Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 113 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAU Всякое бывает... Я исхожу из опыта с фалконом. У меня было 2 жестких приземления по разным причинам. ...

  1. #201

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Всякое бывает... Я исхожу из опыта с фалконом. У меня было 2 жестких приземления по разным причинам.
    ну крепление Х8 с фелконом не сравнить...
    я ф-30 сегодня настроил с помощью Вертолетова С. плюнул на эстетику, хочется быстрей поднять крыло!
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Чего то оно здоровое и в правду!!!!!!!
    И вправду! надо думать о транспортировке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0875.jpg
Просмотров: 524
Размер:	37.8 Кб
ID:	610644

    Забыл спросить, как крепить акк? просто на липучке? что то опасаюсь, привык его привязывать, а тут некчему...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0762.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	35.6 Кб
ID:	610645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0874.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	35.6 Кб
ID:	610646  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Интересно, а как элероны подключать к 21 фишке???
    джампер поставить и на выход элеронов и элеватора воткнуть????

  4. #203

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    джампер поставить и на выход элеронов и элеватора воткнуть
    Да верно и на аппаратуре обязательно отключить микширование для крыла типа "дельта" (если включено).

  5. #204

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Пока, что вот получается:


  6. #205

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Интересно, а как элероны подключать к 21 фишке??

    Ставим джампер. Подключаем правый элевон (смотрим на ЛК со стороны мотора) летающего крыла в AIL OUT, а левый элевон в ELE OUT. В аппе не микшируем, будто просто самолет. Проверяем!!!

  7. #206

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Спасибо, понял

  8. #207

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пока, что вот получается:
    т.е. вся электроника в носу? а сзади акки 1кг. весом?
    я в первом отсеке планирую акки ставить.
    Спрошу еще раз, как их крепить планируете? просто на липучке?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Проверяем!!!
    Сергей, подскажи, в каком режиме лучше ставить фишку при броске ЛК?

  9. #208
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Спрошу еще раз, как их крепить планируете? просто на липучке?
    А какие еще есть варианты? В любом случае, если "воткнешься", акк. весом от 600г все выдерет и липучку и кусок пены при креплении петлей.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пока, что вот получается:
    В нос лучше не пихать ни чего. Ну или по минимуму, если других вариантов нет
    В случае краша оборудование раздавит акк.

  10. #209

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В нос лучше не пихать ни чего. Ну или по минимуму, если других вариантов нет
    Я тоже так думаю! в первом отсеке будет акк на 6А стоять. по центровке только там ему место. Ну а придет с ХК 10А, может придется во 2 отсек пихать. Посмотрим. Пока на этой неделе планирую облет с 6А
    Ну вот, только написал и уже мандраж начался...

    подсмотрел у наших друзей интересное видео про компоновку. Спасибо им!
    Наши полиглоты может подскажут, есть что интересное в коментах?
    !
    Последний раз редактировалось nedz; 29.02.2012 в 09:59.

  11. #210
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    подсмотрел у наших друзей интересное видео про компоновку
    Ааа... Это тот чел "Daemon" что приложил Х8 об планету. Починился уже. Не мудрено что у него антенна в винте запуталась. Если ее крепить на кусочек скотча, то и второго падения не долго ждать, имхо...

  12. #211

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    просто на липучке?
    Просто на липучке, если её не пожалеть, будет отлично! Никуда акк не денется.


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в каком режиме лучше ставить фишку при броске ЛК

    Бросал и в стабилизации, и в режиме удержания высоты, и в ручном режиме. Больше понравилось в ручном, с включением удержания высоты практически сразу же после броска и подгазовки!


    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В случае краша оборудование раздавит акк

    Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот....?

  13. #212

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Я прекрасно понимаю, что такое АКБ при краше, но учитывая ЦТ ( 23 см от передней кромки корневой нервюры), у меня только там и получается аккум установить,
    может Гопро и серва для поворота вносит коррективы.
    Еще большой плюс, я могу положить 5000 мА или 15 000 весь этот вес будет в ЦТ и не будет вносить дисбаланс.

    По поводу видео:
    Я не сторонник такой сборки, в моем понятии это тяп ляп.
    тот же скотч, через полет отклеится и нужно будет заново все лепить. (хорошее слово, у него все слепленно там)
    И еще вопрос по креплению крыльев, то ли он не понимает чего толи он болты фиксирующие в фюзеляже сделал.

    ЭТО не наш ВАРИАНТ!!!!!!!!! (не берем с него примеры)
    Делай на совесть, летай дальше и выше!!!!!!!! вот наш девиз.

  14. #213

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по креплению крыльев, то ли он не понимает чего толи он болты фиксирующие в фюзеляже сделал.
    Он вроде крылья то же скотчем будет крепить!, т.к. в случае падения или фанера или пена разрушится... К меня крылья туго надеваются, вот и думаю
    может фиксирующие болты в крыло не ставить? а зафиксировать скотчем...
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот....?
    Конечно наоборот!

  15. #214
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ничего не перепутали? Акк может раздавить оборудование, но вот что бы наоборот....?
    Я это и имел в виду.


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    интересное видео про компоновку.
    Крепеж крыльев он явно перепутал. Длинные пластины должны крепиться намертво в фюзе короткие в крыло как усиление для фиксатора. А в отверстие в крыле вставляется фиксатор. А он как их крепит? Скотчем по периметру? Непонятно.
    Серво удлиннитель каждый раз пихать в отверстие, и в фишку втыкать, путаясь с расположением. Тож, помоему ни есть хорошо.
    Это видео скорее всего: "Как быстро скомпоновать и полететь на Х8". А скорость в этом деле как раз и не нужна.

    Пока писал, мою мысль изложили уже

  16. #215

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу. У меня вообще налет маленький, и фелкона 5-7раз поднимал и все! Погоду обещают хорошую, осталось оператора найти, да и старт немного напрягает, кидать сам буду, пока не решил как, за крыло бросок или стандартный запуск.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Пока, что вот получается:

    что то я сомневаюсь про центровку с такой компоновкой... может и не прав конечно, на месте видней
    я в первый отсек поставил 4 банки 6А (620гр.), и то центровка задняя выходит, (на выемке под задний палец),
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0881.jpg
Просмотров: 233
Размер:	41.3 Кб
ID:	611147Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0882.jpg
Просмотров: 228
Размер:	37.0 Кб
ID:	611148
    полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.

  17. #216

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Готов к облету! настроил, проверил фишку, расходы. Первый полет без фпв, надо хоть приловчиться к новому крылу.
    первый день весны! погода хорошая, ветер 2м/с, сам бог велел: займи, но выпей... ну в смысле полетай!Съемным сделал одно крыло, в багажник седана при сложенном заднем сиденье входит без проблем. Взял Х8, камеру, жену и ребенка и в поле! Сборка на месте заняла 3 мин. соединил крылья, и на бугор, как раз на случай просадки крыла.

    короче горе у меня... надо срочно двиг искать!

  18. #217

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    что то подобное было у меня на ново купленом моторе .. 22 что то там .. не помню уже .. пока не разобрал не перепаял все три проводка на свои .. и не за изолировал сам .. работал через раз .. могу работать а могу нет .. посля вмешательства .. работал на ура

  19. #218

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, жесть. Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и такой конфуз...

  20. #219
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Жаль Дмитрий что не получилось. Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке...

  21. #220

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Представляю, с каким волнением Вы подходили к этому моменту и
    спасибо за участие! действительно волнения хватало... Но сейчас отошел, и как обычно подумал, что что ни делается - все к лучшему! снял двигатель, крутил- вертел, и...заметил, что под термоусадкой слишком мягко, дернул чуть и конект от двиг. в руках... Короче хорошо, что не взлетел, было б куда хуже в полете отказ.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Планирую на завтра облет. Если с погодой все будет в порядке...
    Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с) (двиг. и винт какие?)
    И вопрос попутно: что лучше для фвп, иметь запас по мощности, т.е. тягу более 1, или чуть недобор?
    скребет на душе мысль, что лучше двиг. на 900ват 42-50(900кв) чем 35-48 (800кв)?

  22. #221
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Удачи Алекс!!! с погодой должно повезти (3м/с)
    Спасибо. Я не ветра боюсь. Ща снег идет, в 100 метрах ни чего не видно и на завтра обещают осадки...

    Двиг пока временный стоит: NTM 35-36 1400. Покупал для ская когда-то, но пока на Х8 полетает. А в посылке Aerodrive SK3 - 3542-800kv едет со складным винтом. Тяга должна быть не мение 2.5 кг. Думаю хватит, не пилотаж выписывать...

  23. #222

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам))))))
    Вырезал элероны из бальсы, кто знает какой расход должен быть??????

  24. #223

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ...., и на бугор, как раз на случай просадки крыла............
    Я по поводу запуска этого монстра!
    А что если снизу вдоль фюзеляжа (в фюзеляж) торцом вклеить полоску (например из пластика). Типа линейка! Ну ТИПА!
    Тогда можно будет за нее смело брать рукой и делать интенсивный бросок.

  25. #224

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,937
    Записей в дневнике
    1
    Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил

  26. #225

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Если б собирал, снизу дверную ручку приклеил
    тут уж сразу поручень от пазика лучше :-D

  27. #226

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    я так понимаю двиг цел?
    Такие звуки двигателя как раз характерны при плохом контакте на одном из проводо между регулем и мотором.

  28. #227

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Или выгорание одной из фаз на реге...

  29. #228

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Это потому, что вы с бычком в зубах хотели взлететь. Негоже какой пример ПиоНЭрам)
    +1000000 от всего нашего пионэрского отряда! Салют! Салют! Салют!

  30. #229

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Или выгорание одной из фаз на реге...
    +1
    уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе

  31. #230

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Грязь при сборке.

  32. #231

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    +1
    уже 3 таких, все турниги, походу их под нагрузкой не тестируют на заводе
    +2, 3630 желтый турниги развалился во втором полете с большим треском, желтых больше ни за что, только NTM или SK, эти не разу не подводили, только надо сразу накупить оси для резерва, на NTM при не мягкой посадке гнется и ломается.

  33. #232

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    короче горе у меня... надо срочно двиг искать!
    Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!

  34. #233

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Ну что, так не кто и не взлетел из наших?

  35. #234

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    У меня все готово, только осталось этот винт складной доделать, купил лопасти карбоновые, а спур с другими осями.
    А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться.
    Вот будет ноль на улице и солнышко и безветрее тогда и отсчет пойдет.

  36. #235

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    полетный вес вышел 2 280гр. с аком 6А, тяги с винтом 12х6 и двиг. турниги (золотой) 35-48 (800кв) около единицы. двиг. держит винт 13х7, т.ч. если 10А воткнуть и винт заменить, то возможно старт с руки получится.
    Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх

  37. #236

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте "крутки" сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
    Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)
    1) Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
    2) Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
    3) Винт ?

  38. #237

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,790
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки соскальзывать под 15% вверх
    Я тоже балдею))))
    Тяга единица, и старт с рук не получится))))))

    Цитата Сообщение от Samveal Посмотреть сообщение
    Ура! Наконец то и мне сегодня доставили летающий холодильник Х8 с берца. Коробка порвана, крыло в месте "крутки" сломано , все детали по коробке разбросаны (вроде все на месте). В крыльях усилители на месте , EPO или EPS не проверял должно быть EPO.
    Теперь о главном :Посоветуйте пожалуйста (Собераюсь загружать по полной)
    1) Какой мотор (марка,номер,надежность) так чтобы с запасом,а не на первое время?
    2) Сервы (лучшие,надежные,помехоустойчивые)?Их всего две, экономить нет смысла.
    3) Винт ?
    1) Пилотаж 3019/12Т
    2)http://www.***************8770/product/9442/
    3)http://www.***************8770/product/9442/

  39. #238

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Не спешите! Попробуйте рег поменять или если есть програматор то тайминги. Было очень похоже поменял тайминги и все стало отлично! Видимо расинхронизация происходила!
    Была потеря контакта - вылечил!

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    У меня все готово
    у меня то же.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0884.jpg
Просмотров: 219
Размер:	57.5 Кб
ID:	613356


    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А еще я как то не очень хочу по такой погоде по полям шарахаться
    по полям шарахаться не проблема... у нас до среды погода не очень, снег и ветер...

    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Почему такие волнения, проверенно скай 2,4 кг весом и тягой в 0,5 с руки взлетал, а тут площадь крыла и тяга такая такая что он должен по идее без броска сам с руки
    Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела... Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать...
    До 8 марта обязуюсь поднять Х8, в честь любимых женщин! Ура! Товарищи!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0875.jpg
Просмотров: 187
Размер:	37.8 Кб
ID:	613357

  40. #239
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    И у меня все готово.
    В пятницу был снег с дождем, в выходные была прекрасная погода но я был занят. Попробую на неделе облетать, как погода позволит

  41. #240

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я думаю дело у меня просто в страхе броска толкающего винта. Один раз правую руку покромсал - месяц болела... Отсюда видимо и неуверенность. Каждый раз при броске фелкона приходится себя перебарывать...
    понятно, просто сам крыло не бросал и не усмотрел эту проблему,
    может все таки попробовать сделать каку-нибуть приспособу для "броска за крыло"?
    так просто непорядок каждого старта боятся.
    надо как нибудь попробовать, купить крыло что-ли,
    раньше даже в их сторону и не смотрел, но после того как забрел на эту ветку все чаще данные мысли посещают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения