Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 115 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yakav может кому и пригодится Вот спасибо, Андрей! Пришло ко мне черное крылышко, буду потихоньку читать тему и ...

  1. #801

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    может кому и пригодится
    Вот спасибо, Андрей!
    Пришло ко мне черное крылышко, буду потихоньку читать тему и набирать в него комплектуху

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Тим, как крылышко то??? не погнуто? Просто мне тут пару дней назад тоже пришло чёрное, так все углы погнуты
    Причём погнуты не почтой ЕМС ,а самими китайцами , так как коробка идиальна целая . вот жопа та , но всё поправимо.

  4. #803

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    И мне пришло сегодня.
    Skywalker 1900 пришел за 5 дней.
    А Крыло шло 23 дня!!! На почте потеряли документы, подал в розыск, сразу нашлись ))

    Буду на днях собирать...

  5. #804

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Мне крыло черное пришло за 8 дней, принесли аж в воскресенье. Коробка целая, внутри все закреплено, но есть маленькая замятость передних уголков крыла (со стороны фюза), на одном крыле в месте крепления киля маленький скол. В целом ничего критичного. Еще на нижней части фюза есть вкрапления белого пенопласта, как битые пиксели

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Господа, подскажите пожалуйста, а то запамятовал. Какие провода лучше удленнить, от аккумулятора к регулятору или от регулятора к двигателю?

  8. #806

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    у меня от рег. к акку удленненые, но говорят надо от двигателя к регу удлиннять....
    Ну а я сегодня поборол страх старта. Выбрал ветренную погоду и взлетел без труда, с 2 акками по 4А. Значит в штиль надо пробежку при старте делать!
    Ура! будем летать на х8, а то я же хотел его на шкаф положить.

  9. #807

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня от рег. к акку удленненые, но говорят надо от двигателя к регу удлиннять....

    Неправду говорят.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    ну тогда незнай кому верить. знаю, что есть ограничения длинны проводов от акка... сам не заметил что либоЮ на гидроплане удлинненые провода от двиг.(20см.) на х8 20см от акка к регу...

  12. #809

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Длинные силовые провода - плохо и от акка к рекулятору, и от него к мотору. Но от регулятора к мотору - сильно хуже.
    Регулятор рулит мотором ШИМом, импульсами то бишь, в десяток килогерц, и длинные провода к мотору = больше электромагнитных помех, больше индуктивность в нагрузке, меньше устойчивость работы и КПД регулятора.
    От аккума к регулятору пульсации тока сильно ниже, да и на хорошем регуляторе наверняка какое-то подавление предусмотрели.

  13. #810

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Насчёт проводов. Физика регуля такова, что из постоянного тока формируеться трехфазный сигнал , который ещё и подаётся усиленным на индуктивности двигателя. В результате генерируется широкополосный шум .На длинных проводах наводки становяться ещё более опасными как в плане помех, так и для работы самого регуля.Он -жешь бездатчиковый, т.е. на положение ротора смотрит по наведённым имульсам. А мы ему кашу из-за длинных проводов подсовываем. Может и не понять. Любой сигнальный провод рекомендуется выполнять максимально коротким , если конечно это не антенна. А питающий провод , в нашем случае, хоть и нежелательно тоже удлинять , но всё-же правильнее именно питающий.

    сорри .. опередили

    Вчера вышел с Х8 , рсси и температуру регуля к иглам подцепил, подлетнуть типа. А там штиль практически. Три раза запускал, пока полетело.
    Похоже в безветрие с разбегу и мощщным броском надо выполнять взлёт. Вроде и не особо тяжёлый...а падал как кирпич в пяти метрах.

  14. #811

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вроде и не особо тяжёлый...а падал как кирпич в пяти метрах.
    "Не долго музыка играла" Радость от приобретенного Х8 пропала сразу же после первой попытки...
    Сегодня наконец-то выделил время и решил подлетнуть. Выбрал вечернее время с небольшим ветерком, где-то 3м/с, учитывая опыт коллег в штиль. Аппаратуру установил сугубо для облета без телеметрии и без камер. Стал против ветра, х8 в горизонтальном положении с небольшим положительным углом. Дал газу до отказу и.... Следующий момент - это я возле х8 с разбитой физиономией Обидно до слез. сколько времени ждать пока приехал, потом собрать это все. Времени нет, лиших денег тем более. Короче, передняя часть деформировалась со смещением в право, че-то на подобии человеческого носа у некоторых боксеров и двигатель на раме тоже получил смещение. Крепление у меня особое, на фото видно. К сожалению видео самого запуска нет. Было бы понятней. Но предварительно задняя центровка. После старта Х8 моментально принял почти вертикальное положение и ушел метров до пяти пока смог вытянуть двиг. Сделал кувырок и вошел в землю. Возможности что-либо сделать у меня небыло. Все произошло мгновенно. Расстроенный приехал домой покрутил, повертел, нагрел воду.... Фух - получилось. Все стало на свои места. Осталось снова склеить по шву -при ударе разошелся. В голове вопрос: как, почему? Пожалуйста ткните конкретно пальцем где эта центровка. Вродь не тупой, все прочитал. На видео видел. может неправильно меряю - как? Бросьте в личку и фото как все расположено внутри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1703.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	72.5 Кб
ID:	661054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1705.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	59.9 Кб
ID:	661056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1713.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	41.3 Кб
ID:	661057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1711.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	91.1 Кб
ID:	661060  
    Последний раз редактировалось Vad_y; 22.06.2012 в 02:39.

  15. #812
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Но предварительно задняя центровка.
    Не будем спешить. Судя по расположению начинки, наврятли, хотя и возможно.
    Больше похоже на неправильный выкос мотора.
    Ну и классический бросок не вверх а немного вниз или горизонтально, пока в тяге не уверены.
    Расскажите, как настраивали перед первым пуском ( или какой опыт у Вас с самолетами и летающими крыльями, чтобы понять начальную точку поиска проблемы).
    Какие расходы по РВ стоят?
    Система стабилизации была включена?
    До пуска настраивали? Триммировали?

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    А питающий провод , в нашем случае, хоть и нежелательно тоже удлинять , но всё-же правильнее именно питающий.
    Это с точки зрения помех, хотя простое переплетение косичкой этих проводов резко снизит излучение. С точки зрения регулятора - ему плохеет от длинных проводов к аккумулятору, сбоить может, если их удлиняете, необходимо ставить добавочную емкость на входе регулятора (К уже имеющейся и с хорошими характеристиками). Удлинение к мотору регулятор переживает легко.
    Последний раз редактировалось RID; 22.06.2012 в 03:54.

  16. #813

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Центровка по задней кромке передней выемки для рук. ( сто раз обсуждалось )
    Изврат какой то с креплением мотора.
    Я тоже с непривычки раза 3 так заморковил, но теперь поставил ВМГ с запасом и проблемм не знаю со взлетом.
    А морда у меня как новая после морковок, Скотч рулит!!!!!!! Хотя у меня морда тонкой стеклотканью на аквалаке обтянута.

  17. #814

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Обидно до слез. сколько времени ждать пока приехал, потом собрать это все. Времени нет, лиших денег тем более.
    Вадим, не расстраивайся, у меня раза 3-4 так было!

    вроде и тяги достаточно, да и запуск не впервой!
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    После старта Х8 моментально принял почти вертикальное положение
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Судя по расположению начинки, наврятли, хотя и возможно.
    Больше похоже на неправильный выкос мотора.
    Игорь верно говорит, на фото акк сильно впереди, у меня 6А стоял впритык к перегородки спереди и попадал в ц.т. С таким креплением мотора очень легко с выкосом ошибиться!!!

  18. #815

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Ну и классический бросок не вверх а немного вниз или горизонтально, пока в тяге не уверены.
    Расскажите, как настраивали перед первым пуском ( или какой опыт у Вас с самолетами и летающими крыльями, чтобы понять начальную точку поиска проблемы).
    Опыта не так уж и много. Четыре года. Но практики в пилотировании достаточно. Сначала симулятор потом все остальное. Последняя модель это Clouds Fly, которую долго мучил после переустановки двигателя, но все же он полетел и летает по сей день. Крыльями не управлял - это первое.
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Какие расходы по РВ стоят?
    Элевоны отклоняются где-то на полтора сантиметра, но дело в том, что я даже еще ничего не успел сделать. Просто бросил, а он пошел вверх. Перед полетом настаивал как и все остальное. Плоскости в горизонтальном положении по кромке крыла. Стабилизацию выставлял предварительно установив х8 в горизонтальное положение. Другой вопрос, что для него является горизонтом? Запускал тоже со стабилизацией.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вадим, не расстраивайся, у меня раза 3-4 так было!
    Дим спасибо за поддержку

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Центровка по задней кромке передней выемки для рук. ( сто раз обсуждалось )
    Знаю я все это. Каким образом измеряете(определяете)?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я тоже с непривычки раза 3 так заморковил, но теперь поставил ВМГ с запасом и проблемм не знаю со взлетом.
    Что есть ВМГ?

  19. #816

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Сообщение от vovan1972
    Центровка по задней кромке передней выемки для рук. ( сто раз обсуждалось )
    Знаю я все это. Каким образом измеряете(определяете)?
    на двух растопыриных пальцах вывешивай крыло и находи точку равновесия...
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Что есть ВМГ?
    винтомоторная группа, т.е. мощности мотора недостаточно, надо к нему подбирать и напряжение(акки) и винт! чтоб тяга соответствовала взлетной массе аппарата. Правда у нас надо еще и экономичность учитывать...
    Тут говорилось уже у кого какая ВМГ....

  20. #817

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    С таким креплением мотора очень легко с выкосом ошибиться!!!

    Игорь посоветовал как передвинуть ось в нужную сторону, но для реализации этого у меня нет требуемых инструментов. Решил пока так. Нарезал шпилек и трубочек одинаковой длины. Получилось все жестко и аккуратно. предварительно конечно же проверил на угол атаки. Ось, на глаз, находилась вдоль оси фюзеляжа. А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?

  21. #818

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?
    никак... на посадчное место крепил двиг. и все...
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Игорь посоветовал как передвинуть ось в нужную сторону, но для реализации этого у меня нет требуемых инструментов.
    А каких инструментов??????? стопорное кольцо отверткой снимаешь аккуратно, потом оденешь (если не оденешь - выкинешь!) и шестигранник внутренние болты ослабить...

  22. #819

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    винтомоторная группа, т.е. мощности мотора недостаточно, надо к нему подбирать и напряжение(акки) и винт! чтоб тяга соответствовала взлетной массе аппарата. Правда у нас надо еще и экономичность учитывать...
    Тут говорилось уже у кого какая ВМГ....
    Я уже тоже как то писал у меня 35-48 900 кВ. винт 13х6,5. Тяга где-то 0,8. Перед запуском дома я опробовал. Перевернул его в вертикальное положение, дал газу и немного подбросил. Самоль плавно упираясь опускался вниз. Когда пробовал запускать на поле, то с рук он вырывался. Тяги там хватает. И опять же, он ушел моментально почти ВЕРТИКАЛЬНО вверх.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А каких инструментов??????? стопорное кольцо отверткой снимаешь аккуратно, потом оденешь (если не оденешь - выкинешь!) и шестигранник внутренние болты ослабить..
    Дим в этом двигателе нет бороздочки с другой стороны вала под кольцо. Ее нужно сделать дремелем. А у нас в городе нет ни у кого. Заказал...

  23. #820

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Я начинал с кидания х8 в травку. Сильного кидания . До получения горизонтального планирования. И только после этого перешёл на моторный взлёт. Да, мордуленцию помял сразу. Но и понял как и что хочет "злобный монстер" на взлёте. Скорость он хочет ! И ничего больше. А при любом запуске , хоть с киловаттным двигом, на начальном этапе , скорости нету, или мало. А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты. Расположение Ц.Т. привожу на картинке , так вроде понятнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	11.6 Кб
ID:	661109  

  24. #821

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Дим в этом двигателе нет бороздочки с другой стороны вала под кольцо. Ее нужно сделать дремелем.
    Вадим, не мудри с бороздочками!!!!!!!!!!! к тебя с обратной стороны будет вал торчать, ты на него одень кольцо с внутренним винтом(как на шасси колеса держат) и будет тебе счастье!
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    у меня 35-48 900 кВ. винт 13х6,5
    с 4 банками - более чем достаточно, у меня 35-48 780кв и винт 12х8...

    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    И опять же, он ушел моментально почти ВЕРТИКАЛЬНО вверх.
    ну тогда или фишка мудрит, или бросок такой был или сам онибся, инстиктивно ручку на седя при взлете, бывает и не заметишь! ну при условии норм. центровки...

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты.
    провести бы еще это полеты...
    у Вадима при старте полный газ, тяги 1, и если выкос чуток не тот (смотри его крепление двигателя) - вот тебе и вертикальный взлет после горизонтального броска

  25. #822

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Я начинал с кидания х8 в травку. Сильного кидания . До получения горизонтального планирования. И только после этого перешёл на моторный взлёт. Да, мордуленцию помял сразу. Но и понял как и что хочет "злобный монстер" на взлёте. Скорость он хочет ! И ничего больше. А при любом запуске , хоть с киловаттным двигом, на начальном этапе , скорости нету, или мало. А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты. Расположение Ц.Т. привожу на картинке , так вроде понятнее.
    Спасибо Евгений. Я к этому тоже уже пришел. Свою предыдущую модель так и настраивал, с коленки в снежный сугроб. Сейчас нужно травку еще поискать. Поеду в пшеничное поле И хотел так сделать изначально, но так был самоуверен, что все пойдет хорошо....

  26. #823

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется основная проблема в установке (выкосе) двигателя, в теме писали, что при увеличении газа крыло склонно к кобрированию. Вы писали, что взлетали с полным газом ! Так же крылья очень чувствительны к ЦТ. Я много летаю на слоперах - Визель, Алула, так когда начинал тоже непонятки были из-за центровки и углов элевонов. По своему опыту скажу, что расходы на элевонах на высоту должны быть примерно в два раза меньше расходов по элеронам. Попробуйте запуск без мотора, найдите холм с травой и запустите крыло ,желательно в ветер и посмотрите на поведение крыла. Пробные запуски я бы проводил без стабилизации. Ну а потом, если крыло летит прямо и устойчиво, включайте мотор и смотрите как летит.
    А по длине проводов я то же запутался, вот на Бикслере в стоковом моторе провода до регулятора 25 см и все нормально работает и без "косичек" не фонит.
    Последний раз редактировалось yakav; 22.06.2012 в 12:22.

  27. #824

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вадим, не мудри с бороздочками!!!!!!!!!!! к тебя с обратной стороны будет вал торчать, ты на него одень кольцо с внутренним винтом(как на шасси колеса держат) и будет тебе счастье!


    Спасибо Дим. Все приходит с опытом. Где есть такие кольца или из чего делать? Я представляю как это сделать. Выточить кольцо с алюминия или с какой нибудь разновидности полиэтиленов, нарезать резьбу и вкрутить винт. Винт внутренний, которого тоже нет сейчас в наличии. Буду че-то пробовать

  28. #825

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Поеду в пшеничное поле
    А злобные фермеры не накостыляют? Неужели бурьян на Украине перевелся
    Крепление двигателя и винта надо конечно менять на противоположное. Подбтрайте к своему двиглу нечто такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    по идее адаптер должен идти в комплекте с мотором

  29. #826

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу, что расходы на элевонах на высоту должны быть примерно в два раза меньше расходов по элеронам. Попробуйте запуск без мотора, найдите холм с травой и запустите крыло ,желательно в ветер и посмотрите на поведение крыла. Пробные запуски я бы проводил без стабилизации. Ну а потом, если крыло летит прямо и устойчиво, включайте мотор и смотрите как летит.
    Со всем согласен. Приму к сведению. Спасибо. Просто при запуске я даже за стики не держался. все было в горизонте. Если не центровка то может действительно двиг или фишка. Кстати чувствительность фишки была выставлена на одно деление.

  30. #827

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Где есть такие кольца или из чего делать? Я представляю как это сделать. Выточить кольцо с алюминия или с какой нибудь разновидности полиэтиленов, нарезать резьбу и вкрутить винт. Винт внутренний, которого тоже нет сейчас в наличии.
    Я смотрю Вадим, ты идешь по самому сложному пути... то бороздки дремелем, то шайбы точить..
    вот они фиксаторы, только выбирай по диаметру вала...
    http://www.***************7044/product/8408/?refcat=124

  31. #828

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    А злобные фермеры не накостыляют? Неужели бурьян на Украине перевелся
    Все забрали под СХ угодья. Но есть у меня замечательный луг возле речки -огромный. Но травку скосили.
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Подбтрайте к своему двиглу нечто такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    по идее адаптер должен идти в комплекте с мотором
    Было нечто подобное. Но складной винт на резьбу не налазит. сточил это все на станке. Все получилось, но видать весь узел в станке был зажат с небольшим смещением. Короче при работе двигателя была заметная вибрация, по этому и решил установить как вы все уже видели.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я смотрю Вадим, ты идешь по самому сложному пути... то бороздки дремелем, то шайбы точить..
    вот они фиксаторы, только выбирай по диаметру вала...
    http://www.***************7044/product/8408/?refcat=124
    Дим спасибо. Все это понятно. Просто если я это закажу - это как минимум от двух недель до месяца пути. Тут вопрос как сейчас выйти из ситуации из доступных материалов.

  32. #829

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Просто если я это закажу - это как минимум от двух недель до месяца пути. Тут вопрос как сейчас выйти из ситуации из доступных материалов.
    тогда забей на кольца и фиксаторы, я без них летаю, хватит крепления вала двумя внутренними болтами, которые стоят в движке!

  33. #830

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тогда забей на кольца и фиксаторы, я без них летаю, хватит крепления вала двумя внутренними болтами, которые стоят в движке!
    Попробую. Винт стоит всего лишь один. Я уже пытался с самого начала это все проделать. Но не получилось. Винт отпустил, но вал не вытянул. Он так плотно сидит, что просто так не вытянуть. Похоже нужно греть феном, потом выбивать. Но я тогда не рискнул. Сейчас другого выхода нет. Буду пробовать.

  34. #831

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Буду пробовать.
    Удачи!
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Ура! будем летать на х8, а то я же хотел его на шкаф положить.
    после падения морда в хлам...( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет...

  35. #832

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    после падения морда в хлам...( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет...
    По поводу разбитых "морд" как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.

    Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1719.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	63.1 Кб
ID:	661232  

  36. #833
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?
    Мне пришлось вверх выкоса добавить, при газе клевал носом.
    Первые подлеты я бы без стабилизации делал, чтобы понять, как модель летитт и чего не хватает. Опять же непонятно, как стабилизачия отрабатывает. У меня при первом включении такие чудеса вытворяла из-за задранной чувствительности.

  37. #834

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    По поводу разбитых "морд" как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.

    Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.
    Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает.........

  38. #835

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает.........
    Кто не летает? Тот как раз и летает. А по поводу культуры. Все было сделано достаточно культурно. Просто после нескольких неудачных посадок пострадал немного, а времени довести до конца, оклеить и окрасить - нет. Уж сильно он меня помучил пока полетел нормально. Я только в прошлом году смог подняться достаточно далеко и высоко. Хотя занимаюсь не так и давно. Вообще Ваш сарказм не совсем понятен. То двигатель "изврат", то "тарантас" Может перейдем от культуры изготовления до культуры общения? Извините за небольшое отклонение от темы.

  39. #836

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,119
    По поводу охлаждения видеопередатчика... у меня Х-5 и отсек для оборудования на порядок меньше и нет никакой вентиляции внутри, тем не менее там работает передатчик на 2,4ггц на 500мвт и никаких проблем нет...
    Кстати думаю вместо х-8 взять райтвинг зефир 2..))

  40. #837

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Сарказм, только потому, что не тема а непонятно что, то 5 страниц о переживании как мое крыло едет по почте, то обсуждение у кого какой уголок замят, потом мечтали у кого как в небе будет смотреться черное крыло. Касательно вас , даже на фото видно, что выкос у вас нормальный, только непонятно, зачем такую схему мудрить, если проще перебрать мотор ( кстати тот прибор умный , которого у вас нет, можно заменить маленьким наждаком или отрезной машинкой). Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
    Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
    Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
    Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то.........

  41. #838

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    ФАН клуб какой то......... ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм...купили и плющимся.

  42. #839
    SBM
    SBM вне форума

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    ФАН клуб какой то......... ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм...купили и плющимся.
    +100!!!

  43. #840

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    ну вот, опять двигатель подвел! целый час собирался, и облом! было такое зимой при первой попытке, потом 3 месяца нормально

    Понял в чем дело! опять с бычком...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения