Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 113 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; еще раз повторяюсь! Скиньте пожалуйста фото крепления серв!...

  1. #561

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    еще раз повторяюсь! Скиньте пожалуйста фото крепления серв!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот и мой готов к запуску, но погода совсем испортилась. С 2х3000 4s получилось 3кг, как это чудо бросить пока даже не думаю
    Красавец... Но цена??? мой с 2х5000 4s - меньше весит!!!

    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    еще раз повторяюсь! Скиньте пожалуйста фото крепления серв!
    Алексей, фоток нет, я просто воткнул стандарт серву и чуть клея капнул...

  4. #563

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Красавец... Но цена??? мой с 2х5000 4s - меньше весит!!!
    Мда, получилось в общем +360г веса на пленку. Но если что, всегда можно содрать и просто покрасить

  5. #564

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Но если что, всегда можно содрать
    Сначала давай видео! Очень красиво в полете посмотреть!

  6. #565

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Сначала давай видео! Очень красиво в полете посмотреть!
    Ждем погоду.

  7. #566

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Решил купить мотор и акб. И о чудо, все 4s большой емкости и все моторы с хk и rctimer серии 3548 куплены)) Вот и сезон наступил, а комплектующих не купил, обидно.
    По программе http://ecalc.ch/ посидел подумал и понял, что мотор ест Turnigy D3548 / 6 790KV - 42,7А , 8С при fold prop 13*7 и емкости акб 5000mAh. Вывод сразу, акб 5000-10000mAh можно спокойно брать 15С и экономить на массе и цене.
    По регуляторам, понимаю не все просто, чем больше запас чем лучше. Поэтому 60 А считаю уместным, 80А для особо невезучих у кого греются или просто для перестраховки. Просто пример, у одного мотора 2 одинаковых регулятора могут вести себя по разному : 1 горячий даже на холостом ходу, у 2 теплый на мах. обортах.
    Пропы 11x8, 12x8, 13x7 рекомендуют на забугорном форуме. На rctimer есть недорогие 11-6 12-6,5 13-6,5 за 3,99-4,99 для пары.

    Нашел супер Акб по цена/стоимость и ток 20с вполне подойдет. Купил 3 шт. и еще есть.
    Последний раз редактировалось skylucky; 07.05.2012 в 14:04.

  8. #567

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    посидел подумал и понял, что мотор ест Turnigy D3548 / 6 790KV - 42,7А , 8С при fold prop 13*7 и емкости акб 5000mAh.
    самый оптимальный двиг и акк, у меня с винтом 12х8... и рег на 60...

    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Нашел супер Акб по цена/стоимость и ток 20с вполне подойдет. Купил 3 шт
    черные - это некондиция! если не поздно, то откажись!

  9. #568

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,900
    Записей в дневнике
    2
    Тем более в кейсе для авто?

  10. #569

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    6
    Уфф, что то путаем ребята. b-grade без гарантии и некондиционные с великолепными turnigy, а на счет корпуса, ну, что акб для авто это понятно, но кейс при габаритах 2 из 3 меньше чем у обычных аналогов - пусть. + будет, что потестить. за 21$ против 35-40$ вообще пофигу)

  11. #570

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Погода настала

    http://www.west.lv/index.php?name=bi...ails&album=224

    Видео потом выложу.
    Первые впечатления положительные, первый полет был не очень, центровка как то задняя получилась, во втором полете все передвинул сколько мог вперед и уже на много лучше. Единственная проблема, черный матовый не очень хорошо виден в дали, уже при метров 200 можно потерять ориентацию. APM2 тоже не лучшим образом отработал, придется настраивать.

  12. #571

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Ребята, кто ждет черный? Когда будет, что говорят друзья китайцы?

  13. #572
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Первые впечатления положительные
    С облетом Вас!

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    черный матовый не очень хорошо виден в дали
    Дак белый тож не очень виден. Надо было весь ярким цветом обклеивать . Но нам то это надо? Мы ж по камере летаем.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    APM2 тоже не лучшим образом отработал
    Что это такое?

  14. #573

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение

    Что это такое?
    Ardupilot mega 2.

  15. #574

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Обещанное видео, в фоне комментарий на 3 языках


  16. #575

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    С облетом Вас!
    Присоединяюсь! Удачи!
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Ребята, кто ждет черный? Когда будет, что говорят друзья китайцы?
    Я жду уже 2 месяца, а китайцы молчат!

  17. #576

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Получил вчера, мои опасения с крылышком не подтвердились. Правда пару уголков подмяты и нет в комплектации пластинки (языков)

  18. #577

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Получил вчера
    Нас все больше! а уголки - это видимо у них так принято! а в крыльях все угли?

  19. #578

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.

  20. #579

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,787
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Да повезло все угольки наместе. Жду на чинку с хоббикинга, только лопастей нет там 12x6,5 и 12x8. Может кому попадались в Москве. Да и вопросик размеры пластинок (языков) есть у кого.
    Вот вам лопасти:
    Карбоновые лопасти складные.

  21. #580

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    СПС нашел в Москве

  22. #581

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мужики извините может я туплю, пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть.

  23. #582

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    фанера какая толщиной должна быть.
    там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.

  24. #583
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    пластины (языки) фанера какая толщиной должна быть
    У меня были из той же фанеры что и все остальные детали. Гдет 2-2.5 мм

  25. #584

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    там по 2 фанерки, одна в фюз вклеивается, другая в крыло. Ты померий в торцевой нервюре прорезь и дели на 2, ну и запас может 1мм оставить! крыла нет под рукой.
    Там щель 4мм, в крыле я вклеил 1мм пластинки в корпусе 3мм.

  26. #585

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    СПС всем

  27. #586

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Может кому поможет
    скан PDF

  28. #587
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
    Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.

  29. #588
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?
    Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит... Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает. Отлично он летает и управляется в исходном варианте. Единственное изменение сделал - двиг к мотораме сквозными болтами стянул, после отрыва двига.

  30. #589

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Сообщение от RID
    Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны?
    Всем они нормальны. Просто каждый с ума по своему сходит... Кто усиливает до умопомрачения, кто винилом тяжеленным укутывает.
    при краше у меня элерон на 4 куска развалился, я его титаном склеил и скотчем с двух сторон и все! сегодня поднялся на 1км и 2,5км дальность. Скорость до 100км.ч. Элероны на месте!

  31. #590

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    сегодня был первый полет на 30мин. в очках! Устал с непривычки... Как то неожиданно медленно набирает высоту, привык свечкой (визуально), а тут летишь, летишь! и все низко. Зато набрал высоту и сразу ощущаешь отсутствие системы поворота камеры! так и хочется головой повертеть. Для меня это впервой так... Пробовал прямолинейный полет, жрет 8-9А примерно. Планировать боязно что то, скорость снижается до 35 км/ч, сразу паника, боюсь сорвать... А наверно можно с километра пол часа лететь! И еще, понял, что надо хорошо оборудовать свое место, удобное сиденье, водичку и т.д. Ну и посадка по камере то же сложной не показалась...
    Но ощущения непередаваемые, сравнивать не с чем, но хорош самолет!

  32. #591
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Дмитрий. С какой батареей летал?
    35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально. Я ща тож слежу за скоростью и центровкой очень тщательно. Но если ветер не сильный попыток потери скорости в планирующем полете не наблюдал. Да и в ветер, надо быть поаккуратнее с разворотами, и тож норм.

  33. #592

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Дим с почином.

  34. #593

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,787
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а не подскажите чем плохи ЕРР элероны? Почему народ на бальзу меняет? Я в самолетах никакой, но тут вштырило и начал собирать Х8.
    Почитал и задумался, надо ли, что-то доработать.
    Мое суждение теория:
    но при скоростях как вы тут летаете (100 км.ч.) ватный элерон будет плохо рулить.
    Я предполагал. что для стабильной сьемки нужна острота в управлении ( я про стабилизацию), а мягкий элерон не подспорье для этого.
    У меня был ская, там я просто обтягивал скотчем, но у Х8 он длинней раза в полтора и тоньше. Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г...о ужасаешься. Я про элерон.

  35. #594

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Дмитрий. С какой батареей летал?
    35 км \ч это нормально. Ниже 20 не снижай скорость и все будет нормально.
    2 акка по 5А 4s? и 100гр на нос для центровки (скоро их гопрошка заменит), а по поводу скорости у меня психологический барьер в 40км/ч, наверное надо его снизить до 30..., а лучше тест провести на срыв, никто не делал? Страшно конечно, но думаю если высота 600м и срыв, то дать чуть газку и включить полет по кругу... Получится?

  36. #595
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ватный элерон будет плохо рулить
    Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет "острым", но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.

  37. #596

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Может у людей первые модели. но имея до этого разные самолеты, беря в руки такое г...о ужасаешься. Я про элерон.
    Владимир, я как то не обратил внимания на элерон, обычный вроде! да и 100км./Ч, я думаю (для меня точно) критично. Мое мнение - самая опримальная - 40-60км/ч, ну или планирование-30-40

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    средняя скорость у этой модели 45-60км\ч.
    Ты смотри, как мнения совпали, значит есть в этом что то!

  38. #597
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    2 акка по 5А 4s
    Понятно. Я смотрю
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    жрет 8-9А
    . Думаю многовато. Но у вас почти 1кг батарей на борту. Тогда это нормально.
    Полетайте с 1 батареей, понравиться больше.
    С одной 4s у меня минимум 40 минут полета, а с 2-мя минут на 20 всего больше и термики уже почти не чувствует, но зато трясет в них поменьше.
    На счет срыва в штопор, попробовать конечно можно.
    Но я наверно не рискну. Негде. Кругом лес. А лазить по елкам мне как то не хочется. Хотя по прошлому срыву, думаю, с моделью ни чего не случиться, если не перетяжелить конечно.

  39. #598

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,787
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Эластичные, большие элероны зато исключают переруливания, раскачки модели на средних скоростях и нормально работают на низких скоростях. Да, на больших >100км\ч, может управлении не будет "острым", но зачем оно на этой модели?. Пилотажка- да, жесткость нужна, а тут спокойный, плавный полет. Да и 100км\ч это крайняк, выжав все из движка или по ветру разогнаться только возможно, средняя скорость у этой модели 45-60км\ч. Короче, тут можно спорить до бесконечности. Кто как хочет видеть свою модели, тот то и делает.
    я для всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы, ну а кто то мягкость элевонов.

  40. #599
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    всего перечисленного пользую. экспоненты и расходы,
    Если есть необходимость, я тож их использую. Но стабилизатор про них ни чего не знает.

  41. #600

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    пользую. экспоненты и расходы
    Не в зависимости от скорости, правда? А тут как я понимаю получается эдакий микс скорость-расходы. Чем больше скорость тем меньше расходы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения