Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 113 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов... найти не могу...спасибо!...

  1. #2281

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов... найти не могу...спасибо!

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    5
    так можно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sparns.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	38.1 Кб
ID:	765864  

  4. #2283

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?

  5. #2284

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Геннадий, поздравляю!!! классные результаты! пойду по твоей дорожке. Давай видео!
    Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?
    у меня только сканер, но масштаб не соблюден
    Вложение 766121
    задумался о тактике набора высоты. Как оптимально подниматься? газ полный и ручку до отказа, или в пол газа с максимальной скоростью, используя подъемную силу крыла? вот тех видео крайнего полета. С 30сек. по 1мин.08сек. идет набор высоты с 900м по 1100м., т.е. 200м за 1мин.08сек.


    получается, что с почти полным газом за 1 мин, я набрал 200м. высоты. Тангаж интуитивно удерживал по скорости полета, 25-30 км.ч. чтоб не свалиться...
    Получилось, что на 200м за 1мин я сжег 566ма/ч, т.е. на 1км высоты надо 5 мин и около 3А. Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики
    Да, общий вес 3,6кг на 3 банках...
    А может тактика набора высоты не верная?

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Обещанное видео полновесного облёта Х-8
    Геннадий, такая маленькая высота и над городом, не страшно?
    Или автопилот пойдет с набором высоты в случае пропажи управления?

    упс, уже на ютубе ответил...

  8. #2286

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    по фанеркам выкладывали файл на какой он странице примерно?
    Тут файл с размерами - http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2993

  9. #2287

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Ткните носом как крепят крылья с помощью пластиковых болтов... найти не могу...спасибо!
    мой пост #1208 там фото как я делал крепление

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Обещанное видео полновесного облёта Х-8 от 12 марта 2013 г.
    трясет картинку не слабо.
    ветер был сильный?
    стабилизация включена?

  12. #2289

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вроде многовато, значит моя ВМГ не выдерживает критики
    Да, общий вес 3,6кг на 3 банках...
    А может тактика набора высоты не верная?
    Да, расход не малый, но возможно скорость ветра была большая, потому что показания слева были 25 км/ч. Значит крыло летело против ветра...
    Высоту можно набирать и рывками... Разогнался, прыгнул, опять ровно, разгон, потом опять прыгнул. ИМХО

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Да, общий вес 3,6кг на 3 банках...
    Всё же вес не малый, и ВМГ наверно с тягой до 2,5 кг?
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.03.2013 в 15:21.

  13. #2290

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    ветер был сильный?
    Ветер слабый.
    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    стабилизация включена?
    Да.
    Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.

  14. #2291

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.
    ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?

  15. #2292

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    ИМУ где установлен, в центре тяжести или нет?
    Немного спереди под аккумулятором. При расположении по центру не калибровалось, как положено. Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.

  16. #2293

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Здесь дело не в ИМУ, а в завышенной чувствительности элевонов скорее всего.
    Понятно, спасибо. Я спрашиваю просто про компоновку...
    Я расположил в ЦТ.
    p/s/ Жду подмену АП+ОСД+GPS... тогда можно будет испытать в воздухе...

  17. #2294

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    210
    Дмитрий! Может дело в аэродинамике?) Набор высоты на предельно малой скорости (если считать от скорости сваливания) даёт только максимальный тангаж, а сам набор фактически при этих данных равен нулю (самолёт больше идёт по горизонту чем в набор, хотя тангаж большой. Ему просто напросто нехватает тяги для того чтобы идти в набор с таким тангажом. Я бы порекомендовал набор на меньших углах с большей скоростью). У нас, на "больших самолётах" говорят, что надо "сломать характеристику", т.е. немного уменьшив тангаж дать скорости разогнаться до рекомендуемой или даже немного ниже и далее выполнять набор с меньшим тангажом и выдерживанием этой скорости. Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую. С другой стороны - крыло, учитывая его площадь, больше похоже на планер, чем на самолёт, таким образом ему нормально летать на около критических скоростях и отсюда следует что ваша ВМГ не подходит к вашему весу. Суммирую выше сказанное очевидно что скорее всего ваша ВМГ не отвечает потребностям крыла в текущем весе, аэродинамической компоновке (антенны и т.д.) и т.п. Попробуйте поставить эксперимент с другим методом набора, если вас устроят результаты - обойдётесь "малой кровью".

    Сразу оговорюсь - это только моё мнение!))

  18. #2295

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,069
    Записей в дневнике
    1
    Пральное мнение. Если покороче, то набор надо выполнять на той же скорости которую вы считаете круизной и ни в коем случае не драть элевоны на себя. Я при хорошем наборе, 8-10м.с. тример от себя 2-3 щелчка отдаю. На Фальконе то же самое. ИМХО естественно. В Крыму наш коллега на 7км слетал техническое видео подтверждает вышеизложенное.

  19. #2296

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    отвечаю как коллега слетавший в Крыму. Не на семь, а на шесть. Отсутствовала центральная часть. А так все правильно, при малой горизонтальной скорости и большом угле по тангажу вы просто "висите" на винте. Оптимальный набор происходит при скорости 40км/ч и тангаж 15-20 градусов. Проверенно в полетах. Еще вдогонку набор проводить против ветра.

  20. #2297

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,069
    Записей в дневнике
    1
    Ну соврал малость, с кем не бывает.

  21. #2298

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Но это первый полёт. Надо пошаманить с настройками автопилота.
    Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?

  22. #2299

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?
    Всё зависит от того с чем сравнивать: в ВВС РФ показывает наклон самолёта относительно горизонта, а в гражданской авиации показывает наклон горизонта. ИМХО смотрел док фильмы из-за этого несколько самолётов разбилось с лётчиками из ВВС...

  23. #2300

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    748
    У меня на скае на 100м. высоты 180-200мач., это полный газ 26А. Не забывайте чем выше тем расход будет больше, полностью согласен с вышесказанным про набор.

  24. #2301

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Почему на показаниях телеметрии горизонт так показывает, как будто ИМУшка наоборот стоит? или я ошибаюсь?
    Не ошибаешься. Дело в том , что у меня ИМУ показывает не горизонт относительно самолёта, а положение самолёта относительно горизонта. Т.е. крен вправо - крен самолёта вправо и так далее. В последней прошивке и контрольной панели есть опция выбора работы ИМУ (в разделе телеметрия).

  25. #2302

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от svoi-samolet.ru Посмотреть сообщение
    Кто владеет солидом или подобными рисуйте из расчета предложенного сортамента. Разрезать и согнуть 3-5 кг. Из 3-4 тонн, вроде не заметно.
    Нарисовали в 12 солиде вот эту пулялку. Предлагаю резать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Катапульта целиком.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	17.4 Кб
ID:	767984  

  26. #2303

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Предлагаю резать.
    Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать...
    При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!

  27. #2304

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ну, я понимаю, что самое простое это скопировать, но хоть какое-то представление должно быть о тот как будет работать...
    При такой компоновке подшипники очень быстро прорежут канавы в алюминиевом профиле и тележка выйдет из строя!
    Алексей, у Вас кроме критики будет хоть одно дельное предложение. Вы хоть по ссылке сходили, видео посмотрели, как работает устройство. Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.

    Ждем видео работы Вашей пулялки с тягой в 12 кг на старте .
    К слову, последний старт в полный штиль (0 м/с) на моей катапульте Ха-восьмерочка просела, правда не критично, но все-же. А с 12 кг даже не знаю, что будет (нет, ну конечно знаю).
    Последний раз редактировалось IgorTim; 19.03.2013 в 13:25.

  28. #2305

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Или как всегда, воздух потрясли и все. Взяли-бы и нарисовали (хотя-бы и скопировали), так нет, даже этого не сделано. Честное слово, устал от Ваших постов. Да, и заметьте обращение не к Вам было. Вы ОПЯТЬ почему-то вносите свое ИМХО, которое меня совсем не интересует. Потактичнее что-ли нужно быть. Вы уж извините, как говориться ничего личного. А физику не один Вы учили, может и поболее Вашего.
    Я уже ни раз показывал фото готовой установки...
    p/s/ мне так же безразличны лично вы, просто стараюсь уберечь от ошибок при повторении... Форум потому и форум, что все могут высказываться.
    Видео будет, когда будет весь комплект ЛХ готов, пока жду оборудование по обмену (гарантия).

  29. #2306
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    которое меня совсем не интересует
    Извините, но если вы общаетесь в форуме, такие высказывания, мягко говоря, неуместны. Общайтесь тогда в личной переписке с тем человеком к которому обращаетесь. Или просто промолчите.

  30. #2307

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    ...одно предложение.
    Подшипники ставите на уголок, по парно с внешней стороны, большая грань уголка крепится к П- образной пластине изнутри. Получается конструкция П профиль, внутри с двух сторон уголки на которых закреплены подшипники.
    Как результат подшипники катаются по ровной поверхности и нагрузка распределяется равномерно а не на край подшипника.

  31. #2308

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    мужики, хорош свалку устраивать! Все взрослые вроде люди....
    А что отвлечься, у меня юбилей! ровно год, как х8 летает! вот самый первый полет, полетел сразу!

    сейчас видок уже не тот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130213_134823.jpg
Просмотров: 93
Размер:	74.2 Кб
ID:	768213
    но все равно летает, хоть и из простого пенопласта.

  32. #2309

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,289
    Цитата Сообщение от An-124 Посмотреть сообщение
    Было бы время снял быы на ккмеру как это выглядит) Если заинтересует основательно попробую.
    Интересно. И меня интересует тактика набора. Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность Потому что ручками поймать этот режим сложновато.
    PS Скороподъемность 3 м/c для крыла - это слишком мало даже для самоля, а у крыла компоновка для набора лучше. Должно быть не менее 6 м/c до высот хотя бы километр; видимо дело в избыточном весе.

  33. #2310
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня юбилей! ровно год, как х8 летает!
    Да, у меня тож ведь год как летает.

  34. #2311

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да, у меня тож ведь год как летает.
    помню, ты первый поднял свой х8!

  35. #2312

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,069
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Интересно. И меня интересует тактика набора. Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность Потому что ручками поймать этот режим сложновато.
    Ручками немного потренировавшись ловить не сложно. Он сам тангаж держит, только креном рулю. На высоте более 1км. как правило очень спокойно он прет как приклееный. Опыт эксплуатации Игла у меня не большой, но как мне показалось регулируя чувствительность стабилизации, меняется тангаж и выдерживаетя. Лучше у BAU спросить он собаку съел на этой телеметрии. Ну и пробовать разные режимы надо, причем не обязательно очень высоко. Достаточно 1км. Запомнили расход, потом по другому и т.д.

  36. #2313
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ты первый поднял свой х8
    Ты раньше вышел в поле с ним, но у тебя тогда двиг чего-то заглючил. А по идее ты должен был первым поднять Х8...

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вот если бы можно было запрограммировать автопилот на максимальную скороподъемность
    Наврятли можно запрограммировать автопилот. Если тока заведомо откалибровать стаб на то чтоб он держал угол, а весь остальной полет выполнять с отключенной стабилизацией.

  37. #2314

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    у меня юбилей! ровно год, как х8 летает!
    Поздравляю с юбилеем. Желаю твоему юбиляру долгих полётов и мягких посадок.

  38. #2315

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Наврятли можно запрограммировать автопилот. Если тока заведомо откалибровать стаб на то чтоб он держал угол,
    А разве круиз-контроль не сможет держать скорость+тангаж?!
    По моему он для этого и нужен.
    Но смолтим похоже не может, хотя что будет если отключить удержание высоты...?!
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 19.03.2013 в 21:18.

  39. #2316

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    210
    Коллеги!!! Кто может подсказать? У кого на сколько разнесены антенны видео и RC части. Если можно пример компоновки. Что-то у меня такое ощущение, что близко поставил, временами приходится пульт к верху задирать, теряется сигнал. Думаю, что бустер хоть немного проблему решит. И есть мысль антенны RC удлинить и поставить подальше от антенны видео.

  40. #2317
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А разве круиз-контроль не сможет держать скорость+тангаж?!
    Круиз? А причем здесь круиз? Круиз предназначен на работе в режиме РТН для прямолинейного полета к базе, в случае потери сигнала управления и использует стабилизатор. Ну да, можно настроить стабилизатор на положительны тангаж, и круиз выставить с большим газом. Тогда при включении РТН самолет пойдет по спирали в верх. И ни чего его уже не остановит))

    Цитата Сообщение от An-124 Посмотреть сообщение
    У кого на сколько разнесены антенны видео и RC части.
    У меня на данный момент видео антенна на самом носу, а антенна экспертовского приемника в хвосте с боку.

  41. #2318

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Круиз предназначен на работе в режиме РТН для прямолинейного полета к базе, в случае потери сигнала управления и использует стабилизатор.
    Я понимаю эту функцию иначе, как в автомобиле, держать всё что было на момент фиксации! Поэтому возможно и сработает, если отключить удержание высоты.
    речь об АП от смолтим...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 19.03.2013 в 22:27.

  42. #2319
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я понимаю эту функцию иначе, как в автомобиле, держать всё что было на момент фиксации!
    Не в иглометрие это не то что обычно. А вот с Гардианом 3д это вполне реально сделать. Он запоминает положение рулей и держит заданное положение если хватает тяги. Но вот газ все равно надо в ручную держать.

  43. #2320

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,069
    Записей в дневнике
    1
    Интересно посмотреть на рули в полете в момент когда автопилот рулит. Если они машут как игл в режиме тест, то это плохо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения