Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 114 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pmiko двигатель и пропеллер с bevrc. Я думаю, тут Вы теряете минимум 20% эффективности использования заряда. Сообщение от ...

  1. #1241
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    двигатель и пропеллер с bevrc.
    Я думаю, тут Вы теряете минимум 20% эффективности использования заряда.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Одной 5А 4S на силу и 1000-1300 на видео\. Именно про такую конфигурацию и говорили когда ток в круизе 5-6а
    Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))

  2.  
  3. #1242
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Хм, я еще зачем-то мотор винт и регулятор ставил, лажанулся. Оно оказывается и так летает. )))
    Да ладно прикалываться... Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.

  4. #1243
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Все остальное обычно по весу не сильно отличается. Основную массу именно батареи набирают.
    Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе))). А эта ВМГ у всех разве одинаковая?

  5. #1244
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Более эффективная ВМГ может снизить потребление при большем весе)))
    Согласен. Но он пишет что экспериментировал с ВМГ. Я исходил именно от этого. К тому же, разница не сильно большая получается 5-15%. В остальных случаях, либо вообще тяги не будет, либо мотор спалишь тут же.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Ну вы начали дискуссию ))))
    Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи - столько вот Ампер в круизе ))))))))
    Просто интересно, у всех больше 10 ампер кушает Х8 ??

  8. #1246
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Pmiko Посмотреть сообщение
    Напишите просто: такой то двигатель, такой то винт, такие батареи
    Дак, уже писали все выше.

    Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
    Рег: Турниджи плюш 60а
    Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
    Фолдер с такими лопастями : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17887
    Ток в круизе гдет 5-6а

    Взлетный вес около 2,5кг
    Последний раз редактировалось BAU; 09.08.2012 в 13:09.

  9. #1247

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Дак, уже писали все выше.

    Двиг : Aerodrive SK3 - 3542-800kv
    Рег: Турниджи плюш 60а
    Батарея: Силовая 5000 15с 4S +1300 3S на видео
    Фолдер с такими лопастями : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17887
    Ток в круизе гдет 5-6а

    Взлетный вес около 2,5кг
    Все тоже самое, только лопасти 12х6.5 http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=1909&p=1909
    и батарейки 2х3000 20с 4S +1300 3S
    около 8-9А, но взлетный вес 3.5кг.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    113
    Хорошие у вас показатели...
    Думаю тоже заказать 3542 800 Кв...
    Надоело экспериментировать ))) летать охота ))

  12. #1249
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Все тоже самое, только лопасти 12х6.5 http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&c=1909&p=1909
    Тож прикупил такие лопости, но все ни как не могу протестировать...

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    но взлетный вес 3.5кг.
    А чем набрали килограмм?

  13. #1250

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Тож прикупил такие лопости, но все ни как не могу протестировать...



    А чем набрали килограмм?
    Ну, пленка ~400г, 2х3000 - 700г, курсовая камера в металлическом корпусе, радиатор на видео передатчике, гопро, смс тракер, так по мелочам кирпич и получается

  14. #1251
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    пленка ~400г
    Ну да. Пленки у меня нет, тока арм скотчем чуть проклеено. Еще проху не ставил. батария всего 450г у меня.

    Понятно.

  15. #1252

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят посмотрите мой видео-полет на крыле, какая высота примерная на 3 м. 23 сек.? ОСД у меня не работает, без него летал


  16. #1253

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Какую все-таки камеру на крыло поставить для режима онлайн и записи, что бы ОСД можно было подключить?

  17. #1254
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Какую все-таки камеру на крыло поставить для режима онлайн и записи, что бы ОСД можно было подключить?
    ГоПро например. Но мне не понравилось ее видео с композитного выхода. Поскольку формат широкоэкранный, с верху и с низу полосы черные и как то темновато кажет.
    Есть еще фотики которые умею писать и показывать с композита.
    В любом случае, вариантов не много.

  18. #1255

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    ГоПро например. Но мне не понравилось ее видео с композитного выхода. Поскольку формат широкоэкранный, с верху и с низу полосы черные и как то темновато кажет.
    Есть еще фотики которые умею писать и показывать с композита.
    В любом случае, вариантов не много.
    Понятно, а какие камеры еще возможно подключить?

  19. #1256
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Еще вот эта: Экшн камера "АЕЕ Blackeye XTR

    еще камеры-брелки последних модификаций умеют, гляньте последние страницы Вопрос по камере-брелоку.

  20. #1257

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,323
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    какая высота примерная на 3 м. 23 сек.?
    900-1300м. Наиболее вероятно, НГО в день с такой погодой где то на 1000-1100м.

    хотя как то земля близко.

  21. #1258

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    900-1300м. Наиболее вероятно, НГО в день с такой погодой где то на 1000-1100м.

    хотя как то земля близко.
    Да 300 метров там, не больше.

  22. #1259

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    12 числа я влетел в облако на 750 метрах...

    И пока был вне облака точно так же видел под ними такие пушистые "хвосты"

  23. #1260

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да 300 метров там, не больше.
    Я вот тоже так думаю, ну может быть 400, в тот день просто очень низко облака были, поэтому рискнул, без ЛРС с обычной аппой))

  24. #1261

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Ребят подскажите,двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv винт 14х8, обороты 8200, батарея life 4 банки 8400, на максимальных оборотах жрет 49А (смотрел по телеметрии) двигатель не перегружен? винт другой не надо? (по данным на двиг мах ток 50А).
    З,Ы, Сильно не пинайте если глупость спросил.

  25. #1262
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    двигатель не перегружен?
    Если это было в полете, то надо сказать скорость какая была. Если в статике, то нормально, в полете разгрузится и ток будет меньше. 50 апмер это для него кратковременный режим.

  26. #1263

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Если это было в полете
    забыл написать в статике было.
    Винт другой 15х8 не надо?
    Блин у меня просто взлетный вес крыла около 4 кг. Не знаю как его кидать рукой!!!!

  27. #1264

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Да вы что, у меня винт 12х5, взлетный вес крыла 3,2 кг. Я с руки влегкую кидаю, правда пришлось потренироваться в траву)) Две батареи в нос и вперед, тяга за будь здоров, больше и не надо!

  28. #1265
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Две батареи в нос и вперед,
    А как он у Вас планирует, если в полете выключить мотор?

    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Я с руки влегкую кидаю,
    Завидую Вашему броску))), в штиль я если не пробегусь с ним, то не смогу запустить.

  29. #1266

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А как он у Вас планирует, если в полете выключить мотор?



    Завидую Вашему броску))), в штиль я если не пробегусь с ним, то не смогу запустить.
    Планирует не очень хорошо, уходит вниз немного)

    После того как он три первых раза у меня упал после броска, стало уже не жалко, по-этому бросал почти наотмаш и резко))

  30. #1267

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите,двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv винт 14х8, обороты 8200, батарея life 4 банки 8400, на максимальных оборотах жрет 49А (смотрел по телеметрии) двигатель не перегружен? винт другой не надо? (по данным на двиг мах ток 50А).
    З,Ы, Сильно не пинайте если глупость спросил.
    Посчитайте в http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm, статика с таким пропеллером и 4 банками 84А! Тут многие пользуется этим движком и уже посчитали и проверили, что самый оптимальный на 4 банках 12х6.5. Тяга 3.2 кг. Я запросто с такой комбинацией кидаю крыло весом 3.5кг, думаю и 4 не проблема.

  31. #1268

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Для примера у меня вот такая комплектация крыла:

    Пропеллер aeronaut 12x5, motor Scorpion SII 3020 890 Kv, регулятор Kontronik 70 amp, сервы Hitec HS 5085MG.

  32. #1269

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    вот и я могу отметиться в этой теме

    спасибо большое Игорю Домову (Igor D)

  33. #1270

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    вот и я могу отметиться в этой теме
    ................
    Какой у Вас вес Х8 получился?

  34. #1271

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Какой у Вас вес Х8 получился?
    вес 2340гр с акк 2х2350 4s мотор турнига с4240 900kv тяга около 2800 с винтом 13х4
    полетел с первого раза, тушка после ремонта... Думаю надо акк около 6-8а/ч и в полет с фпв

  35. #1272

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Ваня, поздравляю! Быстро ты его собрал.
    Я использую 2* 4000мАч 4s. Летает с мотором ровно час. Я выше в ветке уже писал.

  36. #1273

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Ваня, поздравляю! Быстро ты его собрал.
    Я использую 2* 4000мАч 4s. Летает с мотором ровно час. Я выше в ветке уже писал.
    я использовал электронику, которая была... акки побольше пока в планах и ближайшее время поставлю фпв.

  37. #1274

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Ребят ни кто не знает, как сделать чтобы винт после выключения двигла вставал в горизонтальное положение?

  38. #1275
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    статика с таким пропеллером и 4 банками 84А!
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv винт 14х8, обороты 8200, батарея life 4 банки 8400, на максимальных оборотах жрет 49А
    Это мотор такой. Вы правильно сказали про оптимальный винт. На других оптимум можно искакть по предельным значениям, на этих так не проходит.

  39. #1276

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    Сам встанет в тени от фюзеляжа. Тока тормоз на регуляторе запрограммируй.

  40. #1277

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Сам встанет в тени от фюзеляжа
    А за счет чего он встанет в горизонт?

  41. #1278

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    А за счет чего он встанет в горизонт?
    За счет аэродинамики...

  42. #1279

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    За счет аэродинамики...
    Но я же тормоз в регуле запрограммирую и он винт будет останавливать как придется?

  43. #1280

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,350
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Но я же тормоз в регуле запрограммирую и он винт будет останавливать как придется?
    у меня простой винт и за 10 полетов ни разу не сломало, садился и в тряву и на взлетку... даже если винт стоит вертикально, то при касании о землю сразу прокручивается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения