Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 115 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; а ссылочку на трекер можно? чтоб надежный, а то тр-102 не работает -брак попасся...

  1. #1561

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    а ссылочку на трекер можно? чтоб надежный, а то тр-102 не работает -брак попасся

  2.  
  3. #1562
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    У меня клон ТР-102 работает пока.

  4. #1563

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    повезло мой клон на смс не отвечает...

  5. #1564

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Такой пользую.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм... И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож "экстремалы" вроде.

  8. #1566

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,864
    При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту
    Смотрите после 40 секунды




    Катапульта
    Последний раз редактировалось Alex 13; 21.10.2012 в 04:54.

  9. #1567
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    При запуске крыла будьте осторожны
    Это, наверно, участь практически всех пилотов тяжелых ЛК Пока не получишь по пальцам, не научишься бросать. Хотя Х5 за крыло наверно лучше держать при запуске.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм... И прочая бредятина конструктивная.
    можно долго рассуждать что бредятина, а что нет...
    Я взял и замутил эту бредятину, кадры прекрасные выходят,Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0876.jpg
Просмотров: 22
Размер:	30.8 Кб
ID:	706377Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR1049.jpg
Просмотров: 23
Размер:	38.8 Кб
ID:	706379
    и аэродинамика пофигу! летит отлично!

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    При запуске крыла будьте осторожны, лучше использовать катапульту
    катапульта-это хорошо! если на пол дня в поле выезжаешь!
    у меня со временем проблемы, по этому просто кидаю... мало тго, при перевозке снимаю только одно крыло, чтоб на поле меньше времени тратить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1036.jpg
Просмотров: 86
Размер:	53.3 Кб
ID:	706375
    А последнее время вообще его вожу полностью в сборе. Приехал на поле, наземку на крышу, и вперед!! (авто - шевроле КРУЗ)

  12. #1569

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вопрос иксоводам. А кто как ГоПрошку прицепил на вышеназванную самолётину ? Желательно в картинках Прошерстил рсгрупс на эту тему , колхозят по разному , или врезают намертво в морду , или на серву прям оригинальный бокс прикручивают. На 15 сантиметров вверх вынесенный вес в 200 грамм... И прочая бредятина конструктивная. Ничего путного в голову не приходит . Да и коробочка сама не сильно аэродинамична. Эхх , не думали о нас , хоть и мы тож "экстремалы" вроде.



  13. #1570

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    красиво, аккуратно, но не функционально....

  14. #1571

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо конечно ответившим, но это уже видел. Дмитрий , твой вариант не относится к " бредятине " , твой - это типовое решение из имеющегося .
    Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз. Кстати подошва крепления к самику как крепиться ? Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид. А то и так кусок пенопласта, но хоть формы пристойные имеет. А то вообще бесформенный уродец со следами вивисекции может получиться.

  15. #1572

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Кстати подошва крепления к самику как крепиться ?
    серва врезана, а изнутри по сторонам 2 кусочка пенопласта на термоклее, к серве и фюзу, очень прочно...
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вариант хирургического удаления части конструктива пока не рассматриваю, из-за сомнений в возможности привести в приемлемый внешний вид.
    если аккуратно вырезать, то потом можно приклеить и внешний вид не пострадает


    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Просто видел действительно на 15 сантиметровом штыре колхоз
    кстати, интересно посмотреть....

  16. #1573

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну Иксо-водам приветы!! Ох ПАРНИ!!! Ну хлопцы!!! СПАСИБО ВАМ за 12 страниц в одной ветке и 40 в другой!!! ОГРОМНОЕ спасибо за опыт, за инфу, за все! даже за оффтопы "спасибо" )) благодаря им, значительно ветка раздута) ну да ладно) все же.. ) Прочитал я в течении нескольких ночей-вечеров и возник теперь еще больше вопрос.
    Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.

  17. #1574
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете?
    Бери Х8, не пожалеешь. Есть и скай, но этот сезон так и провалялся, пару раз вылетал. Х8 рулезззз !...
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
    Ну, допустим не при 40, а менее 15. И лечиться легко- слегка передней центровкой и внимательным управлением.

  18. #1575

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    С передней центровкой вообще не валиться. Сегодня с орлами летал. Правда в камере два раза лишь мелькнул. Без мотора в облака тащит аж страшно. Два раза пришлось сваливать. Летал визуально, а товарищ вертикальную и высоту диктовал. А орел так в облаке и пропал. Че он там ищет? Летучесть аппарата впечатляет.

  19. #1576

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Ну, а я и Х8 гонял и Ская, в итоге продал Х8. Может я его плохо приготовил, но Скай намного у меня летучее и стабильнее.

  20. #1577

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    в итоге продал Х8
    А полетный вес какой был?

  21. #1578
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А полетный вес какой был?
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  22. #1579

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.
    Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
    Настраивать легко, правда на 2 сервы больше, чем у Х-8.
    Но зато полноценный хвост.

    Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.

    Вот думаю, что на Ская 1900 будет легче пересесть с EPP FPV.

  23. #1580

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал.
    мы и на 20 км/ч летаем....

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я бы на Ская 1900 обратил внимание. Классика, верхнеплан.
    кому как, сегодня полетал на скае, не очень понравилось.Тут вообще сравнивать нельзя, кому как...

  24. #1581

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Х-8 это как бы танк/экзотика, для любителей летающих мегакрыльев.
    Трудно не согласиться. Крыло все же эксклюзив, тем более такого размера. У меня их уже не один десяток было, а новичку не посоветую. Скай классика но не более.

  25. #1582
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я бы на Ская 1900 обратил внимание.
    Скай всем хорош, кроме того что все подряд на нем летают. Когда зрители подходят, чаще вопросы и восторги именно про него. А как величественно он выглядит в небе! Скай, имхо, это начальный уровень и скоро наскучит.
    Конечно, если видеосъемкой заниматься, классика предпочтительнее. Если хотите больше скорости и немного драйва Х8- само то.

  26. #1583

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Нее, не променяю ни на что и ни за что. Уж так получилось ,что этим летом два раза летал на других аппаратах. Естественно визуально. Не, не торкает ниразу. Семь минут дрыготни перед носом, ни тебе за лесок заглянуть , ни тебе облака потрогать . А ХЫ восьмой вообще песня ! В небе смотрится необычно. Весь такой большой, серьёзный...как говорил некий персонаж "..внушаить..! ". И летит "крылушко" плотно, с чувством ,основательно так , не бултыхается дворолётом даж без всяких стабилизаторов. Не знаю как кому , но мне Х-8 шипко нравиться. Особенно прикалывает выражение лиц случайных зрителей после приземления. На тему "... а самолётик большой ? ", я отвечаю " ..счас приземлимся и всё увидем.." .

    Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.

    Сорри, на фотке ероплан без макияжа и боевого обвеса, первый выход в свет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: X8.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	43.8 Кб
ID:	707831  

  27. #1584

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    )) Спасибо большое!!! Видимо, всетки остановлюсь на X-8! ну.. не вечно же на нем летать! НЕ понравится(ушатается/разобьется тьфу-тьфу) возьму ская! Про то, что скай действительно эдакий народный самуль - согласен!) К тому же с крыльями я дружу. Сам собирал клеил, и если честно простотой они подкупают. (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя) !! спасибо еще раз! Парни удачи вам! Про центровку в нос, да, написал а потом только подумал, что пока читал, сделал вывод что вперед лучше немного ЦТ сдвинуть. У меня на крыльях иногда приходилось НА ЛИНЕЙКЕ вперед вытаскивать липошку!) Еще раз всех благодарю!) К НГ принимайте в ряды ИКС-восьмистов!))))

  28. #1585

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кантемиров Посмотреть сообщение
    (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя)
    Не совсем так.
    Если на ЛК накроется в полете одна из серв - то пиши пропало.
    Если на планере накроется одна из серв - то это еще смотря какая серва накроется, да еще и в каком положении ее заклинит.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ну а вообще конечно не мешает иметь в ангаре несколько различных аппаратов, для различного применения и условий. Да и предпочтения у всех разные, кому повыше, кому побыстрее и наоборот. Так что надо полетать на разных , и уже тогда делать СВОЙ выбор.
    Полностью согласен. Одной моделью точно не обойтись.
    Если аппаратура проверена и надежна, то можно сразу приступать к Х-8.
    Если аппаратура только прикатывается и находится оптимальный комплект, то лучше для тестов взять модель поскромнее, по безопаснее, а Х-8 приберечь на будущее.

    Ну и еще смотря какая аппаратура, какая у нее мощность и дальность.
    В общем, на выбор носителя влияет много факторов.
    Но опять же это ИМХО.

  29. #1586

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.

  30. #1587

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Ребят у меня крыло Х8, управление на элевоны с Y-кабеля на 1-ом канале? Может кто знает настройки Турниги 9 с иглом, а то у меня все сбилось и стало как раньше, газ на правом стике и т.д.
    Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?

  31. #1588

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Разве не каждый элерон в свой канал? И элевоны потом с них делать апой?
    один провод в элерон, второй в элеватор, вроде так у меня, правда на борту фишка-21, там микс...

    недавно протестировал акк 3S 8А
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: -ак.jpg
Просмотров: 27
Размер:	69.2 Кб
ID:	709127
    летал без планирования на высоте 200-400м.
    за 40мин, скушал 6,5А
    Последний раз редактировалось nedz; 27.10.2012 в 18:39.

  32. #1589

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?

  33. #1590
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Короче с газом разобрался, но вот с элевонами беда, правым стиком вверх-вниз только левый элевон, влево-вправо только правый элевон, где смотреть то?
    Вы через иглов подключаете? Гардиан есть в комплекте? Если есть. То настройки пульта оставте как есть. Поставте параметр "Stabilization / Elevn Mixing On?" в "ON". Игл сам микширует каналы для элевонов.

  34. #1591

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    В аппе микс Элевоны искать и включать. Или в игле что то похожее есть. элевон миксинг он кажется.

    Александр опередил.

  35. #1592

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные, газ левым стиком нормально работает, а как элевоны настроить ну никак не пойму! Подключение через Игла.

  36. #1593

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,536
    Записей в дневнике
    1
    Без Гардина тоже должно работать. Но лучше с аппой разберитесь.

  37. #1594
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Ребят Гардиана, нет просто Игл про, сейчас настройки аппы стандартные,
    Если гардиана нет, надо миксы настраивать в апе. Судя по посту Подключение Eagle Tree для особо одарённых у вас стоковая прошивка турниги. Тут подсказать ни чего не могу. Ни летал на ней. После покупки сразу прошил прошивкой ВитГо а затем на ЕР9Х. И вам советую.
    Гляньте в ветке по ЛК. Там кажется писали как настроить стоковую турниговскую прошивку на элевоны.

  38. #1595
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В аппе микс Элевоны искать и включать.
    Не знаю как в турниге, но в остальных аппаратурах с которыми встречался, тип крыла выставляется в системном меню(там где мода джойстиков, модуляция итд) Обычно оно активируется при включении с зажатой кнопкой. Почитай инструкцию к турниге, там обязательно должно быть. У меня много знакомых летают на крыльях без всяких иглов и прочей электроники, все настройки для крыла есть в стандартной прошивке.

  39. #1596

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    1. кто какие акуммуляторы 4S в использует для дальнобойных полётов (марка, поставщик)?
    2. Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом? Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?

  40. #1597

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    2. Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом?
    Геннадий, готовишься?
    я на 3 банках летаю Нажмите на изображение для увеличения
Название: -ак.jpg
Просмотров: 11
Размер:	69.2 Кб
ID:	709600
    движек любой весом около 150гр. и обороты от 900 до 1200. Ну и винт соответственно или 12х6 или 13х6 у меня пмлотажевский двиг. какой не помню...
    (кстати жду х5...)

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
    я разницы практически не почувствовал... хотя наверное из за малого числа полетов.

  41. #1598

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Геннадий, готовишься?
    Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я разницы практически не почувствовал...
    Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.

  42. #1599

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.

    Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.
    Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато, но вполне хватает... Пробовал с тем же винтом на 4s 2х2350 и 4s 3х2350 получается бешенный полет, можно легко пилотаж крутить... Вертикаль бесконечная
    Винты пользую обычные... Пробовал 12х6(3s,4s), 12х8(3s), 13х6(3s), 13х4(4s)

  43. #1600

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
    конечно, зачем еще и 4 банки покупать?
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато,
    я думаю, что великоват движек, можно и по меньше...
    35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то... Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения