Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 113 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если был какой то косяк, меняем все срочно, а то потом в далеке он всплывет и будем долго жалеть!!!!!!!...

  1. #841

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Если был какой то косяк, меняем все срочно, а то потом в далеке он всплывет и будем долго жалеть!!!!!!!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
    Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
    Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то.........
    Еще раз хотелось бы сказать, что этим хобби я занимаюсь не так давно, многое не знаю и не умею. По этому люди и общаются на таких вот форумах. С двигателем так и получилось -отсутствие практического опыта, и страх испортить. Кстати если у кого подобный двигатель, могу подсказать как обойтись без всего вышеперечисленного. Мне удалось поставить все на свои места. А по поводу тяп ляп. Никогда так не делаю. Просто с тем самолетом уже не хватало ни времени ни нервов. Когда пытаешься запустить его много месяцев, а ничего не выходит, не имея достаточно опыта и знаний, а тут еще неутолимая жажда летать, тогда уже не до эстетики. Зима на носу, сезон закончился, а я еще на земле.... Думаю я доходчиво объяснил. Еще раз извините уважаемые коллеги за это отступление от темы.

  4. #843

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Еще вопрос по поводу установки фишки. В параллельной ветке Владимир описывал свое подозрение, что полик в корпусе в полете не соответствует горизонту. Я не нашел больше никаких обсуждений. Поэтому возникает вопрос, ставить фишку так или нужно че-то подложить?

    Обратите внимание на поведение х8 при броске. Старт на 3м7с видео. Вот что-то подобное произошло и у меня. Только здесь он выровнялся или успели выровнять, а я запускал сам, ничего не успел предпринять.
    Последний раз редактировалось Vad_y; 24.06.2012 в 01:55.

  5. #844

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.
    Спасибо за ответ. Пока оставлю как есть.

    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Но предварительно задняя центровка. После старта Х8 моментально принял почти вертикальное положение и ушел метров до пяти пока смог вытянуть двиг.
    Кажется разгадал тайну своего падения. Установил все как было до падения. Установил на два пальца. Моментальный перевес в сторону двигателя. Если пальцы передвинуть на средину между передними и задней выемкой, то попадаю в баланс. Но, чтоб уравновесить модель в нужном месте, то мне пришлось АКБ засунуть в самый нос. Буду надеяться, что это было причиной, задняя центровка, как и предполагалось. Полет в травку покажет...
    Последний раз редактировалось Vad_y; 24.06.2012 в 02:45.

  8. #846

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем, не нужно все буквально воспринимать.

  9. #847

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
    Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы... Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8... если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет...
    Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем
    Не согласен, крылья очень чуствительны к ЦТ и установке элевонов, и запуск ,я считаю, надо делать без стабилизации, во избежании глюков. Для чего пилот то

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    любое крыло кренит влево моментом от двигателя
    Как вариант, сделать микс по элеронам для взлета и вывести на нефиксируемый тумблер.

  12. #849

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы... Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8... если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет...
    Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.
    Скотч не панацея, я скажу вам , что собрал и себе и людям много Скаев, и все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи, а не по кромке скотч, плюс обтянутое скотчем крыло имее лучшую прочность. Ну а эстетика, давайте сравним внешний вид ваших изделий после нескольких посадок (белоснежный пенопласт в пятнах и разводах) и покрашенный обтянутый пенолет даже после года использования ( при нормальных посадках) Я за неделю продал годовалый Скай, за те деньги за которые купил, а вот в разводах цвета грязной лужи , вряд ли.
    А хотите мой клип про то как я учился летать на этом крыле и точно так же с 5 метров в землю, и ничего у меня не перекашивалось, как у Вадима Махно.

    Если ко мне приходят и просят собрать самолетку, все просят в фрменный цвет и в скотч. (увы желание людей, а мне конечно проще наляпать за вечер и кромочку обклеить)

  13. #850

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять

  14. #851

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять
    Возможно))))) человек большой спец по вертам и наверное не часто кидал самолеты.

  15. #852

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ...все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи...
    У меня днище тоже обтянуто скотчем, крылья и фюзеляж, но вот как раз "морду" и не оклеил. Даже на крыльях есть в некоторых местах, в основном на изгибах, складочки. Поделитесь опытом, подскажите технологию как это сделать красиво? Спасибо заранее.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    точно так же с 5 метров в землю
    Смотрели вместе с женой, так как она была единственным свидетелем моего падения. Оба пришли к тому, что у меня при запуске было очень похоже. Вот только не совсем понял какая была сделана ошибка. Че там кого обгоняет и как чего цепляет? Нет,я конечно прочел, но представить не смог.

  16. #853

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???

  17. #854

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
    Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал. Вчера пока ждал вашего ответа посмотрел несколько практических уроков на "Ютюбе", правда по моделям не нашел. Нашел технику оклеивания разных деталей автомобиля пленкой под карбон. В общем представление имею.

  18. #855
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал.

    C Х8 будут сложности, у него есть вогнутые поверхности. Там выручит только то, что скотч - полосками. Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
    С вогнутыми приходится изрядно повозиться и натяжение при нагреве играет отрицательную роль.

  19. #856

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
    Согласен с Вами. Я уж как-то пробовал просто скотчем без фена. Не получается аккуратно и красиво. Но я упоминал о видео, где оклеивают пленкой под карбон. Там нагревали сугубо пленку, чтоб растянуть там где надо. Может у Володи как-то получается, но я пока похвастаться не могу. Очень конечно понравилось как забугорные коллеги оклеили пленкой...

  20. #857

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Не пойму в чем проблемма, оклеил полосками скотча, нагрел феном пригладил тряпкой.
    Единственное место это морда , да там не очень красиво.

  21. #858

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Единственное место это морда , да там не очень красиво.
    Вот-вот. И я об этом. Все оклеил,а ее оставил.

    Сегодня снова подлетнул. Есть положительные результаты. Пока только в безмоторном режиме, в травку. Сейчас видео готовлю...

  22. #859

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.

  23. #860

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))

  24. #861

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не надо нам видео в травку, давайте полноценный полет хотя бы на 1 км.
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Подлетнул в безмоторном режиме, это как? на 3 метра штоли? Такого видео нам точно не надо)))
    Мне тоже было бы наверное не надо, если бы все сразу получалось и ничего не разбивалось. Своим видео хотелось просто задать вопрос, все ли нормально или еще на что-то обратить внимание, перед тем как снова "дам газу" Не хотелось бы снова разбить че-нибудь. Кстати на счет газа. Не знаю как у других но в моем случае с моим двигателем и винтом газу до отказу, как мне кажется, давать не надо. При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
    АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.

  25. #862

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))

  26. #863

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать)))) На взлете только полный газ, кидайте вверх градусов 30 и градусов 30-45 вправо, готовьтесь давать ручку на себя, потому что если у вас неправильный выкос, он в землю уйдёт, какая бы цетровка не была, какой выкос должен быть на х-8 я не знаю, у меня на х-5 градусов на 5-7 ось вниз. Кстати вчера слетал на нем на километр со штатными штырьковыми антеннами без проблем, Иммершн РС рулит, заявленная дальность 2 км видимо не выдумана))
    Не знаю как у Вас, но у многих кроме хобби наверняка есть и другие задачи, обязанности,проблемы... Летать не боюсь,сам летаю в реале. А вот разбить...Не будем повторяться. По поводу как чего бросать и чего давать вопрос в данный момент спорный. У меня никакого выкоса нет и в землю он не уходит, как раз на оборот. Посмотрите видео Владимира 849 пост.

  27. #864

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    В 849 посту его неправильно кинули, видно что указательным пальцем зацепили слишком сильно, в итоге его перекосило носом вверх. Блин схему штоли нарисовать чтобы вы поняли... Вот именно что есть другие проблемы, смысл тратить время на то чтобы покидать самолет в травку, если уж летать то летать, тем более что вы это умеете. Разобьете - склеете, подумаешь беда какая) А если жалко, то надо было брать не х-8, а что нибудь попроще и подешевле, фалькон или тот же х-5 к примеру.

  28. #865

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Рисовать ничего не надо.Все я прекрасно понимаю. Да вот только у меня ничего не цепляло. А "полет" получился таким же...

  29. #866

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    Похоже рисовать все таки надо)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	24.6 Кб
ID:	662866  

  30. #867

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.

  31. #868

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    996
    может быть, потому как тяжелая балда то))

  32. #869

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я пришел к мнению, его вообще нужно ровно горизонтально пускать.
    Вчера 2 раза запускали, первые полеты. Бросали в горизонт ровно. Модель спокойно набирает скорость и высоту. При броске вверх скорости может и не хватить, тогда свалится.

  33. #870

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Читаю, перечитываю всё что тут пишут , а паралельно собераю x8. Даааа,... по ходу надо делать убирающиеся шасси для запуска этого чудовища.

  34. #871

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Нее ! Какие шасси ! Тем более убирающиеся. Да ,аппарат не шибко прост в запуске , а с колёсьями ещё весу наберёт.Да и полоса понадобиться. И ещё прикиньте высоту стоек...неее...не катит.
    Немцы вон на видео четыре с половиной кило с рук без проблем пуляют ! Так что только навык и умение !
    Значить тренироваться надо, в кидании правильном. У меня друган так и не научился даже фанчика пулять. Не говоря уже об крылышках заднеприводных.

  35. #872

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    О!!!! смотрю Питер окрыляется)))))

  36. #873

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург,. Красносел
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Питер уже давно на пятаке рулит =))), и ваш бывший скай друга кидает =))))

  37. #874

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    При испытании в безмоторном режиме я особо не напрягался при броске. Х8 достаточно легко ушел. Дать ему средние обороты и он спокойно пойдет в набор высоты.
    АКБ сместил ему в самый нос. Только последние броски меня почти удовлетворили. Даже в этом случае нос у него при полете был приподнят. Может так и нужно, вот и хотелось уточнить. Еще один момент. По моим наблюдениям Х8 действительно чувствителен к ЦТ и также чувствителен к тому как настроены элевоны. При моих испытаниях заметил, что его даже без работающего двигателя кренило в влево. Оказалось, что правый элевон на каких-то по миллиметра был приподнят по отношению к крылу. Поправить было нечем, просто скорректировал триммером. Запуск - полетел ровненько.
    Полностью поддерживаю Вадима, отстроить большой самолет лучше на травке, что бы потом устойчиво и красиво полететь. Я свой еще не собираю, жду мотор, регулятор и по мелочи. По сравнению с Х5, Х8 в 3,5 раза дороже, зачем ломать то сразу. Мне было бы интересно посмотреть видео о запуске в травку. Здесь же обсуждаются все вопросы по этому крылу.
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    надо просто меньше боятся, меньше сидеть на форуме и больше летать
    Форум убережет от технических ошибок и подскажет лучшее решение. А пока я тренируюсь на крыльях (Визель) без мотора, ветерок на горке рулит, с ним ничего не боюсь , его сломать сложно

  38. #875

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Питер уже давно на пятаке рулит =))), и ваш бывший скай друга кидает =))))
    А зачем мой бывший Скай кидает вашего друга??? А я вот потихоньку прихожу к мысли, что вернусь к Скаю, лежит в коробке ждет сборки.

  39. #876
    SBM
    SBM вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    65
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от river3 Посмотреть сообщение
    Питер уже давно на пятаке рулит
    Рядом с глиссадой...Дорулитесь...екстремалы

  40. #877
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Небольшое замечание по выборк ВМГ. Может кому-то будет интересно. Почитав форумы, поизучав сетапы и испытав свою ВМГ (собрал то что было в наличии). Заказал, по прикидкам, то что должно подойти. Регуляторы Castle ICE 100 и моторы Scorpion SII-3026-890KV и 3020-1110KV под 4S, 3S или как получится. Выбирал достаточно мощные но с низким потреблением тока без нагрузки.По мере прихода заказов и эксперементов я понял, что все прикидки и данные других обладателей оценены были неправильно. Нужно смотреть на все элементы системы (т.е. производитель и модель имеют большое значение). Про винты я уже писал. Регуляторы. сначала был TURNIGY SENTRY 60A давал 5400 с мотором NTN3548 14х9,5 статическая тяга нормально, но оборотов при снижении напряжения не хватало. Взял китайца на 70А (найти не могу, чтобы марку посмотреть, но несуть) прибавил 200 оборотов и тока 4А. Пришел Кастл, получил добавку 1400 оборотов при увеличении тока на 3А (т.е. +20% и +3%). А вот когда поставил мтор Скорпионовский, я понял, что значение КВ не ориентир, а вполне осязаемое значение. С любым винтом мотор выдавал обороты равные КВхнапряжение - пару процентов. Менялась только потребляемая мощность. 4S теперь не прокатывает - обороты=890х14=12460 . Большинство складных винтов держит до 13000 оборотов .Да и на кой такая жужалка? Получилось, что снова нужно подбирать винты и заказывать. В общем я был поражен, что так могут моторы работать. К стати 3026 мощнее NTN3548, наверно раза в полтора, но винт 14х9,5 его конкретно ререгрузил, он потреблял 1025ВТ крутил 8200 (аккомулятор просел до 9,3в) вот усилие только на глаз -больше 5 кг.

  41. #878

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Я рекомендую поэксперементировать с нескладывающимся винтом, если поставить тормоз, то при выключении газа он встает вдоль оси крыла, что хорошо при посадке.
    Мне кажется складные винты имеют меньшее КПД. У меня сейчас мотор с 750 об. вольт на 4 банках крутит 14*7 тяги за глаза, а зачем вам 14*9,5 не перебор с тягой???

  42. #879
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а зачем вам 14*9,5 не перебор с тягой???
    Со старым мотором в статике было 2,400кг. Новый мотор перегружен. Ему надо на 3 банки (890 об. в.) какой-то такой винт 12-15х6-8, расчетную макс скорость по шагу хорошо бы около 100 км/ч иметь, тяга точно будет нормальная. Нет пока таких винтов, чтобы наиболее эффективный подобрать. Пробовал с 16х6 тяга около 5кг при 750 вт, 9200 об.мин. На полном газу перегружен немного, потребляет до 78А при 70А долговременных. А я думал его на 4 банках использовать, теперь вижу, что это лишнее. Плюс - у больших винтов эффективность выше, а на 4 банках с оборотами перебор будет, надо будет уменьшать размер винта.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас мотор с 750 об. вольт на 4 банках
    Сколько оборотов и тяги дает?

  43. #880

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Честно.... не измерял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения