ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Kozhenkov
IgorTim:

Прошу извинить за трехпозиционник.

Игорь, я тебя не виню. Кто-ж знал, что так получиться. По крайней мере другие будут знать. Если тумблер развернуть горизонтально, то режимы будут включаться с лева на право. Тогда наверно всё будет хорошо. Кстати тут вина и в алгоритме работы АП. Он должен был после столкновения с землёй выключить движок, чего не сделал и этот вопрос к создателю, к Тимофею.

nedz:

на верно просто непривычно, но стартовать очень легко (мне так кажется)

Наверно, а может порывы ветра были сильней. Над дорогой, когда ветер поперёк её и она выше полей, ветер обычно сильней. Проблема в том чтобы не выронить его и запустить его без крена, а ветер его конечно подымет.
Научимся.

nedz:

тут побольше расходов надо, чем на х5

Забыл спросить перед вылетом. Но расходы я сделал несколько больше, чем у Х-5, но всё же маловато. Хотя в АП я ограничил крен до 45 градусов и чувствительность элеронов уменьшил. А зря перестраховался.

nedz:

я вообще постоянно только со стабилизацией летаю,

Я тоже летаю в основном с ней, особенно над городом. Но прежде, чем настраивать АП, надо настроить полёт самолёта в ручном управлении.

Вообщем всем спасибо за подсказки и напутствия.

Igor-D

Геннадий, поздравляю с облетом! Это крыло имеет большой потенциал и достаточно хорошую управляемость. С удовольствием читал ветку про Х5, думаю для ваших целей Х8 идеальный вариант.
Я на своих самолетах, в выемках под пальцы, наклеиваю водостойкую наждачную бумагу. Очень помогает при старте. Вроде как-то уже выкладывал фотографии в этой ветке, но выложу еще.
Тоже показалось странным, что АП не выключил двигатель. Я использую Игл Три, там можно задать минимальную высоту, на которой двигатель включаться не будет. Алгоритма работы Смалтима я не знаю.

Kozhenkov
Igor-D:

Я на своих самолетах, в выемках под пальцы, наклеиваю водостойкую наждачную бумагу. Очень помогает при старте.

Спасибо за подсказку, принял на вооружение.
С колесом интересное решение, но я хочу вместо колеса приладить сменную пенопластовую панель. Сотрётся - поставлю новую.

Vad_y

Игорь, а можно ссылку на колесико?

Igor-D

Ссылки к сожалению нет. Колесико подойдет любое, диаметром, если мне память не изменяет, 65 мм., а конструкцию стойки придумал и сделал сам.

geniys

Небольшой полет

Облетали недавно, лыжи на приводах убираются.

polarfox

Про лыжи можно по подробнее написать и показать фотками?Спасибо.

SnakeFishbk

Заметил такую вещь, что при открытой центральной крышке видео фонит на ОСД: на датчик скорости и барометр. Если крышку закрыть, то показания приходят в норму.
Отсюда делаю вывод, что производители ЛК X-8 (цвет чёрный) специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре, потому как других причин экранировать видео-поток просто быть не может…

Ясон
SnakeFishbk:

специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре

да радар им пофиг, скорее всего пигмент обычная сажа, которая обладает токопроводящими свойствами.

SnakeFishbk
Ясон:

да радар им пофиг

Я вроде по русски написал, что заметен на радаре, а не то что их сбивают радаром, хотя при “совпадении частоты” и такое легко возможно…
p/s/ а то что сажа в качестве красителя, то скорее всего, белый Х-8 думаю был не заметен на ЛРС…

Ясон
SnakeFishbk:

Я вроде по русски написал, что заметен на радаре, а не то что их сбивают радаром

Ну и я писал в смысле что конкретно для радиовидимости специально никто ничего не делал, просто так вышло. Использовали бы другой краситель типа синтетику, все было бы как на белом, но решили сэкономить и бухнули дешевой сажи. Вот и весь сказ. Можно конечно провести эксперимент. Засунуть в микроволновку 2 образца пенопласта черного и белого и посмотреть какой нагреется а возможно и расплавится, и сразу все станет понятно.

Duschman
SnakeFishbk:

производители ЛК X-8 (цвет чёрный) специально добавляют некий компонент при изготовлении ЛК, чтобы оно было заметно на радаре,

Вы слишком большого мнения о производителях, они об этой стороне вопроса скорее всего даже не задумываются. То количество пигмента, что вводят при формовке пенопластов не может сильно повлиять на его отражающие свойства в СВЧ диапазоне. Поглощение да в какой то мере усиливается, на Stealth технике применяют покрытия на основе графита именно для поглощения сигнала. Заметность на радаре- это батареи, провода, печатные платы, и т.д. всё что содержит металл.

SnakeFishbk

Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…

Vilniz
SnakeFishbk:

Возникла необходимость управлять спуском фотоаппарата Canon с наземного пульта.
Есть свободные контакты на замыкание последовательно 1+2, видится управление через опто пару+сломанная серва или простой свитчер, но не догоняю как сделать последовательно, хотя наверное поставить диод и снимать без АФ всё равно же ничего не будет транслироваться в видеопоток…

Мож это пригодится, можно и зум контролировать. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387378

ehduarg
ua9jax:

Вчерашние полеты

flying wing.Skywalker x-8. extreme flight GOPRO

Альберт вы на 12км. слетали. Не хорошо скрывать. Колитесь давайте. Техническое видео супер. Все видно циферки впечатляют, хотелось бы комментариев да и видео здесь будет в самый раз.

ua9jax

Изначально не собирался на 12 лететь, думал на 6 и обратно, а там уже азарт взял, да и запас по батареям позвалял, хотя думаю если бы товарищи что рядом были, вовремя не сказали -все стоп, давай обратно я бы дальше полетел, но потом пришлось бы по лесу бегать на лыжах, самолет искать ! Крыло конечно очень хрошее, если штиль или очень слабый ветерок, то лететь на нем одно удовольствие, идет как по рельсам, не бросает, не кидает, стабилизация совсем не нужна, ну если только для подстраховки ! С 2.5 км шел на планировании с легким снижением. Антенна на видео самодельная 1\4 gp, стоит сзади, на краю фюзеляжа, передатчик 1.5 ваттный 1200 мгц, приемник фрискай,телеметрийный стоит впереди с противоположной стороны фюзеляжа, один ус смотрит вниз, другой горизонтально, на земле . Но в ветер 5-6 м\с крыло постоянно дергает, бросает, хочу поставить FY-30, но пока не получается ее со штормом скрестить ! И 5 дб антенну на приемник от бустера поставить, тогда можно будет еще дальше лететь ! Двигатель 3548-790 kv, винт 13-6, широкий такой, есть еще как бы узкие, но они совсем не тянут по сравнеию с этим, этот винт на полном газу с этим движком дал 1800 гр тяги, две 3 s батареи по 4 ампера.

ehduarg

Денис, а цифры расхода ампер правильные, просто у вас мощность в круизе даже меньше чем у меня, у вас 3,5А на 50мин.полета это очень экономно тем более на 3 банках. Вес у меня 2300гр. Сколько у вас? И фото аппарата можно, пантитл интересен.

BAU
ehduarg:

у вас 3,5А на 50мин

Да, скорее всего он 50минут не летал. Таймер включается как подается напруга. А на земле можно долго подготавливаться. ВИдно что ток в руизе гдет 6-7А Это нормальный ток. Такой же и у меня.

ehduarg

Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе, то на конкретный полет 3600ма не хватит. По этому и хочу уточнить. А Альберт далеко собирался лететь думаю предполетную подготовку быстро сделал, да и обнулился наверное.

nedz
ehduarg:

Александр,у вас на 4х банках. И если 6-7А в круизе,

я сегодня у себя выяснил круизный ток на 3 банках. 6-7А. Чтобы выяснить, прошел по прямой 2км. тут с 3 мин. видно кусочек…

www.youtube.com/watch?v=hFR1pZTa71Y

BAU

Да, у меня на 4 банках. 6-7а зимой без термиков самое то. Летом, бывает, и значительно меньше выходит.
И вроде проскакивало на форуме что ОСД “шторм” подвирает расход. Но неуверен…
Пусть Альберт поправит если не так.