Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 113 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вепсария, где мы охотимся, прорезана лесовозными дорогами. До ледостава никаких ровных поверхностей кроме этих дорог, там нет. Ширина дорог - ...

  1. #2921

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Вепсария, где мы охотимся, прорезана лесовозными дорогами. До ледостава никаких ровных поверхностей кроме этих дорог, там нет. Ширина дорог - около 6 м. Сразу за обочиной - лес или кусты. Делянки, если свежие, все в колеях и пнях. А если старые, то на них уже есть осиновый жердняк. Как правило, дорога отсыпана песочно - гравийной смесью. Кое - где выложены колеи из бетонных плит. Поверхность дороги неровная, поскольку по ней ездят лесовозы. Условия посадки требуют как можно большего сброса скорости перед касанием. Самое простое - освоить "козление" или , как еще его еще некоторые называют, - "гусинный тангаж". Пример ниже. Устанановить движок на 4 мин 46 сек:



    NEDZ, а вы не пробовали козлить перед касанием ? Скорость дюже большая у вас в момент касания ... Можно попробовать парашютировать. Если Х8 нестабилен при парашютировании, то его можно вогнать в этот режим на высоте порядка 2 м, чтобы не успел набрать скорость и провернуться в падении. Для примера - вот видео с кучей примеров парашютирования ... Правда оно там начинается на большой высоте ... И обратите внимание, это ваши земляки из Нижнего !

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.02.2014 в 21:25.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    До ледостава никаких ровных поверхностей кроме этих дорог, там нет. Ширина дорог - около 6 м. Сразу за обочиной - лес или кусты. Делянки, если свежие, все в колеях и пнях
    да Александр, стремно в таких условиях летать.... и дело не в посадке, а (тфу 3 раза) в случайном паденнии или отказе. Самолет потом проблематично найти.
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Скорость дюже большая у вас в момент касания
    ну это привычка наверное, привык копии на шасси сажать, а там без скорости не посадишь...
    а плюх без скорости так бывает. все же тяжелый аппарат...
    (плюх в самом конце)

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    это ваши земляки из Нижнего !
    совсем другой носитель, медленный и печальный и очень летучий. вот на таком надо летать при ограниченном месте посадки, а х8 все же скорость на посадке просит...

  4. #2923

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Самое простое - освоить "козление"
    Советую почитать полемику по проблемам посадки Х-8 и её методики в паралельной ветке - X-8 новое летающее крыло от bevrc
    Ибо это уже обсуждалось.

  5. #2924

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант -ребята на рсгрупс приколхозили спойлеры-интерцепторы, где то и видео находил, вроде не плохо тормозит и не сваливается на приземлении.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...55543&page=542

    Ни кто не в курсе черного в продаже не появится на bevrc ?
    P.S. может у кого есть черный в "закромах родины" -готов купить!
    Последний раз редактировалось kwerty; 15.02.2014 в 01:00.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Диме Лактионову.
    Вариант с интерцепторами очень интересный ! Но, как мне кажется, проще скозлить или плюхнуться. Т. е. вывести аппарат на закритические углы по тому или иному варианту. При классическом козле в интерцептор превращается ... все крыло !
    2. Коженкову. Спасибо за наводку ! Почитал, посмотрел ролики ... Очень понравилась ваша зимняя посадка поперек дороги (!!!) плюхом ! Касание перед канавой, подлет, перелет через кусты и посадка на дорогу с почти полностью погашенной скоростью. Выкладываю ваш ролик и еще один, где сделан высокий плюх в самом конце:





    Странно, что во втором ролике ... такой же плюх как у NEDZa. А ролики вроде разные ...Но плюх хороший, правильный. Только его бы организовать с несколько меньшей высоты, а ?

    3. NEDZу. В случае падения самолета в лес искать его буду в точности так, как долгие годы ищу своих собак:



    Под это приготовлен один ошейник. Навигатор ошейника сообщает навигатору охотника о своем местоположении через УКВ. У меня система "ALPHA - 100". Ошейники выглядят так:

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 15.02.2014 в 01:52.

  8. #2926

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    2
    А бычек вы так и приклеили к губе и не выпускаете с прошлого года?
    Что подумают пионэры?

  9. #2927

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Фигня ... Лишь бы не гомосятина !
    2. Лучше потоворим о козлении при посадке ... Кто пробовал козлить на Х8/7 ? И ваще козлить, и перед касанием ?


  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Лучше потоворим о козлении при посадке ... Кто пробовал козлить ? И ваще козлить, и перед касанием ?
    Чет не понял, а зачем? Что вам даст козел на посадке?

  12. #2929

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Кратковременный козел непосредственно перед касанием - это эффективный прием по сбросу горизонтальной скорости, ибо сопротивление делается не просто большим, а дико большим. А если касание производится тоже в козле, то вместо удара плашмя происходит размазанный во времени удар - сперва хвостовой частью, и только потом всем пузом. Это я к тому, что козла не обязательно завершать плюхом. Более того, между козлом и плюхом нет четкой границы. Если самолет начинает падать по параболе, то фиг поймешь, когда уже кончился козел и начался плюх.
    Если бы "Х - 31" садился без козла, он бы имел намного большую горизонтальную скорость.
    А вообще козлы многолики. У них разновидностей полно.
    ***
    Забыл добавить, что крыло "Х-31" спроектировано, как одна огромная гаэсвэшка. На закритических углах там задействован ЭФФЕКТ ПОЛЕЗНОГО СРЫВА, конструкторы боролись за сверхманевренность. Этот истребитель пишет виражи тоже на закритических углах. Посадка - это просто частный случай.

    А вот "СУ - 33" скозлил ... Оцените, как скорость упала !

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 15.02.2014 в 03:37.

  13. #2930

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А вообще козлы многолики. У них разновидностей полно.
    Наверное. Только обычно козел в авиации - это подскакивание самоля на посадке и основной причиной тех козлов, которые я знаю, есть подход на повышенной скорости и несоразмерные движения ручной по мере приближения к земле. Может происходить и с прогрессирующей амплитудой, что может привести к разрушению ЛА. Может отскочить от полосы на достаточную высоту, но на закритических углах атаки и оттуда свалиться перевернувшись на спину. Так погиб мой товарищ. Короче - козел посадочную дистанцию не сокращает. А то что на вашем видео - так это подход на минимально возможной скорости и к козлу никакого отношения не имеет.
    И Х-8 действительно хорошо козлит и продолжает лететь еще далеко. Почему и спросил : при чем здесь посадка на ограниченную ВПП и козел на посадке. Тут надо подходить на максимальных углах и минимальной скорости. И в вашем случае все же предпочтительней парашют имхо
    Хотя может я уже отстал от прогресса и козлы действительно бывают разные

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А вот "СУ - 33" скозлил
    нее, это не козел. Авиационный козел появился задолго до появления самолей с тяговооруженностью около или более 1, и умеющих летать на закритических углах
    Вот вам козел, смотреть с 2мин 05сек:
    а вот на модели
    Надо заканчивать с этими козлами, а то нафлудили уже
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 15.02.2014 в 04:12.

  14. #2931

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1.Я все - таки думаю, что нахождение всяких безопасных способов гасить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ скорость - это вещь полезная. Это спасет наши иксы при посадке на неровные поверхности и при недостатке места. Так что даже если это и флуд, то это полезный флуд.

    2. Слово "скозлить" в данном случае применено в чисто жаргонном значении. Это, конечно, не слово из учебника. Если есть более удобный (распространенный) термин, давайте перейдем на него. "Гусиный тангаж" - слишком длинно ...

    3. Что бы это не было, и как бы оно не называлось, можно ли посмотреть на него в исполнении Х8/7 ? У кого есть такое видео - с козлиной посадкой ?

    4. На какой минимальной высоте, чтобы уверенно попасть на дорогу, допустимо выпускать парашют на Х8/7 ? Я боюсь. что в ветренный день и ветре поперек дороги самолет унесет в лес, и он повиснет на дереве на парашюте. Но этот же лес защитит самолет от поперечного ветра при посадке на дорогу. Дорога - это аналог ущелья. Лес - склоны.
    Сесть вполне можно, но нужно как можно больше сбросить скорость, ибо это далеко не дерн ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 15.02.2014 в 14:32.

  15. #2932

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Доброго времени суток! Кто какие сервы юзает на крылышке? В моем случае стоят микро сервы турниджи 306. Сами сервы хороши, усилия для блинолетсва в 3.5кг предостаточно, скорости в 0.07 для быстрой отработки автопилотом выше крыши. Но есть одно НО, боятся наводки от видео, что я уже не делал, ставил экранированный кабель, заземлял алюм корпус сервы, все без толку. Сейчас думаю поставить сервы слим версии планерные, с усилием под 5кг. Так вот и вопрос кто что юзает или как бориться с проблемой, если таковые имеются?

  16. #2933

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Кто какие сервы юзает на крылышке?
    Не много выше ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    и наводки от видео не боятся. Видео Lawmate 1.2 МГЦ - 1 Вт
    Летаю без проблем.

  17. #2934

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не много выше ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    и наводки от видео не боятся. Видео Lawmate 1.2 МГЦ - 1 Вт
    Летаю без проблем.
    у меня есть такие парочка - http://www.servocity.com/html/hs-524...ital_mini.html
    попробую их, думал не войдут .

  18. #2935
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Кто какие сервы юзает на крылышке?
    Юзаю такие уже 2 года: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_18_8g.html
    ни каких претензий.

  19. #2936

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118


    http://avtomir42.ru/index.php?vir=readnew&id=12260

    Стоит связываться ?

  20. #2937

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Gatchina
    Возраст
    64
    Сообщений
    2
    Ut
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Инструкцию по сборке скачай на сайте БЕРЦа. Я брал оттуда.
    Добрый день, Геннадий, можим пообщаться? По скайпу или тлф.8- 921-591-2659

  21. #2938

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    351
    Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
    Или что поболее требуется? В планах летать очень далеко и грузить крыло по полной.

  22. #2939
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
    У меня такой летает. Не ставил я цель много грузить и далеко. Но мотор не плох.

  23. #2940

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    689
    Записей в дневнике
    2
    что выбрать х7 или х8? для FPV. Чем они принципиально различаются?

  24. #2941

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Достаточным ли будет мотор турнига СК-3 3542-800кв на 4-х банках?
    Или что поболее требуется? В планах летать очень далеко и грузить крыло по полной.
    Чтобы летать далеко и грузить по полной не хватит, у товарища такого-же размера только Т-мотор сгорел при токе 30 А. через 10 минут, сейчас стоит 4250 800 kv. .

  25. #2942

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Юрику 999.

    Восьмерка и семерка отличаются фюзеляжем. У восьмерки он значительно шире. А консоли там и там одинаковые. Объем фюза восьмерки многие считают излишним. Когда я приобретал семерку, именно от этого и отталкивался.

    2. Всем.
    Приобрел два флакона жидкой резины по цене 400 руб. здесь: http://www.amrix.ru/index/contacts_amrix/0-3 Выбрал кислотно - лимонный и кислотно - оранжевый цвета.
    Осторожно попробовал прыснуть на крышки фюза. Показалось, что жидкая резина еле заметно размягчает ЕПО. Подчеркиваю, что это на уровне глюка - если и размягчает, то это еле - еле уловимо. Причем только на сильно зашкуренных местах. Фюз семерки я превратил в абсолютно гладкий кабачок. Я скурпулезно срезал с него все, что торчало. Нутро ЕПО шкурится довольно трудно. Оно лохматится. Приходится осторожничать и шкурить по спирали - сперва по часовой стрелке, потом против. Это, как оказалось, самый лучший метод. Шкурил кошмарно много. Сперва зашкурил все места, где что - то было отрезано. А потом решился ошкурить весь верх фюза, поскольку иначе никак было не разобраться с тем, что обе крышки сидят ниже, чем нужно, чтобы было заподлицо с фюзом. Шкурил очень долго и трудно.
    Резина ложится на ЕПО хорошо. Есть возможность наносить буквально атомарные слои, если это потребуется. Цвета очень яркие, насыщенные, приятные.
    Скоро будут фото. Но уже сейчас ясно, что жидкая резина вполне пригодна для покрытия ЕПО. Продавцы рекомендовали первый слой сушить 35 - 40 мин, а последующие слои - примерно 20 - 25 мин. Защитный скотч нужно отлеплять, пока слой не встал. Данное покрытие подлежит восстановлению. Поврежденное место нужно смочить сольвентом с пом. ватной палочки, повозюкать, а потом спрыснуть. После грамотного ремонта следов почти не остается. Вообще жидкая резина обдирается и меняется. Но боюсь, что с зашкуренного пенопласта ее уже будет не содрать.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 11.03.2014 в 05:01.

  26. #2943
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    что жидкая резина вполне пригодна для покрытия ЕПО.
    А сколько тушка прибавила в весе? Эффект от покрытия, кроме цвета, есть какой? Жёсткость увеличилась, если царапнуть чем нибудь, например камнем, слой сдерется?

  27. #2944

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Основная покраска состоится завтра. Пока я только с большой осторожностью нанес три тончайших слоя на фюзеляжные крышки. На йутубе огромное количество роликов, где жидкой резиной покрывают гаджеты, машины, рукояти инструмента, колесные диски и пр. Если уж это держится на машине и выдерживает кучу моек, значит, стойкость к абразивному износу д. б. хорошей. Что касается. веса, то тут все зависит от количества слоев. мне показали одноразовый пластиковый стаканчик, покрытый жидкой резиной. Так он стал таким толстым, что уже не идентифицировался как одноразовый. А у меня сейчас н, что едва белый цыет прикрыт. Надо было смелее наносить. И наверное не нужно давать толстый слой, кроме как снизу фюза и вдоль передних кромок крыла.
    покупал я резину, разумеется, не только ради цвета. вот ролик, где ее специально уродуют: Ну, а цыета там очень яркие, паздничные. Смотрится очень хорошо.

  28. #2945
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    На йутубе огромное количество роликов, где жидкой резиной покрывают гаджеты, машины,
    Есть разница при покрытии эластичным материалом твердых и мягких поверхностей.
    Подобие этой жидкой резины я знал еще 20 лет назад, когда растворяли сырую резину в бензине добавляли битума и покрывали днища машин сов. автопрома. И этим же составом пытались покрывать днища самодельных лодок из фанеры на раме, поскольку нужное количество эпоксидной смолы было практически не достать. На машинах этот резиновый состав держался отлично, требовалось тока незначительное обновление отбитых мест. А вот на лодках он не прижился. Фанера мягкая и при ударе лодок об береговые камни продавливалась так же легко в месте с покрытием.

  29. #2946

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "Есть разница при покрытии эластичным материалом твердых и мягких поверхностей."
    Ответ:
    Она будет при любом типе покрытия - что при скотче, что при оракале, что при жидкой резине. Вы все равно не избежите появления рисок, царапин и вмятин. Но жидкую резину можно лечить сольвентом и местным нанесением доп. слоев. А еще не нужно кроить, подгонять, греть, тянуть, бороться с морщинами и стыками. Прысь - и все ...
    Кстати, "жидкая резина" - термин достаточно условный. Если быть химически точным, это не совсем резина ...
    http://flashsoundstudio.ru/wp-conten...f975d4e5a5.pdf
    Варианты инструкции по применению:
    1. http://karbon-vsem.ru/images/Instruk...bber_Paint.pdf
    2. http://rubberpaint.com.ua/faqs/
    Как полностью покрою самолет, отпишусь. Но ножиком в пенопластовый самолет тыкать я все - таки не решусь ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 12.03.2014 в 04:39.

  30. #2947

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Интересно сколько доп. весу наберет?

  31. #2948

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Опыт нанесения жидкой резины на самолет состоялся ...
    Результаты двоякие. При ламинировании скотчем ямки и царапки, как известно, почти не проступают. А тут поверхность пришлось готовить, шпатлевать и подшкуривать. Это помтмо того, что я прошкуривал места, где удалил всякие выступы из тела фюзеляжа. Пока шкурил, поднялась махра я ... Я с ней боролся, но до конца ее победить, кажется, невозможно. Так что кое - где она немножко все - таки есть, только теперь прорезиненная. Еще одна неожиданная неприятность заключалась в том, что китаезы вольно или невольно подмешали к епошным гранулам обычные полистирольные. После нанесения жидкой резины ... на поверхности самолета мгновенно образуются каверны на месте выеденных инородных ячеек. И их дополнительно приходится зашпатлевывать. Кто бы мог подумать. что узкоглазые кинут такую подлянку ? Интересно, что часть каверн я залил циакрином и посыпал содой, чтобы не возиться с полиэфиркой. И ничегошеньки вокруг этих каверн не разъело. И это только оттянуло момент, когда стала ясна причина данного с(т)ранного эффекта.
    Там, где была первозданная глянцевая поверхность и не оказалось подло подмешанных полистирольных гранул, все хорошо, красиво. Резина пристала прочно. Но, к сожалению, есть и места с определенными проблемами. Удивительно, что в крышках, на которых состоялся первый покрасочный эксперимент, подмешанных гранул не было, и они получились очень даже прилично. Это успокоило ... А на крыльях оказалось уже немало гранул - оборотней. Теперь подумываю над тем, чтобы крылья все - таки ламинировать скотчем.
    Трудно сказать, обладает ли жидкая резина свойством хорошо предохранять поверхность пенопласта от замятин и рисок. Допускаю. что прочный нетянущийся скотч будет в каком - то отношении лучше, поскольку чтобы промяться , ему нужно натянуться, а он практически не растягивается. Но главное даже не это, а то, что много сил ушло на подготовку поверхности, но она все равно не получилась идеальной, как хотелось.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 15.03.2014 в 01:24.

  32. #2949

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    а какая прибавка в весе?

  33. #2950

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Крылья пока еле - еле прикрыты. А основная площадь именно в них. Так что и взвешивать пока не стал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль..jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	43.9 Кб
ID:	913943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4685.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	41.8 Кб
ID:	913944  

  34. #2951

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Прошу не удивляться. Прошу воспринять спокойно.
    Есть ли хоть какой - то шанс наладить посадку ЛК типа Х7, Х8 в режиме неуправляемого висения на винте при фиксированных настройках ? Тяга выше единицы - само собой ... Но если висеть на винте, который на период посадки превращен из толкающего в тянущий и вращается в обратную сторону, что останется от этой тяги ? Какой процент ?
    При висении вниз башкой центр аэродинамического сопротивления ... окажется между ЦТ и винтом. А у любого тридэшного самолета все наоборот - центр сопротивления - позади ЦТ. В результате у стандартного тридэшного самолета устойчивое висение невозможно и требуется непрерывное управление, А у самолета шиворот - навыворот такой режим уже м. б. реализован. При наклоне вбок и приобретении горизонтальной скорости сила сопротивления прикладывается выше ЦТ и обеспечивает восстанавливающий момент, пока самолет снова не встанет в вертикальное положение.
    Долго спорил на эту тему со знакомым. Я этот процесс уподобил движению маятника. Он меня раскритиковал и сказал, что икса маятнику уподобить нельзя. И там восстановление не может быть обеспечено чисто за счет гравитации. А только за счет аэродинамики. Как все бывает обычно ? Тяга расположена на линии, проходящей через ЦТ. Вес непосредственно приложен к ЦТ. И ни одна из этих сил не способна создать момента и не вызывает вращения. Но как только самолет выйдет из вертикального положения, приобретет наклон и горизонтальную скорость, сила сопротивления приложится ниже ЦТ и самолет сразу рухнет, приобретя опрокидывающий момент. Будем исходить из того, что знакомый прав. Но ... что если повесить самолет вверх ногами и поменять местами ЦТ и ЦС относительно направления тяги ? Ведь после этого опрокидывающий момент должен превратиться в восстанавливающий ... Нет ?
    Слабонервных прошу все это выбросить из головы сразу после прочтения ... И все - таки ...
    Кто - то уже пробовал повесить Х7 или Х8 на винте ?
    ***
    Допустим, я идиот ... Но почему тогда эта фигня из ролика:

    1. Не управляется.
    2. Не кувыркается.

    ???


    И так уж ли сильно будет отличаться от нее перевернутый для посадки икс ?
    Обратите внимание, куда там подвинут ЦС ... И для чего ...
    Смотреть, начиная с 28 - й секунды:

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 17.03.2014 в 01:51.

  35. #2952

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    2
    Креативненько!! Похоже Вы первый иксовод, которого так осенило. Было бы интересно посмотреть на результат таких опытов.

  36. #2953

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Мои наблюдения показывают, что чем более моделист продвинут и грамотен, тем меньше он верит в возможность НЕУПРАВЛЯЕМОГО висения на винте и возможность посадки в режиме такого висения... Иронические ухмылки, кручение пальцем у виска за спиной ... Не верите ? Нате !


  37. #2954

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    2
    Нет я собсно без зла и ненужной иронии!
    В конце концов ВЕСЬ технический прогресс основывается на "бредовых", с точки зрения обывателя, идеях. Просто такой метод посадки теоретически не просчитаешь. Нужны наземные опыты и моделирование ситуации по остановке двигателя-реверсу-установке силы тормозной тяги-стабилизации снижения-выключения двигателя без поломок. Экспериментировать сразу на ЛА = неоднократное его убийство.

  38. #2955

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    слушайте а ведь есть люди летающие на х8 со штормом?
    аппа - футаба 8 фга
    не могу никак настроить ...
    по отдельности - все работает -

    без АП крыло шевелит элевонами как надо.

    как только включаю в цепь ап "шторм" - шевелится только один элевон. причем в режиме стабилизации АП сам худо-бедно но шевелит плоскостями даже в нужную сторону но с пульта - никак

  39. #2956

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Уж непомню точно как но 100% в настройках аппы, покурите тему про 8 фг и настрой для крыла

  40. #2957

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    крыло настроено без проблем пока нет автопилота .. как только между сервами и приемником появляется шторм - все не так идет

  41. #2958

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    437
    Верно с подключенным ап в настройках аппы в разделе лк методом тыка перебрал все конфиги и один из них заработал

  42. #2959

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    To man-bis.
    Первичный эксперимент - это, держа самолет в руках носом вниз, попробовать крутануть двиг в другую сторону. Винт не переставлять. Если будет тяга больше единицы, попробовать приотпустить ... Видимо, лучше проделать это в достаточно высокой траве. Если начнет кувыркаться, метод не годится. А если нет, то есть варианты ... Крутиться вокруг оси он точно будет, но это не страшно ...

  43. #2960

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Верно с подключенным ап в настройках аппы в разделе лк методом тыка перебрал все конфиги и один из них заработал
    На аппаратуре включаете классическую модель (не крыло), в Шторме включаете режим крыла. После чего делаете реверсы по необходимости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения