Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 114 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovan1972 Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!!! и всетаки складень хорошо работает. Смотришь на ...

  1. #1881

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!!!
    и всетаки складень хорошо работает. Смотришь на него в момент посадки, и думаешь чтоб было будь он не складной



    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А смотря на корявую пену заклеенную пятнами скотча как то удовольствие ниже среднего
    не всем дано понять всю красоту крыла,
    облепленного скотчем безобразно...
    оно, как шрамы в пол лица,
    по своему оно прекрасно!


    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну люблю я когда модель красиво выглядит
    Это бесспорно конечно, но мое крыло из первой партии из простого пенопласта много крашей пережило.
    да и ценность его в первую очередь как носитель, летишь, смотришь не на него, а на окружающую красоту, ранее не доступную взору!
    ну естественно
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну кому что

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Смотришь на него в момент посадки, и думаешь чтоб было будь он не складной
    Это да, для ЛК такого размера очень актуальная штука, правда балансировка требует чуть большего внимания чем на обычном винте, зато и вибрация после балансировки практически ни чем не уступает цельному винту. Я так делаю- закрепляю лопасти в хаб, кладу на ровную поверхность чтобы лопасти были раскрыты и опирались на стол, то есть положение относительно хаба было одинаковым. Затем аккуратно подтягиваю винты крепления лопастей чтобы они зафиксировались в таком положении. Далее балансировка как для обычного винта.

  4. #1883

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Затем аккуратно подтягиваю винты крепления лопастей чтобы они зафиксировались в таком положении
    Евгений, а потом крепление ослабляешь? у меня лопасти в хабе ходят на 2-3мм. а если их туже затянуть, то они не складываюся...

  5. #1884

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а потом крепление ослабляешь?
    Это только для балансировки винта, потом, как обычно.
    Поздравляю с началом зимнего сезона на Х-8. Я ещё жду комплектующие.
    Кстати, мой способ рихтовки крыльев сухим способом при обычной температуре закончился удачно. Обе плоскости пришли в норму. Просто он намного длительнее, зато не портит первозданную структуру пенопласта.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Евгений, а потом крепление ослабляешь? у меня лопасти в хабе ходят на 2-3мм. а если их туже затя. ть, то они не складываюся...
    Сначала затянуть а потом отпускать по чуть чуть. В идеале люфта не должно быть вааще и при этом складываются. Но это хаб и лопасти аэронаут. Там еще шаебочки специальные.

  8. #1886
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Неплохо к стати использовать самоконтрящиеся гайки на осях хаба, но можно и просто на локтайт посадить, главное чтобы внутрь на комель лопасти не попал, иначе заедать будет.

  9. #1887

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    я на резьбу чуть циакрином капнул...

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Вот и я про тоже, такой хороший, что на последнем вашем клипе зимнем, так и гуляет желе!!!!!
    Мне тоже нравилось по ощущениям как отбалансировалл, но видео оставляло желать лучшего!!!!!

  12. #1889

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Владимир, конечно видео очень далеко от желаемого. Но я снимаю в первую очередь для себя, потом заново полет переживаю. Конечно хочется устранить это желе, но это не есть моя задача. Мне бы в первую очередь летать научиться, а то я только в радиусе 3км кружу и вверх только на 1,5 забрался... Вот придет трекер 520 и маячек, буду более смелым. А видео - вторично, хотя и не безразлично! нет пока у меня цели снимать на показ, мне еще учиться и учиться...

  13. #1890

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже желе по барабану. Вибраций в механизме не должно быть в принципе потому что это не культурно и мешает электронике.

    Особенно если электроника китайская.

  14. #1891

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, заранее прошу прощения за наглость, не прошел тему от начала и до конца.
    Наступила зима, мое любимое время для полетов, и я хочу, наконец, собрать X8 для себя.
    Вопрос: уже сложился какой-то выбранный сообществом набор винт-двигатель-регулятор-батарея-сервы для полетов на Х8?
    Планируется пригрузить X8 довольно тяжелой камерой (400-500гр), видеопередатчиком и телеметрией с АП.

  15. #1892

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    на х8 очень большой диапазон выбора, каждый по своему. кто на 3, кто на 4 банках...

  16. #1893

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Коллеги, заранее прошу прощения за наглость, не прошел тему от начала и до конца.
    Наступила зима, мое любимое время для полетов, и я хочу, наконец, собрать X8 для себя.
    Вопрос: уже сложился какой-то выбранный сообществом набор винт-двигатель-регулятор-батарея-сервы для полетов на Х8?
    Планируется пригрузить X8 довольно тяжелой камерой (400-500гр), видеопередатчиком и телеметрией с АП.
    Только одно условие - выложить настройки АП на Х8, хотя и так уже летаем номально, но от производителя, под конкретный носитель - мечта.

    Мой сетап: вес полный 2700 грамм.
    Акк: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (планируется установка второго в параллель).
    Двигатель: Turnigy Aerodrive SK3 - 3548- 1050kv Brushless Outrunner Motor.
    Проп складной: TGS 12x6.5F Precision Folding propeller.
    Спиннер: Folding Prop Spinner 38mm / 5.0mm shaft.
    Регулятор: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC.
    Сервы: TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g (правда можно и попроще, просто были в наличии).

    Ждем настройки
    Последний раз редактировалось IgorTim; 11.12.2012 в 12:11.

  17. #1894

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Народ а никто не думал о том что бы приделать самолетные лыжи?

  18. #1895
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Народ а никто не думал о том что бы приделать самолетные лыжи?
    Занятно было бы глянуть на Х8 с лыжами

  19. #1896

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Ну шасси убирающееся уже прилепили к тушке, я думаю и стойки с лыжами можно сделать, тем более что зима уже и снега полно Из какого материала вообще самолетные лыжи делают?

  20. #1897

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    В последнем фильме про Борна ( который без него ) показан беспилотник с убирающимися лыжами, он конечно здоровый, но Х8 тоже не маленький.

  21. #1898

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Акк: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (планируется установка второго в параллель).
    Это не так чтобы страшно критично, но с 3S мне привычнее.. На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?

  22. #1899

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?
    главное с винтом не ошибиться.

  23. #1900

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это не так чтобы страшно критично, но с 3S мне привычнее.. На 3S брать моторчик с пропорционально увеличенным числом оборотов на вольт?
    Да, конечно. В идеале конечно лучше померять тягу. Потому как заявленные характеристики могут отличаться от реальных.

    Как вариант: временно перевернуть винт, реверс двигателя (сделать из толкающего тянущим) и замерить тягу уже обычным способом.

  24. #1901

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Это не так чтобы страшно критично, но с 3S мне привычнее..
    Здравствуй Тимофей.
    Я взял с Берца помимо Х-8 движок в комплекте с регулятором и складным винтом. Здесь - http://www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html
    есть описание какие винты для этого движка надо применять и под какие батареи. Винты и фолдеры подсказали брать здесь - ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.. В основном на форуме движки от 730 до 850 kv. Батареи в зависимости от кол-ва банок, кому какие больше нравятся. Я выбрал 2 штуки по 4S - 5000 мА/ч для полёта на дальность и время, а 5000 мА/ч планирую с расчётом на подъём фото-видео комплекса (Canon Ixsus 115 + GoPro2 = 200 гр). Под твои запросы (вес камеры 400 - 500 гр) думаю достаточно будет 8000 мА/ч. Это под 4S, под 3S ёмкость надо будет поболее, где-то 2х5000. Главное не перебрать с общим весом и ЦТ, а также тщательно отбалансировать складной винт. Вибрация будет влиять и на видео и на ИМУ. По сервам я приверженец цифровых с металоредуктором из расчёта на работу твоего АП на их частоте. Я взял фирмы Corona. На Х-5 они хорошо зарекомендовали себя в паре с видео Lawmate 1.2 мГц в плане помехозащищённости от мощного излучения видео передатчика.
    P.S.
    Вопрос.
    Не связано ли желание летать с 3S c возможными проблемами при запитке твоего АП от 4S? Может напрямую питать АП не стоит, а использовать DC-DC стабилизатор на 12 В?
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 11.12.2012 в 21:02.

  25. #1902

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,560
    Записей в дневнике
    3
    В последней версии АП стоит DC-DC преобразователь с допустимым входным напряжением до 42В (Не факт, что именно ваш экземпляр тоже, надо проверить ).
    Вопрос к владельцам Х8: насколько необходим складной винт для этой модели? понятно, что для предотвращения его поломки на посадке. На аэродинамику воздействие чувствуется?
    Если настроить тормоз на двигателе, то насколько точно можно остановить винт вдоль крыла?
    В принципе, без настроенного тормоза и складной винт и хаб можно сломать, если он вниз попадет.

  26. #1903

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Если настроить тормоз на двигателе, то насколько точно можно остановить винт вдоль крыла?
    Легко можно обойтись и без складного. У простых винтов заметно меньше вибраций, со всеми вытекающими.
    По посадке: на регуляторе настраиваете тормоз, при заходе на посадку двиг выключаете, Х8 планирует без двигателя ну очень долго, метров 40-50. В это время, миллион раз видно как остановился пропеллер. Если вертикально, чуть газануть (для раскрутки), поймать нужное положение и все. Даже если станет и не совсем вертикально, все равно провернет.

  27. #1904

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    насколько необходим складной винт для этой модели?
    Вахтанг, яж выложил видео, оно вверху данной страницы. Посмотри и решай, нужен он или нет.
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    понятно, что для предотвращения его поломки на посадке
    как раз поломка винта - ерунда, а вот двиг с моторамой вырвет...
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    насколько точно можно остановить винт вдоль крыла?
    тогда о посадке по камере можно забыть.

    опа, пока писал Игорь высказал свое мнение. Я и говорю - каждый сам решает....

  28. #1905

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не связано ли желание летать с 3S c возможными проблемами при запитке твоего АП от 4S? Может напрямую питать АП не стоит, а использовать DC-DC стабилизатор на 12 В?

    Не, не связано, просто у меня уже есть туева хуча 3S батарей, их я везде использую, и 4S ни одной нету.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    а также тщательно отбалансировать складной винт.

    У меня было много ЛК, и ни на одном нету складного винта - на посадке они у меня почему-то не бьются, а при запуске я винта не боюсь - с АП я запускаю крыло как кулек - включаю стабилизацию или возврат домой, беру за крыло и бросаю вверз под 20-30 градусов к горизонту. Где-то и видео этого безобразия было.

  29. #1906

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    В последней версии АП стоит DC-DC преобразователь с допустимым входным напряжением до 42В (Не факт, что именно ваш экземпляр тоже, надо проверить
    Как проверить, какая маркировка, каких деталей?

    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Где-то и видео этого безобразия было.
    Это "безобразие" я видел, но то крыло не Х-8. Сомневаюсь, что этот номер у тебя пройдёт с Х-8. В принципе летают люди и с обычным винтом. А стартовать, что с ним, что со складным одинаково аккуратно бросать надо. А вот садится я люблю с комфортом, особенно в очках. Но тут правы коллеги. Каждый решает сам, как ему летать.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 12.12.2012 в 22:42.

  30. #1907

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,376
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на обычном, с планированием проблемам нет. Как садиться выше написано. Есть хороший складень но лопасти перехлестываются, оставил решение до лета. Будут термики сделаю складень. За крыло 2.5кг. пены вряд ли кинуть.

  31. #1908

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    А в чем комфорт посадки в очках???? Для меня комфорт это посадит к ногам не поцарапать, все это делается лучше визуально.
    В очках я бы сказал экстремальнее сажать, а не комфортно.

    А я отлетал сезон с нескладывающимся винтом, ничего у меня не ломалось, гасить, гасить скорость нужно на посадке!!!!

  32. #1909

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,101
    Не знаю как на X8, а на своем 106см крыле, я всегда в очках сажаю, даже проще к ногам поодлететь, чем когда визуально.
    Таки один раз мотораму с мотором вырвало, когда винт землю задел.

  33. #1910

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Для меня комфорт это посадит к ногам не поцарапать
    Тоже самое только в очках. Больше реальности полёта. Больше удовольствия от точной, аккуратно выполненной посадки.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    гасить, гасить скорость нужно на посадке!!!!
    Никто не спорит с этим. Согласен полностью. Но мне нравится когда Х-8 изящно складывает лопасти и садится.
    На вкус и цвет, как говорят, товарищей нет. Каждому своё нравится.

  34. #1911
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Вчера сделал первый полет на Х8. Летит неплохо. Винт стоял складной АПСовский, на посадке с непривычки скорость не погасил, хаб в мусор. Правда температура -18 пластик хрупкий. 2 дня назад на бойцовке летал. Аккуратно притер и все равно на посадке только хрум и нет винта. На модели ни царапинки посадка аккуратная. Все таки складной винт повышает вероятность остаться целым после посадки. А проверять при каждом заходе на посадку как стоит винт горизонтально или вертикально не всегда возможно, иногда и возможности зайти на второй круг нет.

  35. #1912

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вчера сделал первый полет на Х8. Летит неплохо.
    Евгений поздравляем с облетом! Но что то эмоций маловато? сломанный винт огорчил? или полет не очень?

  36. #1913

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    на посадке с непривычки скорость не погасил, хаб в мусор
    Присоединяюсь к поздравлению Дмитрия.
    Вопрос:
    Винт вращался или не сложился?
    Тормоз движка в регуле был включён?

  37. #1914
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вопрос: Винт вращался или не сложился? Тормоз движка в регуле был включён?
    Тормоз включен, причина в другом. Летал в слабых очках, плюс из за размеров неправильно оценил скорость при посадке, и заводил довольно далеко ибо площадка ограничена боялся перелететь и вписаться в теплотрассу. В результате влетел в бугорок, модель отскочила от земли, перевернулась в воздухе. В общем думал подойду соберу огрызки и домой. Но во первых модель резиновая во вторых хоть и с разрушением сработала бронеплита. В результате отломался по шву винглет, морда немного утратила привлекательность, но полежав ночь в тепле практически восстановилась, ну и аракал которым оклеено дно на морозе cтановится очень хрупким. Местами просто покрошился. Сегодня поменял лопасти на уголь, морду подрихтовал, новая спарка аккумулаторов на балансировке, через час полеты
    К стати, если не забивать на кривизну крыльев и все таки подогнать точно к фюзеляжу, модель летит очень ровно. После сборки не потребовалась никакая триммировка по крену, дал только на 4 щелчка триммер от себя и все. летит как по рельсам. С выкосом тоже угадал, работа газулькой меняет только скорость полета без изменения тангажа и крена.

  38. #1915

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    через час полеты
    Удачи

  39. #1916

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Тормоз включен, причина в другом. Летал в слабых очках, плюс из за размеров неправильно оценил скорость при посадке, и заводил довольно далеко ибо площадка ограничена боялся перелететь и вписаться в теплотрассу. В результате влетел в бугорок, модель отскочила от земли, перевернулась в воздухе. В общем думал подойду соберу огрызки и домой. Но во первых модель резиновая во вторых хоть и с разрушением сработала бронеплита. В результате отломался по шву винглет, морда немного утратила привлекательность, но полежав ночь в тепле практически восстановилась, ну и аракал которым оклеено дно на морозе cтановится очень хрупким. Местами просто покрошился. Сегодня поменял лопасти на уголь, морду подрихтовал, новая спарка аккумулаторов на балансировке, через час полеты
    К стати, если не забивать на кривизну крыльев и все таки подогнать точно к фюзеляжу, модель летит очень ровно. После сборки не потребовалась никакая триммировка по крену, дал только на 4 щелчка триммер от себя и все. летит как по рельсам. С выкосом тоже угадал, работа газулькой меняет только скорость полета без изменения тангажа и крена.
    Вот и первые цветочки посадок в очках!!!!!
    Я бы хотел увидеть видеоклип посадки в очках, потому что притереть Х8 аккуратно очень сложно, экранный эффект от земли, поэтому охота посмотреть на какой скорости вы его в очках к ногам плюхаете, может отсюда ноги растут сломанных винтов????
    А еще когда вам надоест просто летать, а захочется красивый клип выложить, вы вспомните меня со складным винтом-вибрацией-качеством видео HD!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Евгений поздравляем с облетом! Но что то эмоций маловато? сломанный винт огорчил? или полет не очень?
    Мне тожде по началу Х8 нравился. а теперь смотрю только 3-4 человека эмоции выкладывают(((((

  40. #1917
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот и первые цветочки посадок в очках!!!!!
    А при чем здесь видеоочки? я про обычные диоптрийные говорю. У меня на борту пока никакой видео начинки нет. А по шаркам пробовал летать-не понравилось. Качество картинки мерзкое, угол обзора маленький, везде давит, а иногда и запотевает. В общем не мое, да и никому из нашей тусовки не понравилось. В общем зря потраченные деньги. Другое дело по телевизору
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	48.7 Кб
ID:	727265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	43.2 Кб
ID:	727266  

  41. #1918

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а теперь смотрю только 3-4 человека эмоции выкладывают
    А зачем эмоционировать постоянно? Носитель классный, летает хорошо, вместительный, оборудование внутри которое, защищает. Аналогов пока нет. С ренжвидео жду ДЖЕТ пока сваяют. Уже обсуждали этот момент, поудачнее чуть чем Х8.

  42. #1919

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,930
    Не вижу просто этой модели в таблице рекордов, а внешне мне тоже нравилось

  43. #1920

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    С ренжвидео жду ДЖЕТ пока сваяют

    А что за Джет, можно ссылку?))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения