Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 113 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAU Вы пробовали? Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора У меня не много другое крыло ...

  1. #1521

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вы пробовали?
    Не особо то Х8 и выходит из плоского штопора
    У меня не много другое крыло чуть побольше и потяжелее, и штопор я "пока" не получал. Скорость сваливания очень низкая, я до таких скоростей не останавливал, хотя планируется в будущем с применением тормозов, но это позже...)
    p/s/ что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно, главное сбить скорость вертикальную и перевести в горизонтальную...Да, и элевонами можно убрать вращение...

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что же касается от себя или на себя, мне думается это не важно
    Если не отдать от себя, то все другие манипуляции бесполезны. Скорость набрать можно только так.

  4. #1523

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Скорость набрать можно только так.
    Алексей и не собирается ее набирать
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    главное сбить скорость вертикальную

  5. #1524

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,789
    Дмитрий, сравните видео свое и мое и скажите у кого был плоский штопор.
    Камера у меня тоже чуть вниз смотрела.
    Чего вы все в заблуждения людей вводите.....

  6. #1525

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    скажите у кого был плоский штопор.
    У вас был.(
    Но видно, что от винта толку не было в падении, по все видимости он открутился от мотора, потому как мотор крутился без напруги совсем!
    В штопор крыло ушло по причине открутившегося пропеллера (вина предполётной подготовки механика), по звуку слышно сначала вибрацию, а потом уже и свободную работу двигателя.. (
    p/s/ И падала моделька долго, можно было спасти умелым выходом из штопора..

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Скорость набрать можно только так.
    Наверное вы правы, при условии, что модель имеет центровку = нейтральную. Во всех иных случаях парашютирование должно прекращаться само собой.
    p/s/ Я считаю, что на крыле нужно устанавливать положительную (немного переднюю) центровку, чтобы в случае отказа (севшего) АКБ, не потерять управление моделью. Нейтральная и задняя (ЦТ) ставится обычно для выполнения 3D пилотажа, и так легче на винт модель подвешивать и, кстати, выполнять плоский штопор.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 17.10.2012 в 03:37.

  7. #1526

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Чего вы все в заблуждения людей вводите.....
    Владимир, успокойся! лавры плоского штопора твои. Я и не говорил про плоский, я говорил что такой же как на видео был и у меня...
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сообщение от vovan1972
    скажите у кого был плоский штопор.
    У вас был.(
    Вот видишь, и народ тебя поддерживает, ТВОй плоский!
    но первый был мой

  8. #1527

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    что модель имеет центровку = нейтральную
    Я не знаю ни одной модели с нейтральной центровкой. Истребители 4-го поколения имеют, но они намного дороже и имеют несколько другую систему управления. В нашем случае и 3Д не исключение центр тяжети всегда впереди точки приложения вектора подъёмной силы. А вот на сколько впереди настраивайте под себя. В планерной ветке есть про эти настройки. Пользуюсь этими приемами в полной мере и на крыльях.

  9. #1528

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите кто обращал на это внимание, сколько ампер съедается на 1км. высоты? Естественно если считаете что более мене оптимальный набор погода и вес какой. Готовлюсь вверх лететь.

    И Рмилек кто облетал на нем Как усы лежат?
    Последний раз редактировалось ehduarg; 17.10.2012 в 14:05.

  10. #1529

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    сколько ампер съедается на 1км. высоты?
    я пока не задавался задачей экономного набора высоты, по старым виде у меня лучший результат 2,5А
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И Рмилек кто облетал на нем Как усы лежат?
    и меня это интересует, на днях буду ставить

  11. #1530

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В нашем случае и 3Д не исключение центр тяжести всегда впереди точки приложения вектора подъёмной силы.
    А причём здесь точка приложения силы, мы же говорим о безмоторном полёте (загнали в штопор), и о центре приложения подъёмной силы крыла и ЦТ самого крыла.
    И вектор силы тяги двигателя должен проходить через ЦТ иначе будет вращение: вверх-вниз или в сторону.

  12. #1531

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Ребятки, скоро вольюсь в вашу компанию, Х-8 на пути ко мне. Имея большой опыт полётов на Х-5, думаю, что особых проблем с Х-8 быть не должно. Но прочитав про штопор, Хочу поделиться своим опытом. На Х-5 попадал в штопор 4 раза. Первые два при визуальном пилотировании, последующие в очках.
    1 - свалился при зависании против ветра с выключенным движком, предпринять попытки вывода не успел, малая высота.
    2 - на развороте против ветра на малом газу и высоте метров 50 свалился в штопор, дал полный газ и пытался прекратить вращение элевонами с одновременным переходом в пикирование. Не получилось.
    3- в очках, опять пытался но не получилось
    https://vimeo.com/45267657
    4 - в очках, дал карт-бланш автопилоту "Smalltim", введя его в режим автовозврата, и, о чудо, АП практически моментально вывел его из штопора.
    Мораль - летающее крыло можно вывести из штопора. Я учится выводу из штопора ЛК с дорогим оборудованием на борту не стал, а стал прибегать к помощи АП.
    https://vimeo.com/45454910

  13. #1532

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своим опытом. На Х-5 попадал в штопор 4 раза.
    Какое-то срывное крыло получилось..(( Если только это не помехи или ошибки пилота... и вроде бы скорость есть.. а может тяжёлый вышел?
    Какая нагрузка на крыло?

  14. #1533

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Крыло нормальное. Первый раз я сознательно завесил его. Он свалился при нулевой скорости против ветра. Я пытался понять его характер в ходе облёта. Второй раз отрабатывал по легенде полёта заход на посадку на пятачок окружённый деревьями, поэтому сбросил газ ниже его нормы при развороте, чтобы снизить посадочную скорость. Это были первые тренировочные облёты.
    3 раз я облётывал автопилот в режиме стабилизации, поленился сажать ЛК и вводить поправки положения ИМУ АП, просто в полёте в режиме стабилизации отрегулировал триммерами горизонтальный полёт и, когда перешёл на ручное управление получил нестабильное положение, что, учитывая его маневренность, и привело к срыву в штопор. С тех пор я всё это разрулил и сейчас летаю без проблем.
    То, что я написал выше, это комментарий к тому, что крыло можно вывести из штопора и чтобы другие не наступали на мои грабли.

  15. #1534

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,789
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    У вас был.(
    Но видно, что от винта толку не было в падении, по все видимости он открутился от мотора, потому как мотор крутился без напруги совсем!
    В штопор крыло ушло по причине открутившегося пропеллера (вина предполётной подготовки механика), по звуку слышно сначала вибрацию, а потом уже и свободную работу двигателя.. (
    p/s/ И падала моделька долго, можно было спасти умелым выходом из штопора..



    Наверное вы правы, при условии, что модель имеет центровку = нейтральную. Во всех иных случаях парашютирование должно прекращаться само собой.
    p/s/ Я считаю, что на крыле нужно устанавливать положительную (немного переднюю) центровку, чтобы в случае отказа (севшего) АКБ, не потерять управление моделью. Нейтральная и задняя (ЦТ) ставится обычно для выполнения 3D пилотажа, и так легче на винт модель подвешивать и, кстати, выполнять плоский штопор.
    Ничего у меня не открутилось,
    Все на месте было , а вывесил я его потому что крутил головой по сторонам, я за воздушным шаром погнался .......поэтому отвлекся от управления.

  16. #1535

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня . Еслиб сначала не ёб.....л, по другому назвать не могу, радости не было бы предела. Носитель офигенный. Ремилек и видео http://www.dronesvision.com/racewood...ter-red-label/ первый раз полетели. Телеметрия простая с РССИ и отдельным питанием. Сначала была жоппа. Видео срывало постоянно и на долго. очки туда сюда. Начал ракурсы вычислять, и так я за самолетом кручусь когда адреналинчик капает. Короче докрутился. Яж привык рядом с видеоантентеной приемной стоять шнур очков короткий вот я антеной РУ передающей в антену и приемник видео тыкал. Рмилек в 30-50см. забивает видео наглухо. Пока допетрил пол акка сожрал. В общем отошел метра на полтора и антену от видеоприемника и картинка отлично. Забрался на 600м. отлетел тоже столько же. Там прет как танк что с мотором что без. Теперь о циферках они хоть и приблизительные но все же. Круизная скорость в районе 50. 4А можно даже покрутиться высота на месте. Пробовал 3-4 тоже летит но значительно медленне и триммерок на себя. лететь не комфортно, при разворотах сливает высоту. Максимальная скорость 118км.ч. при 25А. Винт у меня легкий 11на 5.5 АПС. в наборе при 15А вертикальная не мене 5м.с. Без мотора летит великолепно с вертикальной метра полтора. Качество получается около 9. Но это слишком хорошо чтоб быть правдой. Посмотрим складень нужно поставить. 12 на 6 я уже летал но там токи под 57А в статике, а рег 40. убрал от греха подальше. Ну и вес сегодня был 1900гр. Акк 3А. Нано новый дерьмо 2700 отлетал и просел. Я это давно подозревал теперь в этом уверен. Телеметрия у меня хорошо мерит. Сейчас заливается посмотрим. В общем мордочку подправим камеру КХ181 на пантитл, ИГЛ лежит, а стаб. пропал подожду не много закажу по новой, или трекер куплю, здается мне что пользы от него больше. А РСИ как казал 3.2в. так и не дрогнул. В общем к покорению высот готов только пообвыкнуться с аппаратом нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0094.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	79.5 Кб
ID:	705174  

  17. #1536

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Облетал крыло вчера. Бросал помошник. Первый блин как у многих: увеличение угла атаки, переворот через левое крыло, посадка на брюхо без повреждений. Газ был полный. Второй бросок в горизонт чуть меньше газ и при весе 3300 гр с небольшой просадкой пошел в набор. Полетел не ровно, с правым креном и с набором высоты при положении ручек в нейтрали. Сразу обратил внимание на высокою скорость (после нескольких полетов на скае). Тримирнул вроде подровнялся. Но влево поворачивал неохотно. Пока боролся с кренами и тангажем отлетел метров на 250 в сторону трассы. Запаниковал. Решил проверить автовозврат (Тимофеевский автопилот с иму). При включении наблюдал картину похожую на катапультирование с истребителя.Отстрел колпака в моем случае верхней крышки которая медленно полетела вниз, а затем понимание что нет тяги. С высоты 140 метров начал планировать в сторону базы. Вижу снизу что то болтается под брюхом типа тряпки(издалека). При подлете ближе понял что вырвало двигатель который висел на проводах. Посадил далековато и смотря то на аппарат то на крышку толком не отметил ни место посадки ни место падения крышки. Помошник он-же сын нашел крыло и взяв его из травы пошел к машине. При осмотре повреждений ни каких кроме вырванного мотора ( фанера пополам по склейке) и отсутствия крышки. Когда увидел отсутствие мотора понял что шансов найти мотор в средней по высоте траве мало. Начали искать место посадки в траве, безуспешно. Причем уже темнело. Без надежд на удачу найти мотор поехал домой. Открыл Слоновскую панель управления считал последние известные координаты, вбил в Айфон и на следующий день поехал на поле. Походил пару минут пока совместил свою позицию,с булавкой точки падения на карте и о радость. Опускаю голову и вижу мой движок с отломанной лопастью. Короче банальный перехлест лопасти, при включении авто возврата наверное сначала сброс оборотов а потом полный газ, от вибрации отделение крышки и отрыв моторамы. Думал что крышку будет найти гораздо проще, чем двиг. Однако крышку до сих пор не нашел. Так что возможно мой первый опыт будет кому нибудь полезен. Видео не писалось.

  18. #1537

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Облетал крыло вчера. Бросал помошник. Первый блин как у многих: увеличение угла атаки, переворот через левое крыло, посадка на брюхо без повреждений. Газ был полный. Второй бросок в горизонт чуть меньше газ и при весе 3300 гр с небольшой просадкой пошел в набор. Полетел не ровно, с правым креном и с набором высоты при положении ручек в нейтрали. Сразу обратил внимание на высокою скорость (после нескольких полетов на скае). Тримирнул вроде подровнялся. Но влево поворачивал неохотно. Пока боролся с кренами и тангажем отлетел метров на 250 в сторону трассы. Запаниковал. Решил проверить автовозврат (Тимофеевский автопилот с иму). При включении наблюдал картину похожую на катапультирование с истребителя.Отстрел колпака в моем случае верхней крышки которая медленно полетела вниз, а затем понимание что нет тяги. С высоты 140 метров начал планировать в сторону базы. Вижу снизу что то болтается под брюхом типа тряпки(издалека). При подлете ближе понял что вырвало двигатель который висел на проводах. Посадил далековато и смотря то на аппарат то на крышку толком не отметил ни место посадки ни место падения крышки. Помошник он-же сын нашел крыло и взяв его из травы пошел к машине. При осмотре повреждений ни каких кроме вырванного мотора ( фанера пополам по склейке) и отсутствия крышки. Когда увидел отсутствие мотора понял что шансов найти мотор в средней по высоте траве мало. Начали искать место посадки в траве, безуспешно. Причем уже темнело. Без надежд на удачу найти мотор поехал домой. Открыл Слоновскую панель управления считал последние известные координаты, вбил в Айфон и на следующий день поехал на поле. Походил пару минут пока совместил свою позицию,с булавкой точки падения на карте и о радость. Опускаю голову и вижу мой движок с отломанной лопастью. Короче банальный перехлест лопасти, при включении авто возврата наверное сначала сброс оборотов а потом полный газ, от вибрации отделение крышки и отрыв моторамы. Думал что крышку будет найти гораздо проще, чем двиг. Однако крышку до сих пор не нашел. Так что возможно мой первый опыт будет кому нибудь полезен.
    А лопасти подпружиненные у Вас или нет?

  19. #1538

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    весе 3300 гр
    Что вы туда положили, молоток что ли?

  20. #1539

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А лопасти подпружиненные у Вас или нет?
    К сажелению нет. Очень хотелось пока погода кинуть красавца. Так что кое чем принебрег. Теперь буду пробовать ставить не складкой винт.

  21. #1540

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Теперь буду пробовать ставить не складкой винт.
    зачем? из пивной банки вырезать полоску и между лопастей и гайкой... вот и не будут складываться!
    И крышку я всегда скотчем фиксирую, все лень замочек сделать...

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Что вы туда положили, молоток что ли?
    нормальный вес, у меня 3,4кг с 3 банками 10А. буду 16А ставить, там вес 5,8кг. выйдет (с гопрошкой)

  22. #1541

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Что вы туда положили, молоток что ли?
    Две батареи зиппи по 8 ампер 3 s уже больше килограмма приемыш слоновский автопилот от Тимофея. Вроде все остальное как у всех.

    Про пиво не подумал и не встречал на форуме такое решение. Спасибо за совет.
    Скотч не справился.

    А может кто-то поделится настройками автопилота smalltim для данного крылышка чтобы беды не натворить.
    Последний раз редактировалось owal; 18.10.2012 в 23:39.

  23. #1542
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    нормальный вес, у меня 3,4кг
    Откуда у вас такой вес? Вроде ни пленкой не оклеивали и каких усилений не делали?

    У меня обычный полетный вес 2.5-2.6 кг с 5а 4s.
    Последний раз редактировалось BAU; 19.10.2012 в 00:25.

  24. #1543

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Тож отмечусь . Темнеет рано , а полетать хоцца. И ветерок вроде приемлемым показался. Вообщем бегом с работы , прибабахи в чумадане, Хы-восьмой в другую руку. И быыыренько на полянку. Из нововведений - установлен гардиан , а на земле лавмейтовский приёмник вместо хоббикинговского. Вообщем опять тестовые полёты. Всё включено , жужжит и шевелицца. Тыц на кнопу "запись" и в небо ! Ну на земле вроде движение "воздухов" не особо напрягало, а вот когда забрался на 250 обнаружил нечто. Я теперь знаю что самолёты могут задом наперёд летать ! Вообщем на ДжиПиЭсе скорость НОЛЬ , и самолётка уверенно шлёпает по ветру , стоя носом на него. Мдааа, подгазовывая забираюсь на пять сотен , штурман мне - ".. слыш, тя уносит..". Угу, понял. Перевожу аппарат в пологое пикирование и убеждаюсь , как минимум к восмидесятке воздушную надо скоростёшку чтоб чуток летелось вперёд . Вообщем пободался с ветром , никакого экономичного полёта не получается - жручесть повышенная . Ну и высадил остатки электричества на невысокие круги над полянкой. Вот такой полётик . Вроде полетал, а ничего толком не оценил из нововведений .

    А тут ещё один кандидат на тестовые полёты. Проха приехала но это точно не сегодня....

  25. #1544

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Две батареи зиппи по 8 ампер 3 s уже больше килограмма приемыш слоновский автопилот от Тимофея. Вроде все остальное как у всех.

    Про пиво не подумал и не встречал на форуме такое решение. Спасибо за совет.
    Скотч не справился.

    А может кто-то поделится настройками автопилота smalltim для данного крылышка чтобы беды не натворить.
    Пока есть только это.

  26. #1545

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У меня обычный полетный вес 2.5-2.6 кг с 5а 4s
    Вот тож. И летает около часа. Зачем 10А то ставить? А 16? Вы что каждый день на 100км. улететь пытаетесь? или по два часа? Нет если нравиться то без вопросов, но всеж посоветую полетать с нормальным весом если не пробовали всеж это другой самолет становиться. Александр киньте ссылочку на ваш АКК.

  27. #1546
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Александр киньте ссылочку на ваш АКК

    У меня такие аки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
    Конечно не самые лучшие, но работаю исправно и из всей линейки аков самые легкие.

  28. #1547

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Из нововведений - установлен гардиан
    Евгений, можете поделиться настройками Игла для Х-8? У меня есть Игл с гардианом. Пока ни разу с ним не летал. Хочу попробовать для сравнения с Смалтимом.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У меня такие аки: ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 15C
    Проблем с 15С нет? Не пухнут? Я имею ввиду токи потребления движка? Может надо 20С - 25С?

  29. #1548

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот тож. И летает около часа. Зачем 10А то ставить? А 16? Вы что каждый день на 100км. улететь пытаетесь? или по два часа? Нет если нравиться то без вопросов, но всеж посоветую полетать с нормальным весом если не пробовали всеж это другой самолет становиться. Александр киньте ссылочку на ваш АКК.
    Ну с 16 амперами провел тестовый полет чтобы ВМГ протестировать почти на максимуме ну и заявленные характеристики проверить всетаки FPV. Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.

  30. #1549
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Проблем с 15С нет? Не пухнут?

    Нет не пухнет. Все зависит от двига. Мой Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kvв максимуме жрет гдет около 38-40А. Этого достаточно. Тем более такая нагрузка несколько секунд на старте дальше обычный полет с токами не превышающими 10-15а


    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    можете поделиться настройками Игла для Х-8?
    Я как то выкладывал свои настройки для иглов. Гляньте во вложениях этого топика. Файл "Конфиг х8.zip"

  31. #1550

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Евгений, можете поделиться настройками Игла для Х-8?
    Геннадий, тут уже выкладывали файл с настройками, где то в середине темы, поищи...
    опа, Алекс впереди, как всегда!

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Откуда у вас такой вес? Вроде ни пленкой не оклеивали и каких усилений не делали?
    мало того, у меня обычный пенопласт. 2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил....

  32. #1551
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.
    Ну тут уж вы сами накосячили. Х8 не при чем. Если есть тенденция к перехлесту лопастей, двиг не останавливайте, даж слабого вращения достаточно для предотвращения перехлеста.
    Тож недавно была такая же ситуация. Поменял фолдер с ХК на мультиплексовский (задолбала вибрация от кривого китайского фолдера). Пластинка ограничитель от старого не подошла, новый сделать поленился. Лопасти потуже подтянул и все.
    Отлетал 2 ака не останавливая двиг, а на третий решил проверить автовозврат. Забыл что, прежде чем он начнет работать, на секунду выключается двиг.
    Пошла дикая вибрация, сразу понял что произошло. Расстояние чуть больше километра высота 250м. Понял что не дотяну, тем более против ветра.
    Хорошо летелвдоль дороги. Но садить не стал на нее. Довольно активное движение. Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.

  33. #1552

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Пол километра по земле хорошо. Антена на видеоприемнике какая.

    А про складни я понял что их ставят для не поломать на посадке. С 10-16А вряд ли кто парит. У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой, включил выключил.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил....
    Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.

  34. #1553

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сообщение от nedz
    2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил....
    Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.
    да ну, какие обиды!!!
    Но, ты не прав.... все краши были при меньшей массе. Просто учился или хулиганил...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой,
    я часто в очках сажусь...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С 10-16А вряд ли кто парит.
    с 10А на борту очень хорошо парит, Не как планер конечно, но...

  35. #1554
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Антена на видеоприемнике какая.
    Антенна стандартная лавмейтовская. При посадке сигнал пропал метрах в 8 от земли. Когда искал, с антенно сигнал появился гдет за 300м. И чтоб сузить место поиска я ее открутил.

  36. #1555

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    с 10А на борту очень хорошо парит
    Отлично. Значит с 5А у меня будет как планер.

  37. #1556

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.
    Такая же ситуация была, только на аппарате AXN clouds fly. Отказ двигателя. Нашел по видео и по жужжанию серв. Болото, камыш. Повезло, нашел в метрах трех в глубь "джунглей"

  38. #1557

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,789
    Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно......

  39. #1558
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно..
    Вы про что? Что за "пейджер"?

  40. #1559

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,789
    ЖСМ треккер, неправильно сформулировал.

  41. #1560
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ЖСМ треккер
    Я с трекером летаю.
    Если вы про мою незапланированную посадку, то не терял я самолет. Местность знакомая, примерно знал где приземлился.
    У меня и маячок работал на эксперте. По видео сигналу проще, если он работает и знаешь где примерно самолет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения