Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 115 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Когда делают детские игрушки, висящие на винте, под винтом либо располагается лопата, расширяющаяся к верху, либо на стержне закрепляются отдельная ...

  1. #2961

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Когда делают детские игрушки, висящие на винте, под винтом либо располагается лопата, расширяющаяся к верху, либо на стержне закрепляются отдельная пластина, причем опять - таки обязательно сверху. Перевернутый икс по аэродинамике в режиме висения вроде не должен существенно отличаться от этих игрушек. Пробовать надо.
    Возможная схема посадки:
    1. Выключение двигателя в полете.
    2. Планирование.
    3. Установка заранее найденных фиксированных настроек.
    4. Запуск двигателя в обратном направлении.
    5. Икс принимает вертикальное положение. Начинается снижение в неуправляемом висении на винте. Регулируется только газ. Икс вращается вокруг оси из - за реактивного момента винта, но не очень быстро. И хрен с ним, пусть ...
    6. Касание земли носом.
    7. Выключение двигателя.
    8 Падение на спину или пузо.

    Подвариант 1: прием в руку в пункте 6.
    Подвариант 2: придержать рукой за крыло в п. 7 и только потом выключить двигатель.

    Интересно, можно ли это опробовать в каком - то продвинутом симуляторе ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резиномоторный вертолет..jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.2 Кб
ID:	914980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вертолет бабочка..png‎
Просмотров: 6
Размер:	31.8 Кб
ID:	914981  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 17.03.2014 в 15:51.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    645
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    На аппаратуре включаете классическую модель (не крыло), в Шторме включаете режим крыла. После чего делаете реверсы по необходимости
    вот чето не получилось ...

  4. #2963

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    472
    добрался до дома напишу как у меня в аппе
    тип модели самолет
    крыло нормал
    1крн
    оперение нормал
    функции
    1крен J1
    2виш J2
    3 дро J3
    4курс
    5шас
    6 виш J2
    попробуйте так у меня так и все работает на крыле с циклопом

  5. #2964
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Запуск двигателя в обратном направлении.
    Ничего не получится. То есть мотор конечно можно запустить используя реверсивный регуль, но вот тяга винта крутящегося в обратную сторону дай бог будет 30% от нормальной. Отсюда- либо использовать лопасти с симетричным профилем (как граничный вариант плоская пластина) либо использование мотоустановки с тяговооруженностью в нормальном режиме =3 или выше, что на данном этапе не реально. При использовании винта с симетричным профилем его эффективность упадет по сравнению с классикой. То есть далеко и высоко уже не улетишь
    Как вариант просто небольшой тормозной парашютик . Другой вариант интерцепторы и предкрылки.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Если реверсивная тяга - это только 30 % от прямой, то это очень плохо. Самолет разобьется. Остаются два варианта:
    1. Умудриться непостижимым образом перевернуть весь винт в сборе. Видимо вместе с мотором.
    2. Умудриться не менее непостижимым образом изменить шаг настолько кардинально, что аж перевернутся на 180 градусов лопасти винта.
    Первый способ потребует серьезного изменения конструкции фюзеляжа. Зато второй способ потребует только изменения конструкции винта. Возможно второй способ менее безнадежен чем первый. Шаг менять лично я не умею.

  8. #2966
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    2. Умудриться не менее непостижимым образом изменить шаг настолько кардинально, что аж перевернутся на 180 градусов лопасти винта.
    Если лопасти останутся с нормальным плоско выпуклым профилем это ничего не даст. Нужны с симетричным, причем без крутки. Если использовать обычный винт, то при смене шага на отрицательный, установочный угол на концах лопастей будет значительно больше чем у корня. Отсюда очень неравномерный шаг по размаху лопасти= падение эффективности все ВМГ ниже плинтуса. Если интересно соберите простенький стенд, хотя даже и его не надо. Просто нужна модель с шасси за хвост которой можно прицепить весы. Замерьте тягу в нормальном режиме, затем переверните винт передней стороной к мотору и еще раз измерьте тягу. Думаю большинство вопросов отпадут сами собой.

  9. #2967

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    645
    всем спасибо - получилось

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ясону.
    Когда я говорил, что предлагаю перевернуть перед посадкой (непостижимым образом) лопасти на 180 градусов, я не сказал, что одновременно предлагаю крутить после этого винт в обратную сторону. Я считал, что это и так ясно, потому что все другое, действительно, является актом ... клинического идиотизма ...
    Осталось такой волшебный винт найти. А профиль оставить плоско - выпуклый ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	25.3 Кб
ID:	915146  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 17.03.2014 в 23:54.

  12. #2969

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    ВИШ всяких, оказывается, придумано очень много, но под действительно полноценный реверс их обысно не затачивают. Т. о., пока все тупо уперлось в винт. А такого типа винты как в ролике внизу, увы, не годятся, ибо поворот лопасти на 180 градусов там не предусмотрен ...

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 18.03.2014 в 03:39.

  13. #2970

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Если с висением на толкающем винте все уперлось, как минимум, в отсутствие готовых ВИШ, заточенных под полноценный реверс, то не стоит ли рассмотреть возможность висения крыльев Х7/8 на двух тянущих винтах ? Кажется, где - то выше по теме была фотка такого двухмоторного Х8. Специфические взлетно - посадочные режимы двухмоторного ЛК при тяге выше единицы становятся понятными из приведенного ниже ролика. Единственное, что лично мне там непонятно - почему разнотяг продублирован рудерами ?
    Неужели нет способа заставить наше крыло поднатужиться и провисеть какие - то паршивые 5 - 7 секунд при посадке ?
    Сейчас ночь. Прошу не читать мой следующий вопрос до наступления утра. Если что, я предупреждал ... Что будет с двухмоторным ЛК, если с одной стороны врубить реверс, с другой стороны ничего не делать, а потом дать полный газ и там, и там ? Я просто недавно во дворе нашел прошлогоднее кленовое семечко ... Может, это знак ?


  14. #2971

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Хочу поделиться способом монтажа машинок. Из фанеры для апельсиновых ящиков выпилил две полоски шириной, равной ширине машинок, и длиной во всю нишу. Ровно по центру этих полосок приклеил машинки на полиуретановый клей, хорошенько надрав приклеиваемые плоскости машинок острием ножа. Далее выпилил две пары полосок из той же фанеры шириной 1 см и длиной, равной ширине полосок, к которым приклеил машинки. Пары маленьких полосок были заподлицо вклеены на эпоксидной смоле в ямки, вырезанные на дне ниш по краям. Толщина пары в сборе - 6 мм. Когда большие опорные полоски машинок опускаешь в ниши, то они своими передними и задними концами как раз и опираются на вклеенные пары маленьких полосок. На виде в профиль это напоминает скамейку на чурбаках, только чурбаки как бы утоплены в пенопласт крыла. Опорные пластинки привинтил к вклеенным парам на саморезах 2, 5 мм. Под качалки прорезал в крыле окна и вывел их наверх. Меняется машинка быстро и удобно. Очень доволен тем, что получилось. Машинки поставил те, что рекомендованы на беве: http://www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
    Качалки пришлось взять самые длинные из набора, а то остальные либо не торчат из крыла, либо слишком мало торчат.
    Опорная полоска машинки получается уже ниши, и между краем полоски и краем ниши остается достаточно места для качалки даже тогда, когда эта полоска располагается ровно по центру ниши.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Установка машинок..jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	26.4 Кб
ID:	915983  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 20.03.2014 в 04:10.

  15. #2972

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А почему качалки должны торчать из крыла? Я сделал прорезь 10мм чтобы легко ходила качалка с штатной тягой. Регулировка на качалке элерона. Все внутри получилось, излишки прорези над сервой закрыл тонким пластиком.

  16. #2973

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Если качалка не выходит из крыла, то для тяги придется "выкопать" в крыле длинную канаву. Че - та я стремаюся ... Но, в принципе ... Почему бы и нет ?
    2. Знатоки двухмоторных и вообще крыльев ! Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов ... Меня заклинило ...
    а) может ли это висеть ?



    б) И если да, то сможет ли повиснуть при достаточной тяге и аналогичном конструктиве ЛК Х7/8 ?

  17. #2974
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    может ли это висеть ?
    а почему нет? а если и винты левого и правого вращения, тогда вообще за милую душу. От винтов будет неплохой обдув рулевых поверхностей, и при достаточной площади последних аппарат в режиме висения будет даже управляемым Правда навыки придется тренировать...

  18. #2975

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ясону. Слово "даже", видимо, придется снять с повестки. Если ЦТ спереди от ЦС ( а все другое является неимоверно жуткой спецификой), то неуправляемый вис невозможен. А что касается "навыков", вы абсолютно правы: если их не будет, то быстро не станет и самолета ...
    Что касается "неимоверно жуткой специфики", то вот ее пример ... К громадному сожалению, оно нам в чистом виде противопоказано ...


  19. #2976

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Добрый день. Товарищи, помогите пожалуйста. Нужен чертёж или скан моторамы. А то поставил винт складной и по запарке не проверил правильность монтажа, короче рама в щепки.

  20. #2977

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Нужен чертёж или скан моторамы.
    Моторама
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Х8 моторама под ХМ.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	13.8 Кб
ID:	916165  

  21. #2978
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от =V=simon Посмотреть сообщение
    Нужен чертёж или скан моторамы.
    А чего там сканировать? простейший кусок фанеры. Сделать бумажный шаблон по месту, и по нему выпилить.

  22. #2979

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Я реально очканул оставить эту тонкую фанерку наедине с мотором. Мне А - 50 написал, чтобы я не бздел, мол, двигло при толкающем винте только прижимается, но я все равно очканул. Во что там ввинчивать крепежные элементы ? Там же "мяса" просто нет !
    Двигатель я купил тот, что рекомендован на беве. Уже имевшиеся на мотораме отверстия для крепления двигателя не подошли. А когда я просверлил правильные отверстия, они оказались подозрительно близко к краю моторамы. И это только добавило сомнений в прочности крепления двигателя. И тогда я поступил точно так же, как несколько ранее с машинками. На дне впадины под мотораму я отковырял четыре котлованчика под четыре кусочка тополиной фанеры толщиной 6 мм и вклеил их на эпоксидке заподлицо с плоскостью дна впадины. И сразу опустил на дно впадины мотораму, довольно жирно промазав дно эпоксидкой с изрядной долей микросферы, которая очень сильно снижает вес клея. Отверстия в опорной пятке двигателя рассверлил под саморезы 3, 5 мм. А в фанере резьбу под саморезы тщательно пропитал эпоксидкой для прочности.
    Если не экономить массу, можно просто сделать мотораму из фанеры потолще и не ковырять котлованы.
    Винт я первтулил. Отверстия в винте рассверлил и вогнал туда латунные втулки диаметром 4 мм, чтобы пластмасса не разбивалась стальными винтами . Всю заднюю часть фюзеляжа скруглил. А то задний торец показался мне слишком резким. Все и всяческие выступы в задней части фюзеляжа я уничтожил, чтобы снизить сопротивление.

    Борьбу с обратным перехлестом лопастей еще не начинал. Тоже готов принять советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	28.3 Кб
ID:	916198  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 20.03.2014 в 22:26.

  23. #2980
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Борьбу с обратным перехлестом лопастей еще не начинал. Тоже готов принять советы.
    Я просто под хаб подложил полоску стеклотекстолита не дающую лопастям складываться назад.

  24. #2981

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    А у меня такой вопрос ... Что происходит после перехлеста лопастей ? Вся ...опа вдребезги ?

  25. #2982
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Что происходит после перехлеста ?
    Двиг вырывает с мясом и он летит отдельно ...

  26. #2983

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Можете не отвечать, если сочтете мой вопрос интимным или оскорбительным. А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ? Просто меня с детства тянет ко всяким паталогиям ...

  27. #2984
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ?
    Такое не возможно с 2-х лопастными винтами. Они же в 1 плоскости складываются, то есть одна будет мешать другой.
    Да и происходит это под действием силы тяжести, когда винт не крутиться и одна из лопастей оказывается с верху.

  28. #2985
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ?
    Если у Вас хаб со смещеными осями, а ля слоуфлаерный пропеллер, такое теоретически возможно, хотя таких не видел. В этом случае лопасти просто не раскроются, а дальнейшие последствия зависят от уровня дисбаланса такой мясорубки.

  29. #2986

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Вообще - то они могут просто коснуться концами и образовать треугольник. Причем завал внутрь будет у обеих. Но хрен с ним ... Балансировать складной винт - насколько это нужно ?

  30. #2987
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Балансировать складной винт - насколько это нужно ?
    так же как и не складной. Весьма желательно

  31. #2988

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Моторама
    Спасибо

  32. #2989

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Срочно нужен человек владеющий х-8, готовый потратить не много своего времени дабы ответить на несколько Вопросов. Который владеет данными полученными в ходе полетов (такими как сколько потребляет тока, на какой электроннике летает и т.П. )и готовый поделится этими данными.

  33. #2990

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    А чего именно в теме не нашли ?

  34. #2991

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А чего именно в теме не нашли ?
    Россия постепенно превращается из "самой читающей" в " не очень внимательно слушающую".

  35. #2992

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Очень нужно лично пообщатся, кто согласится, обьясню всю ситуацию.

  36. #2993

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    У меня есть такой геркулес, пока не умею висеть на пропах , любит сваливаться при маленькой скорости , но я только начинающий и скорее всего не научился висеть на винтах,идея приземляться по коптерному очень интересна , может поставить доп контроллер для этого? Надо приземляться-щелк тумблером и он становиться бикоптером )) Кстати моторы стоят с запасом,вес крыла 2.5 кг, а мощность каждого по 800 Вт.с пропами 10" трехлопастные, так что висеть будет уверенно.

  37. #2994

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Я не спец по контроллерам. Но я все - таки предвижу большие сложности с програмьем. Тут придется играть в одной плоскости разнотягом, а в другой плоскости элевонами. Очень сильно сомневаюсь, что под такую задачу удастся найти готовое програмье. Либо нужно искать крутого специалиста - энтузиаста. Таково мое виденье данной ситуации. Если я не прав, пусть меня поправят сведущие в этом вопросе люди. Я могу и ошибаться.
    Имейте в виду, что если ничем другим окромя разнотяга не играть, то нечем будет спасать крыло от заваливания в напрвлении, перпендикулярном плоскости крыла. Либо придется непостижимым образом на время посадки поменять местами ЦТ и ЦС. И как это реализовать красиво и просто, бог весть. Но как если бы это получилось, появился бы шанс либо управлять положением ЛК только в одной плоскости, а на другую плоскость плюнуть, либо вообще отказаться от управления (за исключением управления газом).
    2. Прошу пояснить мне, какой именно у вас "ГЕРКУЛЕС". Я видел, что на некоторых есть рудеры, а на некоторых их нет. Видимо это как - то привязано к размеру. Мне показалось, что у "ГЕРКУЛЕСА" 78 дюймов (это почти два метра) рудеров нет. Чтобы экспериментировать с висением на "ГЕРКУЛЕСЕ", имея в виду отработку технологии и навыков для посадки ЛК Х7/8, нужен "ГЕРКУЛЕС" без рудеров, либо их при отработке нужно попросту оставить в покое, ибо на наших крыльях нет рудеров.
    3. Если у вас нет навыков висения, то не могли бы вы для пробы дать ваш "ГЕРКУЛЕС" опытному пилоту - тридэшнику и попросить его повисеть немного без рудеров ? Если получится, то можно подумать и про адаптацию Х7/8 к такой технологии посадки.
    4. Забыл спросить самое главное ! А у вас там разнотяг вообще реализован ?!
    ***
    Вообще подобные контроллеры есть ... Но эти парни и раньше бы их нам не дали, а после Крыма и подавно не дадут ! Обратите внимание, что обдув элевонов там осуществляется не только крайними пропами. А так все довольно похоже на наш случай ...



    Будем исходить из того, что выкручиваться придется самим.
    Вот тоже мужики с футабами балуются ... Но они слишком уж серьезно заморочились. Нам бы просто получить шанс на средне - паршивое висение в теч. 5 - 7 сек. Без наворотов и излишеств.

    Последний раз редактировалось Бамбула.; 21.03.2014 в 23:57.

  38. #2995

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Писал,писал,браузер глюкнул Короче я готов дать пульт в надежные руки ,есть на крыле рудер замикширован с газом на один мотор,то есть разнотяг микширован,пропы разного вращения конечно же,Если мало одного удера-можно два сделать как раз под моторы ,тогда будет легче от сваливания в висе справляться. Насчет ЦТ вряд ли в полете ее передвигать можно,если только акки на салазках и сервой гонять по крылу

  39. #2996

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Напоминаю, что если на Х7/8 нет рудеров, то эксперименты на крыле с рудерами особой ценности для нас не имеют. Можно ли специально сделать рудеры ? Можно. Но зачем ? Что касается эффективности борьбы со сваливанием в плоскости крыла, то, уверен на все 100, что это уверенно побеждаемо чисто за счет разнотяга. Могу выразить свою мысль и иначе: я не понимаю, почему разнотяга для этого может быть недостаточно. Ведь что такое по сути коптер ? Это ЛА, управляемый за счет разнотяга в двух взаимно - перпендикулярных плоскостях. Их миллионы. Следовательно, если в одной плоскости управление будет самолетное, а в другой коптерное, то в коптерной плоскости никаких проблем быть не должно.
    Мне думается, что масштаб доделок и переделок д. б. минимальным. Ведь речь идет не о создании специализированного шикарно висящего крыла, а о создании ФПВшного крыла, принципиально способного сесть вертикально. И не более того ...
    Также обратите внимание на то обстоятельство, что "FLEXROTOR" до раскрытия хвостового оперения взлетает, управляясь в одной плоскости только элевонами. Значит, все реально.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 22.03.2014 в 01:18.

  40. #2997

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Неправильно закончил предыдущий пост. Во фразе " обратите внимание на то обстоятельство, что "FLEXROTOR" до раскрытия хвостового оперения взлетает, управляясь в одной плоскости только элевонами" вместо слова "элевонами" д. б. слово "винтами".
    2. На Западе к настоящему моменту создано немало ЛА с функцией посадки на хвост. Как правило, это БПЛА. Сведений про любительские ФПВшные ЛА с такой функцией я пока не имею. Поразительно, что огромные массы моделистов занимаются 3D пилотажем, и их аппараты часами висят в небе, но в ФПВ это так и не проникло. Хотя резон в этом есть, и он очевиден.
    3. Странно и симптоматично, что давно известна и многократно подтверждена способность висеть для самых, что ни на есть, обычных ЛА - и крыла, и "классики", но вертикальная посадка моделистами почти не используется. И даже те самолеты, которые способны уверенно висеть на винте, садятся все - таки не по - вертолетному, а по - самолетному.
    4. Удивительно, что среди зависающих БПЛА крайне редко используются традиционные схемы и компоновки. Чаще такие аппараты очень сильно и специально затачивают под висение. При этом их вид меняется чуть ли до неузнаваемости. Неужели нужно столь серьезно заморачиваться по поводу принципиальной способности зависнуть в течение считанных секунд ?! Почему для этого недостаточно самого обычного самолета с одним винтом или крыла с двумя тянущими винтами ? Разве они плохо висят ? Зачем наворот ?


  41. #2998

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Почему для этого недостаточно самого обычного самолета с одним винтом или крыла с двумя тянущими винтами ? Разве они плохо висят ? Зачем наворот ?
    энергопотребление!!!! каждый мап считаем, а тут висение....

  42. #2999
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    каждый мап считаем, а тут висение....
    если не ставить цель летать далеко и высоко, почему бы и нет? В противном случае надо конечно применять другие способы посадки, такие как парашюты или развитую механизацию крыла для уменьшения горизонтальной скорости.

  43. #3000

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Удивительно, что среди зависающих БПЛА крайне редко используются традиционные схемы и компоновки.
    Если не вдаваться в подробности, потому как не в тему про Х-8, это все "сравнительно цивилизованный отъем денех у населения", сама проблема надумана.
    Реально все задачи малогабаритных БПЛА, сопоставимых по массе/габаритам с моделями, перекрываются существующими типами: самолетный, вертолетный классический, мультироторный.
    Если есть необходимость обсуждения конвертопланов, лучше это сделать в отдельной теме. И так много отступлений, затрудняющих новичкам искать полезную информацию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения