ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vad_y
Kozhenkov:

Выкладываю обещанное видео облёта Х-8 под управлением АП Smalltim.

Поздравляю с облетом! И вопрос. Какое назначение двух передних АКБ?

Kozhenkov
Vad_y:

Какое назначение двух передних АКБ?

Один для питания АП и видео тракта, второй для веса взамен GoPro и курсовой камеры. А вообщем-то для нужной балансировки ЦТ.

BAU

Имхо, не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами… Чем меньше трогаешь приемник и провода тем меньше проблем. А у вас не вынуть батарею чтоб не зацепиться за них. И еще они постоянно на весу, вибрация и колебания могут сдернуть разъемы. Почему не поставили его рядом с АП? И задний отсек у вас совсем пустой. А для более удобной развесовки я удалил пенопласт перемычки, (где у вас стоит приемник) Теперь ни каких дополнительных грузов не требуется и ЦТ можно выставить точно.

Ильвир

Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?

Kozhenkov
Ильвир:

А сколько процентов компенсации на РВ поставили?

55%

Kozhenkov
BAU:

не очень у вас удачно расположение приемника. Батарея под проводами…

У меня тандем - RMILEC 433 МГц и LAWMATE 1.2 МГц. По опыту эксплуатации их на Х-5 убедился, что они не очень дружат друг с другом, особенно когда они рядом. В хвосте у меня будет расположен LAWMATE, поэтомму приёмник RMILEC расположен спереди. У него своя специфика расположения усов антенн. Причем при расположении на нижней плоскости крыльев дальность получалась хуже. Поэтому приёмник у меня стоит наверху, чтобы как можно большей длины вывести его усы антенн на плоскости.Они должны располагаться под углом 90 градусов по отношению к друг другу. Да провода мешают снимать аккумулятор (заряжаю ак на месте, не снимая) , но я собираюсь их удлинить и отбортовать их. Тогда ничего мешать силовым акам не будет. Рядо с силовым аком площадка для второго такого же силового ака. На задней площадке будет располагаться трекер, DC-DC 12В, фильтр видео, возможно ак видео. спереди пан-тилт с курсовой камерой, GoPro2 в нижней нише. Фотоаппарат на верхней площадке. Возможно ак видео (зависит от ЦТ). Вот такие Наполеоновские планы. Осталось ждать не долго.

evgeny_online
Ильвир:

Геннадий, у Вас в видео есть фраза “При развороте высоту не теряет, значит угадал”😃. А сколько процентов компенсации на РВ поставили?

Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?

Ильвир
evgeny_online:

Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?

В КП есть настройка по компенсации РВ при повороте. Про нее я и спросил.

Kozhenkov
evgeny_online:

Вы имеете ввиду то, что чем больше крен тем больше поднимается ВР?

Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.

Ильвир
Kozhenkov:

Да, до определённого предела. Конечно при крене 90 градусов эта компенсация ему не поможет.

У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов, так что должен помочь.

Kozhenkov
Ильвир:

У меня в настройках максимальный крен только 70 градусов

У меня стоит:
крен - 75
тангаж - 90

Dreddix

Видел в видео раньше… и задумался… А как вы крутите камерами 180 и более градусов??? мои стервы что-то не хотят больше 90гр крутится…

Dreddix
ehduarg:

А она разве в центр потом сама вернется? Я так понимаю, отпустил стик- осталась где была. На 180 что-то не увидел. Только 4-6 оборотов. И одна 1 оборот т.е. 360гр

Vilniz
Dreddix:

А она разве в центр потом сама вернется? Я так понимаю, отпустил стик- осталась где была. На 180 что-то не увидел. Только 4-6 оборотов. И одна 1 оборот т.е. 360гр

Дома такая валяется, правда еще не опробовал в деле:
hobbyking.com/…/__19392__Turnigy_TGY_180D_180_degr…

svoi-samolet_ru

Собираюсь строить SkyHunter .Прочитал эту ветку и возникли некоторые вопросы. Почему не ставят винты с изменяемым шагом? К примеру с такой втулкой banned link ? Вед очевидно на взлете облегчили, взлетели «вертикально», потом перешли не номинал, экономия энергии и увеличение полетного времени, да вообще другие ЛТХ? Пока еще не держал двигатель от электромодели в руках. Замена вала, это проблема, биение, соосность и тд? Или к примеру «дурацкий» вопрос. При выдерживании на Х8, почему нельзя гасить скорость включением реверса , его вектор будет примерно из центра масс, да и экран с таким крылом поможет? Комплектацию с максимальным временем полета узрел только у немцев 4S 2х5000 mAh, 80А ,3548/790KV, 11x8. Кто нибудь имеет сбалансированный самолет с более продолжительным временем полета? Периодически на лазере режим Д-16АТ, для больших самолетов. Если у кого есть наработки по катапульте и может предоставить в чертежи в dvg, вырежем и согнем бесплатно.

ehduarg

Ну у меня час на одной батарее 5А 4банки летает, но сбалансированным его не считаю, потому что вторую батарею ставить некуда. Вернее есть но центров ка уедет, а с винтом ВИШ вообще геморроя будет много а результат сомнителен. Легче винт подобрать оптимальный для максимальной дальности. А немцы сколько летали?

svoi-samolet_ru
ehduarg:

А немцы сколько летали?

Видеоролик в начале ветки 1 ч. 25 мин.

ehduarg

А вы когда нибудь час летали? На планере без ФПВ шея неделю ноет, в очках тоже полеты по часу не в кайф. Второй полет как то уже без интузиазизма. Исключение полеты далеко но это другая история. Она больше технически и материально сложная в соответствующей теме есть.