ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

owal
ehduarg:

Вот тож. И летает около часа. Зачем 10А то ставить? А 16? Вы что каждый день на 100км. улететь пытаетесь? или по два часа? Нет если нравиться то без вопросов, но всеж посоветую полетать с нормальным весом если не пробовали всеж это другой самолет становиться. Александр киньте ссылочку на ваш АКК.

Ну с 16 амперами провел тестовый полет чтобы ВМГ протестировать почти на максимуме ну и заявленные характеристики проверить всетаки FPV. Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.

BAU
Kozhenkov:

Проблем с 15С нет? Не пухнут?

Нет не пухнет. Все зависит от двига. Мой Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kvв максимуме жрет гдет около 38-40А. Этого достаточно. Тем более такая нагрузка несколько секунд на старте дальше обычный полет с токами не превышающими 10-15а

Kozhenkov:

можете поделиться настройками Игла для Х-8?

Я как то выкладывал свои настройки для иглов. Гляньте во вложениях этого топика. Файл “Конфиг х8.zip”

nedz
Kozhenkov:

Евгений, можете поделиться настройками Игла для Х-8?

Геннадий, тут уже выкладывали файл с настройками, где то в середине темы, поищи…
опа, Алекс впереди, как всегда!

BAU:

Откуда у вас такой вес? Вроде ни пленкой не оклеивали и каких усилений не делали?

мало того, у меня обычный пенопласт. 2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…

BAU
owal:

Вобщем то я остался доволен х8-мы если бы не сломанная лопасть.

Ну тут уж вы сами накосячили:). Х8 не при чем. Если есть тенденция к перехлесту лопастей, двиг не останавливайте, даж слабого вращения достаточно для предотвращения перехлеста.
Тож недавно была такая же ситуация. Поменял фолдер с ХК на мультиплексовский (задолбала вибрация от кривого китайского фолдера). Пластинка ограничитель от старого не подошла, новый сделать поленился. Лопасти потуже подтянул и все.
Отлетал 2 ака не останавливая двиг, а на третий решил проверить автовозврат. Забыл что, прежде чем он начнет работать, на секунду выключается двиг.
Пошла дикая вибрация, сразу понял что произошло. Расстояние чуть больше километра высота 250м. Понял что не дотяну, тем более против ветра.
Хорошо летелвдоль дороги. Но садить не стал на нее. Довольно активное движение. Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.

ehduarg

Пол километра по земле хорошо. Антена на видеоприемнике какая.

А про складни я понял что их ставят для не поломать на посадке. С 10-16А вряд ли кто парит. У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой, включил выключил.

nedz:

2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…

Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.

nedz
ehduarg:

Сообщение от nedz
2 акка + гопрошка+ серва для лебедки+ крыло 3 раза титаном клеил…
Дмитрий без обид, но одно следствие другого. ИМХО.

да ну, какие обиды!!!
Но, ты не прав… все краши были при меньшей массе. Просто учился или хулиганил…

ehduarg:

У меня не складень в 90 процентах становиться горизонтально, а в остальных 10 лечиться перегазовкой,

я часто в очках сажусь…

ehduarg:

С 10-16А вряд ли кто парит.

с 10А на борту очень хорошо парит, Не как планер конечно, но…

BAU
ehduarg:

Антена на видеоприемнике какая.

Антенна стандартная лавмейтовская. При посадке сигнал пропал метрах в 8 от земли. Когда искал, с антенно сигнал появился гдет за 300м. И чтоб сузить место поиска я ее открутил.

ehduarg
nedz:

с 10А на борту очень хорошо парит

Отлично. Значит с 5А у меня будет как планер.

Vad_y
BAU:

Посадил в полукилометре от точки взлета, в кусты в 3 метрах на обочине. Нашел быстро по видео сигналу, просто ехал по дороге с открученной антенной приемника видео и посматривал в очки.

Такая же ситуация была, только на аппарате AXN clouds fly. Отказ двигателя. Нашел по видео и по жужжанию серв. Болото, камыш. Повезло, нашел в метрах трех в глубь “джунглей”

vovan1972

Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно…

BAU
vovan1972:

Екстремалы))) пейджер за 3 рубля не купить конечно…

Вы про что? Что за “пейджер”?

BAU
vovan1972:

ЖСМ треккер

Я с трекером летаю.
Если вы про мою незапланированную посадку, то не терял я самолет. Местность знакомая, примерно знал где приземлился.
У меня и маячок работал на эксперте. По видео сигналу проще, если он работает и знаешь где примерно самолет.

nedz

а ссылочку на трекер можно? чтоб надежный, а то тр-102 не работает -брак попасся

BAU

У меня клон ТР-102 работает пока.

nedz

повезло мой клон на смс не отвечает…

John_K

Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках 😉 Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож “экстремалы” вроде.

BAU
Alex-13:

При запуске крыла будьте осторожны

Это, наверно, участь практически всех пилотов тяжелых ЛК 😃 Пока не получишь по пальцам, не научишься бросать. Хотя Х5 за крыло наверно лучше держать при запуске.

nedz
John_K:

На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм… И прочая бредятина конструктивная.

можно долго рассуждать что бредятина, а что нет…
Я взял и замутил эту бредятину, кадры прекрасные выходят,
и аэродинамика пофигу! летит отлично!

Alex-13:

При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту

катапульта-это хорошо! если на пол дня в поле выезжаешь!
у меня со временем проблемы, по этому просто кидаю… мало тго, при перевозке снимаю только одно крыло, чтоб на поле меньше времени тратить.

А последнее время вообще его вожу полностью в сборе. Приехал на поле, наземку на крышу, и вперед!! (авто - шевроле КРУЗ)