Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 114 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4527

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Бамбула. А можно лучше ? Наверно можно, но меня устраивает то, что есть. Кстати на голове Х-8 в ...

  1. #2881

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А можно лучше ?
    Наверно можно, но меня устраивает то, что есть. Кстати на голове Х-8 в этом полёте фотоаппарат, который создаёт хорошее лобовое сопротивление.
    Например летом я летал без него.


  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Вижу 04.5 А ! Впечатляющий результат ! Если конечно это не снижение - полупланирование ... А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А? Не вешали ?

  4. #2883

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Практический штиль, жара и, наверное, восходящие потоки.

  5. #2884
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    восходящие потоки.
    В восходящих, да, можно и вообще без работающего движка в верх подыматься.
    А так, у меня тож 6-7А это обычный круизный газ.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А сколько весил ваш птиц в момент, когда кушал 4, 5 А?
    3531 грамм и никакого ламинирования, кроме обклейки обычным скотчем передней кромки крыльев и полосы скольжения на брюхе.

  8. #2886

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    165
    У нас в этом году облетали...

  9. #2887

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Идет сборка. Имею пару вопросов:

    1. Можно ли надеяться на перемычки между элевонами и телом крыльев в качестве петель ? Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ? Полную ламинацию крыльев пока не планирую. Хочу ламинировать только передние кромки. При реализации этого минимума скотч над сочленением не появится. Будет ли стоять голый пенопласт ?

    2. В крыльях под машинки сделаны огромные выемки. Как лучше закрепить в них машинки, если стоит задача вывести качалки наверх ? Похоже, что для этого нужно врезать в крыло что - то типа сегмента нервюры. Кто как делал ?
    Планирую поставить качалки как тут на временной метке 5.00:

    Или можно как - то проще ? Странно, что у меня снизу перед выемками какие - то отливы. Видимо, для защиты. Но если машинки расположены как в ролике, то эти отливы не нужны. Что хотел производитель, я не понял.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 12.02.2014 в 03:50.

  10.  
  11. #2888
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ?
    Оставьте перемычки и дополнительно поверх скотчем. Так и летаю уже 2 года.
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Кто как делал ?
    Я не стал мудрить с выводом тяг наверх. С низу отлично стоят, ни одной не сломал.
    А можно и так их защитить, помоему очень неплохо Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

  12. #2889

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли ? Я просто хочу понять, что происходит с тонким ЕПО от бесконечных перегибов. Появляются ли в нем трещины ?

    2. Если качалки защищать снизу, то, как ни крути, появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель). А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли. Кажется мне, что дыра попроще будет. Да и качалка вроде меньше торчать будет. Не ?
    Я еще подумаю, но склоняюсь к такому варианту ... На боковую стенку выемки наклеивается прямоугольник из тополиной фанеры с проемом под машинку, через проем выковыривается пенопласт на нужную глубину и ... И все ... Единственно, что дело попахивает крепежом под гнутый инструмент. А может, и так закручу ...
    Как все сделано в ролике про Х7, не видно, там снизу все скотчем заклеено, но чую, что так и сделано.

    3. Решил кили приклеить намертво. Волюнтариз(ь)м ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 12.02.2014 в 14:36.

  13. #2890

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Появляются ли в нем трещины ?
    Не появляются, можете не укреплять. Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А есть ли тут те, кто вообще никак не укреплял место стыка элевона и консоли
    сначало укреплял, потом не стал

  14. #2891

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Обдумал. На укрепление забил. По мне, так лишь бы единомоментно не произошло разрушение. А если трещина станет проявляться постепенно, со скотчем или петлями успеется.

    2. А по остальным вопросам ?

  15. #2892
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    появляется новый элемент конструкции (кожух - обтекатель).
    Вы про аэродинамику печетесь? Недумаю что на тех скоростях которыхмы летаем, это актуально. А если навесить проху и еще чего, то вообще не стоит и разговоров.

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А если их вывести наверх, то единственное, что появляется, - это проем в консоли
    И еще потеряете во внешнем виде модели. Торчащие кабанчики тяги и качалки не сделают Х8 красивее. Смотрите сами...
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    Если при -30 не летаете, но тут скотч быстрей полопается
    Ну при -30 не летел, а при -22-25, прошлой зимой приходилось, ни чего не лопалось.
    В принципе ни куда и так не денется, но для подстраховки полоску скотча с верху можно.

  16. #2893

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Кто эксплуатирует птицу с неотъемными килями ? Погано ли это ? Ведь в случае повреждения все равно не докупить киль отдельно ...

  17. #2894
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Погано ли это ?
    Не заморачивайтесь если не хотите. Кили съемные нужны тока при ограниченном пространстве хранения, при перевозке. У меня хоть и сделаны съемные, но реально снимаю очень редко. И ни чего еще не ломалось. Хотя пару раз висел на дереве, в одном из которых дерево пришлось валить в месте с самолетом и пару раз кубарем заваливался через крыло. Страдает чаще всего кромка крыла и морда фюза.

  18. #2895

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    В крыльях под машинки сделаны огромные выемки
    Поставь



    Они как раз под эти выемки. Ставь штатно и летай спокойно. Можно поставить защиту, как писали.
    Но не всегда она поможет при зацепах за траву. У меня один раз сломался штатный кабанчик.
    Вот их надо менять на более надёжные.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Оставьте перемычки и дополнительно поверх скотчем. Так и летаю уже 2 года.
    В своё время прислушался к этому совету и не жалею.

  19. #2896

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    но склоняюсь к такому варианту ... На боковую стенку выемки наклеивается прямоугольник из тополиной фанеры с проемом под машинку, через проем выковыривается пенопласт на нужную глубину и ... И все ... Единственно, что дело попахивает крепежом под гнутый инструмент. А может, и так закручу ...
    Не стал мудрить, вклеил машинки на Titan и все...
    держаться хорошо и если нужно заменить, выдергивал потом при помощи ножа , нормально.

  20. #2897

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    А что ? Просто и злобно ! Только единственное, что если машинка приклеивается своим боком ко дну выемки, туда потом, если что, обычный ножик хрен посунешь ! И в этой связи подумалось мне такое ...
    Аккуратно вырезаем ножом кубик из пенопласта, только не слишком уж мягкого, четко по форме выемки. Кубик должен входить в выемку с трением. Делаем в кубике выемку четко под лежащую на боку машинку, и чтобы она туда тоже входила с трением. Делаем на дне выемки паз под качалку и опускаем кубик с втрамбованной в него заподлицо машинкой в выемку. А поверх кубика - скотч ... Только ножик, пенопласт и скотч ... Что м. б. проще ?!

    А вот форумчанин А - 50 считает, что нормальные люди должны в такой ситуации пользоваться этим: http://planetahobby.ru/catalog/servo...-ploskaya.html Оно спокойно ставится на боковую стенку выемки - хоть на коею, хоть на чем ... И ноу же ж проблем ...

  21. #2898
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    если машинка приклеивается своим боком ко дну выемки, туда потом, если что, обычный ножик хрен посунешь !
    приклейте термоклеем по периметру выемки. И держится хорошо и удалить легко.

  22. #2899

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Я купил машинки, которые на беве рекомендуют для Х7. Они значительно - презначительно меньше выемки. По периметру выемки такое не приклеить. А если делать вставки, так уж лучше так, как я выше написал.
    Еще идея ... Клеим машинку на фанерку и опускаем в выемку в сборе ...

  23. #2900
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А если делать вставки
    Если машинки меньше выемки то режу кусок пенопласта от упаковки аналогичного по плотности и клею к стенкам выемки что бы машинка входила с натягом.

  24. #2901

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Т. о., на пути к вышеописанному пенопластовому "саркофагу" вы проходите не менее пол пути ... Саркофаг рулит ...

  25. #2902

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    При склейке половинок фюза испытал полиуретановый клей "PUR LEIM 501" http://aerobalsa.ru/purglue/ Понравилось. Он слегка вспенивается и хорошо заполняет щели и каверны. Но мазать нужно, не мешеая, чтобы он начинал вспениваться уже после стыковки деталей.

  26. #2903
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Но мазать нужно, не мешеая, чтобы он начинал вспениваться уже после стыковки деталей.
    Он вспенивается во время полимеризации, это не зависит от того будете вы его мешать или нет. Е еще, он со временем темнеет , и место склейки приобретает совсем не презентабельный вид.

  27. #2904

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Я с ним давно работаю и заметил такую особенность: если подгонка хорошая и стык без щелей, он почти не пенится. В широких же щелях, куда воздух проходит, может и сильно вспениваться. Но такие участки шва просто нужно промазывать без излишеств Что же касается того, чтобы "мешать" этот клей, я это нигде не предлагал. Он однокомпонентный и встает от водяных паров.

  28. #2905
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    чтобы "мешать" этот клей, я это нигде не предлагал.
    Тогда я не правильно понял вашу опечатку:
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Но мазать нужно, не мешеая,
    мешкая? мешая?

  29. #2906

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Да, это я ошибся, пардон ... Имелось в виду, чтобы не растягивать нанесение клея ... Если затянуть процесс, то клей начинает пениться еще до стыковки деталей.

  30. #2907

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    873
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Идет сборка. Имею пару вопросов:

    1. Можно ли надеяться на перемычки между элевонами и телом крыльев в качестве петель ? Или лучше отрезать элевоны и посадить их на скотч ? Полную ламинацию крыльев пока не планирую. Хочу ламинировать только передние кромки. При реализации этого минимума скотч над сочленением не появится. Будет ли стоять голый пенопласт ?

    2. В крыльях под машинки сделаны огромные выемки. Как лучше закрепить в них машинки, если стоит задача вывести качалки наверх ? Похоже, что для этого нужно врезать в крыло что - то типа сегмента нервюры. Кто как делал ?
    По усилию, для этой модели подойдут сервы с усилие около 3 кг ....
    Я использовал 85 хайтеки ....
    Раз народ летает на штатной перемычке то отрицать такую возможность нелепо ... но как по мне, лучше отрезать и повесить на скотч ....
    Просто скотч со временем "разбалтывается", по этому "подкрепил" скотчевое соединение в нескольких местах стандартными модельными петлями ....
    Преимущество такого соединения:
    Легкий ход - меньшая нагрузка на серво, меньший износ ...
    Отрезанный элевон можно обтянуть, увеличивается жесткость и как следствие точность управления ....
    Можно увеличить углы отклонения, маневренность модели повышается ...

    По поводу крепления серв.
    На всех больших пенолетах использую следующую "методику" ....
    Вырезаем из миллиметрового стеклотекстолита ( можно 0.5) квадрат большего размера чем ниша для серво, сам сервопривод крепим к нему на ХОРОШИЙ двухсторонний скотч. В углах ниши закладываем усиления под саморез ... и крепим площадку с сервой.

    Получается очень просто, красиво и ремонтопригодно !
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    С уважением, Соло.

  31. #2908

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Способ монтажа машинок у вас хороший, согласен. Я, кстати, фактически почти то же самое предложил. Только вы опорную пластину укладываете поверх ниши, а я предложил опустить ее на дно ниши, где ее можно точно так же привинтить к "усиленным местам".

  32. #2909

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Есть ли у кого - то видео, где Х7 или Х8 садится в режиме парашютирования ? Как здесь:



    Видимо, для такого способа посадки нельзя перетяжелять ЛК ...
    Пока я не не закончил сборку, остается шанс натыкать в ЛК гаэсвэшек. Смысл в том, что помимо прочих кайфов можно будет сажать самолет на закритических углах на очень маленькой скорости. Что скажут знающие люди ? У кого есть хоть какой - то опыт эксплуатации гаэсвэшек ? Стоит оно того ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 13.02.2014 в 19:52.

  33. #2910
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Х7 или Х8 садится вот так ?
    Они не могут так сесть. Скорости при посадке х8 значительно выше, а иначе свалишься на крыло. Хотя при сильном встречном ветре скорость гаситься сильно.

  34. #2911

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Я почему про парашютирование стал спрашивать ? NEDZ в 422 сообщении написал следующее:
    " ... у меня высота 10 м была, плюхнулся плашмя. Падал очень медленно, можно такую посадку назвать аварийной и настроить файлсейф..." Или это все - таки не было парашютированием ?
    2. С гаэсвэшками - то что ? Полезная вещь ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 13.02.2014 в 19:49.

  35. #2912
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    у меня высота 10 м была, плюхнулся плашмя.
    Возможно он говорил про плоский штопор. Я тож "испытал" его. Выйти из него не получилось, хоть и был высоко. Не сказать что скорость очень низкая, но плюхаешься всей плоскостью фюза, поэтому повреждений минимум.

  36. #2913

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Что происходит с Х8 в режиме вертикального (чистого) парашютирования ? Его удается застабилизировать в этом режиме, чтобы падение приобрело устойчивый ровный характер ?

  37. #2914

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Летающие крылья не парашютируют, а срываются в штопор. У них нет стабилизатора, как на самолёте.

  38. #2915

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1.При достаточной стреловидности ЛК концы консолей вроде и выступают в качестве стабилизатора ... Не ?
    2."Пума" тяжелее, причем намного, а поди ж ты, штатно садится в режиме "контролируемого падения". Короче, она просто "плюхается" ... http://www.avinc.com/uas/small_uas/puma/ Иконка активации видео - под надписью "ВИДЕО - СМОТРЕТЬ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ". Начало плюха - 2 мин 40 сек. Крыло там отстегивается при ударе штатно. Повторяю, это тяжелый самолет, а не пенолет.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.02.2014 в 00:11.

  39. #2916
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Чего домыслы разводит? Собирай и пробуй.

  40. #2917

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Я почему спрашиваю ? Как если бы точно надеяться на управляемое падение, я бы при сборке не думал про гаэсвэшки. А то потом локти кусать буду ... Мне предстоит сажать птицу на дорогу, как тут:



    Только дорога будет хуже и грязнее. Отсюда и ... мрачные мысли ...

  41. #2918
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    МОжет тогда парашют? Тут было видео про такую реализацию для х8. Сам было загорелся такой идеей, но чет ни как руки не дойдут.

  42. #2919

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Самое радикальное решение - это конечно, парашют. Правда если стоит задача сесть на дорогу, то еще не факт, что попадешь. Ну, а на поле это менее актуально уже ... Есть более простое решение - посадка на закритических углах с гаэсвэшками. Мало литературы, не все понятно. Основная суть в том, что гаэсвэшки структурируют поток в виде вихревых жгутов и тем самым предотвращают срыв на необычно больших углах. Если это не лунки, а гребешки, то они должны образовывать бесконечное W, чтобы края жгутов не вращались встречно, не мешали друг другу. Минимум миниморум - один ряд сверху за передней кромкой крыла. Иногда ставят еще и снизу - перед задней кромкой, чтобы предотвратить образование вихревого пузыря над ней. Дальше углубляться не будем, но бывает, что доходят и вообще до четырех рядов ! Был слух, будто на ебее барыжат гаэсвэшками в качестве опции для моделей. Это просто липкая ленточка с гребешками. Купил, наклеил и в полет ...
    Вот взлет с одним рядом гаэсвэшек:



    Движок поставить на 0 мин 30 сек . Угол там очень приличный ... Взлет короткий ... А крыло хоть и большое, но от нашего принципиально по аэродинамике не отличается. Вот я и думаю ... Натыкать что ли ?
    А вот неплохое видео с анимацией, поясняющей принцип работы гаэсвэшек:



    А ведь у них там закрылки, они могли бы и не выеживаться. На ЛК, как мне кажется, гаэсвэшки более актуальны.
    Нужно разобраться, посчитать ... Странно, что нет инфы про гаэсвэшки на моделях.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.02.2014 в 01:36.

  43. #2920

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,938
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Мне предстоит сажать птицу на дорогу, как тут:
    бедное крылышко..... как ему больно.... гопрошка с низу не выдержит такой посадки, да и сверху если будет - отломится...
    а кругом поля с мягким снегом.
    сажать лучше так

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения