Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 113 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Облетал называется я ГоПро... Кароче потерял я Х8... Долетел до запланированной точки, развернул, и понял что летел по сильному ветру. ...

  1. #3121

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Облетал называется я ГоПро...
    Кароче потерял я Х8... Долетел до запланированной точки, развернул, и понял что летел по сильному ветру. Высота 900метров, удаление 9.5км. При полёте обратно начал лететь "хвостом" назад. Начал пикировать, но картина не менялась, а только из за большой воздушной скорости, началась жуткая раскачка по тангажу. Потом штопор с потерей управления и потеря видео изза вертикальной поляризации аннтены. Тыкныл авто возврат, подождал минуту, но видео так и не вернылась. Собрал побырому монатки в машину. Наземку на переднее сидение и по дороге пытался ловить видео, но безуспешно. Так нифига и не словив (доехал на место потери), поехал домой. Есть лог полёта с наземки (питлаб). Точка потери над дюнами в километре от жилого раёна, высота 700 метров. Завтра поеду на поиски, но как то не верится. Странно что его сорвало в штопор.
    Центровка была сильно передняя. Скорей всего виновен флатер.
    Блин, подъежал на место старта в поле, а там от кудато оказалась стая диких собак. Они за машиной побежали как за великом в селе, аж колёса кусать пытались.
    Нет блин домой поехать, а я дурак в другое место отехал. И по дороге на место ещё пульт забыл, вернылся обратно за ним.
    Потом ещё после взлёта вспомнил, что не поставил на запись видео в наземке... И вот она магия трех знаков.
    В вобщем завтра еду искать с другом, но мысленно я уже распрощялся.
    Вот так жлобиться на гпс трекер!
    В вобщем настроение: хочется нажраться

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Я в шоке. Самоль нашёл, посреди дюны!!! Точка падения была в 300 метрах от точки потери видео. Тоесть с высоты 700 метров он практически пикировал. Напоню что центровка была сильно передняя. Вся электроника целая, кроме ГПС (оторвало антенну, ну думаю припаяю) и обидно треснул жидко кристалический экранчик на прохе, но сама камера работает. Естественно минус все 4 акка которые были на борту (два силовых, один на видео и один на ру приёмник)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0089.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	68.2 Кб
ID:	946132  
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 05.06.2014 в 15:30.

  4. #3123
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Естественно минус все 4 акка которые были на борту (два силовых, один на видео и один на ру приёмник)
    Непонимаю зачем такие сложности... Куча аков типа "все надежно резервировано", а краш от банального ветерка. Возникает вопрос. А нужно ли оно?

  5. #3124

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Ставил так не вплане резервированости, как помехозащишёности. К примеру с стандартной аннтенкой на передатчике рлс, при мощности 0.5 ватта (можно до 2 ватт поднять) была идеальная связь до 10 км без единого фэил сэйва. И наследующем буду делать так же. Смотрел логи.. ветерок там был киломметров 80 в час. А на земле было спокойно. Не передняя центровка, его б хорошо оттощило, а так он просто спикировал. Винт и мотор целы, удар был чётко в нос.
    Жалко что последний файл с прохи не открывается (она файлы по 4 гига пишет), так как при падении высвободилась флэшка и не правильно записался файл.
    С бутерброда автопилот+ОСД (питлаб) ОСД цел, автопилот не работает, при подключении усб к компу перегревается кренка. Попробую перепаять.


    После такого, не понимаю, как опредилять до старта ветер на высоте на протяжении всего маршрута, хоть блин едь на конечный пункт и гелевый шарик запускай и смотреть как его тащит в бинокль.

  6.  
  7. #3125
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    была идеальная связь до 10 км без единого фэил сэйва.
    Не показатель. У меня на 0.2в те же 10км пробивает, но акк всего 1. Все остальные напруги на импульсных DC-DC.
    И если что то сильно "фонит" на борту, ни какой доп.акк не поможет.

  8. #3126

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Лог с борта сохранился? Раскачка по тангажу говорит о задней центровке (сместился акк?).

    Анализ использования большого количества акков говорит о том, что один на всех лучше при увеличенном напряжении (4С и более) питания. Тогда и дсдс легче ставить на 12v и надежность достаточная, даже если одна банка коротнет, на 5 вольт точно наскребется. А вот заряжать каждый раз 3 батарейки, да контролировать их в полете...

  9. #3127

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Лог есть с наземки. Раскачка начиналась, когда пытался спускаясь сопротивлятся ветру, в этот момент воздушная скорость зашкаливала далеко за 120. Собственно предпологаю, что раскачка была следствием флатера изза большой скорости. Удалось востоновить последний файл с гопрохи. По звуку мотора определил, что во время флатера отсоединился серворазъём на ппм сигнал с приемника (я дурак не дал свободу кабельку). Автопилот при потере ппм возврат домой не включает... И при начале уже безконтрольного пикирования потерялось видео.
    На счёт акков.. ну вот так я хочу. Тем более доп акк на приёмник поставил больше для центровки (на другое крыло ставил передатчик, который явно был тяжелее приёмника)
    Сейчас рендерится видео с прохи, выложу на ютуб, выложу сюда.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Если не флаттер, то раскачка автопилотом при повышении скорости. А у меня самого 3 батареи. Но на приемнике резервная в параллель к ходовой через диод.
    Вообще повезло. Ветер 80 это не очень приятно. У нас часто бывает.

  12. #3129

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Когда понял что дело пахнет керосином, стабилизацию выключил.. так что это не автопилот.
    Дуть сильно начало над береговой линией. И самое интересное, что на небольшой высоте ветер дует с моря, а на высоте картина меняется на 180 градусов.
    Сейчас продумываю свои действия и нахожу ошибки.
    Ведь в верх я попер чтоб была нормальная видео связь и спускаясь вниз она ухудшалась. Нужно было без паники даже хвостом вперёд, но мордой домой, медленно спускаться вплоть до потери видео, а дальше включить возврат на той высоте где попутный ветер. А я очканул видео потерять и не решился спуститься. В итоге пытался сопративлятся ветру мотором и небольшими заныриваниями на большой скорости.

  13. #3130

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Колитесь господа, кто каким образом ставил гопро на Х8?
    Ставил в штатное место. Никаких стёкол не ставил.

  14. #3131

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Смог залить на ютуб только первый файл, второй самый интересный хоть я и исправил, но рендерится в гопрошной проге он отказывается. Серое небо это "небольшая" песчаная буря, в которую я попёрся.

  15. #3132

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    И всё же сумел востановить но не до конца последнии минуты жизни Х8.
    В конце слышно как включается - выключается мотор, это отсоединился разъём ппм от очередного флатера. И всёже, чють больше было бы у меня хлоднокровности, самик бы вытащил от туда.. но что было то прошло.

    Видео залилось зеркальное по горизонтали, тоесть море должно быть слева.


    Следующий Х8 (уже у меня )буду обтягиват "карбоном"
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 06.06.2014 в 19:42.

  16. #3133

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    И так, проект Х8 дубль два..
    Стараюсь исправить все недочёты с прошлой серии. Обтянул всю модель винилом под "карбон", крыло намного устовечее на изгиб чем прошлые. Вместо бальзовых нервюр выпилил текстолитовые. Крылья крепятся на рарбоновые клипсы/защёлки, выдержывают 10 кг усилия (такие устанавливают в полтора метровые Израильские армейские безпилотники), надыбал у чувака, каторый там работает..
    Качалки серв выведены в верх. Крышка теперь крепится на "засов". Вот немного фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096[1].jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	47.1 Кб
ID:	947889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0097[1].jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	47.2 Кб
ID:	947890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0098[1].jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	51.5 Кб
ID:	947891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099[1].jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	50.5 Кб
ID:	947892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100[1].jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	42.0 Кб
ID:	947893  

  17. #3134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,126
    Если не сложно,сфоткайте пожалуйста карбон-защелки и как они там стоят.Текстолит лучше разве? Вроде потяжелее будет ,а по жесткости бальза хороша.

    Винил хуже пленки,на крыле геркулес 78" держит жесткость мама не горюй)))

  18. #3135

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Перепутал маленько, клипсы не карбоновые, а капроновые. Завтра утром сфоткаю, сейчас на работе.

  19. #3136

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    фотки клипс:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104[1].jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	58.4 Кб
ID:	948189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0103[1].jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	50.4 Кб
ID:	948190  

  20. #3137

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мультиплекс!

  21. #3138

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    типа того.. но немного пожеще..

  22. #3139

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Облет состоялся. Обо всем по порядку ...

    1. Вкрячить максамп 11 000 мАч в семеру (у меня Х7) - та еще задача. Я уже об этом писал, но кратко повторюсь ... В пузе прокопана канава такой глубины, что кое - где края канавы светятся, а кое - где даже немного сообщаются с атмосферой. Пришлось пузо укрепить полосой стекла. Также пришлось проделать проход в задней перегородке, чтобы вдвинуть акк до состояния, в котором он упирается в переднюю перегородку. Сзади подпер его легким упаковочным пенопластом, чтоб не ерзал.
    2. Вместо фотоаппарата запихал в нос камень и тоже подпер его бруском легкого пенопласта. Вес камня подбирал так, чтобы соблюсти центровку, найденную в ходе экспериментальных бросков пустого самолета.
    3. На облет позвал очень опытного пилота, дабы не расколошматить птицу с пока неизвестными летными параметрами.
    4. Все выступы с фюзеляжа у меня срезаны напрочь. Не торчит вообще ничего. Ямки для пальцев заклеены. В районе передней перегородки на пузе сделана наклонная лунка, а в нее вклеена пробка от шампуня. При старте туда пропихивается палец, и все, более цепляться не за что вообще. Опасался, что это экстремальное и неудобное решение. Да нет, нормально ...
    5. Бросал я. Тяга оказалась больше единицы. Самолет пошел сразу нормально, никуда его не кренило. И просадки не было. Я аж закричал от радости ! Солнце, синее небо и яркая распидорашенная желто - оранжевая птица ... Красота !
    6. Не думайте что мы идиоты. Все было на старте проверено. И все работало.
    7. По завершении набора высоты начался правый вираж. И вдруг ... Самолет полетел далее, как будто им управлял шизофреник или алкаш - дергаясь, ковыляя и раскачиваясь. Товарищ закричал: "Что - то случилось !". Но можно было и не кричать, Я и сам не слепой ...
    8. Все - таки самолет хоть и плохо, но управлялся. Товарищ повел его на посадку по прямой на малом газу. Далее случилось то, что мы выше по теме до усера обсуждали. Он в момент касания задел крылом травяную кочку, и его крутануло. Хорошо хоть, что кувыркаться не стал. Но когда его развернуло на 180 градусов, он так наехал элевоном на другую кочку, что элевон просто выломало нахрен. Щелк, и все ! Когда я подошел, элевон просто отдельно от самолета на травке лежал. Но сценарий катастрофы был выяснен далеко не сразу !
    9. Собрались, упаковались, поехали в город. Стали в машине гадать, что это было. Товарищ посчитал, что элевон, висящий на пенопластовой перемычке, просто отломало в воздухе, но не до конца, и самолет стал плохо управляться из - за сильного люфта элевона. Я не поверил и сказал, что нужно проверить электронику.
    10. Приехали ко мне домой, собрали самолет. Твою мать ! Одна машинка работает с перебоями. Покачали провод. Машинка задергалась. Перестали качать провод. Машинка замерла. Оказалось, что в месте выхода провода из крыла, где провод испытывает нехорошие перегибы при манипуляциях, с проводом произошла бяка.
    11. Купил штыревые петли, поставил 6 шт. - по три на каждый элевон. сами элевоны отрезал и оклеил двумя слоями стеклоткани 0, 05 мм. Они стали по жесткости просто неузнаваемыми ! Они вообще не гнутся. Думаю, можно такую ткань и в один слой пускать.
    12. Подверг задние кромки крыльев тщательному осмотру. Дело в том, что товарищ, который с ЛК как - то особо не дружит, не поверил, что элевон отломался от удара о кочку. Так и есть ! Рядом с элевоном оказался замят участок задней кромки (со стороны фюза). Была трещинка с одной стороны, и были параллельные морщины с другой стороны крыла. Просто под скотчем это не сразу заметно

    В сухом остатке:

    1. Вывод: никогда, ни при каких обстоятельствах не сажать ЛК на скорости. Длинный горизонтальный полет на уровне груди, а потом пусть просто плюхнется, и в этот момент еще и нос задрать. Только так ! Все остальное - глупость, бред и зло. Кстати ... Опытный товарищ, привыкший к посадке на колеса, этого не понял и смотрел страшными глазами. Птичья посадка (гусиный тангаж) - это табу для обычного моделиста. Они начинают ржать. До момента, покуда не отрывает нахрен куски самолета. Плюханье ЛК - это единственный шанс сбросить гориз. скорость почти до нуля. А вертикальная не страшна, ибо при падении с высоты груди (или роста) ее толком не набрать.

    2. Вопрос: просьба рассказать, как вы выпускаете из крыла провод, и как вы боретесь с бесконечными перегибами провода в месте выпуска. Блин, чуть самолет не угробили ... Видимо провод нужно выпускать как - то нежно и из чего - то мягкого ? Начал с недоверием смотреть на все провода в самолете. Так и кажется, что в полете они все перестанут проводить ток. Подергал все провода. Вырвал проводок из балансировочного разъема аккумулятоа. . Вообще потерял веру в провода !
    Последний раз редактировалось Бамбула.; 14.06.2014 в 05:22.

  23. #3140

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    На снимке снизу показано, как провод выходит из крыла через попу. Так нельзя. Он там в родном узком кабель - канале, который представляет из себя щель между крышкой и основным телом крыла. Щель узкая, да еще и клей попадает в нее. Если что не выдернуть. Пришлось делать длинное отверстие дюралевой лучной стрелой с зазубренным торцом.
    рилагаю фото машинке в штатной нише. Машинка приклеена к фанерке, а фанерка привинчена к другим кусочкам фанеры, вмурованным в дно ниши на эпоксидке. Очень удачно вышло ! Все очень прочно и извлекается легко и быстро !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140614_234155.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	54.4 Кб
ID:	949683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140614_234307.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	42.9 Кб
ID:	949684  

  24. #3141

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Такс.. Сегодня облетал второй Х8.
    Облёт был визуальный, но с включённым ОСД для просмотра потом скорости.
    Поднимался вверх на сколько позволяли глаза и пикировал вниз. С каждым таким упражнением, повышал скорость. Проверял его на фактор флатера.
    По логам, удалось разогнать его на 126км/ч. Полёт нормальный.
    Потом, ради эксперемента проделал тоже самое, но с включённой стабилизацией. И уже на 110км/ч заметил раскачку по тангожу, виной был люфт в кабанчике на серве. На сколько смог этот люфт исправил и опять в небо. Раскачка ушла.
    Теперь можно и по ФПВ... жду курсовую камеру..
    По хорошему думаю немного услить элевоны карбоном, что бы устранить крутку.

  25. #3142

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    329
    Ну и я коротко отмечусь, а то руки никак не доходят.
    Во-первых: ОГРОМНОЕ спасибо всем за советы и подсказки и вообще...
    Во-вторых - собрал и я Х-8 и, наконец, облетал (пока визуально) на праздниках.
    Сетап:
    Черный Х-8 (брал с рук, но по-видимому ранее был с БЕВа)
    Мотор и регуль - из комбо набора, что предлагается на сайте
    Кок и карбоновый винт (12*8) тоже оттуда же
    Сервы - Туринги слим в мет. корпусе с ХК установлены через реечки тоже с ХК.
    2 аккума 3S по 5000 Ач
    АП - зеленый от Тимофея
    РУ - пока пробовал на родной футабовский приемник, но лежит и ждет своего часа СЛОН с ретранслятором
    Запись - ГоПро 3блэк
    Курс - Сонька 650 твл (корпус для камеры сделал сам - корявенько получилось. вот думаю Пиксим взять)
    Видео - ЛМ 1,2 ГГц 1000 мВт

    Короче - родной регуль мне "завести" не удалось...((
    Подключаю - пять вольт дает, мотор пищит (как будто все норм) и на газ не реагирует... купил другой и все заработало... но не оставляю надежд тот все же одолеть, так как новый только до 3S а я хочу перейти на 4S, так как мощи не хватает. И винт есть побольше..

    вот еще пара фоток, остальное потом (сорри, нет времени сейчас)... зато есть видос с афона взлет+посадка и Проха что-то писАла, так что ждите )))

    Еще раз всем СПАСИБО!!! ПРОСТО СУПЕРРРР

  26. #3143

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Еще один способ запуска. Сегодня опробован, правда не Х8 (носитель 1,5 м размах, 2 кг весом). Видео не мое .
    Нужно: кол в землю, шнур силиконовый с хоббей, шнур простой, кольцо, кронштейны (4 шт.) на карбоновые трубки. Без запуска двигателя, элевоны не поднимал, против ветра.

  27. #3144

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    217
    Всех приветствую.
    Сегодня облетал свой Х7, конфиг:
    винт 12х6 не складной.
    мотор Hacker A40-12S V2 (610kv)
    Проблема такая, когда летал на 4S5000, то тяги хватало, но на 5S8000 вверх уже шел с напрягом что логично, батарея тяжелее.
    Отсюда вопрос, к коллективному разуму, какой винт поставить, чтобы на 5S была наиболее эффективная тяга.

  28. #3145

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    А зачем такой мотор? 265 грамм моторчик... И ещё 5 банок, это перебор по весу, а в итоге тяга таже = кпд низкий.
    А так под 5 банок 12х7: тяга в статике 3.7кг, скорость потока 115 км/ч (45.8 ампер)
    под 4 банки 13х8: в статике 3.4, скорость потока 104 (43ампер)

  29. #3146

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Нужно: кол в землю, шнур силиконовый с хоббей, шнур простой, кольцо, кронштейны (4 шт.) на карбоновые трубки.
    Про резинку тут и так все знают. Вопрос только в том, как именно сцепить ее с самолетом, а потом расцепить в конце старта. По видео лично я этого не понял. Перечисление необходимых комплектующих не может заменить эскиз, технический рисунок или фото.

  30. #3147

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    Вопрос только в том, как именно сцепить ее с самолетом, а потом расцепить в конце старта.
    Крюк в брюхе самолета, кольцо на резинке - больше ничего придумывать не надо. Фото у меня в дневнике есть.

  31. #3148

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    может заменить эскиз, технический рисунок или фото
    Чего там рисовать. На самолете - обычный крюк. На фале - кольцо.
    Здесь вопрос не в резине. Это понятно, что про нее все знают. Смысл в том, что при старте двиг на пускаем (читаем безопасность). В начальный момент крыло подбрасываем вверх. Это получается замена катапульте (на земле которая), в начальный момент она то же подбрасывает самоль на 1,5 - 2 м. Вот этой высоты и достаточно для того, чтобы набрать горизонтальную скорость и не свалиться. А дальше все стандартно - элевоны вверх, включаем двиг.

  32. #3149

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    118
    А как крюк заделан в пенопласт ? И на каком он расстоянии от носа ? У меня, к примеру, в пузе вообще мяса не осталось после того, как я туда вкрячил максамп 11 000 мАч ...

  33. #3150

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0077.JPG
Просмотров: 104
Размер:	189.4 Кб
ID:	952354 У меня на PUR вклеен, болтиком прихвачен. Расстояние сантиметров 10-15 от ЦТ, чтобы крыло вверх тянуло. Взлет с выключенным двигателем и включенной стабилизацией, ручки на пульте в центре, элевоны тянуть не надо, пока резинка не отцепится. После старта крыло без двигателя будет еще метров 30 спокойно планировать без вашего вмешательства. Если двигатель включить резко, то крыло сильно накренится - на видео в дневнике это видно.

  34. #3151

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Бамбула. Посмотреть сообщение
    А как крюк заделан в пенопласт ?
    У меня так. Снизу на фюзеляже есть прямоугольная площадка. Кусок фанеры. Крюк из магазина "Саморезик" чуть обрезанный. Можно и проклеить, хотя смысла большого нет. Разборная конструкция получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140624_082633.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	68.5 Кб
ID:	952371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140624_082521.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	44.2 Кб
ID:	952370  
    Последний раз редактировалось IgorTim; 24.06.2014 в 10:46.

  35. #3152

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    У меня так. Снизу на фюзеляже есть прямоугольная площадка. Кусок фанеры. Крюк из магазина "Саморезик" чуть обрезанный. Можно и проклеить, хотя смысла большого нет. Разборная конструкция получилась.
    крюк не сильно близко к носу, резинка к земле не притягивает?

  36. #3153

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    крюк не сильно близко к носу
    Есть RVJET, там крюк штатный и примерно так же расположен. На Х5 были эксперименты, пока крюк не сдвинул ближе к носу (8 см от носа), на старте коброй вставал. А чтоб резина не тянула к земле, нужен отрезок веревки (3-5 метров будет достаточно).

  37. #3154

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Вдруг кому-то будет полезным. Если нужен DXF-пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	8.5 Кб
ID:	953100  

  38. #3155

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Леопольд Гнедой Посмотреть сообщение
    Если нужен DXF-пишите.
    Если не жалко, поделитесь, пжл (itim@yandex.ru).

  39. #3156

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Впендюрил сегодня 16 миллиметровую карбоновую трубку вместо штатной 10мм (та каторая короткая), трубку позаимствовал от себиной сушки 50e. По длине они одинаковые. Прибавка в весе 10 грамм, зато теперь крыло железное)) Завтра с почты забираю камеру, буду пробовать как оно на деле..

  40. #3157

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Впендюрил сегодня 16 миллиметровую карбоновую трубку вместо штатной 10мм (та каторая короткая), трубку позаимствовал от себиной сушки 50e. По длине они одинаковые. Прибавка в весе 10 грамм, зато теперь крыло железное)) Завтра с почты забираю камеру, буду пробовать как оно на деле..
    А посмотреть можно? Как оно все получилось?

  41. #3158

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    А посмотреть можно? Как оно все получилось?
    Как то так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0114[1].jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	42.3 Кб
ID:	953400  

  42. #3159

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Столкнулся с такой проблемой. Пишу сюда, так как думаю, что здесь более вероятней получу ответ или хотя бы подсказку. Установил на х8 ардупилот 2.6. В ручном режиме и в стабилизации ведет адекватно. Решил испытать автовозврат. Крыло начинает разворот, крен и штопор, если бы не моя реакция, то торчал бы носом в земле. Пробовал несколько раз, один и тот же рез. Подскажите пожалуйста где искать, что делать?

  43. #3160

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Увеличивайте скорость автопилота или центровку вперед смещайте. Можно еще попробовать уменьшить максимальный угол крена, хотя крыло при маленькой скорости даже без крена может в штопор свалиться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения