на земле погонять, посмотреть (все контакты проверили). Подключаю акки и замечаю - одна серва дрожит... я ее и так и этак, со словами и без слов!! а она дрожит зараза. И вдруг, случайно провел руку около антены видеопередатчика и она перестала дрожат! Передатчик, надо сказать, стоит на боку фюза слева! А прям под ним регулятор!
    Короче - переставил передатчик на корму и все стало нормально!
    Вот интересно, может передатчик на 800, глушить двигатель? и то не сразу, а через минуту???
    ну с сервой понятно! а как с мотором?

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.
    через мотор натечет...

  30. #547

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    Странно конечно, что видеопередатчик у вас влияет на регуль......
    Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер?????
    Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.
    На верху все тоже самое (как у меня) болтанка по тангажу, а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???

  31. #548
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    через мотор натечет...
    Нет. Не натечет. Не доходит до уровень отверстий на мотораме. Проверено. В конце концов и их можно заклеить. Объем фюза огромный. Перегрева точно не случиться.
    Последний раз редактировалось BAU; 05.05.2012 в 10:51.

  32. #549

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это вы против ветра шли или всегда так летаете с потреблением тока в 30 ампер?????
    ветер сильный был, против него и шел, а на счет - всегда так летаете - сильно сказано, я еще только иногда летаю... 7-10 ампер нормально летит! А вот со снижением - беда! на высоте 800м. отключил двиг., а он не снижается, даже страшно стало. Да еще штопора боялся, опыта то нет. На скорости около 100, начинается флатер по тангажу, наверное фишку надо уменьшить.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Какие антены на видео тракте, не понравилось, что рядом а изображение пропадает.
    стандартные с берца 1,2 и еще патч на земле... его вручную крутили, вот наверное и помехи от движения проводов.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а у земли почему стабилизация не боролась при посадке, его так и бросало порывами???
    а вот это не знаю почему. но ветер очень нехороший - постоянно менял направление и порывы большие...

  33. #550
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    флатер по тангажу
    это как проявляетя (выглядит)?

  34. #551

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это как проявляетя (выглядит)?
    ну может это и не флатер называется.... у меня такое было с гирой на элеронах, если большая чувствительность, то на определенной скорости начинаются резкие колебания по крену... ну а тут то же самое, с рулем высоты...

  35. #552

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А дело было так: все подключил, проверил, настроил. Старт, полет по кругу, уже готов очки надевать, вдруг помошник кричит - ноль ампер!- как ноль? пол газа у меня... Точно, двиг заглох, а самолет рулится! Ну чтож, посадил с планирования, проверил, все работает, и мотор то же....
    1 в 1 как у меня, только это началось где-то на 2.5км удалении, сначала двиг включался передергиванием газа, а потом окончательно заглох, не дотянул 1.5км до старта. У меня тоже рег не далеко от передатчика

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.
    Дмитрий, нужно что-то делать с видеотрахтом , я на 3км с клеверами улетел на ЛМ 500мВт и запас ещё немного оставался, и камеру сменить, я поставил Pixim 690ТВЛ - гораздо удобнее и безопаснее летать когда видиш почти как глазами.

  36. #553

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Получил свой x8. Начал собирать. Коробка полностью вся целая, ни одного помятого угла, но край одного крыла погнут. Одной из 8 фанерок не долетело, а 3 фанерки лонжерона винтом, видно отсырели. Так же убрали фанерки вставляемые в крылья. Ну и на том спасибо.

  37. #554

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    сколько по времени емс с bevrc идет? И еще скажите пожалуйста какие сервы кто ставил? Мини или стандарт?

  38. #555

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,444
    Записей в дневнике
    15
    Мне уже пол-месяца идет Причем, трек стал трекаться только 1 мая. И то, "экспорт ЕМС..бла-бла Китай Гон Конг". Блин, еще недели две будет лететь до Раши А потом, ждать, пока таможенники не наиграются с моим Х8 =/ Эх, хоть бы целая пришла. А то, последнии две с ХС (кстати, дошли быстро) пришли в таком ужасном состоянии ТАкое ощущение, что на них прыгали!! О_о. Благо, там было пару акков. Китайцы с ХС надежно их упаковали...

  39. #556

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мой таможню вчера прошел EE634869168CN

  40. #557

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Мне шло с bevrc 2.5 недели до Спб. Сервы поставил те что были, а именно hx5010. Был удивлен, тем что пришлось ножом вырезать место под салазки и под рычаг вращения, + под вывод провода небольшой загиб, т.к. все сервы имеют одни и те же габариты. Не понял почему сервы при толщине 20 мм не полностью заходят под заподлицо крыла, высовываясь на 3 мм. Пришла действительно новая конструкция без прямоугольных фанерок буду делать их сам. Очень понравилось что в каждом крыле есть отверстие насквозь (сверху - вниз), проходящие как раз через места крепления этих фанерок, вставил пласт. болт м8, встал как родной. Не понятно чем крепить законцовки к крылу, т.к. в комплекте шли тонкие и маленькие шурупы 7 мм, которые просто проваливаются в отверстия фанерок. Поставил вместо них 2 толстых шурупа под 28 мм.
    На данный момент я собрал и склеил крылья, но центр. часть трогать не стал, пока не выпилил прямоугольных фанерок и не решил, как лучше все собрать вместе с электрикой. Заметил, что есть по бокам отверстия в центр. части по пути движения, в одно из них отлично встанет трубка пито. Одно ясно модель требует колдовства, но все равно она того стоит. Был бы комплект за 250$ пресобранный было бы наверно не лучше, зная руки местных китайцев. Жаль нет мотора) не полетаю. Пока даже не решил 4S или 3S. Чем посоветуете обтянуть? Пока все швы на крыльях заклеил липкой лентой с нитями с HK, выглядит аккуратно, но хочется большего.

    И самое главное чуть не забыл. Сомневаюсь, что кто то повторит, но все же. Соблюдайте полярность магнитов при сборке крышки. Пришлось переклеивать, т.к. после того как магнит закреплен в отверстие его не вытащить.
    Последний раз редактировалось skylucky; 06.05.2012 в 15:25.

  41. #558

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Вот и мой готов к запуску, но погода совсем испортилась. С 2х3000 4s получилось 3кг, как это чудо бросить пока даже не думаю
    Для полного счастья не хватает minimOSD (который уже неделю бродит по бесконечным просторам таможни), но первые полеты по любому будет не в режиме fpv.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8429.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	55.5 Кб
ID:	641900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8427.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	55.3 Кб
ID:	641901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8422.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	51.8 Кб
ID:	641902  

  42. #559

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,908
    У меня сегодня была аварийная посадка, со сгоревшим движком.
    Мотор Пилотаж 3019 , решил залезть повыше, поставил 4 банки ( на 3 вроде без проблемм летал) На высоте 1500 метров понял по потреблению, что мотор не крутит.
    Ну и благополучно спланировал до дома, был на удалении 2500 метров.
    На подьеме мотор кушал 25-35 ампер, винт 12*8, все как по паспорту к мотору, регуль еще не проверял может тоже сдох. (80 ампер)

  43. #560

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Илья, я конечно понимаю, 14 стр. темы очень много! и у всех разные мотоустановки, и на 3 банках и на 4х...
    И что значит - лучше? опять же у всех по разному.
    Но лучше почитать тему с пристрастием, выписать все характеристики. А сравнить можно только если летал на всех разновидностях... У меня, например, винт 12х8, мне нравится, а 12х6 - не пробовал...
    Тему читал. Так и не нашел готовые конфигурации для сравнения.
    Хочется именно на этот самолет, т.к. есть специфика: а именно повышенная грузоподъемность. Так что конфы для бикслеров и общие рассуждения в данном случае не в кассу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения