Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 114 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4537

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nikolaypet Мужи сколько общее сумма вылетит, если bevrc EMS бесплатная с 200 а крылышко стоит 199 Общая сумма ...

  1. #161

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Мужи сколько общее сумма вылетит, если bevrc EMS бесплатная с 200 а крылышко стоит 199
    Общая сумма вылетит, если ЕМС стоит крылышко до 200.
    Это если отвечать в стиле вопроса...
    P.S. Что хотели спросить то?
    P.P.S. Интуитивно я догадываюсь конечно о чем вопрос, но никак не могу понять, что афтор вопроса не может догадаться добавить мелочевку на 1$ и получить бесплатную доставку ЕМС...

  2.  
  3. #162
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Уже объяснили

  4. #163

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    СПС

  5. #164

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обтянул низ и морду стеклотканью на аквалаке и покрасил
    кошмар. Так испортить ....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    кошмар. Так испортить ....
    А мне нравится, аргументируйте плз......

  8. #166

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    так добавь в корзину что то на 2 доллара, и будет тебе счастье!

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А мне нравится, аргументируйте плз......

    Сделано тяп-ляп и аэродинамика испорчена жутко. Не понимаю. Зачем покупать пену и потом её обтягивать и обклеивать.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Обтянутый "пеновздроч" похож на бальзовый лайнер.

  12. #169

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Сделано тяп-ляп и аэродинамика испорчена жутко. Не понимаю. Зачем покупать пену и потом её обтягивать и обклеивать.
    А.... понятно, Евгения задело, то что я как то сьязвил по поводу продажи его настроенного патча , который он купил за 30$ поколдовал 30 минут и продает теперь в барахолке за 1800 руб......
    У меня есть один минус, я наоборот делаю все хорошо, даже слишком для пенолета, перетяжеление вот это моя проблемма.
    Это просто фото неудачное с телефона, потом сделаю нормальным фотиком когда все скотчем затяну.
    При таком размахе я думаю наберу лишних 100 грамм, да аэродинамика ухудшится, но ведь это Гопро!!!!!
    Но в плане эстетики, я могу поспорить с каждым на этом форуме, что обтянутый скотчем и покрашенный Мой пеновздроч, будет на порядок лучше выглядеть чем просто белый (грязно засранный).
    Я не любитель всяких там подпорок и усилителей, я за чистый облик.
    Может поэтому у меня самолеты летают со всякими там фишками убийцами, в отличии от Быстрых практиков)))))

  13. #170

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Че-то ни чего не понял только про патч что-то понятно

    Гы, а у меня все красиво и летает воообще без всяких там стабов

    По Х8: Я уже спрашивал..мб пропустил мимо ушей, а мб и не заметили, повторюсь: Какова крутка (на глазок, хотя бы) у ЛК-Х8? Кто-нибудь из счастливых владельцев может глянуть на предмет крутки?
    Пасиб

  14. #171

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Я не вижу никакой крутки, все по струнке ровно.

  15. #172

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    но ведь это Гопро!!!!!
    Да.. Гопро это культ... Без него никуда.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    поколдовал 30 минут и продает теперь в барахолке за 1800 руб

    Да не парюсь я по этому поводу.
    Задело это только Вас
    Купите чпу или лобзик , прибор для настройки и тогда и делайте как вам угодно. Хотите - ножовкой на глазок...
    Составьте конкуренцию спрос тут бешенный ...

    А на мой взгляд самик испорчен. Навсегда.
    Жалко его.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 26.02.2012 в 22:05.

  16. #173

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я не вижу никакой крутки, все по струнке ровно.
    Странно... О.о

  17. #174

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    А в чем странность? Больше половины самоделок без крутки и ни чего. Фалькон кстати тоже. Торики, Свифты тоже. Надумано это по ходу теоретиками. ИМХО. Хотя в теории должна быть. Я на потолочке тоже стараюсь делать, но одинаковой не получается при этом в полёте не заметно.

  18. #175

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Кстати, отлично гнется ЕРО если нагреть его строительным феном, кромка крыла теперь ровно к фюзеляжу пристыковывается.

  19. #176
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.
    Я все вроде собрал в кучу, ща монтирую электронику. Собираюсь на неделе облетать.

  20. #177

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,851
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Больше половины самоделок без крутки и ни чего. Фалькон кстати тоже. Торики, Свифты тоже
    Не подскажите,а о чем это написано в инструкции к торику?
    Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!

    Под словом "Крутка" Вы что имеете в виду? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...8B%D0%BB%D0%B0

    Как измерить крутку? А если элервон у законцовок шире чем у корня и приподнят на пару градусов вверх это крутка? А если профиль на законцовках и в центроплане разный по хитрому, это крутка?

  21. #178

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Под словом крутка я имею ввиду то же что и абсолютное большинство на этом форуме, хотя и закончил авиационный ВУЗ. а учился по советским учебникам. Википедии тогда не было. Ну не повезло.

  22. #179

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Note: The wing is supplied with the built-in washout. That means the trailing edge of the elevon rises up towards the wingtip. To ensure the model’s good flight behaviour, it is necessary to keep the washout as it is!
    Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла. Для того, чтобы обеспечить хорошие полетные качества, необходимо сохранить крутку крыла при сборке модели.

    Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов. Если правильно помню, в моем мануале по Toro900 было прямым текстом написано именно про градусы.

  23. #180

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Кратко - элевоны в нейтрали должны быть подняты на ~5 градусов относительно плоскости крыла, если мерять по верхней поверхности элевонов и по верхней поверхности крыла возле элевонов.
    На фелконе я к этому пришел опытным путем, тогда про крутку и не слышал...
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Крыло поставляется с предумотренной на производстве круткой. Это означает, что задний край элевона приподнят над плоскостью крыла.
    у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0831.jpg
Просмотров: 157
Размер:	39.2 Кб
ID:	609885Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0830.jpg
Просмотров: 141
Размер:	49.5 Кб
ID:	609886

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Дмитрий как у вас продвигается дела? Когда облет? Вы первый купили вам бы и облетать первым. У вас вроде все оборудование было для этого.
    Да вроде к концу сборка близится... осталось складной винт добыть! простой ставить опасаюсь, думаю мотораму может при посадке вырвать... Да и с погодой последний месяц не очень! Но в любом случае планирую облет при наличии снега, так безопаснее думаю.

  24. #181

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,851
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у Х8 вот это наверное и можно назвать круткой?
    Приподнятая вверх задняя кромка, на мой взгляд, это S-образный профиль,разные умные дядьки пишут, что он очень положительно влияет на продольную устойчивость летающего крыла. Приподнятый вверх элевон, если он прямой и по всей задней кромке консоли, то же обеспечивает S-образность профиля.

    Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный. Это при условии, если я правильно понял фото. В живую этот самолет пока не видел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4580703-161-X8_27.jpg
Просмотров: 59
Размер:	194.4 Кб
ID:	610025
    Мысленно проведите отрезок прямой, соединяющий носовую и хвостовую точки профиля, которые при этом являются наиболее удалёнными друг от друга точками профиля у корневой нервюры и у нервюры законцовки, представьте, как будет выглядеть плоскость между этими отрезками... Ну или посмотрите так... Есть крутка?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4107069717_e685cf60f8.jpg
Просмотров: 253
Размер:	154.4 Кб
ID:	610029

  25. #182

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Ну или посмотрите так... Есть крутка?
    Понял, посмотрел, и.... скорее НЕТ, чем есть. во всяком случае не как на вашей фотке.

  26. #183

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Нету, еще раз говорю)))))))

  27. #184

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты? Ведь они тоже в том числе влияют на срыв потока на концах крыла. ИМХО так.

  28. #185

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,851
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    Может не стали китайцы морочиться круткой, установив винглеты?
    Конечно может. А может там вообще
    (С)Аэродинамическая крутка - возникает в полете при деформации крыла под действием аэродинамических сил.
    Наличие крутки приводит к тому, что отдельные участки крыла устанавливаются к воздушному потоку под разными углами атаки. Крутку несущего крыла невооруженным взглядом увидеть не всегда просто, но вот крутку воздушных винтов или лопастей обычного бытового вентилятора вам наверняка видеть приходилось.(С)

    С другой стороны пофиг, что там, если по роликам судить,летит неплохо... Когда уже наши полетят?

  29. #186

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Чего то оно здоровое и в правду!!!!!!!




    Забыл, про вес:
    Тушка с сервой под Гопро стеклоткань, краска, скотч - 800 гр.
    Крыло (одно) краска , скотч (пока без элеронов) - 320 гр
    Последний раз редактировалось vovan1972; 27.02.2012 в 23:56.

  30. #187
    SBM
    SBM вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    169
    [QUOTE=scooter-practic;3174301]

    А на мой взгляд самик испорчен...
    Или...ваш взгляд?!

  31. #188

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от SBM Посмотреть сообщение
    А на мой взгляд самик испорчен... Или...ваш взгляд?!
    По цвету мне нравится например!

  32. #189

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Ну или посмотрите так... Есть крутка?
    Есть геометрическая называется.

  33. #190
    SBM
    SBM вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    66
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    По цвету мне нравится например!
    Потому что...Оранжевое?!

  34. #191

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,065
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    По цвету
    Арктический (антарктический) вариант
    http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-29/1007-73-1-1.jpg
    Зимняя одноцветность задолбала.
    Не, ну можно конечно в хаки и в камуфляж раскрасить, тока потом где его искать, в случае чего?
    Последний раз редактировалось man-bis; 28.02.2012 в 00:58.

  35. #192

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Крутку, если судить по вашим фоткам, в Вашем самолете обеспечивает разный профиль. В центроплане он у Вас почти плоско выпуклый, на законцовке - симметричный.
    А это аэродинамическая крутка.

  36. #193

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Да!Это "крутка".Три страницы обсуждения про китайское "качество". Зато появилось новое вырожение "крутка" .
    Вчера привезли крыло(китайское) ,только от машины, и оно немного не совподало по линии изгиба с фарой и бампера. Сегодня доставили капот (тоже китайский) , С Круткой ? Спросил я у курьера. На что он впал в ступор, а через минуту ответил : какое заказывали такое и привез!!! Вот так у нас на работе появилось новое вырожение, благодоря форуму )
    з.с.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Приехал мне Х8. Но приехал с одним бракованным крылом. В него забыли вложить карбоновую рейку.В результате крыло гнется как линейка. Жесткости нет совсем.
    Может тоже китайская аэродинамика:?Назовем его эффект "мякиша" и будем обсуждать ,как в полете оно подмахивает и.т.д.
    Последний раз редактировалось Samveal; 28.02.2012 в 03:30.

  37. #194

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Чего то оно здоровое и в правду!!!!!!!
    Владимир, как законцовки крепил?

  38. #195

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Владимир, как законцовки крепил?
    Просто на 10 мин Поксипол, без всяких фанерок.
    И полоской вокруг по шву, пленкой для ламинации ( толстой ) нагрел феном , все это обжалось, если и сломается то в другом месте.

  39. #196
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Владимир, антенну смотрю вы вынесли на законцовку, а как соединение сделали? Просто на sma разъеме?
    Мне не очень нравяться жесткие соединения проводов в крыле, решил пока не выносить антенну . Попробую разместить в фюзе, А потом, решу куда ее пристроить. Да и законцовки не съемные меня не устраивают.

  40. #197

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Владимир, антенну смотрю вы вынесли на законцовку, а как соединение сделали? Просто на sma разъеме?
    Мне не очень нравяться жесткие соединения проводов в крыле, решил пока не выносить антенну . Попробую разместить в фюзе, А потом, решу куда ее пристроить. Да и законцовки не съемные меня не устраивают.
    Да, на СМА , только почему жесткие, у меня заходит через отверстие кабель ВЧ, а внутри ответная часть будет приклеенна к корпусу, очень удобно вроде.
    Вечером сфоткаю

  41. #198
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    только почему жесткие
    Жестким я называю разъемы которые сами по себе не рассоединяются при приложении силы. sma закручиваются, а следовательно при отрыве крыла потянет за собой приемник

  42. #199

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Жестким я называю разъемы которые сами по себе не рассоединяются при приложении силы. sma закручиваются, а следовательно при отрыве крыла потянет за собой приемник
    Понятно, НО при данном крепление крыла, я не представляю что должно твориться с самолетом. что бы крыло отстегнулось.
    При морковке я думаю все в кучу соберется, там не до проводка будет.
    Это у Ская крыло легко отстегивается.

  43. #200
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    что должно твориться с самолетом.
    Всякое бывает... Я исхожу из опыта с фалконом. У меня было 2 жестких приземления по разным причинам. Оба без последствий, но в обоих одно из крыльев вылетало. Крепление было на 2 пластиковых болтах, их просто ломало. И если бы там был такой разъем, то приемнику точно была бы хана...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения