![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NinjaFoX У него минус - кроме как с катапульты не запустишь. А 6,5кг 1,5м "вингспан" с руки запустишь ...
тоже не запустишь, но для него это не требуется, там это предусмотрено, в комплекте наверняка идет катапульта для старта в отличие от хк. А большая нагрузка на крыло - залог стабильного полета.
Это называется "размах". Мы пока еще русские люди))
максимум 4 кг кидал без резинки с отложенным стартом двигателя, просадка до земли без малого винтом не зацепил )
в добавок указательный палец вывихнул(
поднимем тему...
погодка сегодня порадовала, решил похулиганить, думаю сойдет фишка с ума, или нет? Оказалась стойкой, рулила адекватно!
Сорвал крыло в штопор, ручку на себя, газ и ... сорвался! но вышел хорошо.
пока техническое видео, посмотреть на реакцию фишки.
то же самое, но другой камерой
Последний раз редактировалось nedz; 27.09.2012 в 21:00.
Дмитрий, это был не плоский штопор, когда я штопорил то у меня небо и земля были ровно в пол экрана и все это вращалось вокруг оси.
А вы вниз летели со штопорением.
так про плоский я и не говорил... обычный штопор при потере скорости в наборе высоты. шел вверх в режиме саб., сорвал, рв. от себя, а он штопорит... отключил стаб и сразу вышел. кстати, центровка у меня чуть передняя, 10мм вперед от задней кромки под аередние пальцы. плоский штопор при задне центровке случается,наверное...
я люблю этим заниматься! Вчера, после штопора первый раз достал до облаков!!!!!!: Хлоп:: Хлоп:: Хлоп:
поднялся чуть выше и при....ел от красоты! (думаю у кого так было впервые, поймут меня) руки дрожали как будто первый полет! Сразу забыл обо всем (у меня ведь гопрошка крутится!) Кругом красотища (смотреть в HD во весь экран)
Глядя ваш "штопор", так и подмывало спросить че до облаков не достали? Ан нет достали, странно что первый раз -летаете давно. Не понятно че так потряхивает там обычно спокойно, стабилизация включена?
Ребят а кто настраивал аппу Турнигу с заводской прошивкой на крыло?
а почему? тут же не соревнования... меньше на управление внимания надо. Я пробовал с высоты 700м. без двигателя спускаться, так управление вообще не трогал, бросил ручки и он сам летит...( с стабилизацией конечно)
ну а облака над морем - вообще сказка... кстати, если на малой высоте над водой пройти да в солнечную погоду, можно и рельеф дна посмотреть, интересно ведь! раньше так подлодки искали.. я сам недавно сей эффект обнаружил на Волге...
коптер далеко не улетит. А с хорошем мотором и кирпич полетит, даже сделанный наобум китайцем, не говоря уже про беспилотный аппарат, с просчитанной аэродинамикой... Вот посмотрите характеристики любого, БПЛА http://www.enics.ru/bla с размахом 2,2 метра, как у Х-8 масса 12кг. Ну да, конечно в таких фирмах одни дураки работают, только у нас тут все умные)))
За облаками красиво, поздравляю!))
Последний раз редактировалось NinjaFoX; 28.09.2012 в 20:04.
Кто ее считал-то? Нагрузку на крыло почему не указали?
Согласитесь, очень странно, что приходится объяснять авиаторам прописные истины... Самолет должен быть легким.
И да: для картографии облета территории в радиусе 1 км - вполне достаточно. Для ближней разведки - тоже. Так что - коптер.
А указанное крылышко для картографии не годится потому, как скорость сваливания большая - раз, стабильности полета нет (схема неустойчивая сама по себе) - два.
Ну вот я и говорю, беспилотники разрабаотывают неучи и дураки, а у нас тут все умные и профи)))) Вот скриншот, если Вы такой ленивый и лень зайти на сайты беспилотников и посмотреть на характеристики аппаратов
![]()
Все-не все, но большинство, к сожалению, такие и есть. Некоторых лично знаю
По аналогии: windows - самая широко распространенная ОС. Но это не означает, что она самая лучшая. К сожалению, в эпоху ширпотреба по-настоящему достойные продукты оказываются неконкурентноспособными.
вот когда увижу 12 кг кирпич, летящий стабильно со скоростью в 60 км в час - тогда поверю. А так - я сам могу сколько угодно таких таблиц сделать...
Ширпотреб в данном случае как раз скайвокер, х-8 и иже с ними))) Ладно, это все не в тему.
А зачем вам лететь 60кмч, если это нижний предел скоростного диапазона?![]()
Вот с этим - согласен. Жутчайший ширпотреб...
По сути, для картографии нужна минимальная скорость движения относительно земли, при достаточной при этом устойчивости.
Разведка в реальном времени (по курсовой камере), без применения спецсредств (тепловизор, например) тоже затруднена на скоростях свыше 60 км\ч.
Последний раз редактировалось amigaman; 28.09.2012 в 20:45.
Ктож вам по курсовой камере будет разведку делать?))) Более того мало когда они вообще летают по камере на них)
Ну летаете - и летайте, кто ж Вам запретит?
Вопрос по существу, дабо не углубляться в полемику: среди активных пользователей X8 есть те, кому удалось добиться стабильности полета по тангажу? Если да, то каким образом?
Летим ровно в горизонте, по прямой, на постоянном газу, достаточном для набора высоты, если что. Бросаем ручки. А оно рыскает по тангажу змейкой.
Или (помимо прочего): идет вроде ровно, но при сбрасывании газа начинает опять по тангажу гулять.
И центровка на эти симптомы особо не влияет, то есть влияет, конечно, но общая тенденция сохраняется: лишь проявляется либо отчетливее и ресче, либо сглаживается...
про это сказать пока не могу, маловато налета, у меня проблема с курсовой устойчивостью, все время в сторону тянет. На классике можно компенсировать РН, а тут? Ну у меня крыло 3-4 раза ломалось-клеилось, может по этому. И при автовозврате идет не ровно домой, а как после 150гр. мотает право-лево..
Я летаю без стаба, крылышко даже в небольшой ветерок держится стабильно.
Да тут ветер не особо при чем, у нас в последнее время дует не меньше 5-7 мёс в среднем, штиля нет по определению.
вчера ветерок то же приличный был, но крыло мне нравится все больше. При планировании очень стабилиная картинка, никакого рысканья! Пытался опять до облаков достать, но горючки не хватило... один акк накрылся, не отдает совсем...
Рысканье по курсу - это одно, нестабильность по тангажу - совсем другое.