Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 113 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вроде не юноша чего стрематься. Будете бросать желательно-обязательно чтоб по курсу взлета была высокая трава или кусты, но не дай ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,033
    Записей в дневнике
    1
    Вроде не юноша чего стрематься. Будете бросать желательно-обязательно чтоб по курсу взлета была высокая трава или кусты, но не дай бог одиноко стоящее дерево.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать..
    Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    Вопрос простой, как не попортить ни руки, ни корпус складным винтом, тк он очень часто на модель складывается?
    Подпружинивать лопасти в нужную сторону

  4. #1043

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Пощупали. 60А на 4х банках этож обалдеть неужели не видно.
    втом то и дело что не видел, взлетал визуально, только хотел по кругу пустить да очки надеть, а тут звук мотора насторожил...
    ничего, повреждения некритичны

  5. #1044
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от skylucky Посмотреть сообщение
    тк он очень часто на модель складывается?
    Ну руки только голова спасет)). Можно поставить оганичитель движения лопастей, как на раскрыв, так и на складывание.
    Ворос, когда у Вас винт на модель складывается?. При вкюченном тормозе на посадке не страшно, а при старте предварительно складываю, раскручивается и уже не заденет.
    При морковке с невыключенным мотором, лопасти и мотор))) отстреливались, на модели оставался еле заметный след.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    затяни потуже и вперед!
    А смысл? Он все равно самоустановится и разработается, если не сможет, то вибрации будут большими. И складываться будет плохо.
    Центробежная сила значительно больше тяги. Плоскость винта у меня смещалась при возрастании тяги до 5 кг на какие-то доли мм, обороты тоже возрастают и лопасти никуда не уходят.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?

  8. #1046

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Да облака уж больно красивые были, так до них дотянуться хотелось, пощупать...
    Тоже вчера не смог удержатся. Видео пропадал все время, чертов корпус заслоняет антенну, надо что-то придумать, да и антенну получше стандартной vee надо сделать, а то вокруг облака никак не облететь, особенно если высота почти полтора км


  9. #1047

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    nedz клевер смотрю у вас 4х лепестковый. При маневрах не теряется сигнал?
    Алексей, я еще не разобрался... хотя на приемнике 3 лепестка!

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Алексей, я еще не разобрался... хотя на приемнике 3 лепестка!
    ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.

  12. #1049

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ясно, обычно просто наоборот ставят 3-на тушку, 4-на базу.
    надо уточнить, может я перепутал?

  13. #1050

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,850
    Читайте форум , а не курите, все наоборот должно быть!!!!!

  14. #1051

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    опять запутали! 3 лепестка на самолет? Да?

  15. #1052

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,850
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog14431.html
    Читаем вникаем.........

    Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах

  16. #1053

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось)) Мне тож не получилось, хотя у меня двиг с тягой 2.5 кг.
    родилась идея, как можно более мение безболезненно модернизировать тушку, чтоб она выходила из штопора.
    Варианта 2, один фантастичней другого.
    1: изменение ЦТ путём смещения АКБ в перёд при помощи сервы и шатунного механизма. т.е. по переключателю с пульта, серва двигает шатун с АКБ ~15-25мм вперёд, можно и больше, надо пробывать. Тем самым получаем переднюю центровку, при которой вращение останавливается и начинается пикирование. Выводим из пикирования и возвращаем АКБ на место, щёлкнув тумблер обратно. Могу предположить, что высоты в 100м будет достаточно. Учитывая что люди падали с 600м ничего не сумев сделать, думаю успех будет.

    2: на концах консолей крыла установить ВМГ ну допустим по 100Вт со складывающимися винтами и при необходимости включать правый или левый двигатель, а можно и с реверсом что нибудь замутить.

    Щас все скажут что это доп. вес, усложнение конструкции и т.д., но ведь
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Пока ни кто не хвастался, что ему это удалось))

  17. #1054

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Если бы обтянули крыло скотчем, вряд ли оно бы на куски у вас разваливалось при ударах
    так зато скотч отдирать не надо
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Варианта 2, один фантастичней другого.
    без этих бы вариантов летать научиться....

  18. #1055

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Тоже вчера не смог удержатся...........
    Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!!!
    круто!

  19. #1056

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Прямо рядом с АЭРОПОРТОМ!!!!!
    круто!
    В тот день в аэропорте проходила официальная тусовка RC леталок и все было согласованно с цивильной авиацией (были даже наблюдатели). Да и в обычное время посещаемость аэропорта где то пол самолета в месяц. По большому счету там иногда тусуется пограничники с вертолетом, чтоб прожигать солярку НАТО

  20. #1057

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Тоже вчера не смог удержатся.
    красивый полет... но вильнюс, как зовут то тебя?....
    а у меня это пока мечта...

  21. #1058

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    красивый полет
    что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену. Неужели у такой здоровой тушки такая стабильность? У меня скай значительно ровнее летит... Если это так и есть, то что то желание отпало покупать х8

  22. #1059

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    У меня скай значительно ровнее летит... Е
    ровняться надо не по ему видео

  23. #1060

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ровняться надо не по ему видео
    ну и точно не по рекламному

  24. #1061

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Полно видео со стабильным и ровым полетом.
    Кстати насчет штопора
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Пробовал срывать в штопор, срывается когда убираешь газ и даешь рули высоты до упора на себя. Выходит легко, стоит только отпустить ручки в нейтраль, быстро выравнивается и набирает скорость. Центровку я сделал на 5 мм. вперед относительно задниз уголков выемок для пальцев.

  25. #1062

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    что то у тебя крылышко колбасит как по тангажу, так и по крену
    А мне наоборот понравилось стабильно. А крены это стиль управления. Для такого видео можно и поплавнее. а то все время в развороте. Интересно какая скорость и термики были?

  26. #1063

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    красивый полет... но вильнюс, как зовут то тебя?....
    а у меня это пока мечта...
    Не так уж и далеко осталось до облаков.
    А зовут меня так же как и пишется - Вилнис, правда, с твердой "Н", но это противоречит русской граматике
    К статьи, крыло на много меньше колбасит при более передней центровке, у меня ЦТ на 1см вперед от задней кромки передних выемок для пальцев.
    Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.

  27. #1064

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Мне пришлось самому " колбасить" чтобы ловить потерянный видео сигнал.
    На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.

  28. #1065

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На Фалконе при полетах в высту штырь ложил почти горизонтально. Помогало.
    Я попробую набраться сил и наклепать кловерлеаф

  29. #1066

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Научился клепать клевера очень быстро, из единого куска стальной проволоки. Получается проще в сборке, и прочнее. А это очень важно, т.к. изначально клевер из трех отдельных кусков у меня развалился при ударе и видеопередатчик сгорел без антенны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02072012385.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	46.2 Кб
ID:	673020  

  30. #1067

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,033
    Записей в дневнике
    1
    Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.

  31. #1068

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Подскажите, гуру, по крылу:
    Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
    Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
    Сделать выкос еще сильнее?
    При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
    P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.

  32. #1069

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,659
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Есть посеребреная медная проволока, несколько не нужных штырей, не знаю как собрать их вместе.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/38996/blog14431.html

  33. #1070

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    Андрей, спасибо за вашу статью, с нее я начал свой опыт клеверостроения)))

  34. #1071

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    рекомендую собирать клевер на фанерке диаметром ~60-80мм с применением термоклея для мех. прочности и увеличения "прямоты" сборки.

  35. #1072

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    Подскажите, гуру, по крылу:
    Центровка по пальцам по заду передних выемок. Выкос двигателя слегка винтом вниз.
    Даю газу - крыло задирает нос вверх. Если выкос делаю строго по оси - то вверх нос даже при малом газе.
    Сделать выкос еще сильнее?
    При планировании без двигателя, нос слегка опущен или даже вровень с горизонтом.
    P.s. с выкосом начал играться, из за морковки, когда зад отлетел ))) Соответственно родной выкос теперь не восстановить.
    Разобрался сам )))
    Сдвинул центровку вперед. 1 см к переду от зада передних выемок.
    Летает заметно лучше. Перестало колбасить крыло и не задирает нос при даче газа.
    Взлетает идеально ровно градусов 35-40 вверх.

  36. #1073

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.

  37. #1074

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Кость попробуй сделать центровку как 820 посте этой ветке, и если ты найден правильный выкос двигателя, центровку и угол атаки крыла все равно при подаче газа модель будет стремиться вверх.
    такая центровка была 2 полета назад.
    Вверх задирает и по крену шатает его.
    Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
    Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
    Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
    Пора и по очкам летать )))
    Может кто даст советы новичку... как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
    Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.

  38. #1075

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Первые полеты я в очках делал с помощником, чтоб он мог подсказать при снятии очков где моделька и чтоб я не залетал долеко.
    Я панирую поставить ROSD5 (вовину)

  39. #1076

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    такая центровка была 2 полета назад.
    Вверх задирает и по крену шатает его.
    Сдвинув на середину, получилась устойчивость по крену и практически не задирает нос при даче газа.
    Планирует тоже нормально, по крайней мере для меня это нормально. Я на планерах не летал, не знаю как в идеале должно быть.
    Как протестирую полеты визуально, поставлю камеру. передатчик и монитор. + Dominator пришли уже.
    Пора и по очкам летать )))
    Может кто даст советы новичку... как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
    Очки Dominator, камера 600 TVL (700 на подходе), передатчик 500 мВт от bevrc, телеметрия и автопилот FY-31AP+ hornet OSD.
    Я только автопилотом и перехожу на очки и обратно, включаю чтобы над головой кружил, спокойно меняю очки (очкарик я ), постою и посмотрю на картинку и когда созрел, врубаю ручной режим. Обратно так же. Но у меня ArdupilotMega 2 на одном и EagleTree на другом, думаю и на FY-31AP этот трюк пройдет.

  40. #1077

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    Может кто даст советы новичку... как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
    я то же взлетал визуально, переводил фишку в режим по кругу, убеждался, что все ок! и одевал очки...
    ну и конечно помощник контролировал по ноуту параметры полета и мне передавал.
    Да наверное многие так начинали.

    но иногда и похулиганить хотелось, старт в очках!

  41. #1078

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    995
    А я летаю без очков и без телеметрий и автопилотов)))) Друг кинет с руки, а я из машины, накрытой покрывалом (по другому ноут не видно) управляю, во второй - третий раз уже на километр улетал со стандартными штырьками (5,8) и 35МГц. Поначалу страшно когда видео пропадает, потом привыкаешь, летаешь по ощущениям))))

  42. #1079

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    Может кто даст советы новичку... как лучше всего перейти от визуального полета к полету по очкам.
    Очень просто - очки на лоб, передатчик в левую руку, пепелац в правую. Левой даешь газу, правой швыряешь пепелац -взлетаншь, набираешь визуально безопасную высоту, и скидываешь очки на глаза. Практиковать лучше на нормально облетанном самолете и желательно без ветра. Сначала стремно, потом привыкаешь... Посадка - либо прямо в очках, либо визуально - главное завести самолет так, чтобы он был прямо над головой на безопасной высоте в нормальном горизонтальном полете, летел со спины и чтобы его было хорошо слышно. Ни в коем случае не скидывать очки на глиссаде! Т.к. времени на глиссаде для поиска самолета в небе просто нету...

  43. #1080

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Очень просто - очки на лоб, передатчик в левую руку, пепелац в правую. Левой даешь газу, правой швыряешь пепелац -взлетаншь, набираешь визуально безопасную высоту, и скидываешь очки на глаза. Практиковать лучше на нормально облетанном самолете и желательно без ветра. Сначала стремно, потом привыкаешь... Посадка - либо прямо в очках, либо визуально - главное завести самолет так, чтобы он был прямо над головой на безопасной высоте в нормальном горизонтальном полете, летел со спины и чтобы его было хорошо слышно. Ни в коем случае не скидывать очки на глиссаде! Т.к. времени на глиссаде для поиска самолета в небе просто нету...
    СпасиБО! Когда смотрю на монитор, потом паника, что не могу в небе найти самолет.
    Думаю в очках будет бОльшая паника. Для начала облетаю хорошенько+ автопилот облетаю.
    Думаю через недельку по очкам начну летать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения