Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 113 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Думаю стоит посмотреть на военных-уж они то умеют привлечь и заинтересовать конструкторов. Главные требования к бпла у них несколько отличаются ...

  1. #3001

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Думаю стоит посмотреть на военных-уж они то умеют привлечь и заинтересовать конструкторов. Главные требования к бпла у них несколько отличаются от наших ,но кое что почерпнуть можно-например почему то приземление у них почти у всех парашют (я про переносные комплексы) Мой первый х-8 иногда садился кабрированием на коротком отрезке полосы,но так получалось не всегда . Если набить руку-то вариант идеальный,но хрупкость крыла(скажу что геркулес в разы! крепче х-8) не позволяет сажать на постоянной основе таким способом . Вывод- для посадки парашют намного проще использовать,чем спец решения для с применением навыков акробатов

  2.  
  3. #3002
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    для посадки парашют намного проще использовать
    Вот на днях придет ткань для купола, попробую сшить парашютик потребной для посадки Х8 площади.

  4. #3003

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Думаю, что про сетап, сборку и юзанье крыльев Х7/8 за 75 предыдущих страниц сказано все, что только можно было сказать. Т. е. новички вроде как окучены. Или поправьте меня ...
    2. Конвертопланство (поворот винтов) для маленьких аппаратов представляется мне ... заведомым тупиком. Это же не пассажирский самолет, где женщины в миниюбказх откажутся сидеть в салоне перед взлетом вверх ногами и подниматься по фюзеляжу до места по спец. лестнице, чтобы потом лечь на спину и задрать ноги. В нашем случае таких проблем не предвидится. И проще развернуть в полете не винты, а сам аппарат целиком.
    3. Теперь про энергопотребление. Стартовать вертикально не предлагаю. Покуда можно бросать или выпуливать на резинке, лучше не тратить энергию на взлет. Но если, к примеру, можно сесть только на лесовозную дорогу, которая вся в ухабах и грязная, то почему бы и не воспользоваться тридэшной посадкой ? Я с трудом себе представляю ситуацию, когда на старт вернулся самолет, у которого акки выпиты в ноль, и он не может интенсивно пожужжать 5 - 7 секунд. Почему - то все думают, что переход из вертикали в горизонт и обратно - это очень долго, и это дикий расход энергии. Вот кто мне скажет, сколько РЕАЛЬНО энергии истрачено тут при переходе от режима висения в гориз. полет (см. ролик внизу) ? Ощутимо ли это ? Кста, обратите внимание, други ! Это САМОЕ ОБЫЧНОЕ КРЫЛО ! Я не знаю, куда запишет многоуважаемый А - 50 этот взлет - самолетный ли он, классический ли или мультироторный. Дело не в терминах ! Просто если реально то же самое, но наоборот, т. е. не взлет, а приземление, то ЛМЧНО Я ЭТО ХОЧУ. А денег мне ничьих не надо.
    4. Знатоки темы ! Не перепутал ли я, что где - то сзади в этой теме была опубликована фотка Х8 с двумя тянущими винтами ? Я помню, что А - 50 выложил фотку с двумя толкающими. Но интересует именно с тянущими (как у "ГЕРКУЛЕСА"). Пролистал тему два раза, но что - то никак не могу раскопать. Может, я лоханулся, и эта фотка из другой темы ?
    5. Если народ против насчет тереть тут про висячую посадку, можно и специальную тему создать. Но я просто подумал, что это м. б. интересным именно иксоводам и именно в свете проблемы посадки на пузо с рикошетами, кувырками и ломанием килей. Т. е. я думал, что это можно именно изжить, а не минимизировать. Таков был мой личный резон. Чтобы аппараты не бить и не царапать. Это не отвлеченный, не теоретический интерес. Это чтобы птицы подольше жили ...

    Обещанный ролик с ОБЫЧНЫМ крылом ... Переход в горизонт просто не отследить глазами. Сколько там РЕАЛЬНО сожрано за время от отрыва до начала горизонтального полета?



    Кратко обозначу свою позицию по поводу посадки на парашюте. Она неуправляемая. Нужен простор. Удар о землю все равно есть, хоть и не сильный. И я не смогу угадать место посадки. А вдруг там, извиняюсь, ... куча ? Или камень ? И самое главное ... Парашют и система его выпуска - это доделка, и это вес, который целый час (!) нужно возить по небу ! Разве не проще жужукнуть посильнее в течение нескольких секунд, не переделывая (почти) и не дооснащая аппарат ?
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 22.03.2014 в 18:12.

  5. #3004
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    и это вес, который целый час (!) нужно возить по небу !
    Ну так у Вас второй мотор, второй регулятор, возможно плата стабилизации для висения, это тоже масса К стати второй мотор тоже оказывает сопротивление снижая аэродинамическое качество. Плюс мощность моторов должна быть с запасом для тяговооруженности больше 1, а лучше 1.5 для некоторой свободы маневра. То есть при взлетке 3.5 кг надо тягу хотя бы 4.5 кг а это больше киловатта мощи. Сделать можно, но недостатки и преимущества, точнее их уровень вылезет только после пробных полетов. А тема конечно интересная.

  6. #3005

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Стабилизация ? Ради нескольких секунд смысл в ней не слишком велик, как мне кажется ... Второй мотор ? Но ведь каждый из них - это пол обычного мотора с некоторым гаком. Так что удвоения суммарного веса силовой установки тут быть не должно. Сопротивление второго мотора ? Вообще - то да, но мы имеем и бонус - обдув консолей, а не обдув фюза. А если сравнивать с одним мотором сзади, то там хоть и нет ненужного обдува фюза, но зато есть работа винта в сильно взвихренной зоне с пониженным КПД. Коэффициент тяги 1, 5 ? Думаю, не обязательно. Думаю, что ради нескольких секунд висения делать полноценный тридэшник - это не оправдано. Требования минимальные - аппарат на максимальном газу 5 - 10 секунд не должен падать и кувыркаться. И все. Сильно затачивать аппарат под висение не нужно.
    Пара слов про обдув консолей. Слышал про такой веселый случай ... Люди решили замерить тягу легкого двухмоторного самолета. Во время замера привязанный самолет ... взлетел на привязи ... Обдувать крылья - это не только сопротивление, это еще и доп. подъемная сила. Не так все плохо.
    Без проблем, конечно, не обойдется. Но это цена за решение других проблем ...



    С нетерпением жду результатов попытки форумчанина ctakah повесить "ГЕРКУЛЕС" на винтах ... Москвичи ! Кто возьмется помочь с экспериментом ? Кто, подобно мне, любит дикие эксперименты ? Слабонервных прошу дальше не читать ... Если крыло выживет в ходе первого эксперимента, прошу загнать его метров на сто и либо остановить в горизонтальном полете один двигатель, либо попытаться крутить их в разные стороны, если это возможно технически. Получится ли кленовое гироскопическое семечко ? Если да, убавить газ, дать снизиться и перед приземлением вырубить моторы.
    Скоро мы увидим два абсолютно шоковых видео ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 23.03.2014 в 01:51.

  7. #3006
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Вчера немного полетал на крыле. После крайнего моего полета прошлым летом, изменил центровку на более переднюю. Что изменилось - крылышко стало лететь как утюг, по питчу его не колбасит. Так что если, по камере явно видно болтанку по питчу, значит центровка близка к задней. А с такой центровкой, при определенных обстоятельствах можно легко свалить в штопор, что я и сделал. На высоте метров 350 крыло вошло в плоский штопор, ну а дальше что я только не делал, все без толку. Только усугубил приземление, добавив ему скорости вращения. Крылья с немного задней центровкой вывести из штопора анреал. При том, что у меня стоит мотор 4240, акк 6банок и винт 15.5х10. т.е. тяги с избытком. И даже навыка пилотирования 3д самолета не хватило .
    Еще я не совсем понял, для чего нужна верт посадка. Он и так в ноги садится , крыло очень летучее, летает как тренер, посадить его очень легко.
    Последний раз редактировалось vadson; 23.03.2014 в 13:26.

  8. #3007
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    посадить его очень легко.
    при наличии полосы длинной метров 150 минимум. как раз из за

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    крыло очень летучее,

  9. #3008

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Ватсону.
    1. Цитата:
    "Еще я не совсем понял, для чего нужна верт посадка"
    Вы сажали когда - нибудь икса на раздолбанную лесовозную дорогу ? Полоса может быть плохой, а иногда ее просто нет. Но если все полеты привязаны к приличному полю с мягкой травой (снегом), то можно и не заморачиваться. Т. е. все зависит от наличия и качества полосы.

    2. Вопрос по центровке ... Когда вы добились оптимальной центровки (близкой к передней), какое именно угловое положение стали занимать элевоны на спокойно планирующем Х8 ? Они лежат в теоретическом профиле крыла или выходят из него ? Если выходят, то в какую сторону ? Если они опущены, то все это очень странно. Ибо у создателей Х8 была цель соорудить крыло с самовосстанавливающимся профилем, признаком которого является задранная задняя часть. Это мера борьбы с неустойчивостью по тангажу.
    Могу задать вопрос в несколько иной формулировке. При первых бросках пустого крыла ради поиска ЦТ нужно добиваться нормального планирования при каком именно положении элевонов ?

  10. #3009

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    При первых бросках пустого крыла ради поиска ЦТ
    цт искать не надо - он известен... вроде 2см вперед от задних отверстий под пальцы (если не ошибаюсь)
    но первый раз на крыле элевоны ставлю всегда чуть вверх... потом тримирую...
    вот один из первых стартов

  11. #3010
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    рули в нулях. Пришлось немного тримировать по элеронам. Ранее надо было рулевые поверхности отпускать вниз. Вчера буквально сажал на пятак метров 20-30 макс. т.е. чистой впп 20м., на метрах 25-30 уже кусты. не каких проблем, даже по камере. Визуально вообще не сложно, на маневрах крыло очень хорошо теряет высоту, выхожу на посадку на 1-метрах, на развароте теряю высоту до 5, и иду со снижением, касание при полностью взятым рулем высоты на себя, получается очень нежно, вся горизонтальная скорость практически погашена.

  12. #3011

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "Ранее надо было рулевые поверхности отпускать вниз".
    При таком положении элевонов, а как я понял, вы именно их имеете в виду под загадочными "рулевыми поверхностиями, перечеркивается проект этой птицы, ибо если задняя часть профиля не задрана, то это уже не самовосстанавливающийся профиль. А для устойчивости по тангажу это все критично. Особенность самовосстанавливающегося профиля состоит в том, что у него при изменении угла атаки довольно резко уходит точка приложения подъемной силы. И это снижает тангажную болтанку. Вообще такой профиль в смысле сопротивления не лучший. но это все равно лучше, чем городить хвост и оперение. Все ведь познается в сравнении. Так что под известной фразой ярого приверженца ЛК Джона Норвуда "на самолете все является лишним кроме крыла" я лично готов подписаться, особенно если речь идет о самолетах в неск. кг весом.
    2.Цитата:
    "касание при полностью взятым рулем высоты на себя, получается очень нежно"
    Очень одобряю такую технологию посадки ! Выше по теме уже было обсуждение такого варианта. Только не знаю, как ее назвать. К выражению "скозлить перед касанием" придрались. Назовем такую посадку птичьей. А нет ли у вас видео с птичьей посадкой на закритических углах на Х8 ? Очень было бы интересно взглянуть, как икс делает то же самое, что и классика в прилагаемой ссылке ...

    http://www.infox.ru/science/tech/201...auchili_.phtml
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Утка перед касанием..jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	40.3 Кб
ID:	917276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лебедь садится на лед.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	43.9 Кб
ID:	917277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Посадка на воду..jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	71.2 Кб
ID:	917278  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 24.03.2014 в 04:58.

  13. #3012
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Бамбула, Вы явно ко мне не равнодушны ., какие еще есть загадочные рул поверхности у х8 ?, Про трим рулей, я лишь говорил, что в моем случае при правильной центровки они полностью совпадали с профилем крыла., ранее из-за задней центровки у меня при нейтральном положении элевонов крылшко оч сильно задирало нос. Профиль крыла изначально у х8 с S профилем.
    Управляемая Посадка со срывом потока как на видео, сложно осуществима на крыле х8. Во первых рулевые поверхности(они же элевоны в нашем случае) очень малы., во вторых как я описывал центровка. Я такие трюки легко проделывал на 3д самолете, где есть большие рулевые поверхности и немного задняя центровка., и сорвать поток плевое дело, при этом модель остается хорошо управляемой. Так называемая посадка на хариере.
    С крылом у меня не совсем так, но касание происходит на около срывных скоростях,( ес-но на запредельных углах для его управления) тем самым касание происходит очень нежное. Я бы назвал посадку больше схожую с парашутированием.
    Для вашей идеи посадки в пятак 5 метров или около того, я бы предложил из, того что легко сделать, это интерцепторы. раскрывающиеся элевоны очень эффективно сбавят скорость. А тем более на таком медленном крылышке как х8 с его не высоким летным качеством (8-9), можно будет ловить крыло в руки .
    Не забывайте пожалуйста, что я не кому ничего не хочу доказать, или тыкнуть, что кто то в чем то не прав, я лишь предложил простой вариант решения задачи. Установка на крыло 2 мотора и без того ухудшает его аэродинамические свойства. В общем решать Вам.
    Видео посадки к сожалению нету, но постараюсь сделать как буду летать.

  14. #3013

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1.Цитата:
    "Бамбула, Вы явно ко мне не равнодушны"
    Не, гомосятину я отвергаю на корню. И прочую бяку ... А то передали, что в Бразилии мужик на козе женился. Лучше б он самолеты клеил.

    2. "Цитата:
    "Видео посадки к сожалению нету, но постараюсь сделать как буду летать."

    Да, это было бы очень кстати ! Причем думаю, что это не только мне было бы интересно ! Я заметил, что люди чаще всего сажают Х7/ 8 так, как будто это аэродром, а у крыла есть колеса. Трава конечно смягчает такую посадку, но сама посадка - это посадка в принципе не того типа, который оптимален для этих крыльев. Выражаясь математическим языком, самолет просто ассимптотически приближается к земле (как ветвь гиперболы к координатной оси). И перед касанием чаще всего никаких попыток скозлить (изобразить птицу) не делается. Причем доходит до того, что такую ассимптотическую посадку под видом эталона даже выкладывают на йутуб и сообщают при этом о себе, какие они титулованные, чтобы все офигенно прониклись ... И путь это и невольная, но все - таки ... диверсия ... На траву надейся, а сам не плошай !

    Вот икс садится на траву безо всякой игры с тангажом ... На форуме, где я нашел ссылку на ролик. автор отрекомендован, как очень титулованный моделист. Движок можно сразу поставить на 1 мин 40 сек ...



    3. Пара слов про "посадку на харриере". Если самолет перед касанием сильно задирается, но траеторию не меняет, а так и идет почти параллельно земле, то да, это харриер. Только это не единственный вариант ! Ели самолет на высоте груди или пояса выдохся в горизонтально полете и перешел в падение с сохранением некоторой горизонтальной инерции, то если его задрать в ходе этого косого падения, произойдет забавная штука ... Стоящий сбоку скажет, опираясь на формальные признаки, что это харриер. Но дело в том, что для заключения в данном случае критичен не угол атаки относительно земли, а угол атаки относительно траектории движения. Если самолет косо падает на излете горизонтального участка (по ветви опрокинутой параболы) и при этом сильно задран, то его крылья почти перпепендикулярны траектории. И это уже не харриер, а парашютирование, внешне похожее на харриер.
    Но в большинстве случаев моделисты при переходе самолета в косое падение почему - то тангажом почти не играют дают самолету упасть плоско.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 24.03.2014 в 15:33.

  15. #3014
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    И перед касанием чаще всего никаких попыток скозлить
    Скользит можно, если есть место, а если его нет то просто плюхаешься. Скинуть скорость конечно хорошо, но если чуть перетянешь, свалишься на крыло, а при его размерах ни какая трава не поможет от повреждений. Я не очень понял, вы сами то летали на X8?
    Уж больно вы много пишите, и все чет предположения да догадки.

  16. #3015

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. Цитата:
    "Скользить можно, если есть место ..."
    Ответ: "СКОЗЛИТЬ нужно, если нет места ..."

    2. Полет будет на днях. Вот и выясняю про оптимальную технологию посадки. Причем дело в моем случае еще осложнилось тем, что мне пришлось выкопать глубоченную канаву в пузе Х7, чтобы вставляемый в задний отсек аккумулятор MAXAMP 4 S 11 000 мАч http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm пролез в окно, вырезанное в стенке, через которую проходит основной лонжерон. Вырезать пришлось вынужденно много, при этом лонжерон в районе перегородки оказался вскрыт (я вижу его бок), а в некоторых местах по краям канавы в пузе пенопласт аж светится, ибо его там практически не осталось. Я конечно кинул по пузу защитную полосу стеклопластика, но все - рано как - то страшновато теперь прикладывать самолет. Инерция аккумулятора может просто отслоить от пенопласта всю наклеенную мной стеклоткань. А в переднем отсеке будет стоять фотик. Наоборот никак нельзя, центровка грандиозно уйдет. Так что "нежная посадка" имеет теперь в качестве альтернативы ... лишь вспортое брюхо ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 24.03.2014 в 15:57.

  17. #3016
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Полет будет на днях.
    Удачи.
    Но имейте в виду, потеряете минимальную скорость плюхнетесь либо крылом, либо мордой с переворота. За 2 летнюю эксплуатацию проверено ни единожды.

    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    аккумулятор MAXAMP 4 S 11 000 мАч
    Зачем такие гигантские аки вам, для первого облета? На 5к 4s летает по 40минут.

  18. #3017

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "Зачем такие гигантские аки вам, для первого облета?"
    Одиннадцатитысячник ничем не продублирован, кроме как собственным близнецом. Я таких два купил. А - 50 посоветовал эти акки как наилучший вариант по соотношению ВЕС/ЕМКОСТЬ. Главный их минус - сумасшедшая цена. Так что вложиться в еще один акк я уже просто физически не смогу ... И в небо уйдет этот максамп. А весит он 860 г.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 24.03.2014 в 16:39.

  19. #3018

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,230
    В скором времени тоже стану обладателем этого пепелаца. Пока посылка в пути собираю комплектуюшие.
    Моторчик будет уже себя "у меня" зарекомендовавший ЕМАХ гт2826/06. На карбоновом складном винте 13"*8" при 4 банках, даёт примерно 3.5кг тяги и 44 ампер кушает.
    С сервами пока повременил... С одной стороны нужны как я понял 20ти граммовые, а у меня есть бестолку валявшиеся Футабы 50грамм. Я так понял что 60грамм на этот самик ниачём прибавка?
    На счёт питалова.. Не люблю в фпв беки "цифровые", думаю отдельный линейный бек подключённый к лифе 2 а/ч.

    На счёт посадок. Просто хочу поделиться как у меня..
    Начну с того, что в авиации практически всегда все этапы полёта, тримируются.
    У нас же этого нифига никто не делает. У всех тримеры выставленны на крейсерском полёте. Так мало того тримеры, дело ещё больше усугубляется экспонентой.
    Вот и выходит вся эта змейка по тангажу на посадке..
    У меня для этого есть простое решение. Просто на пульте миксануть крутилку на канал тангажа, и повесить ее на какой нибудь выключатель.
    У меня чуть замудрёнее и сам микс включается если включён режим малых расходов и сам переключател на "посадочный режим" (логический оператор "и")
    В воздухе по очкам/ по приборам, устанавливаем скорость модели на посадочную и с включённым посадочным режимом тремируем крутилкой.
    После этого можно спокойно заходить на посадку с малыми расходами. До этого микса в ветер, я заходил на посадку только с большими расходами, боясь что их тупо не хватит. Теперь этого не опасаюсь.
    Всё сказанное выше я относил только к фпвишным моделям, где не требуется за 10 мин отлетать сложный комплекс и каждая лишняя хрень типа этого режима, лишь отвлекает внимание. В фпв же нааборот, можно очень за долго (как по времени так и по растоянию) спланировать посадку.
    Извинете если изобрел велосипед! ))
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 24.03.2014 в 17:19.

  20. #3019
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    эти акки как наилучший вариант по соотношению ВЕС/ЕМКОСТЬ.
    Не хило, 300$ за штуку... Надеюсь их не на один сезон вам хватит.

  21. #3020

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "Надеюсь, их не на один сезон вам хватит."
    Для этого и поставлю в аппарат ошейник от системы "ALPHA - 100".

  22. #3021
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    У меня сейчас стоят макс амп 5банок 10а. 1шт - время полета порядка 2часов, в зависимости от погоды, в спокойную до 2.5часов. Т.к. времени пока завались, второй и не ставлю. Раньше летал на двух акках 6банок5а турниджи, они по весу как эти макс ампы. Полет был даже лучше, меньше потряхивало. Как влетаюсь после перерыва, две шт на борт и по дальше куда нибудь.

  23. #3022
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Для этого и поставлю в аппарат ошейник от системы
    Я имел в виду что то емкость у него не будет падать как у аков с ХК.

  24. #3023
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Раз затронута тема аккумов МАКС АМП. Мои экземпляры 10 амперники, после их прогонки несколько циклов, все равно не отдают всей емкости. 1акк отдает 9300мах, второй 8800мах, это при разрядке до 3 вольт на банку. Но мои акки хоть и новые (не разу не пользованные), но старые, им уже по 2 года.

  25. #3024

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата 1:
    "мои акки хоть и новые (ни разу не пользованные), но старые, им уже по 2 года"
    Цитата 2:
    "Оптимальные условия хранения Li-ion аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора.Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются, а просто лежат на полке. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор "про запас" или чрезмерно увлекаться "экономией" его ресурса. При покупке обязательно посмотрите на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки."
    Цитата 3:
    " На компьютеризированном зарядном устройстве можно перевести LiPo в режим хранения, при этом заряд батареи будет доведён до 3,85В на банку. Полностью заряженные батареи при хранении более 2-х месяцев (может и меньше) дохнут. Полностью разряженные тоже, но за больший срок."
    Цитата 4:
    "Литиевые аккумуляторы "стареют", даже если не используются, а просто лежат на полке. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости."

    Я еще слыхал от опытных людей, что лучше юзать в хвост и гриву, чем просто хранить, даже если хранение суперправильное. Кстати, на максамп дают пожизненную гарантию. Там правда какая - то хитрость есть, т. е. начиная с какого - то срока возвращают только 50 % цены. я толком не разбирался еще.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 24.03.2014 в 23:23.

  26. #3025

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости."
    Ну 20 это чето много, у меня синяя турнига, два с лишним года, в самом начале отдавал гдето 4800, сейчас 4400

  27. #3026

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Мне доказывали, что лежащий без дела акк мрет быстрее используемого. В статье, как я понял, написано про потерю 20 % емкости акка, "лежащего на полке" 2 года. Я быстрая порча якобы начинается через 4 года после выпуска.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 01:32.

  28. #3027

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    Писал ,писал....Короче лет 10 назад на микадо 600Д использовал гиперионы 4 А 10S , потом лет 5 лежали заряженными до 4.2 В на банку,сейчас летаю на коптере,распотрошив их,пару банок не тянут и они работают на наземке .Всего 4 акка . Очень интересно что за проп и мотор на Х-8 и его вес с акком 5S 10А.Спасибо.

  29. #3028

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Когда я узнал, что:
    1. Лучшей электричкой страны является "СУПЕРКАМ - 350"
    2. В варианте фоторобота он летает 5 (!!!) часов
    ... я понял, что нужно понять, что они туда вкрячили. Ижевцы в смысле ... Позвонил туда. Ответ коммерческого директора: "Это коммерческая тайна". Пришлось пошукать, поспрашивать. Выяснилось, что ижевцы берут акки тут и это нифига не максамп ... http://li-pol.com/index.php?option=c...id=110&lang=ru Я туда написал письмо и спросил, что они могут предложить мне вместо того максампа 11 000 мАч ? http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm Вот их ответ:
    " Александр, добрый день.
    Наиболее подходящая модель по габаритам и емкости во вложении.
    10Ah, вес 194 грамма 194*4=776грамм.
    Габариты сравнимые с Вашей моделью.
    Стоимость нашей 1 ячейки 1450рублей 1450*4= 5800руб.
    Акб практически всегда в наличии, доставка по РФ до МСК от 1 дня, до СПБ от 2х дней, другие города по запросу.

    Также можем предложить камеры и тепловизоры для БПЛА, ссылка в контактах.
    Если возникнет желание спроектировать крупную модель БПЛА, то можем предложить модели на 16ah и 21ah

    Поставка литий-полимерных аккумуляторов
    www.li-pol.com
    Поставка модульных видеокамер и тепловизоров
    www.blockcamera.ru

    info@li-pol.com
    eastcom.group@gmail.com
    8(499)3919030
    8(927)4433088"

    И вот спецификация на их банку:
    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=5330afa06f6c

    Похоже, что максамп отдыхает ? Нервно курит в сторонке ?

    Справедливости ради нужно отметить, что "СУПЕРКАМ - 350" летает так долго не только благодаря продвинутым аккам. "СУПЕРКАМ - 350" - это очередное практическое подтверждение правоты Джона Норвуда. Это чистое ЛК. Чище некуда ! Ижевцы его смертельно вылизали. Кили торчат вниз, кроме них ничего нигде не торчит, фюза в классическом понимании нет вообще, даже тяги - и те вдоль потока !
    Их коммерческий директор на вопрос, не вранье ли это - пять часов полета, сказал, что у них уже на выходе очередное крыло, способное таскать фотоаппарат типа "СОНИ НЕКСТ - 7" ... аж 6 (!!!) часов. Вот этот супермонстр ...
    http://unmanned.ru/uav/supercam.htm
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 03:55.

  30. #3029

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Похоже, что максамп отдыхает ?
    Т.е. они поставляют отдельные банки, а паять самому?!

  31. #3030

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Не, им пофиг, какой пакет набрать. Хоть 100 S. Для иксов они предлагают ячейки 10 000 мАч. За пакет 4S просят 5 800 руб. Максамп и сам выйдет дороже, и доставка тоже дороже. С меня стрясли за доставку двух акков 70 с лишним баксов. И пэйпол своего не упустил ... Ну его нафиг, этот максамп ... Совсем они там зажрались.
    Если бы "ЛИПОЛЬ СИСТЕМС" делал плохие акки, "СУПЕРКАМ - 350" не летал бы столько. Не думаю, что это кидалово. Похоже на правду ... Лично я максамп больше брать не буду. Дорого.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 04:01.

  32. #3031

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Для иксов они предлагают ячейки 10 000 мАч.
    Такой увидел у них (в спецификации на 10000) на макс ток 3С, т.е. около 30А, правильно?
    Или не там посмотрел?
    Потянет ли один такой акк Х7, Х8? Сомневаюсь.
    Мы обычно используем акки на 20-30С, т.е. в 10 раз больше и то они, довольно быстро, сдыхают.

  33. #3032

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Над таблицей спецификации их банки https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=53314fe208f2 стоит обозначение одной банки AP9759156 10000 5C 3.7V. И я так понимаю, хоть т отупел после школы, что от кучи банок ток не такой, как от одной ?
    Цитата:
    " При последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов."
    Выше напряжение - выше ток. Не ?

    "ЛИПОЛЬ СИСТЕМС" позиционируют себя в т. ч. как производителей акков для БПЛА. Помимо "СУПЕРКАМА - 350" на их акках летает еще и известный тандемный БПЛА "СОКОЛ". Он у них даже запечатлен на стр. контактов ... http://li-pol.com/index.php?option=c...id=110&lang=ru А "СОКОЛ" явно не легче наших иксов !



    А еще там изображен электромопед (на странице контактов).

    Да и в конце письма, которое они прислали мне, сказано:
    "Если возникнет желание спроектировать крупную модель БПЛА, то можем предложить модели на 16ah и 21ah"
    Неужели же они не понимают, о чем пишут ?

    У них есть и специализированная серия банок с высокими токами разряда. Пишут, что до 60 С ... http://li-pol.com/index.php?option=c...id=113&lang=ru Они даже специально указали, что это "для радиоуправляемых моделей, электроинструмента и т.д."

    Подвох м. б. с другой стороны. Честный производитель должен подбирать банки по емкости с ювелирной точностью. Т. е. требуется сверхтщательная сортировка, а не как у китайцев. Кто это у них там сортирует ? Узбеки ? Молдаване ?
    Бог весть ... И как это потом контролируют ? И кто контролирует ? Мы ? Русские ? Тогда все будет как с "ЖИГУЛЯМИ".
    Но лично меня настраивает на оптимизм то, что "СУПЕРКАМ - 350" летает все - таки не на максампе, а на этих акках ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 15:20.

  34. #3033

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Прощу прощения, за то что влез.
    Всё это конечно интересно, но хочу напомнить, что эта ветка посвящена эксплуатации Х-8.

  35. #3034

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Согласен. Но про акки как раз и стали говорить исключительно в свете того, где и что купить подешевле и получше, чтобы воткнуть в икса ...
    Кстати, я не настаиваю, что акки "ЛИПОЛЬ СИСТЕМС" лучшие. Я всего лишь хотел сказать, что я не вижу смысла покупать максамп, который и дальше, и дороже ... На каждый решает сам ... Это чисто мое мнение и не более того.
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 17:12.

  36. #3035
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Очень интересно что за проп и мотор на Х-8 и его вес с акком 5S 10А.Спасибо.
    мотор турниджи 4240 530кв., сейчас винт складной 15х10 карбон. Стоял 15.5х13 пластик - поломал его. В прошлом году летал на акках от вертолета 6s5a40c вес одного 815гр(турниджи синий). С двумя с руки уходил на легко. Думал поставить 4шт, но так и не успел. Вес сказать сейчас не могу. Только после выхов. Из винтов заказал 19х11 карбон - должно быть еще эффективнее. Акк максампс 5s10a весит примерно как турниджи, что то около 850гр. В общем если интересно, то все весовые данные после выходных.
    Если успею переделать крепление камеры в носу, то и видео приложу с посадкой. Решил заменить камеру на мобиус, вчера проделал кучу тестов дома с гопро3блек, пиксим, боскам и мобиус. Добился выхода по аналогу картинки такой же как на пиксим - подкручивая цветность и резкость картинки - изначально мобиус мылил слегка.

  37. #3036

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Выше напряжение - выше ток. Не ?
    Нет, ток будет такой же, как у одной (при последоват соединении банок),
    а вот если их в параллель, то увеличится (в кол-во банок).

  38. #3037

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    1. To IL76MD
    Написал им второе письмо - по поводу токоотдачи. Подождем их ответа. Первый ответ пришел очень быстро.

    2. To VATSON
    Цитата:
    "5s10a весит примерно как турниджи, что то около 850гр."
    На максамповоском сайте среди пятиклеточных акков не нашел ни одного с емкостью 10 000 мАч. Есть вот такой на 11 000 мАч http://www.maxamps.com/proddetail.ph...5-Pack&cat=362 , но у него вес - больше кило. 4 - клеточный такой же емкости весит 860 г. http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm
    У максампа между стандартами 9 000 и 11 000 мАч есть только одно исключение - 10 900 мАч. Не ?

    И не могли бы вы подтвердить, что действительно почувствовали пользу от установки таких больших винтов в смысле увеличения КПД винта и вытекающего отсюда увеличения времени полета и покрываемого расстояния ? На уровне теории (в знакомой мне ее части ) так и должно быть. Вроде ...
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 25.03.2014 в 20:22.

  39. #3038

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата:
    "Из винтов заказал 19х11 карбон - должно быть еще эффективнее."

    Критерии ?

  40. #3039

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Агентурная инфа про суперкамские акки ...
    http://unmanned.ru/news/11-02-2014.htm
    В чисто фотороботной комплектации время будет не 4, 5, а 5 часов. Это при суммарной емкости 4 * 10 000 = 40 000 мАч.
    Но я вам ничего не говорил ... Тс - с - с ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Суперкамские акки..jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	35.3 Кб
ID:	917965  
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 26.03.2014 в 03:28.

  41. #3040

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Агентурная инфа про суперкамские акки ...
    http://unmanned.ru/news/11-02-2014.htm
    В чисто фотороботной комплектации время будет не 4, 5, а 5 часов. Это при суммарной емкости 4 * 10 000 = 40 000 мАч.
    Но я вам ничего не говорил ... Тс - с - с ...
    что-то я перестаю улавливать связь бесконечной пропаганды отечественного производителя акуумов с основной идей ветки - Летающее крыло Х8...
    может создать отдельную тему, посвященную суперновым достижения в области производства LiPo ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения