ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Выкладываю обещанное видео облёта Х-8 под управлением АП Smalltim.
Поздравляю с облетом! И вопрос. Какое назначение двух передних АКБ?
Какое назначение двух передних АКБ?
Один для питания АП и видео тракта, второй для веса взамен GoPro и курсовой камеры. А вообщем-то для нужной балансировки ЦТ.
Имхо, не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами… Чем меньше трогаешь приемник и провода тем меньше проблем. А у вас не вынуть батарею чтоб не зацепиться за них. И еще они постоянно на весу, вибрация и колебания могут сдернуть разъемы. Почему не поставили его рядом с АП? И задний отсек у вас совсем пустой. А для более удобной развесовки я удалил пенопласт перемычки, (где у вас стоит приемник) Теперь ни каких дополнительных грузов не требуется и ЦТ можно выставить точно.
Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
55%
не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами…
У меня тандем - RMILEC 433 МГц и LAWMATE 1.2 МГц. По опыту эксплуатации их на Х-5 убедился, что они не очень дружат друг с другом, особенно когда они рядом. В хвосте у меня будет расположен LAWMATE, поэтомму приёмник RMILEC расположен спереди. У него своя специфика расположения усов антенн. Причем при расположении на нижней плоскости крыльев дальность получалась хуже. Поэтому приёмник у меня стоит наверху, чтобы как можно большей длины вывести его усы антенн на плоскости.Они должны располагаться под углом 90 градусов по отношению к друг другу. Да провода мешают снимать аккумулятор (заряжаю ак на месте, не снимая) , но я собираюсь их удлинить и отбортовать их. Тогда ничего мешать силовым акам не будет. Рядо с силовым аком площадка для второго такого же силового ака. На задней площадке будет располагаться трекер, DC-DC 12В, фильтр видео, возможно ак видео. спереди пан-тилт с курсовой камерой, GoPro2 в нижней нише. Фотоаппарат на верхней площадке. Возможно ак видео (зависит от ЦТ). Вот такие Наполеоновские планы. Осталось ждать не долго.
Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
В КП есть настройка по компенсации РВ при повороте. Про нее я и спросил.
Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?
Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.
Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.
У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов, так что должен помочь.
У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов
У меня стоит:
крен - 75
тангаж - 90
Видел в видео раньше… и задумался… А как вы крутите камерами 180 и более градусов??? мои стервы что-то не хотят больше 90гр крутится…
hobbyking.com/…/__20855___SW4805_6PA_Sailwinch_Ser…
hobbyking.com/…/__11442__FPV_Fiberglass_Pan_Tilt_C…
Вторая по ошибке приклеилась там же есть и на 180.
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_45g_0_70.html
А она разве в центр потом сама вернется? Я так понимаю, отпустил стик- осталась где была. На 180 что-то не увидел. Только 4-6 оборотов. И одна 1 оборот т.е. 360гр
А она разве в центр потом сама вернется? Я так понимаю, отпустил стик- осталась где была. На 180 что-то не увидел. Только 4-6 оборотов. И одна 1 оборот т.е. 360гр
Дома такая валяется, правда еще не опробовал в деле:
hobbyking.com/…/__19392__Turnigy_TGY_180D_180_degr…
Дома такая валяется, правда еще не опробовал в деле:
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12g_0_10.html
О! То что надо! Мелкая! Мне не канаты тягать, а камеру весом 15гр 😃
Такая есть ещё чуть дешевле, аналоговая!
hobbyking.com/…/__27725__Turnigy_TGY_R5180MG_180_D…
Нарыл модификацию практически любых серв на 180 гр. Элементарно. Может пригодится кому.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=629294
fpvlab.com/forums/showthread.php?111-180-degree-se…
Собираюсь строить SkyHunter .Прочитал эту ветку и возникли некоторые вопросы. Почему не ставят винты с изменяемым шагом? К примеру с такой втулкой banned link ? Вед очевидно на взлете облегчили, взлетели «вертикально», потом перешли не номинал, экономия энергии и увеличение полетного времени, да вообще другие ЛТХ? Пока еще не держал двигатель от электромодели в руках. Замена вала, это проблема, биение, соосность и тд? Или к примеру «дурацкий» вопрос. При выдерживании на Х8, почему нельзя гасить скорость включением реверса , его вектор будет примерно из центра масс, да и экран с таким крылом поможет? Комплектацию с максимальным временем полета узрел только у немцев 4S 2х5000 mAh, 80А ,3548/790KV, 11x8. Кто нибудь имеет сбалансированный самолет с более продолжительным временем полета? Периодически на лазере режим Д-16АТ, для больших самолетов. Если у кого есть наработки по катапульте и может предоставить в чертежи в dvg, вырежем и согнем бесплатно.
Ну у меня час на одной батарее 5А 4банки летает, но сбалансированным его не считаю, потому что вторую батарею ставить некуда. Вернее есть но центров ка уедет, а с винтом ВИШ вообще геморроя будет много а результат сомнителен. Легче винт подобрать оптимальный для максимальной дальности. А немцы сколько летали?
А немцы сколько летали?
Видеоролик в начале ветки 1 ч. 25 мин.
А вы когда нибудь час летали? На планере без ФПВ шея неделю ноет, в очках тоже полеты по часу не в кайф. Второй полет как то уже без интузиазизма. Исключение полеты далеко но это другая история. Она больше технически и материально сложная в соответствующей теме есть.