Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 113 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4496

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexOrlo Вы их на обсуждаемом пепелаце использываете? Да. Стоят они у меня сверху крыла, чтобы травой на посадке ...

  1. #3081

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Вы их на обсуждаемом пепелаце использываете?
    Да. Стоят они у меня сверху крыла, чтобы травой на посадке не драло тяги-кабанчики-качалки.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Так.. сегодня чуток попарился. Свил серво провод и одел его в экран (содрал с какого то антенного кабеля) + вскрыл сервы и между крышкой и платкой сервы, добавил кусочек медной фольги, фольгу проводком припоял к земле. Экран кабеля тоже припаян к земле со стороны приёмника.
    Результатом доволен на 100%. Сервы с включенным передатчиком видео не шумят. Начинают слегка шуметь если подойти к самику "сверху" (я так думаю от меня наводится лишнее отрожение от передатчика). В итоге сервы оставляю

  4. #3083

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    между крышкой и платкой сервы, добавил кусочек медной фольги, фольгу проводком припоял к земле.
    Еще лучше результат был бы, если не просто кусочек фольги положить в серву, а обклеить ею всю серву снаружи и так же соединить на землю.

  5. #3084

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    В результате "опытов", так как всё пошагово проверял на дрожание, выяснил, что практически на 95% дрож свела на нет именно завивание +экран на кабель. Сам же экран сервы практически не "работает".. так.. сделал для самоуспакоения.

  6. #3085

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    А я у себя всегда все провода в косичку сплетаю. Плоскую серволапшу раздербаниваю на отдельные три провода и сплетаю.

  7. #3086

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Какие помехозащищённые сервы посоветуете?
    Пользуюсь Hitec HS-485HB Deluxe, уже больше 1000км налетал, отлично работает и видео не влияет.

  8. #3087

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Посмотрел этот ролик, там чуваки скотчем заклеивают кромки крыльев с фюзеляжем.. и запуск у них был ровный и полёт тоже.. терь я точно понять не могу, клеить или нет.
    Ещё показали жуткий флатер на скорости больше 85км/ч, однозначно для таких скоростей нужно укреплять крылья, а здесь я так понял некоторые на это забивают.

  9. #3088

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Посмотрел этот ролик, там чуваки скотчем заклеивают кромки крыльев с фюзеляжем.. и запуск у них был ровный и полёт тоже.. терь я точно понять не могу, клеить или нет.
    Ещё показали жуткий флатер на скорости больше 85км/ч, однозначно для таких скоростей нужно укреплять крылья, а здесь я так понял некоторые на это забивают.
    Когда мой был винилом обклеен, мог 160км/ч без флатера гнать, теперь со скотчем где то до 120 максимум, без обклейки не пробовал.

  10. #3089

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Скажите, а есть магазины, в которых есть фюзеляж отдельно?

  11. #3090

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Ни кто не знает. А может кому крылья нужны? Готов в складчину заказать!!

  12. #3091

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,040

  13. #3092

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Только сегодня окончательно собрал и проверил всю аппаратуру. В воскресенье планирую визуальный облёт. Блин если чесно, немного очкую.... как то меня нервируют старты с рук. Даже на ретракты начал заглядываться.
    Господа, давайте пройдём ещё раз по пунктам, как именно его запускать.
    И так запускать я буду без помощника. Представляю себе, что запуск буду производить левой рукой, держа в правой аппу и соответственно таким образом своевременно смогу сразу же парировать ненужные крены и тангаж.
    Далее, зализы крыла с задней стороны я не заклеиваю, на левом крыле расстояние чуть больше, чем на правом (кромки крыла и зализа на фьюзе)
    Далее, ЦТ примерно 7-8мм от задней кромки вмятины для пальцев (два симетричных проёма).
    Теперь по газу.. установил 13*8" его крутит мотор с 710кв с 4 ячеек. Старт производить при максимальном газу/ 3/4 или добовлять как сойдёт с рук? Боязнь, что его скрутит, а спарировать не смогу..
    Благо запускать буду в пшеничном поле, оно густое и мягкое)))
    Прокоментируйте по изложенному пожалуйста.

    Немного фоток, я не суеверный..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0052.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	33.2 Кб
ID:	935393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	44.8 Кб
ID:	935394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.9 Кб
ID:	935395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	44.8 Кб
ID:	935396  
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 09.05.2014 в 16:48.

  14. #3093

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    немного очкую
    Не очкуй, Из опыта центровку чуть чуть 7-10мм вперед(от рекомендованной),уверенный бросок желательно с пригорка в горизонт или 10гр вверх ,на 90% газа строго против ветра,Ну а потом по обстановке,при скорости 45-50(воздушной) рулится должен отлично.Если с АП то надо настраивать чувствителен к флатеру,,ЭТО ВСЕ СУГУБО ИМХО.

  15. #3094

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    Не очкуй, Из опыта центровку чуть чуть 7-10мм вперед(от рекомендованной),уверенный бросок желательно с пригорка в горизонт или 10гр вверх ,на 90% газа строго против ветра,Ну а потом по обстановке,при скорости 45-50(воздушной) рулится должен отлично.Если с АП то надо настраивать чувствителен к флатеру,,ЭТО ВСЕ СУГУБО ИМХО.
    Он тоже наверное подумал, что не фиг очковать.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...x8-hand-injury
    Лучше сделать простую катапульту.

    X-8 новое летающее крыло от bevrc
    Последний раз редактировалось Vilniz; 09.05.2014 в 19:15.

  16. #3095

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    как именно его запускать
    Когда будете его бросать, то старайтесь как бы подбросить его главное вверх, держа горизонтально земле, дальше оно само вперед пойдет, только ни как не разгоняя горизонтально, иначе оно так может винтом по руке пройтись !

  17. #3096

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А винт нельзя потом включать и чтобы помощник в кевларовой перчатке бросал? В симе успеваешь и мотор раскрутить и скорость не потерять. Вообще-то тупые китайцы моглибы мотор приподнять миллиметров на 250

  18. #3097

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Фух, облетал.. адриналину много было)) боялся не так винта, как то что закрутит на старте, а вырулить не смогу. Но асобо не скрутило.
    Подкоректировал расходы (уменьшил по тангожу). Проверил работу стабилизатора на автопилоте от питлаба (автопилот не включал - наземку не брал и подлетнул чисто визуально). Посадка прошла штатно (в пшеничное поле ).
    Теперь небольшой вопросик по настройке элевонов. На данный момент на аппе при полёте без вмешательства автопилота/стабилизатора, плоскости отодвигаются на половину хода при даче стика тангаже на аппе в крайнее положение, и только потом если добавить к макс тангажу, максимум крена, только тогда один из элевонов отклонится на свой максимум.
    Можно сделать по другому. При даче стика тангажа например максимально вниз, элевоны отклонятся максимально вверх и в этом положении при управлении в каком то малом диапазоне креном, один элевон останется в прежнем состоянии, а отклонятся будет лиш один элевон.
    Как правельней?

  19. #3098

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Заказал такие ретракты: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._20_class.html
    Всё таки думаю взлёт с полосы для меня предпочтителен, весу прибавит 326 грамм, плюс 9 грамм на серву руления передней стойкой.
    Впринципе думал заказать ещё легче, так как посадить всегда можно в поле на брюхо, а на взлёте нагрузки на ретракты особо нет.
    Но с другой стороны, это не тот самолёт на котором лишние 50 грамм как то сильно помешают, да и вес у моего 2770 грамм с одной 5.8Ач батареей. Так что пошёл в сторону наибольшей прочности.

  20. #3099

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мой опыт с ретрактами говорит, что они только усложняют конструкцию. На наших скоростях убираемость несущественна. Для указанных шасси нужна очень гладкая полоса (асфальт). Причем сопряжение их с пеной прибавит массы. Я бы поставил неубирающееся проволочное с диаметром проволоки 5-6мм. Ну и надо продумать защиту рулевой сервы от рывков.
    Если сажать на брюхо то и шасси лучше оставлять на земле: телега или катапульта. Совершенно согласен что это не элегантное руление по полосе за которое можно и 500 грамм отдать.

  21. #3100

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Ещё один способ запуска.. с телегой

  22. #3101

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Телега зачетная!

  23. #3102

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Рывков, вы имеете в виду удар при посадке? Я подумал, что тяги к этой серве будут с пружинками типа как в авторучках, на них всё гаситься и будет...
    Минус телеги, это неуправляемый разбег.. можно канечно зайти дальше и сделать телеге управляемое колесо, а серву этого колеса подключить к удлинителю с РУ приёмника и при отрыве от телеге, чтоб этот разъём отсоединялся... Но эт ещё гиморней чем ретракты. На видео, что я выставил мужику вообще фиолетово в какую сторону взлетать. У меня такого поля нет и взлёт нужно производить с полосы шириной 4 метра.
    На счёт неубираемых шасси может вы и правы, но не лежит у меня к такому пути.
    Всё таки моя цель это взлёт с полосы и посадка на брюхо в поле.

  24. #3103

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    В общем вы правы, для ширины 4 метра вариантов мало. Защиту от рывков я и имел в виду в виде пружинок надетых на тяги, там разные варианты есть. Ретракт который вы купили имеет вертикальный амортизатор, то есть при посадке любое препятствие перед колесом будет стремится вырвать крепление из пены. Поэтому в ретракте предпочтительней использовать менее копийную проволочную стойку (аналогичную стандартному переднему колесу).
    Никаких ударов передней стойкой при посадке естесственно не допускается. Да и основные притирать надо аккуратно. Серву защищают от поворотов колеса на неровностях.

  25. #3104

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Мне от этих ретрактов нужен только взлёт. Посадка на брюхо в поле (у нас есть асвальтированная сельская дорога посреди поля). Прийдут ретракты, подумаю как их правильно прикрепить на модель. А серва через пружинки, как вы и говорили.

  26. #3105

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мне от этих ретрактов нужен только взлёт
    Да в чем проблема катапульту сделать? Катапульта собирается за 30 минут прямо в магазине сантехники (достаточно канцелярского ножа) + купить бинтрезину в аптеке или спец. силиконовый жгут для запуска моделей. В крыло вклеить крюк ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.. Катапульта разборная, легко помещается в легковой автомобиль со складными задними креслами.
    я уже выкладывал видео ранее:
    если интересно, могу подробные фотки катапульты выложить.
    Гарантирую, что после первого взлета с катапульты от других способов вы откажетесь

  27. #3106

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    если интересно, могу подробные фотки катапульты выложить.
    Интересно. Особенно интересен механизм фиксации-запуска (все, что за педалькой следует).

    P.S.
    Заранее спасибо!

    P.P.S
    Сам пока пользуюсь вот такой катапультой, она классная, но немного громоздкая

  28. #3107

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Подскажите пожалуйста или укажите направление где искать решение вопроса. Имею в наличии ардупилот 2.6 Очень интересует как заставить работать руль высоты и элероны по схеме элевонов. В режиме стабилизации с помощью галочек в пункте калибровки аппаратуры это удалось. Но мне нужно чтоб работало и в ручном режиме. В ручном не работает. Как решить этот вопрос? Может у кого на Х8 установлен АРМ? Понимаю, что не совсем по теме. Чтоб не засорять тему ответьте пожалуйста в личку. Спасибо.

  29. #3108

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    как заставить работать руль высоты и элероны по схеме элевонов
    На всякий случай спрошу: здесь смотрели?
    В аппаратуре настройки стандартные. При настройке автопилота, там где калибруются диапазоны каналов, ставите галки: элевоны и дальше в зависимости от реверсов. Там все понятно. Если не получится, завтра сброшу скрин.

  30. #3109

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,040
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Очень интересует как заставить работать руль высоты и элероны по схеме элевонов.
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Как решить этот вопрос?
    См. Elevon mixing (ArduPlane:ELEVON_MIXING), но лучше это обсуждать в ветке АРМ.

  31. #3110

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Спасибо всем за ответ. Буду пробовать. Кстати, ключевая фраза в моем вопросе, не работает в ручном режиме. сервы работают по отдельности, а не в паре как должны. Еще раз спасибо. Всем удачи и мира на земле!

  32. #3111

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    не работает в ручном режиме. сервы работают по отдельности, а не в паре как должны.
    Настраиваете миксы как для обычного крыла на аппаратуре

  33. #3112

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    См. Elevon mixing (ArduPlane:ELEVON_MIXING), но лучше это обсуждать в ветке АРМ.
    Еще раз спасибо! Помогли танцы с бубном в этом разделе ELEVON_MIXING. Все заработало!

  34. #3113

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Не так про Х8, как про его транспортировку на место старта...
    Машина в гараже, а летать хочется, не беда.
    Прям марш броски из армейки вспомнил, 4 км до точки старта. Задача занять высотку и произвести разведку "боем" )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0072[1].jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.0 Кб
ID:	942375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0068[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.0 Кб
ID:	942376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071[1].jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	64.5 Кб
ID:	942377  

  35. #3114

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Местность ваша мне что-то напоминает. Я в такой же пустыне в воскресенье был. Только моря нет на горизонте.

    Один из основных недостатков Х8 это то, что он не лезет в мой суперящик для транспортировки самолетов с размахом крыльев до 2300мм. А указанный ящик точно сделан под ширину багажника европейской машины. И теперь крылья на заднем сиденье

  36. #3115

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Прям марш броски из армейки вспомнил, 4 км до точки старта. Задача занять высотку и произвести разведку "боем" )))
    Ага, со здоровым рюкзаком-радиостанцией за спиной )))

  37. #3116

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Скажите толщину трубки которая крылья соединяет. На работе сижу, нет самолета под рукой.

  38. #3117

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    Скажите толщину трубки которая крылья соединяет. На работе сижу, нет самолета под рукой.
    Ровно 1см.

  39. #3118

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Кому интересно, выложил описание катапульты для Х-8 в дневнике:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/100326/blog18908.html

  40. #3119

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Внёс некоторые изменения, раздвинул РЛС приёмник с антеннами и видео передатчик на крылья. Изночально задумка была только по видео, так как при полёте "на себя" картинка резко ухудшалась. Но пернеся видео, решил заморочится и с РЛСкой. Теперь у меня приёмник имеет удлинитель (две жилы: земля и ппм) с ППМ сигнала на автопилот и рсси, питание рлски своё от Лифе 0.7А/ч установленной возле приёмника. Впринципе всё окей, но хочу заморочится ещё поставить на ппм удлинитель экранированную витую пару вместо просто серво кабеля, как сейчас.
    Теперь нужна помощ зала..
    С недавнего времени стал счатливым обладателем Гопро 3+ блэк.
    Сижу ломаю голову как её установить на пепелац. В место придуманое разработчиками Х8 ставить как то очково. Ставить её сверху не хочу, бесит меня такая установка - такой кирпичеГ ставить в поток....
    Но впринципе подумал достать стёклышко и впендюрить его на штатное место гопро на самоле, а за ним поставить саму камеру в родном защитном боксе.
    Колитесь господа, кто каким образом ставил гопро на Х8?

  41. #3120

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Колитесь господа, кто каким образом ставил гопро на Х8?
    Ставил в штатное место установив стекло в прорезь которое специально для гопрошки продают, снизу установил что то типа лыж-стоек из твердого пластика, чтобы пузом не терлось при посадке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения