Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 115 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz я думаю, что великоват движек, можно и по меньше... 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то... ...

  1. #1601

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я думаю, что великоват движек, можно и по меньше... 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то... Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
    мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
    А перед экспериментами лучше мотокальк помучить.
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. А для уверенного старта желательно тяги больше веса. Ну и винт 12, 13. У меня 11, 12. 13 както стремновато.

  4. #1603

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь? Если можно, покажите видео старта.

  5. #1604
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов?
    Летал и на 13 и на 12. И по пальцам получил разок. Тут главное не задерживать руку после броска.
    Ща взлетаю практически без подачи газа,только чуть чуть вращение винта делаю чтоб лопасти развернутые были. Бросаю с небольшим наклоном в право чтоб компенсировать скручивание при подаче газа. Получается хорошо, падений на взлете практически нет. И очень удобно взлетать против хоть небольшого ветра. Тогда вообще не напрягаешься, ни скручивания, ни сила броска не влияет.
    Видио взлета ща нет, тем более со стороны.
    У Дмитрия (nedz) Полно видео со взлетом. И он тож на 13" летает кажется.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    У меня 13, стартовали против ветра на небольшой горке с выключенным мотором, после броска включаем мотор.

  8. #1606

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А для уверенного старта желательно тяги больше веса.
    совсем не обязательно! мой х весит 3,4кг, тяги примерно 2,5 кг.
    тут немного разница по взлету с руки по сравнению с маленьким крылом (фелкон юзаю)
    Маленькое ЛК взлетает за счет тяги, А Х8, с его огромной несущей поверхностью, идет вверх за счет подъемной силы (ну и тяги конечно) Встречный ветер 3м/м для него - огромный плюс!
    Были у меня морковки при старте, но при штиле если пробежаться 2-3 шага всего, да с включенным мотором, то почувствуешь, что ЛК в руке невозможно удержать, оно само рвется в небо.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь?
    ну по пальцам можно получить и на стоящем самолете... конечно сноровка нужна. Но не до такой степени, чтоб отказаться от старта с руки. Повторюсь, что по ощущениям при броске, Х8 не столько вперед, сколько вверх уходит Я с 13х6 летаю. и повторюсь с видео, там первые старты с 12х8(4 банки)

    потом 13х6(3 банки)

    вот пока писал, уже все и рассказали!

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    взлетаю практически без подачи газа
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    против ветра на небольшой горке с выключенным мотором,
    я пока такой способ не пробовал... зимой надо будет освоить (над снегом) все таки 3 кило с лишним...

  9. #1607

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тяги примерно 2,5 кг
    Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.
    может быть...

    40А это при старте полный газ, а вообще на разных видео разные винты и движки, я уже и не помню какие.
    но вот это видео помню точно. Двиг 35-48 турниги 790кв, винт 12х8 складной. на 4 банках

  12. #1609

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык 50А больше 3кг. на полностью заряженной батарее.

    Хотя на 3-х банках такую тягу на адекватном моторе получить трудно, но можно.

  13. #1610

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    Неспешно собираю Х8, думаю над расположением оборудования. Несмотря на то, что были советы антену ЛРС выносить на крыло, я придумал такой вариант.

    минусы: потенциальная близость к го-про, не максимальная удаленность от возможных источников помех, несъемность конструкции
    плюсы: удобство, т.к. антена уже стоит в центроплане, не требуется дополнительный разъем

    Ваши мнения, может есть лучше варианты расположения именно на центроплане?

    P.S.Картинку поправил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8231.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	44.0 Кб
ID:	709887  
    Последний раз редактировалось binomax; 29.10.2012 в 16:57.

  14. #1611

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Картинка не открывается, а так лишь бы работало. У меня один ус вдоль фюза другой по крылу. Остается возможность отсоединения одного полукрыла.

  15. #1612

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    погода нас не балует, осень, туманы - ветра...

    что то я остановился в намерении пихнуть 2 акка по 8А.
    И с одним - 40мин полета. А тут холода на носу, жду погоду для облета выносной антены

  16. #1613

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    Дмитрий, что у вас с ходовым видео????? Почему все рябит, пропадает. вы так и летаете. это ужас какой то!!!!!

  17. #1614

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Да Владимир, задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно! Стыдно выкладывать.
    А тут (20 сек. видео) вообще пропало и в очках. Сейчас я уже понял, что повернул курсовую, провод с камеры видимо контакт потерял.... Но ОСД осталось и вернулся домой по приборам с автопилотом (ф-21)
    А с записью видео надо что то делать, думаю виноват разветвитель с беверца...

  18. #1615

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    задолбало меня ходовое видео

    Случайно частота видео не 5,8?

  19. #1616

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    нет, 1,2 с беверца

  20. #1617

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно!
    У меня было тоже самое Где купить EasyCap.
    Я сменил частоту 5.8 на 1.2 LAWMATE и камеру http://www.foxtechfpv.com/fh10c-520t...pal-p-250.html заменил на http://www.foxtechfpv.com/fh25hd-550...ion-p-184.html
    Сейчас на том же самом нетбуке и с помощью того же Изикапа пишет нормально. Может дело в камере?
    Информация к размышлению. Прошу извинить за ответ не по теме.

  21. #1618

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    думаю, что если бы камера глючила, то и в очках картина была бы плохвя...

  22. #1619

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    В том то и дело, что в очках у меня проблем тоже не было, иначе как бы я летал с таким видео.

  23. #1620

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    а я сегодня понял как опасен ветер. взлетел нормально, стал набирать высоту. Против ветра почти на полном газу скорость была от 0 до 20 км/ч. а вертикальная 5 - 9 м/с. потребление 35А. Сосредоточился на показаниях приборов, за местностью не смотрел. А что смотреть? солнце по курсу, внизу все знакомо... Поднялся до 900м очень быстро. И тут обратил внимание, что скорость 16км/ч, на полном газу, а дистанция уменьшается! Глянул вниз, а я и не улетел никуда, 10мин почти над точкой старта... Испугался немного, высота то 1км. Ручку от себя и пол газа вниз, потом почти полный дал. Скорость всего 30км/ч. Тут и флаттер подкрался! значит за сотню шел. Видео как раз на крыло смотрела. Сейчас в инете с мобильника, по позже виде выложу.
    А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!

  24. #1621

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А вообще интересно наблюдать как при скорости 15км/ч дистанция ощутимо уменьшается!
    Ага только надо иметь ввиду, что автовозврат в этом случае работать не будет, стрелка на базу показывать будет на 180 град, а большую часть времени вообще в ауте будет. Если при этом потерять ориентировку прощай куча бабла.

  25. #1622

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.

  26. #1623

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    верно заметил, нельзя с этим баловаться. с иглом один самик у меня улетел именно по этой причине, прям дословно. я вчера ситуацию контролировал визуально, висел почти над головой, да и на на борту ф-21 была, там стрелки нет.
    Ничего не перепутали??? В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!!!

  27. #1624
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    В 21 фишке есть стрелка возврата домой!!!!!
    Он имел в виду радар. Там стрелка показывает движение самолета относительно сторон света. КОгда самолет сносит ветром против хода, стрелка мгновенно меняет направление на противоположное.

  28. #1625

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    в режиме ОСД где радар, нет горизонта, по этому я без радара...
    а вот и флаттер подоспел, после 1 мин. видео. Ручку от себя и полный газ....
    а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется, даже обратный отсчет идет иногда.

  29. #1626

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется,
    Да уж страшное дело это флаттер.
    p/s/ А зачем вы "через ёмкость с водой" снимаете, ведь не красиво когда всё плывёт...

  30. #1627

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ребят подскажите, все облазил. Не пойму, постоянно вибрация идет от мотора, т.е. изображение плавает, ну знаете, как желе, причем больше на средних оборотах. Как отбалансировать винт? Какие для этого приспособления нужны?

  31. #1628

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в режиме ОСД где радар, нет горизонта, по этому я без радара...
    а вот и флаттер подоспел, после 1 мин. видео. Ручку от себя и полный газ....
    а на 2 мин видео видно что скорость от 20 до 30км/ч, а дистанция не меняется, даже обратный отсчет идет иногда.
    Вот тут то мне лишние 400гр на ламинат помогает Ну и естественно ноль свободного хода в элевонах (нормальные петли и тяги).
    Могу и 160 гнать и ни малейшего флатера.

  32. #1629

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А зачем вы "через ёмкость с водой" снимаете, ведь не красиво когда всё плывёт...
    на этом видео плывет из за большой скорости... вибрация корпуса - предвестник флаттера. обычно я в таких режимах не летаю и видео вроде приличное получается. да и ролик не для красоты, больше техническое видео
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    все облазил. Не пойму, постоянно вибрация идет от мотора, т.е. изображение плавает,
    я вообще не балансирую.... просто меняю винт...

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот тут то мне лишние 400гр на ламинат помогает
    видео не могу к сожалению посмотреть, в мобильнике сижу, смотрю ты на 3 банках вроде? Напомни плиз, массу, двиг, винт, амперы в круизе!
    Спасибо!

  33. #1630

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на этом видео плывет из за большой скорости... вибрация корпуса - предвестник флаттера. обычно я в таких режимах не летаю и видео вроде приличное получается. да и ролик не для красоты, больше техническое видео


    я вообще не балансирую.... просто меняю винт...



    видео не могу к сожалению посмотреть, в мобильнике сижу, смотрю ты на 3 банках вроде? Напомни плиз, массу, двиг, винт, амперы в круизе!
    Спасибо!
    4 банки, Aerodrive SK3 - 3548-840kv, Aeronaut CAM Carbon 12 X 6,5, полная масса 3.6кг, круиз где то 7-8А.

  34. #1631

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    4 банки
    а на картинке 11,91V я и подумал, что на 3 банках... на 4 конечно более приемлимо.

  35. #1632

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,754
    Записей в дневнике
    3
    Вильнис, какие по емкости акки используете и где центровка у Вас? у меня такойже мотор и винт, о аэронавте хорошо отзоветесь?

  36. #1633

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вильнис, какие по емкости акки используете и где центровка у Вас? у меня такойже мотор и винт, о аэронавте хорошо отзоветесь?
    акки 2х3000, центровка на 1см вперед от задней кромки передних углублений для пальцев. Лопасти от аэронавта конечно на порядок лучше чем турниджи, идеальны практически без балансировки (на одну лопасть наклеил кусок изоленты размером 1х2мм).Спинер поставил этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17623
    Забыл добавить, наверное следует запастись этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27202
    У меня передние подшипники разболтались через 10 полетов, не очень удачная идея там было ставить таких сверх тонких подшипников, хотя и два.

  37. #1634

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Кто какие аккумуляторы на 8 А - 4S порекомендует для Х-8?

  38. #1635

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кто какие аккумуляторы на 8 А - 4S порекомендует для Х-8?
    у меня были по 5А, 2 штуки вроде достаточно...
    такие http://www.***************7044/product/393863/ Но из хватило на 3 полета. Один теперь 3S, а из другого 2 банки. Дерьмо - страшное!

    теперь такие http://www.***************7044/product/103484/
    и что интересно, в полете разряжал до 7500А, отсечки небыло, и заливал 7600А 100А видимо ушло на балансировку. Супер!
    Что то ни кто не летает, сегодня хмуро, ветер, нырнул в облака, а там такая сырость! при выходе слезы на объективе...

  39. #1636

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Две восьмёрки мне нужны для дальнобоя. Для фото-видео съёмки конечно хватит и одной.
    Сегодня получил посылку с Х-8. Элевоны выгнуты вверх. На одной плоскости больше, на другой меньше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1191.jpg
Просмотров: 156
Размер:	46.9 Кб
ID:	712516Кто какие получал и каким способом рихтовали. Передняя кромка ровная. Не хочется их парить. При обработке паром меняется структура пенопласта.
    Кстати обе плоскости армированы углепластиком.

  40. #1637

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Элевоны выгнуты вверх. На одной плоскости больше, на другой меньше.
    у меня были одинаково
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (6).jpg
Просмотров: 56
Размер:	31.3 Кб
ID:	712525Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (1).jpg
Просмотров: 46
Размер:	40.8 Кб
ID:	712526Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	29.0 Кб
ID:	712527

  41. #1638

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, 2 вопроса.
    1. Можешь выложить фото компоновки внутреннего отсека своего Х-8
    2. Как у тебя выполнено крепление плоскостей к фюзеляжу. Если можно фото узлов крепления.

  42. #1639

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    Не претендую на лучшее решение, но притягивает крыло отлично.

  43. #1640

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Не претендую на лучшее решение, но притягивает крыло отлично.
    мне кажется это хорошее решение
    а у меня старая версия крепления с фанерками в крыло. И до сих пор летаю с зубочисткой!
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Можешь выложить фото компоновки внутреннего отсека своего Х-8
    крыло в деревне. вот нашел старые фотки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1559.jpg
Просмотров: 139
Размер:	35.1 Кб
ID:	712673Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1036.jpg
Просмотров: 94
Размер:	53.3 Кб
ID:	712674
    стоит ф-21, и осд-117
    Но моя компоновка не подойдет для тебя.... наличие приемника рмилек накладывает свой отпечаток. Геннадий, как скомпануешь, выложи пожалста, я то же на рмилек перехожу, хотя и футабу на 72 еще не до конца изнасиловал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения