ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

NinjaFoX
nedz:

Поддержу Олега, только фелкона посоветую, он все же к х8 ближе будет!

Да в принципе без разницы что, главное основные навыки отработать.
на 1200 оборотов пойдет 9 на 6 винт.

RID
nedz:

а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!

Ну это смотря с каким винтом)). На 3х банках 3548 900КВ винт 14х8 38А 2350гр. Немного не догружен. Можно и побольше поставить. -При низких оборотах, обычно, соотношение грамм на ватт выше.
Винты лучше взять фирменные, винт углепластиковый от НК 14х8 -никакой, на этом же моторе 42А и тяга 1800гр. Думаю и остальные не лучше ( еще измерял 13х8, для него тоже имею приличный аналог)

NinjaFoX

15С это слишком мало, это значит что на самом деле больше 10С от него можно не ждать. На зефир 2 ставят два акка по 5000 4 банки, и летает как надо, а X8 в полтора раза больше, норм будет

BAU
NinjaFoX:

15С это слишком мало

Чего мало? Даже если считать максимальную токоотдачу 10с то это 50ампер. Мой двиг: Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv Brushless Outrunner Motor
В теории хавает 42а. На практике не больше 35а. Такой ток проходит несколько секунд на взлете. Остальное время 5-6а и 10Ампер в активном наборе высоты.

NinjaFoX

аккумулятор будет на пике работать, быстра надуется и хана ему

BAU
NinjaFoX:

быстра надуется и хана ему

Вы пробовали? Или это умозаключение?
С февраля летаю по 2-3 раза на неделе. Два ака таких. Ни один не надулся.

yaten
nedz:

накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

собери из 2х один.

vovan1972
RID:

Ну это смотря с каким винтом)). На 3х банках 3548 900КВ винт 14х8 38А 2350гр. Немного не догружен. Можно и побольше поставить. -При низких оборотах, обычно, соотношение грамм на ватт выше.
Винты лучше взять фирменные, винт углепластиковый от НК 14х8 -никакой, на этом же моторе 42А и тяга 1800гр. Думаю и остальные не лучше ( еще измерял 13х8, для него тоже имею приличный аналог)

Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???

nedz:

мне кажется для 4 банок большоое КВ, с таким лучше на 3 банках, а для 4 банок - 35-48 800КВ надо!

пять же сервы лучше стандарт и усилие под 6кг, все же 3кг аппарат!

Самое то!

ОК

90А многовато, но крыло большое, запас непомешает. Только зачем бек отдельный если рег с беком?
У меня питание от встроенного бека турниги 60А.

Это просто мое мнение, не претендующее на абсолют!
Кстати, я остался без акков! Черный придет на днях, а 2 новых акка белых по 5А, banned link
накрылись оба сразу после 6-7 полетов! в каждом 1 банка не заряжается более 3,88, остальные по 4,20!

А затем отдельный Бек, что если сгорит основной (как у меня на подьеме ) то крыло спокойно сядет, а не умрет от потере бортового питания.

Kain
binomax:

мой чорний отгрузили

когда заказывали?

=V=simon

Скоро и мне чёрного вышлют.
Пока сижу думаю хватит мне регулятора 45А NOVA и Двигателя NOVA DT3019/12T ?!
Знающие люди подскажите, стоит ли приобрести что нибудь другое или для этой птицы достаточно моего комплекта?

vovan1972

У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет, поставил второй но тяги у него на 3 банках для взлета маловато. последний раз два раза в землю, третий пошел, слетал на 14 км , летит, но на влете или катапульта или встречный ветерок подмога.

=V=simon

так с таким винтом на 3х банках рекомендуют. Думаю надо прикупить резерв не помешает.

yaten
vovan1972:

У меня такой мотор, На 4 банках с винтом 12*8, сгорел на подьеме и спалил регуль, хотя если споконо летать потянет,

А тестировать ВМГ и ограничивать макс. газ в аппе не пробывали перед полётами?

Мне пришлось зарезать газ до 60% чтоб получить 43А тока в полку, а так до 63А грузит. Регуль просто 50А держит, и мотор 45А.

RID
vovan1972:

Поясните плиз, а то я как раз и летаю на карбоновых лопастях с НК. Чем они не очень???

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.

Vad_y

Мой черный на днях будет уже у меня, но читая тему возникло пару вопросов. У меня двиг 3548 900кв. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Два винта карбон 13х6,5 и 11х8. Все, что было на тот момент как мне показалось подходящим. Но я что-то сомневаюсь. АКБ 3 банки 5000мА. Подскажите взлетит ли и вообще какой нужен винт на этот двиг. на три и четыре банки? Спасибо. И еще. Н а фотографиях счастливых обладателей двигатель стоит за деревянной фанеркой(снаружи), а ставят ли внутрь фюза? и есть ли какая разница?

RID
Vad_y:

У меня двиг 3548 900кв.

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV это он и есть.
Постом выше данные для 14 винта по 3S и он его не догружает, есть запас.
С таким точно должен взлететь))

vovan1972
RID:

Мотор PROPODRIVE 3548 900КV
батарея 3S винт Граупнер 14х8 ток 38А макс.тяга 2350гр
батарея 3S винт от НК карбон 14х8 ток 42А макс.тяга 1800гр
Низкая эффективность винта. Развивает меньшее усилие при больших энергозатратах.
За абсолютные значения тяги не ручаюсь, стендик самодельный, но соотношение верное.
Все на нем измерялось.

Вы вот эти лопасти имеете ввиду???
banned link
Можно ссылку на ваши винтики???

=V=simon

2 месяца ожидания и сегодня выслали долгожданную посылку с Х8