Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 114 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Вопрос? Кто и каким способом решал подобные проблемы? Тоже такое было на первом экземпляре. Сначала не очень ...

  1. #1801
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вопрос? Кто и каким способом решал подобные проблемы?
    Тоже такое было на первом экземпляре. Сначала не очень этим заморачивался, но нормально оттримировать не удалось. При изменении полетной скорости влияние проявляется.
    Даже после устранения различныз углов установки крыльев. Склеивал без стапеля, а пенопласт оказался не лучшим вариантом для выдерживания геометрических размеров.
    Второй экземпляр собирал со стапелем, чтобы выдержать симметрию конструкции. Указанная раница на несклееннын деталях отсутствовала (или была очень мала). Когда сделал пресборку без клея на струбцинах, скотче - появилось такое как на фото.. Убрал подгонкой деталей и пришлось сместить карбоновые трубки. Проблема ушла. Рекомендую делать на стапеле сборку и проверять до склейки, как ведет планет от неточностей деталей.
    Этот дефект убрал прогладив сверху модельным утежком. Верхний слой немного расширился и выгнул эту часть крыла вниз.

  2.  
  3. #1802
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    А по поводу склейки, как смола липнет к этому пенопласту? или только резиной что идет в комплекте? Просто хочу некоторые места усилить стеклом.

  4. #1803
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вопрос, как гнуть.
    Попробуйте убрать одну трубку и посмотрите на крутку, часто она возникает от вставленной труби или ее положения в корпусе, растягивает крыло и вызывает указанную деформацию.

  5. #1804

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Попробуйте убрать одну трубку и посмотрите на крутку, часто она возникает от вставленной труби или ее положения в корпусе, растягивает крыло и вызывает указанную деформацию.
    Пробовал, дело не в трубке, а в деформации плоскостей Передняя кромка ровная.
    У Дмитрия тоже несовпадение, но симметричное.

    Кстати, Дмитрий, ты так и летаешь или что-то делал с этим?

  6.  
  7. #1805
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У Дмитрия тоже несовпадение, но симметричное.
    У меня до склейки корпуса, когда просто приставлял крыло, совпадали идельно. Собрал первый самолет - в результате как у Вас. Нижняя деталь крыла распирала крыло и приводила к несовпадению.
    Если симметрично, то я бы ничего делать не стал, оттримируется.

  8. #1806

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Моя "птиса" тож приехала с подмятым внутренним концом одной консоли. Выправил примерно одинаково руками. Тем более что по поведению материала чувствуется как он был "лит". Да и вообще , в полёте критична геометрия внешней стороны консоли. Конечно "литьё" завораживает своей непревзойдённой точностью. Пяток милиметров туда-сюда...ГЫ. Форма видать не сходиться , да и "матерьялу сыпют" на глаз. Я тож поначалу править пытался, подгонять ,выравнивать. Ай , да ну его ! Вообщем не заморачивался особо. И так ну оччень классно летит. Кривой в пределах погрешностей . Что не мешает ему быть классным носителем.

  9. #1807

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Такая же проблема была. Правая законцовка была подмята. Лечил обычным бытовым феном. Но теперь уж думаю, что может и зря восстанавливал симметрию. Так-как сейчас наблюдается уход модели в право. Я уже писал как-то. Кстати кто-то поборол эту проблему? Фишка из глубоких кренов выравнивает, но при отпускании ручек модель плавнинько уходит вправо. Как-то меня не очень устраивает то, что элевоны нужно тримировать. Привык, что если горизонтальный полет, то значит и плоскости должны быть в горизонте. И вообще интересно как определить какое крыло дефектное, что приводит к такому эффекту?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    И вообще интересно как определить какое крыло дефектное, что приводит к такому эффекту?
    1. Если идёт вправо с малым набором высоты, то левый элевон и (или) левая консоль крыла даёт такой эффект и крутка задней левой части крыла вниз. При условии ровного правого крыла и правого горизонтального элевона.
    2. Если идёт вправо с провалом высоты, то правый элевон и (или) правая консоль даёт такой эффект и крутка задней части правого крыла вверх.
    ИМХО, конечно, и ближе к обычному самолётостроению.

  12. #1809
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    но при отпускании ручек модель плавнинько уходит вправо.
    Это с мотором или без? Если с мотором, то надо выкос делать.

  13. #1810

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Это с мотором или без? Если с мотором, то надо выкос делать.
    Спасибо.
    Что-то я про выкос совсем забыл сказать. Конечно, при моторном полёте если винт правый и мотор толкающий, то выкос должен быть влево если смотреть сзади на крыло.. На моём крыле ещё и вверх+влево, потому что ось пропеллер выше центра давления крыла.

  14. #1811

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    Вычислить центр давления это конечно сильно. А по поводу крыльев по всей видимости не возможно по этой технологии сделать геометрически точные полукрылья вот и ведет их кого влево кого вправо. Мое влево тащит. Кому то везет ровно летит.Правый элевон у меня на 2-3мм вверх. Настаиваю в без моторном полете, а потом выкосами или миксами стараюсь сделать комфортный моторный полет. В идеале на определенном режиме у меня 4-5А горизонтальный полет, без двига планирование и все выше 5А и до 10А плавный набор. Все это без дерганий стика РВ. Если нужен быстрый набор 20А и значительное триммироваание от себя.

  15. #1812

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    все выше 5А и до 10А плавный набор. Все это без дерганий стика РВ.
    Так и должно происходить для крыла с ни симметричным профилем, подъёмную силу никто не отменял.))

  16. #1813

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Решил приводить геометрию крыльев в порядок длительным холодным методом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1231.jpg
Просмотров: 63
Размер:	45.1 Кб
ID:	720153Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1232.jpg
Просмотров: 41
Размер:	37.3 Кб
ID:	720154Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1233.jpg
Просмотров: 46
Размер:	50.7 Кб
ID:	720155
    Вроде получается. Затем, помня свою пионерскую юность, крылья буду хранить на стапелях, как раньше делали в кружках при хранении планерных крыльев, во избежание появления температурных круток плоскостей.
    Что в конечном счёте получится - сообщу позже.

  17. #1814

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вычислить центр давления это конечно сильно.
    а зачем высчитывать? помниться лет 35 назад мы вырезали из картона проекцию летательного аппарата и на ней находили ц.т. а потом эту точку переносили на сам аппарат, на котором она соответствовала ц.д. Для устойчивого полета необходимо, чтоб ц.т. был впереди ц.д.
    вот что в памяти осталось....
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    У Дмитрия тоже несовпадение, но симметричное.
    так и заложено конструкцией!!!
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кстати, Дмитрий, ты так и летаешь или что-то делал с этим?
    сначала то же было недоумение, но потом оказалось "так надо" и вопрос отпал.... А летает весьма не плохо!!! вот вчера например, небо сплошь тучами затянуто,
    Но за ними как в сказке! солнце яркое, яркое, а небо голубое-голубое....
    прям небольшой стих сам на бумагу лег... не судите строго!
    Голубое небо в ноябре...
    Где его увидеть можно?
    Только на летающем крыле!
    Чуть поднявшись вверх....
    Но осторожно!
    Контролируй напряжение (вольтаж),
    И расход в амперах - то же!
    Напрвленье, курс, тангаж!
    и успех придет к тебе (возможно)

  18. #1815

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    сначала то же было недоумение, но потом оказалось "так надо"
    Откуда узнал, что так надо?

  19. #1816

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Откуда узнал, что так надо?
    я уж и не помню... в начале ветки может есть? кроме того читал форум англосаксов...

  20. #1817

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А по поводу крыльев по всей видимости не возможно по этой технологии сделать геометрически точные полукрылья вот и ведет их кого влево кого вправо.
    +1. Его нужно усиливать и добавлять жёсткие элементы, например тонкий карбоновый пруток вклеенный в паз надрез лезвием. Или нитка вклеенная в тот же паз на CA-клей.

  21. #1818

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Ну тогда это не аксиома. Просто, когда крутки симметричные, особых проблем с горизонтальным полётом нет.
    Кстати, молодец, активно летаешь. Завидую белой завистью. У нас то мокрый снег, то дождь, то грязь и слякоть.

  22. #1819

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    особых проблем с горизонтальным полётом нет.
    Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.

  23. #1820

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.
    Полностью согласен. Но когда крутки крыла одинаковые, достаточно регулировки ЦТ и триммера по высоте. Когда они есть, да ещё в разнобой, то тогда сложнее. Кривая табуретка тоже летит по прямой, если придать должное ускорение.

  24. #1821

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.
    С этим ни кто и не спорит. Но отстроить крыло сложнее, а пеновздрочь наверное и не возможно. А Х-8 хоть и хорош но все же пеновздрочь. А усиление углем нитками и т.п. на любителя. Я лучше на таком как есть полетаю. Сегодня 60 мин. на одной батарее 5000ма. Будет мало будем следующий аппарат искать.

    Термиками и не пахло. Холодно и ветренно.

  25. #1822

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Я тоже полетал сегодня, вроде глюков больше нету, прочистил спиртом всю электронику, прочистил трубку воздухомера. Правда видео совсем серое и неинтересное, как и погода, даже выложить не стал.

  26. #1823

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Правда видео совсем серое и неинтересное, как и погода, даже выложить не стал.
    ну а я выложу дополнение к видео выше всетаки с солнышком по веселее

  27. #1824

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Это с мотором или без? Если с мотором, то надо выкос делать.
    Без разницы...

  28. #1825

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а зачем высчитывать? помниться лет 35 назад мы вырезали из картона проекцию летательного аппарата и на ней находили ц.т. а потом эту точку переносили на сам аппарат, на котором она соответствовала ц.д. Для устойчивого полета необходимо, чтоб ц.т. был впереди ц.д.
    вот что в памяти осталось....


    так и заложено конструкцией!!!

    сначала то же было недоумение, но потом оказалось "так надо" и вопрос отпал.... А летает весьма не плохо!!! вот вчера например, небо сплошь тучами затянуто,
    Но за ними как в сказке! солнце яркое, яркое, а небо голубое-голубое....
    прям небольшой стих сам на бумагу лег... не судите строго!
    Голубое небо в ноябре...
    Где его увидеть можно?
    Только на летающем крыле!
    Чуть поднявшись вверх....
    Но осторожно!
    Контролируй напряжение (вольтаж),
    И расход в амперах - то же!
    Напрвленье, курс, тангаж!
    и успех придет к тебе (возможно)
    При наборе, реальное желе.......

  29. #1826

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    При наборе, реальное желе.......
    да знаю, знаю! появилось после установки ограничителя на складной винт. Поработал с ним немноно, но вибрация осталась. Наверное вообще сниму.

  30. #1827

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!!!
    У меня результаты менялись даже от разных моторов, лучше всего на Дуальски было......

  31. #1828

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!!!
    мне нравится складной, и я еще поборюсь. в запасе еще двиг. гиперион есть...

  32. #1829

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий вы прям как мазохист. Винт в полете еще и такие звуки создает как на тракторе летиш и передачи переключаеш.. Седня свое видео просматривал на предмет моторного полета. Винт слышно только в конкретном наборе а в ГП вообще не понятно включен выключен. АПС однахо. Хозяин барин конечно, но видео всяко получше будет.

  33. #1830
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел... И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант. В первых постах был крепеж при помощи фанерки в крыле и фиксирующего штыря.

  34. #1831

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Доброго времени суток. После первого полета со складным винтом и потерянной крышки (из за того самого складного винта) крышку так и не нашел на поле. Нужно было проверить более мощные сервы в полете. Решил без крышки один кружок сделаю и все. Ветерок был! Бросал сам на стабилизации. После пары секунд горизонтального полета начал набор высоты и тут его так начало колбасить по тангажу что стабилизация не справлялась. Посадил. Заклеил проем полиэтиленовым пакетом и скотчем. Стало лучше. Но при посадке против приличного ветра и отрицательном тангаже очень сильно болтало по тангажу. Раньше уже кто то писал про потерянные крышки. Удалось заказать отдельно крышку или нет? Может у кого лишняя есть? Взял бы.

  35. #1832
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Удалось заказать отдельно крышку или нет?
    Я бы на вашем месте давно бы что нибудь из подходящих материалов бы сделал, например из потолочки или подложки для ламината или пенопласта. Работы то на час.

  36. #1833

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я бы на вашем месте давно бы что нибудь из подходящих материалов бы сделал, например из потолочки или подложки для ламината или пенопласта. Работы то на час.
    Ну это так. А эстетика. Да и может у кого есть в остатках.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел... И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант. В первых постах был крепеж при помощи фанерки в крыле и фиксирующего штыря.
    По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки. Теперь нужно лечить.

  37. #1834

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. После первого полета со складным винтом и потерянной крышки (из за того самого складного винта) крышку так и не нашел на поле. Нужно было проверить более мощные сервы в полете. Решил без крышки один кружок сделаю и все. Ветерок был! Бросал сам на стабилизации. После пары секунд горизонтального полета начал набор высоты и тут его так начало колбасить по тангажу что стабилизация не справлялась. Посадил. Заклеил проем полиэтиленовым пакетом и скотчем. Стало лучше. Но при посадке против приличного ветра и отрицательном тангаже очень сильно болтало по тангажу. Раньше уже кто то писал про потерянные крышки. Удалось заказать отдельно крышку или нет? Может у кого лишняя есть? Взял бы.
    Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.

  38. #1835

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел..
    по задней кромке выемки под передние пальцы... у меня на 1см. вперед.
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки.
    да в первой версии с фанеркой на порядок надежнее, у меня до сих пор зубочистка торчит в крыле выдерживает все падения

    Ну а прежде чем посадку проводить. мы на тренажере.... а потом в поле вот так примерно!!!

  39. #1836

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант.
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки. Теперь нужно лечить.
    Мне понравилось решение ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.. Сделал нечто подобное на капроновых винтах М4 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1218.jpg
Просмотров: 56
Размер:	51.3 Кб
ID:	720679

    Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения

    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 26.11.2012 в 11:25.

  40. #1837

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения
    большой угол броска был (камера вниз на 50гр. смотрела) и очень слабо кинул, вот его и скрутило. ветра небыло
    Теперь, если штиль, то обязательно делаю 1-2 шага при броске. и бросаю, когда почувствую подъемную силу крыла. ЕЕ очень хорошо ошущаешь! если чуть пробежаться с крылом, его прям из рук вверх отрывает!

  41. #1838

    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.
    АП Тимофея. Дело в том что из за отсутствия крышки внутрь корпуса поподает поток и он произвольно начинает качаться. Автопилот отрабатывает нормально, но аэродинамики с такой дырой в корпусе естественно ни какой. Так что крышка нужна.

  42. #1839

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от owal Посмотреть сообщение
    АП Тимофея. Дело в том что из за отсутствия крышки внутрь корпуса поподает поток и он произвольно начинает качаться. Автопилот отрабатывает нормально, но аэродинамики с такой дырой в корпусе естественно ни какой. Так что крышка нужна.
    Почему тогда качало только по тангажу, а по крену нет?

    Когда у меня в полете вытянуло крышку из-за вибрации двигателя, крыло в ручном режиме не раскачивалось, летал нормально и посадил без проблем. Включаю стабилизацию - начинает по тангажу раскачиваться, выключаю - летит ровно. Частота раскачки где-то 1 раз в секунду, может 2 раза. Вылечил уже говорил чем. Так-что крышка видимо не причем. Понятно что она нужна. Кстати похожая проблема была и на Х5. Вылечилась аналогично.

  43. #1840

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,374
    Записей в дневнике
    1
    На Фальконе давно без крышки летаю разницы не заметил. Переделал его под поисковый. Дыра в днище мыльница вертикально фотает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения