Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 113 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в ...

  1. #1321

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Чем быстрей разгонишь, тем меньше его будет заваливать. У меня х-5 всегда так стартует, я уже привык, страшного ничего в этом не вижу.
    Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю...

  4. #1323

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    930
    Ну а пилот то на что?

  5. #1324
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    То же думаю что подобные завалы от крутящего момента винта при малой скорости. Рулям не хватает воздушного потока чтоб компенсировать завал. Я с самого начала запускал Х8 почти при полном газе, такие завалы случались, но очень редко. Но после того как получил по руке винтом, стал запускать на малом газу, а после схода с рук добавляю газу. Дак подобных закручиваний стало значительно больше. Самолет аж винтом в перед разворачивает. Если есть хоть слабенький ветер, сваливаний практически нет. Стал сильнее его бросать и с небольшим наклоном в право, тож стало лучше.

  6. #1325

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Мы пускали вдвоем с товарищем с выключеным мотором с небольшой горки, бросок в горизонт , планер идет с небольшим снижением даю газ и он нормально уходит вверх, если угол броска больше 30 градусов к горизонту ,на глаз , то есть клевок носом небольшой, но потом ровно уходит. Выкос винта не делал, мотор стоит ровно на мотораме, никаких сваливаний при пуске мотора замечено небыло. Стабильный полет на 30% газа, если дать гузу есть подъем вверх как обычно. Стабилизаций нет. Элевоны правда я из бальзы сделал на петлях, стоят жестко без круток.

  7. #1326

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так его не просто заваливает а опрокидывает как на втором видео. Что значит ничего страшного если мордой о землю...
    у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
    Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!

    А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!

    Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?

  8. #1327

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
    Попробуйте и вам поможет!
    Не могу понять почему то крутит то нет.Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал. Подвинул вперед сделал ещё несколько полетов, всё нормально. Уже подумал что дело в центровке, как при очередном старте опять скрутило.
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    И желательно что бы ветер был встречный!
    Ну это само собой.

  9. #1328
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!
    Тему полистайте. Многие отписывались уже.
    Вот моя:ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать под 3s что бы было оптимально?
    Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я сделал несколько полетов с немного задней центровкой, при очередном запуске скрутило, хотя ничего не трогал.
    Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.

  10. #1329

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,352
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.
    Вот и у меня такая же мысль есть. Вот только что не так пока не осознал. Какое то время оно ровно летит. То есть не сразу заваливается. Жаль некому поснимать на видео, можно было бы проанализировать. Ладно, полетаю ещё в выходные, надеюсь не убью окончательно с этим скручиванием.

  11. #1330

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Тему полистайте. Многие отписывались уже.
    Вот моя:ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.



    Оптимально, имхо, все под 4S. А то и под 5S будет лучше.



    Дело точно не в центровке, а начальной скорости и угла взлета. Как шорошо бросишь, так взет как по рельсам.
    подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?

  12. #1331
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    подскажите сколько по времени вы летаете на одной батареи?
    Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.

  13. #1332

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    32
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Много зависит от условий и стиля полета. Без термиков в среднем гдет в районе 45мин. Если очень экономично, (взлетел и все время в круизе на одной высоте) то и до 50-60 минут можно протянуть. А с термиками -полтора часа как-то весной висел, потом надоело.
    когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
    По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
    Какая у вас телеметрия?

  14. #1333
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    когда крыло находится в термике какая у него скорость при этом?
    По GPS ? Какай при этом газ? На какой высоте находится?
    Какая у вас телеметрия?
    Сколько вопросов сразу!
    Скорость? Да любая может быть. Обычно от 20 до 80 км\ч. А в хороший ветерок и до 100 доходила по ветру. В меньшую сторону не допускайте ниже 15км\ч. Можно свалиться в плоский штопор. Вот мой пример:ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    Газ тоже может быть любой. И без газа тож хорошо тянет в верх. С газом просто быстрее набираешь высоту.
    Телеметрия ИГЛ.

  15. #1334

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    у меня при первом броске в траву тоже так было, после этого больше небыло такого! Передвинул аккумуляторы немного вперед что бы центровка была передняя и ни каких проблем!
    Попробуйте и вам поможет! И желательно что бы ветер был встречный! При боковом опять опрокинет!
    Подтверждаю. У меня тоже центровка больше передняя и бросаю я почти в горизонт. Проблем нет.

    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос! У меня сейчас стоит движек терниджи 35-42 1000 об/в, регуль 60А , винт 13*6.5, батареи две 3s*3000 mah, при полном газе выдает 32 A, при нормальном полете около 7 А! В среднем время полета по продолжительности состовляет 40-45 мин. Отпишитель владельцч у кого сколько и какая начинка!
    У меня NTM 3548 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16231. Изначально тоже взял 3s. Понял, что сделал ошибку. Винт 13х6,5. Токи подобные вашим. Сейчас на подходе аки на 4s.

    На подходе холода... Возвращаясь к способам запуска и возникающим проблемам хотел бы продемонстрировать одно из видео наших зарубежных коллег. Может кто и видел. Просто очень понравилось простотой конструкции. Не знаю из чего сделано, но думаю, что это можно сделать из пластиковых труб...


  16. #1335
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    На подходе холода... Возвращаясь к способам запуска

    Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
    Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.

  17. #1336

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Проблемы? Вы о чем? Прошедшей зимой при -20гр. летал без проблем. Взлет с руки, ская вообше прямо со снега. Проблема это подобное устройство собрать на морозе.
    Я вообще не понял зачем для ская такую хрень соорудили. Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.
    А целую страничку "перевели" на что? Только и обсуждаем как и почему у кого-то чего-то крутит. Ребята, уже давно стало понятно,что модель не совсем стабильна при старте и не у каждого получается удачно стартонуть. И у меня такие же проблемы били. Спасибо всем кто помог разобраться. И пальцы себе тоже покоцал. Правда не стал описывать. Даже видео есть этого запуска. Карбоновый винт даже о свой палец развалил. По этому и предложил одну из многочисленных установок для запуска у кого с этим возникают трудности. А холода! Вы как собираетесь зимой летать? Сесть в креселко на морозе и наслаждаться? Я лучше сяду в теплую машинку, одену очечи нажму кнопочку и... У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то "бросил" модель.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Этож сколько времени надо, чтоб собрать такую конструкцию, вместо того чтоб просто бросить его рукой.
    А собирается она очень просто, как каркассная палатка. трубочка в дырочку :-)

  18. #1337

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    У меня не совсем есть возможность кого-то пригласить, чтоб кто-то "бросил" модель.
    а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину...

  19. #1338

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а зачем приглашать кого то? стартанул, включил режим по кругу и садись в машину...
    Может и так. Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.
    Последний раз редактировалось Vad_y; 02.09.2012 в 01:03.

  20. #1339

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Ну, тогда значит те кто изобрел все эти приспособы напрасно потратили свое время.
    Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.

    С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.

    80гр.балласт в носу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0077.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	51.7 Кб
ID:	687111  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 02.09.2012 в 12:09.

  21. #1340

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Вот наверное более ранняя конструкция, судя по внешним признакам, тех же товарищей. Это если кому Скай глаза мозолит


    Вообще простенько .

  22. #1341

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Есть огромное количество людей и в нашем хобби тоже для которых процесс важнее результата. С большой долей вероятности можно предположить, что это устройство собиралось один раз для съемки.

    С облетом сегодня не случилось. Дождь пошел, а фюз не обтянут пока. Полетный без акка 1300гр. На облет 1600гр.

    80гр.балласт в носу
    Интересный у вас фюз, по какой причине сделали? Как в нем распологаются компаненты?

  23. #1342

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    по какой причине сделали?
    Родной фюз видел только на фото, видео: не понравился сразу валенок с крыльями ИМХО.Списался на форуме распилили посылку пополам. Хотел просто склеить, а когда приехал маленьким показался решил вставку сделать. Пока ФПВ не распихивал, но проблем не вижу. Сначала облет и выяснение всех нюансов. Техзадание 40-50мин. на 4х банках 3А.

  24. #1343

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    У вас случаем рисунка/чертежа/обвода корневого профиля крыла не осталось случайно? По которому боковинки вставки резали...

  25. #1344

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Рисунок, обводка по корневой нервюре на миллимитровке есть. Если нужно позже смогу в личку кинуть в моделке осталась.

  26. #1345

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Если не затруднит. Ну и это не срочно - когда сможете. Спасибо.

  27. #1346

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня. Результат очень положительный. Идеалом ФПВ носителя считаю изигляйдер, но у него один недостаток- не крыло. Теперь у меня есть достойный конкурент гляйдеру. Не смотря на малую нагрузку летит быстро, на посадке скорость приличная, как у Фалькона, но можно гасить, не боясь сорвать. На высоте несколько раз срывал, с брошенными ручками выходит за один виток. Качество вряд ли лучше Гляйдера, но скорость больше. Именно к этому и стремился. Ну а нагрузить до 4-х кг. народ летает. У меня сейчас 1600гр. По расходу получилось на 10мин. 1000ма 3 банки не блинчиком . 4 банки 3А на 40 минут получается. В общем аппарат получился достойный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0080.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	90.4 Кб
ID:	687760  

  28. #1347

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Просвятите, в чем прелесть вашей конструкции. по сравнению со стандартом????

  29. #1348

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Прелестей нет, стандарты не люблю.

    А вот 80 баков сэкономил, мелочь а приятно.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 04.09.2012 в 00:57.

  30. #1349

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,699
    Записей в дневнике
    3
    Это как??? одни крылья чтоли можно купить

  31. #1350
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Это как??? одни крылья чтоли можно купить
    Неее. Он посыль с кем-то разделил.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня. Результат очень положительный.
    Видос бы показал что ли?

  32. #1351

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,935
    Записей в дневнике
    1
    Видос, видео чтоль? Пока не писал. Да и смысл его смотреть тоже самое как у всех. А из прелестей вряд ли кто поднимал его на акке 2200 3 банки и минут 25 можно провисеть. Мотор при этом говенный 1100об. но похоже значительно больше.

  33. #1352

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Господа купил себе недавно крыло. Опыта большого не имею. У кого уже есть опыт компоновки внутри фюза поделитесь фото. Имею автопилот от Тимофея и Лрс от Слона. Кто как разместил антенны приемыша, где стоит видео передатчик. Спасибо заранее.

  34. #1353

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    сегодня с утра дождь и ветер... вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
    Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться...

  35. #1354

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сегодня с утра дождь и ветер... вдруг солнышко днем! бегом в поле. поставил турниги 35-48 970 кв и винт 12х8 на трех банках пошел испытывать (старый на 870 кв сгорел)
    Полёт прошел успешно. Вообще по моему Х8 создан для ветра. Без мотора вообще не хочет снижаться, приходится в пикировании снижаться...
    Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?

  36. #1355

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Стабилизации нет или не включена? Почему так его колбасит?
    21 фишка рулила, но ветер у земли не менее 10... а на верху больше наверное. Да и вроде порывами. Через полчаса ливень пошел.... Пробовал по дальше улететь против ветра, а он вместо удаления высоту набирает. так что 20мин. висел почти на месте.

  37. #1356

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Lithuania, Ignalina
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    здраствуите, я заказал Х8, пока он едет хочу подобрать сервы (желателно с ХК) и другои вопрос: подоидет ли мой мотор - http://www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL2826.html ? Акумулятор с начала поставлю 2 пака по 4 банки А123, как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации? ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК. Заранее спасибо. И извините за ошибки писал через транслитизатор :-).

  38. #1357

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,345
    На счет серв я ставил которые у меня были заказаны с кинга hx12t, думаю перебор, но с большим запасом).... Но не страшно, что сорву сорвет при посадке, скорее качалку или кабанчик сломает

  39. #1358
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Natter Посмотреть сообщение
    подоидет ли мой мотор - http://www.himodel.com/electric/EMAX...pe_BL2826.html ?
    Пойдет конечно. Тяга избыточна, если вы конечно не нагрузите Х8 на >3 кг.

    Цитата Сообщение от Natter Посмотреть сообщение
    как вы думаете, какои винт нужен для такой конфигурации?
    На сайте продавца же есть рекомендуемые параметры и тестовая таблица.

    Цитата Сообщение от Natter Посмотреть сообщение
    ну и посоветуйте какие хорошие сервы с ХК.
    Я использую такие: D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g
    Не знаю, хорошие они или плохие, для некоторых здесь те сервы хороши, которые стоят не ниже 50$, но люфт у них не большой, усилие они дают подходящее, работают без сбоев.

  40. #1359

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    А мой Х8 самый первый, из простого пенопласта, продолжает летать! Где он только не был... и под машину влетал, и с деревьев падал, и просто мордой в землю при старте. Двигатель клинило на высоте 1км., проводка горела не выдержав 70А. Крыло (левое) 3 раза ломалось-клеилось. Вобщем видок не очень, но полет очень радует!

  41. #1360

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Мой сегодня немножко потрепало. Пришли аки 4S и винты. Давно ждал, давно и не летал. Сегодня выдался хороший вечер, ветра практически не было. Стартонул с руки как по рельсам. Кстати у меня не наблюдается реактивного момента. Так круто влево как у Димы не бросает. Зато есть другой неприятный момент. С самого начала модель кренит вправо. Что с двигателем, что без, что с фишкой - все едино... Может кто подскажет как лечить правильно. Ну, вернусь к сегодняшнему полету. Отлетал благополучно один АКБ, потом поставил другой. Заряд второго уже заканчивался как в полете раздался неприятный хлопок. Модель была на удалении метрах в двухстах. Мне удалось развернуть и спокойно посадить. При посадке, еще в полете, увидел висящий проводочек. Уже приготовился к худшему. При визуальном осмотре модели было выявлено несколько "царапин" и оторванный двигатель висящий на одном проводе. Повезло... Вот и думаю теперь, что послужило причиной. Думаю, что из-за винта. На этот раз заказал винтов несколько штук в том числе и пластмассовые. До этого был карбоновый, решил попробовать эти. Вибрации не было. Сбалансирован хорошо. Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1909.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	22.7 Кб
ID:	692168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1910.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	56.1 Кб
ID:	692169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1913.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	57.0 Кб
ID:	692170  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения