ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vilniz
BAU:

Ждем видео облета Х8!

Стоит ли оно того? С марта летаю на Х8 уже даже не скажу сколько раз взлетал. Наверно к сотне приближается. Да, разок получил по пальцам винтом. Но сам виноват- зазевался. Просто нельзя затягивать бросок. Резкий толчок и руку резко вниз. Это не копье и бросать надо по другому. Бывает конечно еще неудачные броски из за заваливания при подаче газа, но реже и обычно без последствий.
Лично мне подобные катапульты совсем не годяться, люблю на полеты ходить пешком и на легке. Резинку еще можно использовать в упрощенном варианте. Вот это попробую на днях.

Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.

Барбос
Vilniz:

Тоже отказался от катапульты после того как собрался смелостью и сам бросил, это настолько легко, что надобность ковыряться с катапультой отпала. При том мое крыло достигло уже 3.5кг. Может когда будет за 4кг станет проблематично.

Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…

Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?

BAU
Барбос:

Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать?

Это нормально. Я после того как по пальцам получил, именно так и запускаю. Но не совсем с выключенным, а чуть вращающимся(раскрытыми лопостями). Чтоб лопасти при резкой подаче газа не раскрывались с грохотом. Но бросать надо с небольшим креном в право, чтоб вращятельный момент двига не завалил его влево. Эта особенность меня больше беспокоит при старте.

Vilniz
Барбос:

Ну фиг знает. Я никогда не имел дела с летающими крыльями. Когда фан-флая с руки вверх отпускаешь, то и 14-дюймового винта не страшно, но он предсказуем, у него рулевые поверхности потоком от винта обдуваются, а тут обдува нет и бросать видимо нужно сильно, чтоб хоть какую скорость набрал и рулиться стал…

Кстати, а что если бросать с выключенных двиглом и сразу после броска включать? или времени совсем чуть, тогда можно с бугорка какого?

Ну некоторые так и делает, я запускаю где то градусов 20-30 вверх на почти полном газу. Очень легкий бросок и просто сам уходит. Первый раз конечно было стрёмно. Ну а с горки можно и без газа, бросаешь горизонтально и спокойно включаешь двигатель.

Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять 😁

Барбос
Vilniz:

Можно конечно перчатки надеть, чтобы пальцы не поранить, но чертовски трудно будет управлять

тут катапульта боле простым вариантом кажется:))

yakav

Судя по обсуждениям на групсе, в основном страдает тыльная сторона ладони или основания пальцев, значит можно использовать перчатку с открытыми кончиками пальцев и тогда проблем с управлением не будет.
Как позволит погода сделаю первый облет своего. Для начала с помощником в горнолыжных перчатках.

Adekamer

проблема не бросить крыло
проблема бросить крыло - когда в другой руке у тебя аппа и сам привязан проводами очков к наземке!
это сковывает движение
не размахнуться нормально - не разбежаться
хорошо когда тебе ктото кидает - а когда ты один ?
я свое прошлое крыло 1200 размахом несколько раз из-за этого ооочень неприятно прикладывал к земле!

RID

Для меня это не только безопасность, но и уверенный удобный пуск в одиночку не зависимо от силы ветра и веса аппарата.
На полном газу я его не могу один бросить))) приходится его держать, чтобы не вырвался))), тяга большая, надо пробежаться и отпустить)) (если нет ветра).
Ну и, никто не заставляет и не убеждает в необходимости катапульты. Скажем так, хочется))) против этого аргументы бессильны)).
Плюс большие энергозатраты у тяжелого аппарата при старте, лучше эту энергию на полет потратить.
Радиопуск www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1217562
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1104506
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13012613&po…
Еще один тип тележки www.uavfactory.com/product/21

nikolaypet
RID:

но и уверенный удобный пуск в одиночку

С Игорем (извиняюсь что на ты) согласен, но безопасность тоже превыше всего, особенно когда один и много зевак.

Pmiko

Ребята, у кого с какой загрузкой и каким двигателем и пропеллером и батарейкой Ампер расходуется на Х8 ??
У меня за 15 минут полета расходуется 3А.
двигатель и пропеллер с bevrc.
Аккумулятор 4S 3300 мА. В носу балласт 600 грамм.
Приемник и сервы от отдельного аккума 2200 3S.
Где то видел видео, что X8 хавает всего 5А при скорости 40 км.ч.
С моими данными получается 12А в час. Загрузка у меня практически никакая. Летаю в пол газа.
До этого пробовал другие двигателя и пропеллеры. Результат был хуже. До 20А час доходило в круизе.

BAU
Pmiko:

В носу балласт 600 грамм.

Поэтому у вас и расход большой. Батарея 4s 5а весит гдет 450гр. Вы возите бесполезный груз.
Зачем баласт?

Pmiko
BAU:

Поэтому у вас и расход большой. Батарея 4s 5а весит гдет 450гр. Вы возите бесполезный груз.
Зачем баласт?

Вместо балласта через неделю будет 5А 4S + вместо 3300 будет тоже 5А )))))
Как раз по граммам получается.

  • потом еще гоупро навесить надо.
    И еще одну 5А )))
BAU

Одной 5А 4S на силу и 1000-1300 на видео. Достаточно на 40-45минут полета минимум. Именно про такую конфигурацию и говорили когда ток в круизе 5-6а.
Зачем такие перегрузы по 3 батареи 5а?

RID
Pmiko:

двигатель и пропеллер с bevrc.

Я думаю, тут Вы теряете минимум 20% эффективности использования заряда.

BAU:

Одной 5А 4S на силу и 1000-1300 на видео\. Именно про такую конфигурацию и говорили когда ток в круизе 5-6а

Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))

BAU
RID:

Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))

😃 Да ладно прикалываться… Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.

RID
BAU:

Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.

Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе))). А эта ВМГ у всех разве одинаковая?

BAU
RID:

Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе)))

Согласен. Но он пишет что экспериментировал с ВМГ. Я исходил именно от этого. К тому же, разница не сильно большая получается 5-15%. В остальных случаях, либо вообще тяги не будет, либо мотор спалишь тут же.

Pmiko

Ну вы начали дискуссию ))))
Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи - столько вот Ампер в круизе ))))))))
Просто интересно, у всех больше 10 ампер кушает Х8 ??

BAU
Pmiko:

Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи

Дак, уже писали все выше.

Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Рег: Турниджи плюш 60а
Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
Фолдер с такими лопастями : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ток в круизе гдет 5-6а

Взлетный вес около 2,5кг

Vilniz
BAU:

Дак, уже писали все выше.

Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
Рег: Турниджи плюш 60а
Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
Фолдер с такими лопастями : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ток в круизе гдет 5-6а

Взлетный вес около 2,5кг

Все тоже самое, только лопасти 12х6.5 www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
и батарейки 2х3000 20с 4S +1300 3S
около 8-9А, но взлетный вес 3.5кг.

Pmiko

Хорошие у вас показатели…
Думаю тоже заказать 3542 800 Кв…
Надоело экспериментировать ))) летать охота ))