Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 114 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея "Комета" Ме-163, предположительно должна повысится путевая ...

  1. #2561
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея "Комета" Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Ж.....ппппппа с ручкой. А камеру к моторной раме

  4. #2563

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от KZ-850
    идея "Комета" Ме-163
    У ме-163 винт используется для привода электрогенератора. А сам самолет реактивный.

    А вообще я бы еще предложил вам добавить хвостовую балку, киль и стабилизатор

    Цитата Сообщение от KZ-850
    возможность руления РН
    Используйте дифференциальные или расщепляемые спойлеры

  5. #2564
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    У ме-163 винт используется для привода электрогенератора
    я же не говорил, что собираюсь делать копию - ключевое слово - "идея", цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты. Естественно фюзеляж нужно делать новый, получится два разных самолета, которые можно будет адекватно сравнить.
    P.S. Хотелось бы услышать конструктивные мысли, а не эротические фантазии.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ж.....ппппппа с ручкой.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    ключевое слово - "идея", цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты.
    Вот тебе реализация с расщепками =>

  8. #2566
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Управляет самолетом Ардупилот - поэтому будет крайне сложно реализовать какие-либо нестандартные схемы управления. Самолет под фотосъемку вертикально вниз (нет проблемы винта в кадре), а мотор спереди исключает возможность получить винтом по пальцам при броске - пересматривал видео своих бросков - иногда винт проходил в сантиметре от пальцев...

  9. #2567

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от KZ-850
    Ардупилот
    Вот как раз тут то проблем нет https://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Dspoiler
    А "расщепки" еще проще - подключаются через Y кабель на канал РН.

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо за информацию, но "расщепки" работают по принципу аэродинамического тормоза - мне же нужно в глубоком крене компенсировать скольжение - что-то близкое к "полету на ноже" у пилотажек.

  12. #2569

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Ну наконец-то))
    (смотреть с 00:20)

    P.S. Спасибо maxdoll за видео

  13. #2570

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Прикольный способ запустить крыло Думаю с весом за 4кг такое не проканает

  14. #2571

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Думаю с весом за 4кг такое не проканает
    Наверное, вопрос в толщине резинки. Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))

  15. #2572

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    Думаю с весом за 4кг такое не проканает
    Да ладно, способ давно проверен.
    Проканает и с 5кг
    и почти 8кг

    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))
    Вы это, поосторожней, когда рядом с "хозяйством" такая мясорубка.
    На ЛК, с толкающей ВМГ, для такого запуска ставят по краям центроплана рукоятки. См. на второй картинке. Выпускающий на старте за них тянет самолет на вытянутых руках.

  16. #2573
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел...

  17. #2574

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел...

    +1

  18. #2575

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    880
    Доброго всем времени суток! я недавно начал экстлуатировать данный аппарат.летает хорошо ровно спокойно . на борту 11к ампер.а запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом.. и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук

  19. #2576

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом.. и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук
    да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит....

  20. #2577

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея "Комета" Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?
    Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится.. у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит....
    как раз опираясь на ваше видео я и не стал заморачиваться с пусковыми устройствами

    4 км вверх покорил уже и дальность в 7.. порог в 10 все как то страшно перешагнуть..

  21. #2578

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то))
    (смотреть с 00:20)

    P.S. Спасибо maxdoll за видео
    подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.

  22. #2579
    Учит правила (до 22.08.2017)
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,599
    А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим...

  23. #2580

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.

  24. #2581

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    4 км вверх покорил уже .
    Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.

  25. #2582

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
    ну и просто прошвырнулся по окресностям.... на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват

  26. #2583

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А я вчера упал из=за отказа регулятора перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.

  27. #2584
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А я вчера упал из=за отказа регулятора
    Резервного бека не было? Все питалось от бека регуля?

  28. #2585

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    А я вчера упал из=за отказа регулятора перегрелся в корпусе.
    Как лето наступило тоже регуль сильно стал греться. Тем более крыло черное - на солнце корпус горячий. Вот подумываю ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить. Что думаете про такой вариант?

  29. #2586

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,944
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pol81 Посмотреть сообщение
    надо оставлять дырки в носу открытыми,
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить
    вентиляцию надо делать на лето однозначно! это же не сложно. только учитывать площадь входящего и выходящего потоков.

  30. #2587
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вентиляцию надо делать на лето однозначно!
    Все зависит от регуля. У меня все передние дырки заклеены монтажной пеной. Как стало тепло,засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля. Температура даж при полете с током 15-20А не подымается выше 50-60гр, а вот батарея при таких токах нагревается существенно...

  31. #2588

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля.
    не уверен что там с Иглом, но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту, а не для простого понимания температуры в корпусе...

  32. #2589
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту
    Я тож так думал. Таскал его на борту рядом с гардианом всю зиму и весну. Ни чего он не компенсирует. Да и если бы хотеле сделать компенсацию то впаяли бы его в сам гардиан.

  33. #2590

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Отличный дальнобойщик в сочетании с дальнобойными RC и Видео и с надёжным АП. Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке. На "пяточок" посадить очень сложно.
    Видео съёмка с Х-8 центра г.Остров с подлёта 8 км от точки старта.

  34. #2591

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Классный полет!

  35. #2592

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Классный полет!
    А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!!!

  36. #2593

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Да колбасит, а что стабилизация не помогает? Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл. На Х-8 не обращал на это внимания.

  37. #2594

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!!!
    а на чем не колбасит?

  38. #2595
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    а на чем не колбасит?
    на классике постабильнее будет.

  39. #2596
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл.
    Не, игл эту ситуацию сильно не улучшит. Лететь будет постабильнее, но ни тряску ни мелкие колебания он не устранит. Проверено на фалконе и х8.
    У любой автоматической системы есть время реакции на изменение входящих условий. Узким местом здесь будут сервоприводы. Основную задержку дают они, да и плотность воздуха не дает мгновенной реакции на изменения рулей. Так что основным критерием будет инертность тела. Чем она будет больше тем стабильнее полет.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке.
    Да ладно... С вашими просторными полями? Во наши условия. В последнее время приноровился садить прямо в очках. Даж лучше получается чем визуально.
    Последний раз редактировалось BAU; 07.06.2013 в 10:02.

  40. #2597

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что, когда Х-8 летит вдоль дороги в город, то скорость явно высокая, а когда возвращается, то видно, что он еле ползёт. Ветер - 4-5 м/с. Чтобы держать Х-8 на строгом курсе, особенно при боковом ветре (русло реки) приходиться всё время подруливать. Отсюда ощущение "рывков и колбасни", к тому же малая высота (80-200 м) усиливает их эффект на видео. Если лететь на высоте 500-800 м, не особо вмешиваясь в удержание курса, то летит он ровно. Согласен, что классика, благодаря хвостовому оперению, а именно рулю поворота, позволяет удерживать самолёт на строгом курсе с гораздо меньшими колебаниями по крену. Но для дальнобоя Скай слабоват, да и его крылья в сильный ветер при большой нагрузке того и гляди - сложаться. Меня Х-8 устраивает, так как его основная задача, у меня, это не видео съёмка, а фото съёмка объектов с дальних подлётов. Выложенное видео результат изучения выгодных ракурсов для последующей фотосесии Островских мостов. Что касается автопилота. Можно уменьшить влияние стабилизации и Х-8 будет лететь на много ровнее. Испытано. Но расплата за эту ровность его вялая реакция на команды управления, что недопустимо при полётах на малых высотах, да к тому же на очень большом удалении, да ещё на городом. 80-100 м высоты на удалении 6-7 км это граница RC связи. Ниже её нет и вряд ли автопилот, при слабом уровне стабилизации и минимально допустимой скорости спасёт самолёт. У меня есть Игл. В плане стабилизации полёта не лучше и не хуже Смалтима. Но я его ни за что не поставлю на дальнобой из-за неспособности управлять газом при меняющемся ветре. Смаллтим, в плане автовозврата с дальних дистанций, по моему мнению, является лучшим автопилотом. Кстати, если бы АП мог бы работать на частоте цифровых сервоприводов, то тогда время реакции на изменение входящих условий существенно сократилось. Это упрёк в сторону Тимофея, создателя Смалтим, давно обещает подарить эту возможность.

  41. #2598
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Но я его ни за что не поставлю на дальнобой из-за неспособности управлять газом при меняющемся ветре.
    А кто говорит что надо лететь далеко при сильном(меняющемся) ветре? Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу. Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше. Так что ни о каком великом преимуществе смальтима над иглами нет. Да и слишком много косяков у смальтима, а ценник подзадран. Да и как я понял все обладатели смальтима таскают с собой ноут на поле, слет прошивки и сбои в калибровках обычное дело. А я уже не помню когда в последний раз подтыкал игл к компу, не говоря уже о применении его в поле.

  42. #2599

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,347
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    В последнее время приноровился садить прямо в очках. Даж лучше получается чем визуально.
    Отличное маневрирование, но на низкой высоте он идёт из далека по выбранному вами коридору, так же, как и мой. Кстати я тоже сажусь в очках, за исключением не ровных мест (мелкие кусты, кочки и т.п.). Я имею ввиду "пятачки" размером метров 200, окружённые высокими деревьями и строениями (например стадион возле мостов на моём видео)
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 07.06.2013 в 11:23.

  43. #2600
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    но на низкой высоте он идёт из далека по выбранному вами коридору
    Конечно, эта траектория отработана. Сложнее когда северный ветер. Приходиться снижаться крутой спиралью и на последнем метре выпрямляться чтоб не зацепить крылом кусты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения