Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 114 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vad_y Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг. Аналогичная проблема была. Но винт ...

  1. #1361
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Думаю что развалилась одна лопасть, а как следствие вибрация и оторванный двиг.
    Аналогичная проблема была. Но винт остался цел.
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Слабовато стоковое крепление. Надо усиливать дополнительной накладкой или шпильками насквозь через пену.
    Да, конечно, я читал ваш пост ранее и учел это. Поэтому и сделал крепление на болтах и с шайбой и гайкой. Возможно шайбочки были маловаты... Кстати штатная фанерка расслоилась. Я убрал остатки поврежденного слоя так как планирую наклеить сверху такую же деталь но уже вырезанную из двухмилиметрового стеклотекстолита.

  4. #1363

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Надоело мне летать на EasyStar, летает как кирпич, да и вес на пределе. Думаю сменить носитель. Очень нравится Х8, останавливает только одно, хочу взлетать сидя в машине.

    Думаю попробовать прикрепить шасси "на зиму лыжи". Возможно ли это вообще?

  5. #1364

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал.
    Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна.....

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У меня тоже кренился вправо безбожно, что я только не делала и кромку заднюю крыла подгибал и противовесы в крыло делал. Все лечилось триммированием, причем на земле разность элевонов была на глаз очень явно заметна.....

    Спасибо Володь. Тоже пробовал подгибать. Только я пробовал подгибать крутку на левом крыле, она у меня с самого начала была подмята, еще с фабрики. Ее уровень был ниже по сравнению с круткой на правом крыле. Тоже пришел к выводу, что только тримировать. Еще раз спасибо.

  8. #1366

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alepavlenko Посмотреть сообщение
    хочу взлетать сидя в машине
    Возможно. А в чем проблема бросить и сесть в машину. У меня тоже крениться но влево. Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.

  9. #1367

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тримером убрал но буду угол атаки правого крыла уменьшать.

    А как это практически сделать? Там ведь карбоновые трубки и прочие нюансы.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    У меня фюз фанера относительно него руками двигается, осталось только шипом закрепить.

  12. #1369

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное........
    Ни одного рекорда((((((
    С чего бы это?????

  13. #1370

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное........ Ни одного рекорда(((((( С чего бы это?????
    Господа из-за кордона летают, красивые видео выкладывают, я только любуюсь и мечтаю. Опять же просто нехватка времени...

  14. #1371

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Чего то смотрю тема подусохла, летают человек пять наверное........
    Ни одного рекорда((((((
    С чего бы это?????
    а потомуч что скайвокер надо было заказывать

  15. #1372

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит. А то места то много внутри а уже голову сломал чего куда лепить.

  16. #1373
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Кто нибудь фото компоновки оборудования внутри фюзеляжа выложит
    Вложение 692474

  17. #1374

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Спасибо.

  18. #1375

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Так вот у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1915.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	65.5 Кб
ID:	692482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1916.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	56.9 Кб
ID:	692483  

  19. #1376

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Так вот у меня.
    А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?

  20. #1377

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    А центровка у Вас при размещении аккумуляторов в переднем отсеке не нарушается?

    Достаточно много экспериментировал, но остановился именно на таком расположении АКБ. Бросал как говорится в травку. Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально, а не с задранным носом вверх. У меня центровка больше передняя.

  21. #1378
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Бросал до тех пор, пока Х8 начал лететь горизонтально
    А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фюза.

  22. #1379

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А относительно нижних выемок как получился ЦТ? Мне тож кажется что через чур передняя у вас получается. У меня акк видео примерно там же где и у вас силовой, а силовой у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.

    Чтоб было проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз. Если пальцами подвесить модель в этих местах то модель стоит почти горизонтально. Нос чуток приопущен. Но летает замечательно. Даже приходится тримировать. При больших оборотах уверенно идет вверх.

    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    у меня практически весь во втором отсеке вдоль фуза.
    У вас вся электроника в "хвосте"

  23. #1380
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
    Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы...
    Ну да ладно. Это ваше дело. Просто неправильный ЦТ кожно скомпенсировать элевонами, но это будет видно в разных режимах полета. Если в круизе самолет будет лететь ровно то в режиме планирования будет клевать носом и быстро терять высоту. И наоборот если оттримировать в режиме планера то в круизе он будет активно набирать высоту.

  24. #1381

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка. врезал ее в фюз, начал крутить (управление на 9 футабе на крутилку повесил. Лебеда 2 полных оборота делает. зажал расходы до 18% и теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же... крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vad_y
    проще обьяснять, то у меня ц/т находится на уровне пластиковых болтов, которые соединяют крыло и фюз.
    Мало что говорит. У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку. У вас вторая там другое соединения. Я помню вы переделывали крепление. Но искать ломы...
    привычнее ориентироваться относительно выемок под пальцы, они везде одинаковы...

  25. #1382

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У меня первая весия болты вкручиваются в крыло в фанерку.

    У меня переделано под первую версию. Носом не клюет. летит ровно и красиво. Вчера летал по камере, первый раз на Х8. поразила плавность и грациозность. Даже болтанки по тангажу не было.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а мне сегодня на глаза попалась серво-лебедка.
    А какая она, где брали?
    Последний раз редактировалось Vad_y; 16.09.2012 в 23:35.

  26. #1383

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    А какая она, где брали?

    http://www.*************/product/318839/

  27. #1384

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    теперь крутилку медленно вращаю, и камера так же... крутилка в центре- камера по курсу, и соответственно влево=вправо
    вот что получилось....
    Только управление камерой поставил на канал рудера, благо он свободный, а крутилкой курсовую крутить буду

  28. #1385

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
    Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.

  29. #1386

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Германия, Ratzeburg
    Возраст
    29
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    что то я вроде видео не удачное выложил, плохо камеру поворотную видно в действии. тут лучше вроде!
    Да, и кстати, управление камерой надо на крутилку ставить, а вот на рудер-курсовую.
    Я тоже так хочу, вот только у моей Футабы FF6 нет крутилки, только тумблеры....

  30. #1387

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    нутак вешай на рудер, на видео я им камеру крутил.

  31. #1388

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    последние денечки...
    при старте палец зацепился, еле вырулил...

  32. #1389

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    иксоводы в спячке? хотя конечно, самолет не сложный, уже все косточки ему обсосали, теперь только летать...

    а тут попался бпла на глаза, прям наш самолет....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: БЛА Инспектор-301.jpg
Просмотров: 125
Размер:	81.0 Кб
ID:	695589Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1885.jpg
Просмотров: 45
Размер:	54.7 Кб
ID:	695590
    Летные характеристики БЛА Инспектор-301

    · Масса летательного аппарата – 6 ÷ 6,5 кг;
    · Размах крыла летательного аппарата – 1,5 м;
    · Максимальная дальность полета – не менее 200 км;
    · Время полета – 45 ÷ 120 мин в зависимости от режимов полета;
    · Скорость полета – 55 ÷ 150 км/ч;
    · Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
    · Практический потолок – не менее 4000 м;
    · Условия эксплуатации
    o ветер до 12 м/c,
    o температура окружающего воздуха от –30°С до +50°С,
    o умеренный дождь и снегопад;

    а по дальности что то загнули вроде

  33. #1390
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а по дальности что то загнули вроде
    Да не только дальность сомнительна. При размахе 1,5м масса 6.5кг. ! Как то многовато, даж если посчитать что плоский и широкий фюз как крыло работает. А вообще смотрится эффектно.

    Дмитрий. А что у вас за камера крутиться?

  34. #1391

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Дмитрий. А что у вас за камера крутиться?
    это гопрошка на серве крутится, а курсовая прямо стоит где и должна. на днях ее то же поставлю на пан-титл(так вроде называется) только каналов (футаба 9) не хватает... уже все задействована, осталось курсовую на рудер повесить, но хочется еще вверх-вниз...

  35. #1392
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    это гопрошка на серве крутится
    А чего, тогда, видео в HD формате не снимаете?

  36. #1393

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    а как? файл с камеры в HD но дальше его надо резать, монтировать, конвертировать и т.д. мовави конвертер.
    может подскажешь как?

  37. #1394
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а как?
    Дак всеж современные проги по редактированию видео(сони вегас, адоубе примъер про, пинакл студио) поддерживают НД форматы. Не очень понял в чем проблема? Чем формат 4:3 отличается в редактировании от 16:9(HD) ?

    р.с. Посмотрел другие твои видео, там вроде есть сюжеты снятые в HD.

  38. #1395

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Не очень понял в чем проблема?
    Да я и сам не знаю... выставляю в ави формат. А надо выставлять HD& попробую...

  39. #1396

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да не только дальность сомнительна. При размахе 1,5м масса 6.5кг. ! Как то многовато, даж если посчитать что плоский и широкий фюз как крыло работает. А вообще смотрится эффектно.
    Нормальная и масса и дальность. Это другой уровень, чем привычное нам пенное пузо и китайский моторчик

  40. #1397

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    А чем китайские моторчики то плохи? Помню вы про НК черное крыло говорили -кирпич, хотя покупают и летают

  41. #1398

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    КПД у них низкое по сравнению с теми что в настоящих БПЛА. Впрочем это не только к моторчикам относится. А даже и к самому планеру.
    Кирпич, но летает оно кстати хорошо. У него минус - кроме как с катапульты не запустишь.

  42. #1399

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А чего, тогда, видео в HD формате не снимаете?
    вот видео HD... потрачено более 3ч. (конвертация, загрузка и т.д.) а качество почти такое же, как и видео выше.
    наверное не стоит оно потраченного времени

  43. #1400
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    не стоит оно потраченного времени
    Ну как же, стоит конечно. Теперь можно на полном экране смотреть, без черных полос по краям!
    Тем более труба сейчас сама предлагает полноэкранный режим.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Это другой уровень, чем привычное нам пенное пузо
    Ну, спорить не стану. Для меня самолеты - всего лишь хобби. По опыту только могу заметить, что наши (да и не только наши) производители технических новинок любят приврать ТТХ изделий.
    Последний раз редактировалось BAU; 25.09.2012 в 11:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения