ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

pol81

Попробовал различные винты от 12х6 до 15х8 на всех выдает около 400 ват и 38 амп. Выяснил в чем проблема: двигатель греется как утюг, руку нельзя приложить. Надо снимать и смотреть где чего.

Серая - это видео антенна на 5.8. А 3000ма на видео - просто для центровки. 1800 мало было.

ehduarg

Уменьшайте вес, винт 13на 6 и пробуйте тягу. Крыло облегчайте до 2х кг. и на максимале, держа вертикально смотрите куда тянет. С этим винтом тяга должна быть около 2кг. Больше 10сек. не газуйте.

Вообще мотор мощнучий, может в китайской лотерее не повезло и рег покажите.

SnakeFishbk
pol81:

Вот и я закончил собирать свой Х-8

На сколько я понимаю, усы антенны на 2,4 не должны лежать в плоскости крыла… ИМХО
А что значит хватит тяги? Тяга нужна больше всего на старте и на высоте больше пропеллер и обороты…
Кмк с 35хх двиглом маловато будет возможностей для манёвров…

pol81:

Попробовал различные винты 15х8

Такой винт спалит мотор скорее всего…
И сетап ВМГ лучше делать на 4S? энерговооружённость будет значительно выше.

pol81:

А 3000ма на видео - просто для центровки. 1800 мало было.

Может не стоит грузить ЛК лишним балластом, если только не хотите улетать далеко или высоко…
А центровку в таком грузовике можно сделать легко, немного фантазии…

pol81

Вообще планируется 20ампер батареек - будет 4кг ровно веса. То что сейчас сетап для облета. Все что выше 3с я не люблю - очень быстро палятся соединительные контакты у меня. Можно 42-50 двигатель поставить. Антенны РУ временно так закреплены - хочу другие антенны поставить на приемник.

SnakeFishbk
pol81:

Все что выше 3с я не люблю - очень быстро палятся соединительные контакты у меня.

Каждый выбирает сам, или высокое напряжение, или большой ток как у вас.
Я за высокое напряжение, большие токи сильно греют провода… ИМХО
p/s/ а 20 Ач это на очень далеко…)

ehduarg

Паленые соединительные контакты. Посмотреть бы. С 3-х банок больше 2кг. тяги снять сложно. С такой тягой 4кг. аппарат запустить сложно. На 4х банках тяга под 3кг. Вообще в отзывах на кинге этот мотор ставят на Х-8 довольно часто но с четырьмя банками, почему вы используете 3 не понятно.

SnakeFishbk
ehduarg:

С такой тягой(=2 кг), 4кг аппарат запустить сложно.

у меня не получилось, факт. Кинуть не реально, нужно иметь очень сильные руки и большую практику.
p/s/ сейчас 42хх движок под 1 кВт…

Kozhenkov

Сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 (3 канал) + РУ 433 МГц РМИЛЕК + АКБ 2х5000 + 1600 (видео)
на 21 км на стоковых антеннах РУ и с патч-антеной видео приёмника.
Адреналину выше крыши. 3 раз ловил кратковременные потери РУ и 4 раза хватал помехи видео.
Смонтирую видео - выложу на форум.

ehduarg

Геннадий, вы так скоро в Псков прилетите😁. Повнимательнее там аэродром каждый день почти в работе.

Kozhenkov
ehduarg:

вы так скоро в Псков прилетите. Повнимательнее там аэродром каждый день почти в работе.

Постараюсь, я их коридоры знаю. Тут другая беда. На Островский аэродром вертолётчиков посадили. Эти ребята летают где хотят и на любой высоте. Вот это проблема для ФПВэшника.😦

ehduarg

Коридоры не причем, там учебные маршруты 800-2450м. 5-8 бортов в воздухе одновременно.

pol81

Подскажите пожалуйста какой хороший не китайский двигатель можно заказать с линдингера под 3S на Х-8( посылка будет оттуда скоро бюджет на двигатель 3000-3500р)? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… такой пойдет, хватит что бы таскать 4кг?

ehduarg

Чтоб таскать, хватит и значительно меньшего, а чтоб запустить могут сказать только те кто летает в таком весе. Стучитесь в личку. Вообще танцы с таким весом тут описаны. Амотор безусловно хорош, мотокальк у меня не работает, на сайте пишут 76А, тяга думаю под 3 кг. легко. Имейте ввиду, что такая моща рвет пену как бумагу. Без усиления моторамы не обойтись.

evgeny_online

А почему так картинка “скачет”?
При чем “скакать” начинает после удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно!!!
Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!

Kozhenkov
evgeny_online:

А почему так картинка “скачет”?

Видео ужато по времени почти в 4 раза, 1 час полёта уложен в 15 минут. На самом деле картинка скачет меньше.
Для экономии энергии я пытался набирать высоту на малой скорости, поэтому он и вихлял с одного крыла на другое.
на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер.
На протяжении полёта было 3 потери РУ.

evgeny_online:

Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!

На ускоренной прокрутке видео трудно заметить, но поверте - они были в кратковременных промежутках полёта.

evgeny_online
Kozhenkov:

…на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер…

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

ehduarg
evgeny_online:

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

evgeny_online
ehduarg:

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

А вес у Вас какой?

Kozhenkov
evgeny_online:

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

В горизонте он держит даже 4-6 А, но высоту на 10 А набирает медленно и если дать побольше тангаж начинает валится. Стабилизация его держит. Моя главная задач была с экономить побольше энергии и не потерять RSSI. Это на обратном пути, увидев, что видео батарея близка к разряду, а ходовые имеют запас, я увеличил скорость и вихляние исчезло.
Всё это было первый раз.

evgeny_online:

А вес у Вас какой?

Вес - 3455 грамм

ehduarg:

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

С какими аккумуляторами и какой емкости на борту?
У меня 2х5000-4S-25C + видео - 1600-3S-30C (он же резервный)
С одним аком на 5000 и видео 1300, он у меня резвится, как жеребёнок.

ehduarg
evgeny_online:

А вес у Вас какой?

2200-2400гр. Я про это и говорю, зачем вес гнать и две батареи ставить. Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться. Я его как планер делал ничего лишнего. BAU так же летает.