Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 113 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Тогда вопрос ... Что с чем сравнивать будем и как именно ? Емкость акка с энергоемкостью напрямую не связана. Еще ...

  1. #2801

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Тогда вопрос ... Что с чем сравнивать будем и как именно ?
    Емкость акка с энергоемкостью напрямую не связана. Еще нужно напругу учесть. Формул специальных не ведаю. Для сравнения энергоемкости разных акков предлагаю тупо умножать их емкость на их напругу и сравнивать эти произведения. Но и этого нам мало. Нужно энергоемкость поделить на массу и получить удельную энергоемкость. Затем тройку лидеров сравнить по цене и выбрать уже тогда. Либо киньте в меня камень ...
    Я так понимаю, что количество S теоретически не принципиально. Малый ток при большой напруге и большой ток при малой напруге дадут одинаковую мощность. Так что наши иксы можно запитать даже от акка 1S, лишь бы он большой тск смог выдать. Но, судя по прочитанным мной статьям, у акков для больших самолетов удельная энергоемкость якобы будет больше именно при повышенном числе S. Так это или нет, нужно бы проверить с калькулятором в руках ...
    Я бы к чертовой матери запретил писать на акках емкость (а/ч) вместо энергоемкости (Дж), дабы не сбивать православный люд с понталыку ... Я не понимаю, зачем нужны косвенные параметры вместо прямых. Новички, глядя на цифры емкости акков, считают, что им правдиво рассказывают про то, сколько заключено в них энергии. Причем некоторые из них так до смерти и считают ... Это гадство, видать, пошло от того, что когда сравнивают автомобильные акки, то поскольку большинство их на 12 В, в этом частном случае достаточно сравнить только их емкость. Но я бы и там запретил емкость указывать. Это уход от истины. Вторично все кроме ЭНЕРГОемкости.
    Странно, что все действительно необходимое для выбора акков нужно высчитывать, а не прочитывать на этикетке !
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 31.01.2014 в 06:25.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    можно запитать даже от акка 1S, лишь бы он большой ток выдал
    Столько слов, сбился читать. Может туплю, но 1S это напруга 3,7в.
    Как запустить мотор от 3,7в, если он "хорошо" работает от 14в или выше? Надо 4S или больше.

  4. #2803

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Моторы бывают разные. И бывают многомоторные самолеты. И бывают сборки из акков. Но если вы пишете про "14 В или выше", то опять - таки, вариантов уже более одного, и для определения оптимального варианта придется высчитывать удельную энергоемкость (дж/кг) для разного числа S, ибо производители ее нигде не пишут.
    Кстати, здесь не все летают на "4S или больше". Кто - то выше по теме писал, что летает на 3S. Но про удельную энергоемкость так никто и не сообщил - ни те, кто летает с 3S, ни те, кто летает с "4S или больше".
    Когда начинаешь считать и сравнивать, выясняются очень интересные вещи. Кто бы мог подумать, что нанотурнига 7, 4 В идет ноздря в ноздрю с максампом ?!
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 31.01.2014 в 06:28.

  5. #2804

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Кто бы мог подумать, что нанотурнига 7, 4 В идет ноздря в ноздрю с максампом ?!
    Да, китайцы держут руль сейчас, не спугнуть бы.
    Качество как бы улучшается. Но опять таки ихним цыфрам на акках никто не верит, кроме новичков.
    А так сплошная лотерея, как повезет. И какие бы "енергоемкости" они не б не начали писать, никто не поверит, пока не проверит.
    Хорошо пофантазировать зимой.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. А сколько, ну хоть примерно, китайцы себе приписывают ? Я им тоже не верю. Но сколько ноликов там нужно убрать, чтобы цифры стали правдивыми ?

    2. Я все - таки писал о проблеме прочтения цифр на акках не в том плане, что там могут быть приписки, а в том плане, что не следует путать емкость и энергоемкость. Я и сам в этом путался, пока не прочитал эту статью http://www.invertor.ru/akb_st.htm :

    "Коротко разберём распространённое мнение – «при последовательном соединении двух аккумуляторов (АКБ), их ёмкость не меняется, она остаётся такой же, как у одного аккумулятора, поэтому время автономной работы при таком соединении будет меньше».
    Но как же закон сохранения энергии? Да, при последовательном соединении аккумуляторов, формально ёмкость считается как у одного аккумулятора, а напряжение удваивается (или утраивается, учетверяется и т.д., в зависимости от количества последовательно соединённых АКБ). При параллельном же соединении АКБ – ёмкость удваивается (утраивается и т.д.), а напряжение остаётся тем же.
    Противоречия здесь нет. Когда люди говорят об аккумуляторе (обычно об автомобильном), то сообщают его ёмкость, но не уточняют вольтаж. Просто все привыкли, что аккумуляторы имеют напряжение 12 В, и подразумевается, что упоминать об этом глупо. Но в вообще-то, ёмкость без указания вольтажа не имеет физического смысла. Существуют аккумуляторы самой разной ёмкости и на разное напряжение – на 2 В, и на 6 В, и на 12 В, и, редко, на 24В. Кроме того, любые одинаковые АКБ можно соединять последовательно, параллельно, или последовательно-параллельно одновременно.
    Но стоит только указать после величины ёмкости, её вольтаж, как всё встаёт на свои места. Ведь ЭНЕРГОЁМКОСТЬ в любом случае, как бы мы не соединяли аккумуляторы, останется прежней.
    Итак, если, например, два АКБ по 200 Ач*12 В , соединить последовательно, то получится энергоёмкость 200 Ач*24 В. А если эти же два АКБ соединить параллельно, то получится – 400 Ач*12 В."

    Важное следствие для нас: акк типа 2S 2P по энергоемкости ничем не отличается от акка 4S 1P.

    3. Хорошо бы услышать от кого - то, как именно он затачивал ВМГ своего икса под длительный экономичный полет. Какие тут есть резервы, как их задействовать и с какого конца начинать ? Ведь проблема явно шире, чем просто попробовать пару - тройку винтов, а остальное оставить, как оно есть. Интересует, например, как соотносятся КПД сильно нагруженного маломощного электромотора и КПД недогруженного мощного в том случае, когда они отдают в полете одинаковую мощность.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 31.01.2014 в 14:51.

  8. #2806

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Для сравнения энергоемкости разных акков предлагаю тупо умножать их емкость на их напругу и сравнивать эти произведения.
    Ну так вроде у нормальных аков емкость в Вт*ч указывается.

  9. #2807

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ну, так и писали бы сразу ее, а потом через, допустим, косую черту - удельную массовую энергоемкость. Зачем мне какие - то странные косвенные параметры писать крупными цифрами на лицевой поверхности акка, словно бы от них действительно что - то важное зависит ?!
    И все - таки ... У кого какие мысли по поводу увеличения длительности полета иксовых крыльев ? Как я понимаю, акки нужны энергоемкие и легкие, мотор вроде бы с минимальным запасом по мощности и низкооборотный , а винт - большой и с немаленьким шагом. Так ?

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Эффективные показатели диаметра и шага винта зависят от оборотов и мощности двигателя. Также не стоит забывать, что при прочих равных силовая установка, например, с 4S будет более эффективна нежели с 3S, т.к. токи будут меньше, соответственно потерь меньше. А вообще имхо основная задача увеличения времени полета это максимально облегчать ЛА, плюс еще качество регулятора и мотора имеют значение (их КПД очень разнятся и стоимость тоже)

    А еще от умения пилотирования длительность полета ой как зависит.
    Последний раз редактировалось Барбос; 31.01.2014 в 20:29.

  12. #2809

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Так есть ли смысл переводить Х7/Х8 с 4S на более многобаночные акки ? И какие именно пары "двигатель + винт" уже показали себя как наиболее экономичные при покрытии иксами максимальных дистанций ?

  13. #2810

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    При переводе на более многобаночные акки будет труднее мотор с нужным kv подобрать, а насчет идеального сетапа вряд ли кто то исследования проводил)) но, имхо, не это главное, опять таки в основном для удовольствия летают, а не для рекордов. А по себе скажу, что обычно максимальная дальность определяется собственными нервами))

  14. #2811

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1.Может, я извращенец ? Я от одного только слова КПД уже млею ... Т. е. полет для удовольствия - это для меня полет на фоне высокого КПД.
    А что касается дальности, то мне она нужна для того, чтобы охватить АФС как можно больший кусок местности за один полет. Будучи охотником, я имею цель отснять свои любимые места в приличном разрешении. Разрешения гугла и яндекса мне мало ...
    2. Нервы ? У АП их нет ...Тем он и хорош !
    3. Интуитиыно чувствую, что секрет больших дистанций - полет на небольшой скорости с малооборотистым маломощным мотором и большим винтом приличного шага. Так поступают, например, на мускулолетах, чтобы взлететь при мизерной до сумасшествия мощности мощности. Либо поправьте меня, ибо я пока путаюсь в этих материях ...

  15. #2812

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    АП 100% гарантии не дает, аккуратнее с ним)) Мощность двигателя должна быть достаточна не только для горизонтального полета в безветренную погоду, наверху иногда дует под 60-80 км/час. По поводу подходящих вмг посмотрите тему в ней есть несколько удачных сетапов

  16. #2813

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Печалюсь, что я одинок во вселенной ... Здесь все летают только от лица, причем даже с АП. И все темы сплошь про лицо. Куда податься ? А очень бы хотелось обрести как можно более безликого коллегу - извращенца, одержимого идеей АФС. Нету таких ?

    2. Как здешний народ параметрически оценивает экономичность избранного для икса режима полета ? По произведению расходуемой мощности на скорость ? Ничего другое на ум пока не пришло ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 00:24.

  17. #2814

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    1.Может, я извращенец ?
    Горе от ума, только как-то однобоко, со стороны аккумуляторов. Я начинал изучать подбор электрической ВМГ с прочтения вот этого: http://forum.rcdesign.ru/f20/thread171881.html
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

    А на иксы уже все давно посчитано и опробованно, так зачем изобретать велосипед?

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Здесь все летают только от лица, причем даже с АП. И все темы сплошь про лицо. Куда податься ?
    Так вы в разделе
    Читайте это: http://forum.rcdesign.ru/#aviamodeli-elektrolety будет без лица

  18. #2815

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. В разделе"Полеты по камере, телеметрия " НИ ОДНОГО завершенного и нормально описанного проекта робота - фотографа я, увы, не нашел.
    Камеру к автопилоту никто реально не подключал и тонкости этой технологии ни с кем не обсуждал.
    2. Данный источник http://forum.rcdesign.ru/#aviamodeli-elektrolety просмотрел с интересом. Действительно, много интересного. Однако начало всех расчетов "от винта" вызвало определенные сомнения. До сих пор концептуально отталкивался от этого источника http://www.aviamodel.com/cool/?p=83 Основополагающая мысль его в том, что, зная массу самолета, его тип и соответствующую ему удельную мощность, нужно опереться на формулу из этой цитаты:
    " ... один из вариантов – произвести подбор двигателя по электрической мощности. Для моделей разных категорий нужна разная удельная мощность Р kg (соотношение мощности двигателя к весу модели W/ kg). Воспользуемся статистическими данными, которые используются для расчетов: Тип модели P kg ( W / kg) Планер 120-180 Тренер 150-200 Пилотажная модель 250-300 Пилотажная модель 3D 350-400 В основе расчетов такая формула

    P kg = U*I / M model , где

    M model – полетный вес модели, кг
    U – рабочее напряжение, Вольт
    I – max сила тока, Ампер"

    Далее подбирается мотор по току и напряжению, а к нему - винт и акк.
    Последняя мысль статьи:
    "С помощью формулы M model = U * I / P kg можно посчитать оптимальный полетный вес модели, если мотор у вас имеется."
    3. Чтобы начать считать, нужно приравнять ФПВшное крыло Х8/Х7 ... не то к тренеру, не то к пилотажке. Так к чему приравнять - то ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 03:38.

  19. #2816

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    НИ ОДНОГО завершенного и нормально описанного проекта робота - фотографа
    Все в ваших руках. Как по мне, так с роботом летать не интересно. Да и архисложного ничего нет: возьмите икса, Ардупилота, фотокамеру. Запрограммируйте ему маршрут, спуск затвора камеры в контрольных точках. Вот вам и робот-фотограф. Почитайте про APM 2.5-2.6 Ардупилот, он под это дело заточен.

  20. #2817

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    ФПВшное крыло Х8/Х7 ... не то к тренеру, не то к пилотажке.
    Я так понял, Вы ещё ни одной модели не построили и не летали, так просто флуд.
    Года через 2-3 многие Ваши вопросы отпадут сами по себе.
    Начните с простого, скажем Бикслера 2 и попробуйте полетать по камере, потом с фотиком.
    Многое прояснится.
    А так сплошь офтопик. До крыла Х7/8 ещё очень далеко.

  21. #2818

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Андрею 3167.
    Робот летает не для интереса, а чтобы сшить фотоплан и забить в навигатор. А вот бегать по лесу с этим навигатором и ружьем (я охотник) уже довольно интересно. Что касается спуска затвора в контрольных точках, то я в тяжелых раздумьях. Кэноны можно перепрошить CHDK и управлять затвором через USB. Но Кэноны (мыльницы) тяжелее аналогов Сони аж в 2 раза. Впаиваться же сам в Сони боюсь. На форуме про это опять не нашел ни одной темы. Или дайте ссылку.

    IL76MD
    По поводу Вашего наезда сообщаю ...
    1.Сделаны "Вжики" из потолочки. Размах 1250 мм. Один в строю, два других про запас. Крыло хорошее. Стреловидность и удлинение несколько увеличил для продольной устойчивости. По сути - то же самое крыло, просто не столь грандиозное. Пробовали с сыном (занимается авиамоделизмом в ЦДДТ) прикреплять регистратор MD 80 NEW. Забавно, но это не тот уровень.
    2. Я не планирую летать по камере. АФС не делают по камере. И при полете по камере ничего из того, что вылезет при полете с фотиком, не прояснится, ибо это совсем - совсем разные вещи.
    3. До крыла X7 ближе некуда - около 3 м. Автопилот Пиксхавк только что трекнул, он уже дошел до таможни. Есть родной мотор и складной винт. Продолжаю закупаться. Сын в кружке заканчивает мотопланер с размахом 2 200 и объемным коробчатым фюзом. Т. о., располагаем уже двумя платформами.
    4. Судя по вашему тону, вы, видимо, решили что только клинический дебил может спросить, к чему надо приравнять X7|8 по удельной мощности (Вт/кг) - к тренеру или пилотажке. Так ведь тут нужно иметь в виду, что на борту могут быть разные акки, фотики и пр. А в моем случае (слепой полет) кое - что из ФПВшного набора может и вовсе отсутствовать. Мыльница Сони весит примерно 120 г., а есть зеркалки - далеко за кило. Соответственно, потребная удельная мощность получается очень разной, и выбор мотора делается далеко не однозначным.
    5. Сделайте робота. Отснимите хотя бы квадрат 5 на 5 км. Потом можете наезжать, сколько влезет. С высоты достигнутого. А пока вы к роботу никак не ближе моего (при всем возможном вашем опыте В ДРуГИХ областях).
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 16:35.

  22. #2819

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Если вогнать полетный вес в 3 кг, поставить рекоменлуемый на беве мотор (I max=60 A) и акки 4S, то при просадке банок под нагрузкой до 3,3 В расчет по формуле P kg = U*I / M model дает удельную массовую мощность 264 Вт/кг. В статье http://www.aviamodel.com/cool/?p=83 указан диапазон удельной мощности для пилотажек 250-300 Вт/кг. Получается, что платформы типа Х7/8 по уровню удельной мощности могут реально соперничать с пилотажками ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 18:36.

  23. #2820

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А пока вы к роботу никак не ближе моего
    Вот это похоже на предметный разговор, а то все на уровне церковноприходской.
    Действительно, к "роботам" пока не стремлюсь, а здесь, в этой ветке иногда захожу почитать новости,
    тоже как бэ хотел попробовать Х7/8, но чувствую моего 5ти летнего опыта на всвозможных Бикслерах, Скаях ещё недостаточно.
    Поэтому и наезд по поводу "бормотания".
    Sorry, если что не так.

  24. #2821

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Если страшно разбить, старт с резинки, завести повыше и чуть что - бросать ручки. А вообще, крылобоязнь нормально лечится "Вжиками" из потолочки. Разбил - склеил, разбил - склеил. На нос - побольше белого упаковочного пенополиэтилена (несколько см). Потом - на пустом иксе полетать ...
    Крыло для обучения в принципе можно и целиком из упаковочной п/э пены сделать, только несколько возрастут требования к лонжеронам . Такое крыло почти невозможно убить. Оно как резиновое. Желаю удачи на пути к крылу !
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 19:10.

  25. #2822

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    старт с резинки, завести повыше и чуть что - бросать ручки.
    Спасибо, курс усвоил. Всегда пользуюсь резинкой для запуска даже 3х кг и более самиков.
    Кстати, здорово помогает сохранить ресурс батарей, Ваш вопрос тоже.
    А вот насчет картографии, да и в высоком качестве, это чревато. Пока все на любительском уровне,
    никому дела до Вас нет. Но стОит "залезть" в чужой огород, то лучше де дадо. Начнутся вызовы "куда следует" и др.
    Есть опыт уже, правда, хорошо кончилось просто разговором, но под колпаком чую.

  26. #2823

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А вот насчет картографии, да и в высоком качестве, это чревато. Пока все на любительском уровне,
    никому дела до Вас нет. Но стОит "залезть" в чужой огород, то лучше де дадо. Начнутся вызовы "куда следует" и др.
    Есть опыт уже, правда, хорошо кончилось просто разговором, но под колпаком чую.
    Очень трезвая мысль, поэтому в этой ветке, а особенно в этом форуме, люди занимаются Хобби.
    А то, что тут затевается имеет имя: ДПЛА и БПЛА. А от сюда вытекают: разрешения на полёты, заказы воздуха, лицензии на проведение аэрофотосьёмки. В конечном итоге, могут подьехать и вежливо попросить документы,и не дай бог, у вас их не окажется...

  27. #2824

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. По поводу фотопланов высокого разрешения. Раза бы в три повысить разрешение по сравнению с коричневой зоной яндекса, и мне бы хватило. Но не достать ... Как - то на охоте принял пойму лесного ручья за дорогу (из - за низкого разрешения снимка) и решил, что надо самому начать снимать местность с высоты, а не надеяться на дядю. Совсем - совсем не понимаю, почему БПЛА не может быть хобби. Никакой коммерции не планирую вообще. Никакие заказы на съемку мне не нужны. Планирую заниматься этим именно и только как хобби. Как вот этот американский энтузиаст - любитель:
    Почему ему можно, а мне нельзя ?! Почему он не скрывается ? Почему не закрыли его сайт http://flightriot.com/ ? Он везде засвечен и везде прямо пишет про "Mapping UAV", но его не трогают. Так почему меня тронут ? Чем я хуже ? А ведь у него уже масса последователей по всему миру ! И что ? По - моему, пока все тихо ... Авось, и я проскочу ...
    2. Цитата:
    "Всегда пользуюсь резинкой для запуска даже 3х кг и более самиков".
    А почему "даже" ? С резинки запускают планера с человеком на борту ... Есть пропорция между массой самолета и массой конкретной резины. И при ее соблюдении можно запустить хоть что, даже "Боинг". Также до 45 км/ч можно разогнать самолет с пом. велосипеда, поверьте ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 01.02.2014 в 20:50.

  28. #2825

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    [QUOTE=Бамбула.;4801170]1.Может, я извращенец ? Я от одного только слова КПД уже млею ... Т. е. полет для удовольствия - это для меня полет на фоне высокого КПД.
    <font size="3">Тогда делайте расчеты намотки мотора сами именно под тонапряжение которое будете использовать и мотать в ручную или на заказ. Да и всеостальное только экспериментальным путем подбирать. А у Вас цель фото съемка,время уже на это не хватит.</font>
    <font size="3"> Это баян но х8 напоминает по автономности. </font>

  29. #2826

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Штучный мотор - это на данной стадии слишком уж необоснованная заморочка для меня. Я пока просто хотел бы правильно выбрать из промышленных образцов. Дожимать крохи если и буду, то потом.
    2. Вот хлопцы привезли ЛК на природу, полетали и план сшили:

    Молодцы ! Я не понимаю, почему у приличного человека не может быть такого хобби, и почему такое хобби нужно зачем - то запрещать ? Кому это мешает - то ?
    Крыло, кстати, у них более - менее эквивалентно иксам 7 и 8. И они вполне могли бы использовать именно иксы.
    Единственно, что если проблемы лопастей перед объективом курсовой камеры нет (за неимением самой камеры), то для стабильности полета можно и на тянущий винт перейти. Фотик при съемке лучше лишний раз не шатать. Но я пока на пиксхавк надеюсь. А там посмотрим ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 02.02.2014 в 03:08.

  30. #2827

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Робот летает не для интереса, а чтобы сшить фотоплан и забить в навигатор. А вот бегать по лесу с этим навигатором и ружьем (я охотник) уже довольно интересно.
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Или дайте ссылку
    А я не охотник
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    почему БПЛА не может быть хобби
    БПЛА- это БПЛА и в нашей стране это все, что летает без летчика


    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Почему ему можно, а мне нельзя ?!
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Чем я хуже ?
    не американец . Если у вас есть бпла, то вас уже можно "трогать" как хочешь


    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    2. Вот хлопцы привезли ЛК на природу, полетали и план сшили:
    Так я и говорю: почитайте про Ардупилот, МишенПланер. Да и делайте робота, кому интересно будет, потом расскажете

  31. #2828
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Хорош флудить! Тема про Х8, по фотосъемке есть темы( Аэрофотографии для души ! ), гоу туды...

  32. #2829

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    На днях начну черный собирать. Пришли пластаковые вставки. И сразу вопрос. Чем их клеить?
    И фанеру в крылья надо ставить или без нее?

  33. #2830
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Чем их клеить?
    Пластмассу с пеной хорошо клеит момент универсал. Потом не отодрать. Еще можно ухопором, но поверхность надо обработать шкуркой.

    Мой Х8 за 2 года изрядно потрепался. В основном фюз. Конечно еще полетает, но внешний вид никакой. Вот думаю что с ним делать.
    МОжно кончно крылья без фюза использовать как самостоятельное ЛК, или фюз самому сделать, или вообще купить новый. Размерчик Х8 мне очень нравиться.

  34. #2831
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Пластмассу с пеной хорошо клеит момент универсал.
    а он пену не жрет? можно фото тюбика с клеем? А то второй год валяется Х8. После первых облетов забросил в угол. Думаю немного подшаманить а родного клея уже ёк.

  35. #2832

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Пришли пластаковые вставки. И сразу вопрос. Чем их клеить? И фанеру в крылья надо ставить или без нее?
    Тем же что и пену, фанеру не надо.

  36. #2833

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Ухопор как мне кажется лучше, он для этого и преднозначен. Я скай клеил без зачистки, как литой.

  37. #2834

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Пришли пластаковые вставки.
    Что это такое?

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    фанеру в крылья надо ставить или без нее?
    Я обошёлся без неё. Если она для соединения крыла к фюзеляжу.
    Если корневые нервюры и нервюры для винглетов, то клеил.
    Моё крепление крыла:
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    Другой вариант коллеги:
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    Сборка на поле - минутное дело.
    А вообще поясни свои вопросы. Может я не правильно их понял?

  38. #2835

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    5
    он имеет ввиду такие вставки, сейчас с ними Х идут с беврс
    http://www.bevrc.com/wing-joiners-fo...tach_p624.html

  39. #2836

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kwerty Посмотреть сообщение
    он имеет ввиду такие вставки
    Спасибо, понял.
    Но к застёжкам из пластмассы доверия не испытываю, ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки и "здравствуй планета". Хорошо, если в поле, а если над густо населённым местом?
    Мне мой вариант и моего коллеги, о которых я писал выше, больше по душе в плане надёжности.

  40. #2837

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки
    Их не так легко застегнуть-расстегнуть и работают только на растяжение-сжатие крыла вдоль лонжерона (по оси Z). На иксе даже рулевых поверхностей нет чтоб создать такую перегрузку, если только не раскрутить как вентилятор. А на Y- работают в основном только лонжероны. Народ со скотчем вместо крепления крыла летает, так что "расстегнуть"- не вариант

  41. #2838

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,082
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Народ со скотчем вместо крепления крыла летает
    Не, по "планеристскому шариату" на композитные крылья лучше изолента.
    А эти штуки действительно неплохо сделаны, да и аккуратней получается.

  42. #2839
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а он пену не жрет? можно фото тюбика с клеем?
    Пену из которой сделан X8 практически не ест. Возможно если налить лужу, то чуть поплавит. Клею им внутри фюза все, и липучки и пластмассу. Единственный его минус грязно-желтый цвет. На белой пене, при неаккуратном применении оставляет следы.

    Цитата Сообщение от neon.exe Посмотреть сообщение
    скай клеил без зачистки
    Пену к пене - хорошо. Да и то если при формовке разделителя не переборщат. А к гладким поверхностям, типа пластмассы он не очень пристает, отслаивается потом пленкой. А момент чуть плавит пластик и потом держится очень хорошо.

  43. #2840

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    37
    Сообщений
    210
    На хоббях есть клей, точно такой же как к моделям идёт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rge_100ml.html, в Москве проще, можно у КИРа заказать, цена почти такая же. Товарищ клеил пласмассовые крепежи им. Пока держатся, единственное, после падения, отлетели ползунки, которые заднюю часть крыльев скрепляют. Поэтому он решил тоже сделать "по-нормальному" (хотя кому как))) ). Кстати, возвращаясь к вопросу, в начале ветки обсуждали, по поводу выпремления задних частей крыльев, китайцы этими пластмасками достигают, что крыло с фюзом точно скрепляются и ничего вверх не приподнято, как на первых версиях. Видать действительно брак был. По своим ощущениям вроде ничего по полёту не поменялось.

    У меня Х8 обтянуто ламинационной плёнкой, получилось нормально, вроде пена держится пока.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения