Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 113 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться......

  1. #1441

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    оживим тему сегодняшними полетами, тем более со стороны интересно на Х8 полюбоваться...

  2.  
  3. #1442
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Антеннка у вас такая - не хилая ))

  4. #1443

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Наконец то погода выдалась, достиг 2.5км в высоту и при спуске обратно 45м/с (160км/ч). И даже крыльями не махал при такой скорости, хотя читал что у многих за 100 начались такие проблемы. Летал до самого заката, видео от гопро соберу в свободное время.

  5. #1444

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    нужен совет.
    летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде...
    двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
    может кв. поменьше?
    у кого какое потребление?

  6. #1445

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    нужен совет.
    летаю на 3 банках, потребление при наборе высоты-до 45А., чтоб забраться на 1,5км надо 4-5А. многовато вроде...
    двиг. турниги 35- 48 970кв. винт 12х8. если поставит 12х6, то потреление снизится, но и тяга упадет!
    может кв. поменьше?
    у кого какое потребление?
    4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А.

  7. #1446

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет...
    25А.-4 банки это хоршо!
    а 45А. -3банки, это как?

    и еще, как лучше высоту набирать?

  8. #1447

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сам все время летал на 4 банках,сомое то, наверно, но двиг. кончиля, и акки то же, теперь приспосабливаюсь к 3 банкам, а опыта нет...
    25А.-4 банки это хоршо!
    а 45А. -3банки, это как?

    и еще, как лучше высоту набирать?
    Пересмотрел вчерашнее видео, в среднем где то 15А все таки было, поднимался медленно, почти 20 мин. Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти? Но не думаю, что это "газ в пол". По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.

  9. #1448

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Антеннка у вас такая - не хилая ))
    профи сказали, что на 72мгр. лучше вертикальное расположение...
    вчера удалось на 3,3км удалться, по пути домой облачка встретил, заглянул...
    крутил прошкой во все стороны, а оказалось не той крутилкой, опять облом...


    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Но не думаю, что это "газ в пол". По моему 45А все же многовато. 42х11.1 - 499.5 Ват 25х14.8 =370. К тому же я поднимался при полной экипировке, теперь это 3.6кг.
    мой под 3,3кг... а подниматься все же наверное правильней будет-не спеша... как и вы.

  10. #1449

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Теоретически есть самое оптимальное соотношение ток/эффективность подъема, но как его найти?
    По сути выбрать из трёх значений:
    1. угол атаки 20 градусов: Измерить ток и "скорость подъёма"= высота (метры)/ время (минут)
    2. угол атаки 30 градусов
    3. угол атаки 45 градусов
    Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной "скорости подъёма".
    Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
    Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).

  11. #1450

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    По сути выбрать из трёх значений:
    1. угол атаки 20 градусов: Измерить ток и "скорость подъёма"= высота (метры)/ время (минут)
    2. угол атаки 30 градусов
    3. угол атаки 45 градусов
    Далее выбрать оптимальный исходя из: минимального тока плюс максимальной "скорости подъёма".
    Угол атаки определить из телеметрии по чёрточкам.
    Предположительно значение будет зависеть и от ветра, поэтому измерения производить в одном направлении. Скорость вращения двигателя выбрать из минимальной возможной для сохранения динамики взлёта (скороподъёма).
    Длинная история...
    Интересно кто-то пройдет до конца по этому пути?

  12. #1451

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    кто-то пройдет до конца по этому пути?
    Все измерения можно провести минут за 5-10, причём в одном полёте при условии, что есть телеметрия...)))
    Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле...

  13. #1452

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    ну за5-10мин. врядли.. мне кажется что надо не мене 300м. на один подъем... и потом, мне например, сложно держать один угол подъема, он все время меняется в зависимости от скорости курсовой,а скороподъемность нв осд постоянно скачет. думаю проще задать расход, например 20А и подняться на 500м , и посчитать и время и расход...
    српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?

  14. #1453

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    српошу еще раз у трех баночников, какой ток на полом газу?
    Вопрос не корректный, потому что у вашего лобовое сопротивление больше из-за камеры сверху. Винт складной, он как правило менее эффективен при раскрутке. Ещё и вес не малый по сравнению с аналогами...
    p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную...

  15. #1454

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    p/s/ Я летаю на 3S2P, но максимальный газ не даю, потому как и так тянет хорошо, ну разве что на взлёте газ почти на полную..
    Алексей, вот как раз при старте меня и интересует!

  16. #1455

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот как раз при старте меня и интересует!
    Я взлетаю с колёс и поле неровное после дрифта на квадриках, поэтому взлетать тяжело, метров 8-10 пробег получается...
    А регулятор на 45 Ампер, но логера нет...((

  17. #1456

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я взлетаю с колёс
    А как вы сделали колеса? если не трудно фото.

  18. #1457

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,929
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Данные анализируются уже после, дома за компом, а не в поле..
    Абсолютно верно, для этого она и нужна. Просто тупо карабкаетесь вверх изменяя силу тока ступенчато каждые предположим 500м. Потом дома все анализируете, можно даже графики построить. Про тангаж не знаю. Фалькон настроен был таким образом, что набирал без трогания РВ. 4А-горизонт. 10А набор 5-6м.с. 15А-9-10м.с. наиболее эффективный режим. По теории с высотой вертикальная должна уменьшаться и режим набора тоже должен меняться, но я этого не заметил. Вертикальная падала но из за падения напряжения. Полученный опыт хочу перенести на Х-8 но времени катастрофически не хватает. Ну и с весом за 3кг. штурмовать высоты- пробуйте, но лучше попытаться его уменьшить.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    4 банки, при подъеме где то 20-25А, на 2.5км ушло 5А
    При весе 3.6 думаю очень хороший результат. При прочих равных расчитываю уложиться в 2кг.

  19. #1458

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    А как вы сделали колеса? если не трудно фото.
    Вот здесь есть подробное фото
    Я сначала пробовал с руки, потом вдвоём, но ничего не вышло, пришлось ставить на колёса.) Сейчас шасси уже убираются в крыло...))
    p/s/ У моей птички тоже вес вышел > 3500 грамм, но площадь ~90 дм2, так что летучесть повышенная...

  20. #1459

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    у нас сегодня небо сплошь затянуто тучами, с утра мелкий дождь, но к обеду он кончился, и я на поле. сначала хотел пробить облака, поднялся на 200м. и видимость пропала. ну ничего, я к этому был готов. держу курс на север, расход-25А, набираю высоту... и вот минуту, другую, 5 мин., перед глзами ничего не меняется, пелена... смотрю, улетел всего 1,5км., высота -500м., вроде все ок! но, я был один, нескем даже словом перекмнуться, вобщем без психрлогич. поддержки... Вдруг стало так страшно..., где я? прям пчти паника. Включил автовозвар, сбросил газ, смотрю, пошел на разворот, немного отпустило, все под контролем... Минут через 10 не выдержал молосной картинки перед глазами, ручку от себя и вниз. Вышел на 150м, места знакомые, все ок. Короче по приборам летать-надо железные нервы...
    ушел на 100м. и с расходом 15-20А. начал тестировать режимы ф -21. Отключил пульт, чработал файлсейф, все штатно, покурил, включил режим по кругу... И тут сташный писк, воког то ташина, не сразу понял, что пульт кончаетс.. срочно на посадку.
    Апульт еще 7м. пищал, теперь знаю, мог и не торопиться.
    Короче, в воздухе был 37мин. сожрал 8,5А. без планирования.многовато конечно...

  21. #1460

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у нас сегодня небо сплошь затянуто тучами

    куда иксоводы подевались?

  22. #1461

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Да тута мы, тута. Иксоводимся временами. Похвастать нечем , вот и тихаримся по углам. А так процесс движется , как только погодка подворачивается ,так мы дык , ну эта - летааам ! Вот недавно получил рэнджлинк , прикрутил-оттестил , с иглами подружился как с родными. Подлетнул над известными местами и подругому взглянул на физику распостранения радиоволн. Сосёнки реденькие на холмике невысоком "жрут" чуть-ли не треть уровня "иглопопугаев". На высоте 300 этот эффект ярко не выражен, но уже заметно затенение приёмной антенны элементами носителя. Радарчик у нас тут под боком береговой жужукает, на мегагерцовой аппе иногда дрыги пролезали. Вот вчерась рискнул подлететь на 200 к оному крутящемуся обьекту . Слава богу ничего не произошло. Даж "иглопопугаи" не дрыгались. А над морем летать не интересно . И на высотах больше 400 тож ничего интересного. Если околоштилевая погода - так вообще типа на месте стоишь, хотя реально около 45 полётная скорость. Да, движок четырёх-баночный поставил. Ток круиза 7.5 А. На трёх банках было 9 А. Так что как было 100 ватт мощщи на круиз, так и осталось. Снизилась температура регуля , или это в связи с общей осенней температурой. Винтик пользую обычный, не складной , всё равно бОльшую часть времени моторный полёт. Проблем с запуском уже нет, "пробежка" три шага и бросок под 25-30 градусов. Уже не напрягает даже в штиль взлетать. Стабилизатор пока даже не устанавливал,хоть и получил, и без него крылышко ооочень стабильно летит. Сейчас вот озадачился постройкой патча и штатива с возможностью дальнейшего апгрейда до "сурьйозной" наземки. Потому как шумочки на видео уже пробиваются , как тока чуток подальше заберёшся. Видео не выкладываю потому как обычное техническое оно и ниразу не интересное .

    Вообщем не спим , занимаемся , стандартные задачи стандартного юзера решаем. А сверх задач себе ещё не ставил. Плана придерживаюсь. Сегодня забраться на 200 и слетать вооон туда, завтра на двести пятьдесят долететь ( и вернутся) до вот этого ориентира. И так тестируем оборудование и учимся летать . Теперь вот получается без дрожи в коленках смотреть только в монитор, и получать удовольствие от процесса собственно полёта.

    Чего и Вам всем желаю !

  23. #1462

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    John_K

    А как сажаете с нескладным винтом (какая у Вас ВМГ если не секрет)? Мотор не вырывает?

  24. #1463

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Радарчик у нас тут под боком береговой жужукает,
    а видео про радарчик?
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Да, движок четырёх-баночный поставил. Ток круиза 7.5 А. На трёх банках было 9 А. Так что как было 100 ватт мощщи на круиз, так и осталось.
    какой двиг. и проп. был?


    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    А как сажаете с нескладным винтом
    очень интересно! как? хочу подборкой винтов заняться, а они все нескладные...

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    стандартные задачи стандартного юзера решаем. А сверх задач себе ещё не ставил. Плана придерживаюсь. Сегодня забраться на 200 и слетать вооон туда, завтра на двести пятьдесят долететь ( и вернутся) до вот этого ориентира. И так тестируем оборудование и учимся летать . Теперь вот получается без дрожи в коленках
    один в один, как и я!

  25. #1464
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    куда иксоводы подевались?
    Дмитрий молодцом! Чуть ли ни каждый день летаете. А у нас непогода неделями и ветра не стихают. Да я ща отдыхаю на морях. Погодка эту неделю тут чудная стояла. Штиль почти весь день. Пожалел что ни чего летающего не взял с собой. Хоть коптера или маленького самолета...
    Испугался трудностей перевозки в самолете...

  26. #1465

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    У нас тож ветра, осень как-бы. Скрины про радарчик и приём прилагаю.Кина не будет, не ГоПро и смотреть не на что.
    Мотор вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17602
    А пропчик 10х5 АПЦ. Никаких проблем ни со взлётом , ни с посадкой. Проверено на Вжике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	35.7 Кб
ID:	699824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX_ok.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	35.7 Кб
ID:	699825  

  27. #1466

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Мотор вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17602
    А пропчик 10х5 АПЦ. Никаких проблем ни со взлётом , ни с посадкой. Проверено на Вжике.
    на Х8 такой?
    маловат вроде... а взлетный вес?

  28. #1467

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на Х8 такой?
    маловат вроде... а взлетный вес?

    Пропчик тоже кажется маловат, хотя у двигателя заявленная мощность неплохая - 1035 Вт. Вот думаю нескладной 12 на 8 с двигателем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18165 попробовать (мощность 750 Вт). Хотя шаг наверное будет великоват.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 05.10.2012 в 15:02.

  29. #1468

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,900
    Записей в дневнике
    2
    На Хоббикинге появились Х8!!!

  30. #1469

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    45
    Ага ... только дороже выходит значительно если EMS

  31. #1470

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    нескладной 12 на 8 с двигателем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18165 попробовать (мощность 750 Вт). Хотя шаг наверное будет великоват.
    у меня похожий был, на 4 банки - самое то!

  32. #1471

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Сорри ребята ! Про пропчик соврал я, это на трёх банках 10 был. Стоит сейчас 11х5 . Мощщи конечно не избыток , но вроде не пилотажка и не фан.
    На взлёт хватает . Правильнее всё-ж наверно 12х6 под эту самолётину . По поводу веса. Имею кухонный безмен, на 10 кг . Вечерком попробую подвесить на крючок Хы восьмого.

  33. #1472

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    орри ребята ! Про пропчик соврал я, это на трёх банках 10 был. Стоит сейчас 11х5 . Мощщи конечно не избыток , но вроде не пилотажка и не фан.
    На взлёт хватает . Правильнее всё-ж наверно 12х6 под эту самолётину . По поводу веса. Имею кухонный безмен, на 10 кг . Вечерком попробую подвесить на крючок Хы восьмого.
    А все же как при посадке? Потому как 11 от 12 отличается не сильно. Неужели не задевает за Планету?

  34. #1473

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,929
    Записей в дневнике
    1
    Горизонтально ставите и садитесь. Других вариантов нет. Тормоз естественно в регуле стоит.

  35. #1474

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    поднимем тему...

  36. #1475

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    получил сегодня 2 акка по 8А вес 590гр. каждый. летал на 2 акках по5А, прибавка в весе составит 400гр. будем испытывать...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -ак.jpg
Просмотров: 171
Размер:	69.2 Кб
ID:	702318
    да, и вот фото гопрошки и курсовой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 108
Размер:	57.1 Кб
ID:	702319

  37. #1476

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    получил сегодня 2 акка по 8А вес 590гр. каждый. летал на 2 акках по5А, прибавка в весе составит 400гр. будем испытывать...
    Вложение 702318
    да, и вот фото гопрошки и курсовой
    Вложение 702319
    А что это за акк 8А с весом 590 гр. ???
    Где купить?

    На "Хобби Кинге" 8А 3S
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html
    так вес 644 гр.

  38. #1477

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    даа, взвесил Х8 в полном боевом - 3,4кг. Вот оказывается мой полетный вес! и ничего, с руки уходит... А с новыми акками будет 3,8кг!
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А что это за акк 8А с весом 590 гр. ???
    Где купить?
    известно где
    http://www.*************/product/103484/

  39. #1478

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    даа, взвесил Х8 в полном боевом - 3,4кг. Вот оказывается мой полетный вес! и ничего, с руки уходит... А с новыми акками будет 3,8кг!


    известно где
    http://www.*************/product/103484/
    Так и там вес 644 гр. а не 590 гр. !!!

  40. #1479

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Так и там вес 644 гр. а не 590 гр. !!!
    вот сейчас еще провериз на электронных весах - 590гр.!! погрешность 10гр.

  41. #1480

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот сейчас еще провериз на электронных весах - 590гр.!! погрешность 10гр.
    здорово

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения