Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 114 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov .....на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ...

  1. #2401

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    .....на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер............
    Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!!

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!!
    А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

  4. #2403

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
    А вес у Вас какой?

  5. #2404

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!!
    В горизонте он держит даже 4-6 А, но высоту на 10 А набирает медленно и если дать побольше тангаж начинает валится. Стабилизация его держит. Моя главная задач была с экономить побольше энергии и не потерять RSSI. Это на обратном пути, увидев, что видео батарея близка к разряду, а ходовые имеют запас, я увеличил скорость и вихляние исчезло.
    Всё это было первый раз.

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А вес у Вас какой?
    Вес - 3455 грамм

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А по мне так много. Я на 4-5 хожу.
    С какими аккумуляторами и какой емкости на борту?
    У меня 2х5000-4S-25C + видео - 1600-3S-30C (он же резервный)
    С одним аком на 5000 и видео 1300, он у меня резвится, как жеребёнок.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 08.04.2013 в 20:52.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А вес у Вас какой?
    2200-2400гр. Я про это и говорю, зачем вес гнать и две батареи ставить. Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться. Я его как планер делал ничего лишнего. BAU так же летает.

  8. #2406

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    зачем вес гнать и две батареи ставить
    Для дальних полётов.
    Мне нужно знать, на что он способен. Некоторые объекты снять или сфотографировать невозможно из-за отсутствия удобных мест для старта вблизи от них.
    Не люблю стартовать в окружении зевак. Поэтому приходится стартовать из далека.
    Я его взял для фото видео съёмки, а если хочется покуралесить для души - на этот случай есть Х-5 и Z-84.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться.
    С этим я согласен, если дальнобой не нужен, то лишний вес тоже. Если объект съёмки будет находится на удалении до 7 км, я тоже буду летать с одной батареей.

  9. #2407

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,555
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно
    Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение
    Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается!
    Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение
    Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается!
    Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!
    Конечно же я ошибся 11500 и 6500 соответственно!
    Сори.

  12. #2409

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Выяснил в чем проблема: двигатель греется как утюг, руку нельзя приложить. Надо снимать и смотреть где чего.

    А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?

  13. #2410

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Я вот тут задумался:
    Spec.
    Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
    RPM: 790kv
    Max current: 40A
    No load current: 1.8A
    Max power: 715W
    Internal resistance: 0.040 ohm
    Weight: 159g (including connectors)
    Diameter of shaft: 5mm
    Dimensions: 35x48m
    Prop size: 11.1V/12x12 18.5V/11x7
    Max thrust: 1650g


    Что бы получить 720вт на 3с надо 65ам, а допустимо 40ам максимум. Или это для 5с только действенно и на 3с можно выжимать 65ам. Я к чему: нужно не привышать ватты или амперы? И еще я рассчитываю тягу ват*3,5-4г (на практике примерно так и получается +-10%), тоесть двигатель этот должен тянуть 2,5кг-2,8кг = 720ват*3,5-4,0г, а написано , что 1650г (11.1в*40амп=444вт*3,75г=1665г тяги) максимальная тяга .

  14. #2411

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?
    Не в этом дело. У меня так же удлиненны. Скорее всего несоответствие винта двигателю. Ну и вообще-то если гонять движок на земле он будет греться. Он не должен греться в полёте. Если после приземления он горячий, то надо искать причину, а если нет, то тогда всё нормально.

    Вдумайтесь в советы коллег и делайте выводы
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Уменьшайте вес, винт 13на 6 и пробуйте тягу. Крыло облегчайте до 2х кг. и на максимале, держа вертикально смотрите куда тянет. С этим винтом тяга должна быть около 2кг. Больше 10сек. не газуйте.
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Попробовал различные винты до 15х8
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Такой винт спалит мотор скорее всего...
    И сетап ВМГ лучше делать на 4S? энерговооружённость будет значительно выше.
    С двигателем, я думаю, у вас всё в порядке.
    У меня
    Мотор - AX2820 kv730
    Регулятор - 70A SBEC brushless ESC
    12*7 Nylon складной винт со спинером (подходит для 4s или 6s lipo, если вы хотите летать с 3s на Х-8, мы рекомендуем выбрать Nylon 13.5*7 складной винт или карбоновый складной винт 13х6)
    Подробнее - http://www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html
    Как видите, летаю успешно и не заморачиваюсь испытаниями на земле. Полёт всё покажет. Ставте 4S с винтом 12х7 и не мучайтесь. мощность на 4S больше, чем на 3S.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 09.04.2013 в 10:49.

  15. #2412

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Я вот тут задумался:
    а .
    Вовремя. 700Вт. Это на 5 банках, на 3х не более 450. Амперы превышать нельзя. Вы не ищете легких путей? Все придумано до нас ну почти все.

  16. #2413

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Хотел сегодня по выше подняться. Поставил патч на наземку, на х8 сосиску, долез до 1700м., думаю, дай отдохну, по сторонам поглазею....
    повернул голову (камеру) влево, и.... свернул себе шею!
    пан-титл развернулся на 180гр. лечу, гляжу назад, а высота приличная, наземка только в один сектор бьет... боялся потери видео.
    Вобщем хапнул адреналинчика!

  17. #2414

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Да, приятного мало, хорошо , когда автопилот работает. Вывел он тебе его домой на нужную высоту, а там своими глазами и руками садить не страшно.
    Зато будет чего вспомнить. Бывает хуже.
    Летел с аками 2х5000?

  18. #2415
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Хотел сегодня по выше подняться.
    У Вас там еще снег лежит?

  19. #2416

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Да, приятного мало, хорошо , когда автопилот работает. Вывел он тебе его домой на нужную высоту, а там своими глазами и руками садить не страшно.
    Зато будет чего вспомнить. Бывает хуже.ж



    Летел с аками 2х5000?
    Летаю с аком на 8а. А вот автопилот у меня ф-21. Он ведет домой а вЫсоту не контролирует. Вот и был мандраж. Пикированием уходил с 1770м. Да и из сектора патча боялся выпасть
    И снега на полях полно еще...

  20. #2417

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Двигатель оказался бракованный - отдал на перемотку. Временно попросил двигатель 35-48 1100кв на замену 4500ма 4с батарейку и 12х6 винт - получилось 58а и 880вт. Вес к сожалению не знаю пока но меньше 3200г на батарейку 4500ма 2с. Облет состоялся, безветренная погода, Х8 сходит с рук сам с 5 быстрых шагов, только убери руку. К сожалению не смог сегодня побороть иглтри в режиме летающего крыла - не правильно рулевые поверхности работали. Пришлось летать в миксе на аппе без игла. Впечатления от крыла только положительные. Буду ждать двигатель под 3с.

  21. #2418

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Так и это двиг с кв1100 под 3 банки только винтик на 13 или 14

  22. #2419

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Двигатель оказался бракованный - отдал на перемотку.
    Если вы сильно перегрели, то возможно магниты в роторе "сели" потеряли свои свойства...((
    Как писалось выше, мотор не должен быть горячим, +60÷85°С ещё куда не шло, но если выше, то в утиль.
    Большие токи возможны только на старте несколько секунд, дальше такого быть не должно, это же не пилотажка.
    Ток на стоячей модели выше, чем в полёте с теми же оборотами, потому что пропеллер разрезает уже движущийся поток.
    p/s/ и под каждый двигатель+вольтаж рекомендуют свой винт и лучше его не превышать, меньше не страшно, просто тяга упадёт..

  23. #2420

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А вот автопилот у меня ф-21. Он ведет домой а вЫсоту не контролирует
    Меняй АП. У тебя лежит-же Игл без дела.

  24. #2421

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Игл на скае уже стоит.
    Фишка привлекла отсутствием настроек воткнул и полетел...

  25. #2422

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если вы сильно перегрели
    Нет он изначально грелся сильно . я нагрузку потихоньку давал и больше 40амп на 3с не было.

  26. #2423

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Если вы сильно перегрели, то возможно магниты в роторе "сели" потеряли свои свойства...((
    Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
    Видно поэтому один двиг перестал мощность выдавать нужную на Ха5, месяцев так через 5-6 полетов.

  27. #2424

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Алексей, можно здесь подробнее. Существует статистика по наработке двига на отказ, хоть примерная?
    Какая уж там статистика, если всё зависит от температуры перегрева, которая у каждого магнита своя.
    Вот здесь есть немного о магнитах

    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Нет он изначально грелся сильно .
    Это возможно, если тайминг на ESC выставлен не верный.

  28. #2425

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Всем привет! Решил тоже заказать ЛК Х8. Нужен совет!
    Есть мотор Scorpion SII-3020-780 и ак. 5800mAh 6S1P
    Скажите нормально крыло будет работать? Вижу что все на 4s, летают, но у меня 6s пролеживае, да и мотор под 6s экономичней работает.
    И если будет работать скажите какой винт брать? Так понимаю что диаметр оптимален нужно уменьшить шаг, например 12х6(6.5) складень. Правильно?

  29. #2426

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Отличный двиг под 4 банки! Под 6, надо кв. меньше... а с этим винт на 10,11 надо пробовать и смотреть чтоб не более 40а было.
    Я так думаю...

  30. #2427

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Дмитрий, этот двиг и ак на 6s,у меня стояли на самодельном самолете с трехлопастным винтом 9x7. Очень хорошо и легко летал, даже при ветре, поэтому хотелось бы использовать эту конфигурацию.
    С ЛК не имел дела, но при размерах X8, боюсь что диаметра 9 не хватит.
    И ещё ак 6s весом 850гр, +видео ак весом 200гр. Не будет ли это перебором по весу? Слишком легкое ЛК в нашей климатической зоне тоже плохо, т.к. практически всегда есть ветер.

  31. #2428

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,358
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Отличный двиг под 4 банки! Под 6, надо кв. меньше... а с этим винт на 10,11 надо пробовать и смотреть чтоб не более 40а было.
    Я так думаю...
    Я на винте 11×5.5 летаю. Ваш мотор в калькуляторе покрутить нужно.

  32. #2429

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Александр, 3 лопасти 9х7 это 2 лопасти 10х6, или 11х5, примерно.
    Ну а вес до 3,5кг норма для такой ВМГ

  33. #2430

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,358
    Записей в дневнике
    1
    Ага только еще надо посмотреть допустимые обороты винта, и моща за 1000вт. Раму вырвет, винт разлетиться, как вариант. Батарея ни айс. Меньше банок лучше.

  34. #2431

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Эдуард, мощь я не планирую использовать на 100%, ограничу расходом газа, но мощь все равно останется и пригодится для полета против ветра. Печально смотреть как Скай хвостом назад летает, но там ограничения по весу и значит по мощи (времени полета), в этом смысле X8 дает хорошую фору.
    Всем спасибо за ответы, буду делать заказ.

  35. #2432

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Ребят! кому не в лом и не жалко,накидайте пожалуйста размеры X8.Хочу самоделку замутить.Заказать к сожеления нет возможности,а очень хочется...

  36. #2433

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    X8.Хочу самоделку замутить.
    Так берите любые фотки и масштабируйте... Только не понимаю зачем повторять, если делать будете не из EPP? то смысла вообще нет делать такой толщины профиль, да и центральный отсек раздут не умеренно...

  37. #2434

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    если делать будете не из EPP
    Материл изготовления Х8 - ЕРО.

  38. #2435

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    если делать будете не из EPP?
    из epp.Капировать точ в точ не собираюсь.Основые размеры и стеловидность крыла,Корнеая хорда и законцовок.ну и выкос движка по возможности.

  39. #2436

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    выкос движка по возможности.
    Выкоса заложенного нет!
    Корневая нервюра толщина 45 мм в 115 мм от передней кромки, длина 450 мм...
    Ширина фюзеляжа 400 мм, длина 750 мм
    До передней кромки крыла 260 мм от морды.
    Стреловидности и прочее лучше просто взять с фото сверху/снизу
    p/s/ но честно не понимаю, зачем такой грузовик копировать, тогда уж Х10

  40. #2437

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    но честно не понимаю, зачем такой грузовик копировать, тогда уж Х10
    Алексей спасибо!!!

  41. #2438

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    тогда уж Х10
    Его по крайней мере купить в РФ пока нельзя... Да и куда больше раздолья...
    Я своё делал вообще без размеров, просто исходя чтоб в машину влезло...
    Вообще в большом крыле есть что-то притягательное в полёте... Конечно, не покрутиться на нём...

  42. #2439

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Все машинки ставят зеркально относительно тела Х8?

  43. #2440
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Все машинки ставят зеркально относительно тела Х8?
    Да, именно так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения