Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 116 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4614

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nedz Альберт - проздравляем! А чего аппу на шею не повесить! не надо зубами газ давать! и посадка, ...

  1. #1961

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Альберт - проздравляем! А чего аппу на шею не повесить! не надо зубами газ давать!
    и посадка, прям как мой гидроплан скачет
    Спасибо ! Аппа на шее весит, шнурок покороче сделать надо. А бросок я всегда левой рукой делаю, газ подбородком,а то если зубами то губы или язык могут прилипнуть, будет экстрима-смеха выше крыши, правая рука на управлении, чтоб если что успеть вырулить на старте.

    А по поводу серв конечно согласен с выше сказанным ! Для спокойного полета в горизонте они пойдут, они хоть проверенные временем на подобных по размерам моделях, да и других в наличии пока нету, а вот какие взять другие, побольше и с металическими шестернями я еще не определился, читаю отзывы, а решить не могу.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    У меня такие доволен. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_17_4g.html. Кстати если использовать штатные тяги то и 900 работать будут и вряд ли что с ними случиться. Они большое усилие не передадут потому как не упругие -гнуться и мнутся.У меня 1.5мм.

  4. #1963
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    а вот какие взять другие, побольше и с металическими шестернями я еще не определился
    Достаточно и пластиковых шестеренок, если сервы нормальные. У меня на 4.5м планере стоят HS325HB вполне доволен, люфтов нет, усилие достаточно, работают тихо и мягко, цена приемлемая. Вообще мне хайтековские сервы нравятся, может и футаба понравилась бы, да уж больно цена кусачая

  5. #1964

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    При таких посадках, как раз зубья и выломает.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Идет мне крыло всеж Х-8 (думал сперва Х-5) ДУмаю после нового года будет, так вот вопрос кто с каким минусом летал, стоит ли вообще и чем черевато, ну та м сервы мерзнут, смазка в двигле стынет, может электроника глючит. Хотя внутренности можно утеплить... а вот серво и двиг.... Короче интересует нижний предел температуры. Спасибо.

    И ткните рожей пожалста как правильно отцентровать крыло.

  8. #1966

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    И ткните рожей пожалста как правильно отцентровать крыло.
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    пожалста

  9. #1967

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    Идет мне крыло всеж Х-8 (думал сперва Х-5) ДУмаю после нового года будет, так вот вопрос кто с каким минусом летал, стоит ли вообще и чем черевато, ну та м сервы мерзнут, смазка в двигле стынет, может электроника глючит. Хотя внутренности можно утеплить... а вот серво и двиг.... Короче интересует нижний предел температуры. Спасибо.

    И ткните рожей пожалста как правильно отцентровать крыло.
    На крыле я летал в -16, проблем не испытовал. На тех же сервах (HX12K) в прошлом году летал на бензине в -25... Центровка по заднему краю передних выпила под пальцы

  10.  
  11. #1968
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    может электроника глючит
    у народа говорят стабилизация глючит FY20-30 итд (кто использует) Сервы использую HS5485HB при -18 полет нормальный, если ниже 20 думаю можно родную смазку убрать и смазать чем то пожиже, либо в крайнем случае вообще без смазки. Если занести холодный самолет в помещение, возможна конденсация влаги, так что герметизация регуля и приемника будет не лишней, опять же таяние снега на нагретых деталях. Батареи обязательно утеплить, я отлетал только треть емкости до отсечки ибо тупо замерзли. Большим током не грузил ибо смысла не было сжечь весь запас за 15 минут, а при нормальном токе потребления у меня температура батареи не отличается от температуры окружающей среды. Ну не греются батарейки при токах 2-3С
    А нижний предел это сколько пилот выдюжит

  12. #1969

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    В мороз можно и думаю нужно все вентиляционные отверстия закрыть, внутри фюзеляжа тепло будет держаться от регулятора и батарей, а двигатель думаю во время работы сам себя согреет.

  13. #1970

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    Пока ни одного отказа в разных условиях эксплуатации.
    +1 Если так и будете летать блинчиком, то отказов и дальше не будет. Сам летаю на стандартных сервах, но иной раз хорошо могу вираж заложить...

  14. #1971

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    В верхней носовой части фузеляжа имеется выступ для установки курсовой ФПВ камеры. Края выступа не дадут мне обзора лево-право, если я установлю камеру на серве. Просто смотреть вперёд не достаточно. На предыдущем ФПВ-носителе я мог крутить камеру и смотреть на крыло аппарата. Кто куда ставил курсовую камеру на серве? Или кто подрезал края выступа? Какие решения существуют? Установка камеры сверху фюза не вариант. Земли не видно (наверное). Я летаю всегда наклонив камеру вниз, мне не нужно смотреть на небо. Небо на экране занимает не больше 25% экрана при горизонтальном полёте.

  15. #1972

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Края выступа не дадут мне обзора лево-право, если я установлю камеру на серве.
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  16. #1973

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Или кто подрезал края выступа? Какие решения существуют?
    я вообще нос отрезал сверху. Сначала гопро там жила, потом как у Геннадия пан-титл поселился...
    Вложение 729504Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00221.jpg
Просмотров: 152
Размер:	150.4 Кб
ID:	729505

  17. #1974
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Установка камеры сверху фюза не вариант. Земли не видно (наверное).
    Именно так и сделал. Все отлично видно.
    Во как у Дмитрия прошка. Ну мож чуть ближе к носу.

  18. #1975

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Понял. Всем спасибо. Придется или пан-тилт городить высокий или поднимать серву. А то я собирался утопить серву в фюз, камера останется точно в выступе, на расчётном уровне, тогда стенки мешают.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    Вы уже вынесли датчик воздушной скорости вперёд, дальше носа самика?

  19. #1976

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вы уже вынесли датчик воздушной скорости вперёд, дальше носа самика?
    Пока нет.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    камера останется точно в выступе, на расчётном уровне, тогда стенки мешают.
    Я стенки подрезал на величину разворота пан-тилта.

  20. #1977

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    http://www.facebook.com/photo.php?fb...e=1&permPage=1
    на бевре выложили новость. Х7. Вот ещё о нём чуть чуть - http://fpv-community.de/showthread.p...-X6-und-den-X7 Вот, вроде как, он же на алибаба- http://www.alibaba.com/product-gs/69...X7_FPV_RC.html не уверен что он. По фото чутка отличаются.
    Тут ещё немного инфы по Х7 - http://www.bevrc.com/Forum/viewthrea...&extra=&page=1

    Данные для Х7 -
    2 карбоновые балки.
    (примерные, могут смениться в любое время)
    размах: 1600-1700mm
    длинна: 700mm
    площадь крыла: примерно 50-60dm2
    мотор: 2814 kv980
    проп: складной 12*6

    Вот там же, на алибабе, Х6 - http://www.alibaba.com/product-gs/69...X6_FPV_RC.html толи кто-то косит под скайвокера, то ли и правда продают уже Х6 и Х7. Хотя я не нашёл никакой инфы нигде о сроках поставок или когда пойдёт в производство. А японцы уже продают! Забавно!
    Предполагаю что линейка Х(х) будет выглядеть так- Х6 больше Х5го, Х7 больше Х6го, но меньше Х8го. Это было бы логично.

    Появление Х6-Х7 не может не радовать. Х5 слишком мелкий, Х8 слишком большой(для каждодневных не долгих полётов он реально большой). Х6-Х7 найдут парковку в гараже любого любителя ФПВ, даже у тех, кто до сих пор не решился купить летающее крыло.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 23.12.2012 в 16:22.

  21. #1978

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Появление Х6-Х7 не может не радовать. Х5 слишком мелкий, Х8 слишком большой(для каждодневных не долгих полётов он реально большой). Х6-Х7 найдут парковку в гараже любого любителя ФПВ, даже у тех, кто до сих пор не решился купить летающее крыло.
    Это про меня.
    Надеюсь цена будет народная.
    По обводам крылышки выглядят планероподобными (нет торчащих деталей, плавные переходы).

  22. #1979

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Пока холода, решил я замутить упгрейд ХЫвосьмого. Плоскости не трогаем ,только фюзеляж "ушиваем" до одной трети оригинального в ширину. Методом изготовления из потолочки 6мм в два слоя. Чтобы не пилить родные карбонины, прикупил лёгкую алюминиевую трубку . Вот на праздничках оторвусь с потолочкошуршанием. А пока показать нечего. Сорри.

    Так что идея Х-7 витала в воздухе . Наши друзья с пекинщины не спят- что радует .

    Больше самолётов хороших и разных ! Кричалка типа...

  23. #1980

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    RVJET нада ждать. Единственным минусом Х8 вижу винглеты, точнее их крепление. Почему нельзя было сделать стабилизаторы заодно с фюзеляжем как у джета. Было бы понадежнее.

  24. #1981

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    369
    Есть еще x-10, 225 евро. http://greenairdesigns.com/ejc/index...ying-wing.html

  25. #1982

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,356
    Может сразу мотодельтаплан купить...
    сделать его фпв

  26. #1983

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jerico Посмотреть сообщение
    Может сразу мотодельтаплан купить...
    До мототряпколета еще будет Х-11-12-14 и т.д.
    вопрос в том как этих гигантов стартовать. С руки закидывать трудновато уже 8й в полном фарше. А дальше имхо только катапультный старт. Да и смысл в этой гигантомании небольшой. Грузоподъемность Х-8 позволяет впихнуть практически любой любительский ФПВ сетап. Да и цена моточаса полета растет нелинейно от размаха крыла. В общем на любителя.

  27. #1984

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    вопрос в том как этих гигантов стартовать.
    Убираемое шасси. Или не убираемое. Всё что будет больше Х8 точно потребует шасси. Даже на Х8 некоторые строят шасси. И ничего так! Если бы мне весу было не жалко, построил бы. На ютюбе есть видео Х8 на шасси.

  28. #1985

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    вопрос в том как этих гигантов стартовать
    Вот первый полет x-10, я понял что модель была тестовая, развалилась в воздухе. Ни чего так стартует живехонько.
    Хочу попробовать заказать у них.

  29. #1986

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    2.5 метра на электро... это уже как-то не то. Для такого размаха требуется бензыныч. Взлёт 5 кг, посадка 4 кг.

  30. #1987

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nik76 Посмотреть сообщение
    Ни чего так стартует живехонько.
    Меня не впечатлила. Тяжёлый старт, медленный разгон, вверх почти не идёт... А то что развалилась, так ускорения вниз было не таким уж и большим... В общем, очередная поделка из вспененного полимера без значительных усилительных элементов.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    2.5 метра на электро... это уже как-то не то.
    Да, нормально всё, главное акробатику не крутить, но та таких "дурах" это изврат...

  31. #1988

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В общем, очередная поделка из вспененного полимера без значительных усилительных элементов

    Интересно а какой материал используется на этом крыле, наверное как на Х8?
    Мне кажется что все-таки великоват он, Х-8 достаточен по размеру и по весу, а этот будет слишком тяжелый для пуска с руки и менее транспортабелен, крылья х-8 к примеру я могу запихнуть в багажник.
    Последний раз редактировалось Алексеич; 24.12.2012 в 10:15.

  32. #1989

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Интересно а какой материал используется на этом крыле, наверное как на Х8?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Viper_V2-0_ready (1).jpg
Просмотров: 63
Размер:	41.1 Кб
ID:	731188
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Viper_V2-0_ready (2).jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.0 Кб
ID:	731189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Viper_V2-0_ready (3).jpg
Просмотров: 60
Размер:	49.1 Кб
ID:	731190

  33. #1990

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Я не пойму по картинкам что за материал. EPP или EPO.

  34. #1991

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Казахстан, Актау
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Написал им письмо, жду ответа.

  35. #1992

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Вот плохо то что трубка у них металлическая в контрукции крепления крыла и то одна. Интересно а размах только 2725 или они могут сделать 2500?

  36. #1993

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Нормально аппарат летает, а то что развалили так с дуру можно не только крыло сломать. На пикировании полный газ??? На таких аппаратах максимальная скорость и перегрузка не пустой звук.

  37. #1994

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я вообще нос отрезал сверху. Сначала гопро там жила, потом как у Геннадия пан-титл поселился...

    За ране прошу прошения, что не много не в тему, фото увидел и хочу спросить. Почему вы GOPRO2 в качестве ходовой не используете?
    Хочу проху в качестве ходовой пользовать, подскажите плюсы и минусы, не охота бесполезно время тратить и дырки прожигать в боксе.
    СПАСИБО!!!!

  38. #1995

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,372
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Почему вы GOPRO2 в качестве ходовой не используете?
    Использовать можно, но есть камеры, которые заточены под курсовой режим работы. Они работают лучше, чем, GoPro. Особенно при пасмурной погоде и слабом освещении. Даже курсовые камеры между собой отличаются. А вот в качестве пишущей, курсовая камера проиграет GoPro. Так, что, каждому своё.

  39. #1996
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Почему вы GOPRO2 в качестве ходовой не используете?
    Прошка пишет хорошо, но с видеовыхода картинка ниже среднего, нормальная камера от 600 твл дает картинку заметно лучше. Опять же очень короткофокусная оптика, не всем нравится.

  40. #1997

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Спасибо за ответы! Может у кого есть наглядно посмотреть на видео записано, разница в изображении?

  41. #1998

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Ребят а каково вообще предназначение боковых стабилизаторов на крыле? Можно ли вообще без них летать, а то крыло не совсем удобно транспортировать, хочется снять их нафиг.

  42. #1999

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Можно ли вообще без них летать
    Конечно можно, только вопрос как.
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    стабилизаторов
    -это ключевое слово.
    К Дримлайнеру винглеты то же не зря прикручены.

  43. #2000

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Ну я думаю винглеты на х-8 это просто вопрос эстетики и при наших стокостях их роль наверное незначительна, а вот транспортировать без них проще.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения