Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 114 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4535

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vilniz Мда, 199 самолетик, пересилка 150 , многовато получается за кусок пенопласта, даже за очень большой, придется подождать ...

  1. #281

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Мда, 199 самолетик, пересилка 150 , многовато получается за кусок пенопласта, даже за очень большой, придется подождать пока другие начнет продавать и пересылать через EMS.
    Добавьте мелочевки, что бы заказ был больше 200$ - и вот Вам экономия 150$. Доставка ЕМС бесплатно.
    С таким раскладом получается нормальная цена...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    надо добавить что то чтоб было больше 200 уе весь заказ .. и тогда будет фри шипинг .. емс

  4. #283

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    пересилка 150
    Не понял...

  5. #284

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Не понял...
    доставка если заказать только крыло будет стоить 150 уе ... вот и посоветовали сделать заказ на сумму более 200 уе .. чтоб доставка была бесплатной

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Добавьте мелочевки, что бы заказ был больше 200$ - и вот Вам экономия 150$. Доставка ЕМС бесплатно.
    С таким раскладом получается нормальная цена...
    К сожалению EMS показывает что не доступен (странно, с других лавок через EMS без проблем), в Европу только Registered air mail или DHL, что еще хуже.

  8. #286

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    К сожалению EMS показывает что не доступен (странно, с других лавок через EMS без проблем), в Европу только Registered air mail или DHL, что еще хуже.
    к заказу крыла добавил серву за 3 бакса ..

    Total Items: 2 Weight: 4030g Amount: US$202.99

    shipping to: Выбрана Латвия
    Available Shipping Methods Rates Total Cost
    Register Air Parcel(10-35 days, small package, weight under 2kg) (4,030.00g) US$200.00 202.99+200=US$402.99
    EMS Rates (No shipping available to the selected country)
    DHL(not apply to any package with plane) US$150.00 202.99+150=US$352.99
    Free Shipping(default EMS shipping, 3-7 days worldwide) US$0.00 202.99+0=US$202.99

  9. #287

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    К сожалению EMS показывает что не доступен
    ИМХО нужно логиниться, тогда появится бесплатная ЕМС при заказе>200$
    А скока ждать то придется по "предзаказу"? Апрель - дело растяжимое. Чёрненький посимпатичней, только в небе читаться без раскраски будет плохо.
    Не въеду, почему они не хотят делать модели из ЕПП? Слишком крашеустойчивые что ли?
    Я тут обнаружил в своей Тойоте-Королле запаску Так вот для выравнивания поверхности пола в багажнике на запаску накладывается литой из вспененного черного полипропилена диск, легкий, не тяжелей ЕПО. Но Сломать пополам или хотя бы согнуть и помять его у меня не получилось.
    Вечные авиамодели производителю и продавцу видимо не нужны.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    38
    Сообщений
    138
    Product Name: Quantity: Price: Amount: Delete: Pre-order: The king of flyingwing x8 ---black EPO, one unit only per customer
    US$199.00US$199.00
    BEV-ES08A
    US$3.99US$3.99
    Sub-Total:US$202.99

    вот так выглядеть заказ .. так что сделайте так же или закажите помимо крыла что то другое нужное вам

  12. #289

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    к заказу крыла добавил серву за 3 бакса ..

    Total Items: 2 Weight: 4030g Amount: US$202.99

    shipping to: Выбрана Латвия
    Available Shipping Methods Rates Total Cost
    Register Air Parcel(10-35 days, small package, weight under 2kg) (4,030.00g) US$200.00 202.99+200=US$402.99
    EMS Rates (No shipping available to the selected country)
    DHL(not apply to any package with plane) US$150.00 202.99+150=US$352.99
    Free Shipping(default EMS shipping, 3-7 days worldwide) US$0.00 202.99+0=US$202.99
    О черт, заполнил State/Province/Region и заработало, побежал заказывать

  13. #290

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    К сожалению EMS показывает что не доступен
    Я заказывал ская, тоже вышло больше 200$, доставка бесплатная, причем за 3 дня. Только вот китайцы занизили инвойс до 35$, и пришлось ехать где то на таможню, в итоге за налог гдет о 30 лат сгребли Но если будет правильный инвойс, по идеи должны жо квартиры доставить, так было у знакомого.

  14. #291
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    del

  15. #292

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Я заказывал ская, тоже вышло больше 200$, доставка бесплатная, причем за 3 дня. Только вот китайцы занизили инвойс до 35$, и пришлось ехать где то на таможню, в итоге за налог гдет о 30 лат сгребли Но если будет правильный инвойс, по идеи должны жо квартиры доставить, так было у знакомого.
    Это как повезет, мне скай без таможни прошел а за фалкона содрали, но вряд ли такой огромный ящик прокатит за 30 или даже 50$. (Заказал х8)

  16. #293

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Master987 Посмотреть сообщение
    подскажите винт и двигатель (желательно из ассортиментаhobbyking) под 3s батарейки,
    на аглицком сайте 3 банки - турниги 35-48 (900кв) - винт 11х8. Удивительно, но летает!
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Мда, 199 самолетик, пересилка 150 , многовато получается за кусок пенопласта,
    Не просто пенопласт, а черный епо! - это раз. добавь что нибудь на 2 бакса и будет тебе счастье, - это два.
    Ну и я так поражен летными характеристиками, что буду брать второй!
    Последний раз редактировалось nedz; 11.03.2012 в 13:55.

  17. #294

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    ИМХО нужно логиниться, тогда появится бесплатная ЕМС при заказе>200$
    А скока ждать то придется по "предзаказу"? Апрель - дело растяжимое. Чёрненький посимпатичней, только в небе читаться без раскраски будет плохо.
    Не въеду, почему они не хотят делать модели из ЕПП? Слишком крашеустойчивые что ли?
    Я тут обнаружил в своей Тойоте-Королле запаску Так вот для выравнивания поверхности пола в багажнике на запаску накладывается литой из вспененного черного полипропилена диск, легкий, не тяжелей ЕПО. Но Сломать пополам или хотя бы согнуть и помять его у меня не получилось.
    Вечные авиамодели производителю и продавцу видимо не нужны.
    Потому что у крыла и Скайволкера сложная форма и ее нельзя вырезать из ЕРР ( ЕРР отливается листами. а потом вырезается струной)
    А вот ЕРО позволяет заливать в форму. поэтому красивые модели никогда не будут из ЕРР

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на аглицком сайте 3 банки - турниги 35-48 (900кв) - винт 11х8. Удивительно, но летает!

    Не просто пенопласт, а черный епп! - это раз. добавь что нибудь на 2 бакса и будет тебе счастье, - это два.
    Ну и я так поражен летными характеристиками, что буду брать второй!
    И я собираюсь на 3 банках летать с моторм пилотаж 3019 и винтом 13*6,5

  18. #295

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня Х8. Ну что сказать?! Отличный самолет. Очередной хит ФПВ носителя.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Вот и я поднял Х8 первый раз! ветер 5-7м. на фелконе то же не рискнул бы. Летает просто прелесть, с руки ушел как по рельсам
    Кто нибудь еще готовится к облету?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И я собираюсь на 3 банках летать с моторм пилотаж 3019 и винтом 13*6,5
    вопрос: А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?

  19. #296

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Не просто пенопласт, а черный епо! - это раз. добавь что нибудь на 2 бакса и будет тебе счастье, - это два.
    Только что заказал Х8 "для счастья" положил пищалку и липучку Все равно, пригодяться!

    Как придет - посмотрим что это за черный зверь такой!...

    По потрахам- планирую ставить 2 АКБ по 6А, 4 банки. Двиг - турнига Aerodrive SK3 - 3548-840kv (750Вт). Вроде, по-отзывам 4S для него самое оно. Рег- турнига плюш 80А. По-китайскому "паспорту" на двигатель - 60А рег ставить надо, но мы народ запасливый..да и китайские амперы сами знаете какие Взял пачку складных пропов на 12х6 и 12х8 - посмотрим, с какими будет лучше.
    Сервы хайтеки HS-82MG. На пилотажках себя хорошо зарекомендовали, штучки две на крыло найдутся

    PS. Товарищу захотелось крылышко под ФПВ...

  20. #297
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?
    Соотношение мощности к массе всегда будет в пользу более высокого напряжению. Это верно и к двигателям и к батареям. Есть еще ряд показателей связанных с оборотами двигателя и воздушными винтами и сопротивлением электрич. цепи. Что точно не помню, надо читать соответствующую тему, но они тож в пользу большего напряжения .
    Последний раз редактировалось BAU; 11.03.2012 в 15:53.

  21. #298

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,063
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    литой из вспененного черного полипропилена диск,
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    у крыла и Скайволкера сложная форма и ее нельзя вырезать из ЕРР ( ЕРР отливается листами. а потом вырезается струной) А вот ЕРО позволяет заливать в форму. поэтому красивые модели никогда не будут из ЕРР
    специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
    Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.

  22. #299

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    специально вечером сфотаю и взвешу свой полипропиленовый диск.
    Кста еще есть упаковка и складские поддоны из ЕПП весьма-а замысловатой формы, так что отформовать хоть Х8, хоть Скайвокер китайцам не составит большого труда при наличии соответствующего оборудования. ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
    Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Только что заказал Х8 "для счастья" положил пищалку и липучку Все равно, пригодяться!

    Как придет - посмотрим что это за черный зверь такой!...

    По потрахам- планирую ставить 2 АКБ по 6А, 4 банки. Двиг - турнига Aerodrive SK3 - 3548-840kv (750Вт). Вроде, по-отзывам 4S для него самое оно. Рег- турнига плюш 80А. По-китайскому "паспорту" на двигатель - 60А рег ставить надо, но мы народ запасливый..да и китайские амперы сами знаете какие Взял пачку складных пропов на 12х6 и 12х8 - посмотрим, с какими будет лучше.
    Сервы хайтеки HS-82MG. На пилотажках себя хорошо зарекомендовали, штучки две на крыло найдутся

    PS. Товарищу захотелось крылышко под ФПВ...
    Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Кто нибудь еще готовится к облету?



    вопрос: А на чем выгоднее летать на 3х или 4х банках?
    У меня все готово. жду хорошей погоды.
    И мне выгоднее на 3 банках у меня много АКБ под другие модели.

  23. #300

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Можно конечно и 82 сервы, но придется дырки закладывать в крыле, там под стандартную серву, да и элерон там не маленький. все таки надежнее стандарт с металлом.
    Аха, во как. В описаловке написанно, что 20гр сервы пойдут. А стандартные, они все по 40-50гр.
    Ок, пасиб, тогда еще лучше будет - стандартных кучу всяких валяется

  24. #301

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Наверное вы правы, но я ни одной красивой модели не видел из ЕРР.
    Круто. Ничего больше и не добавишь.

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    ИМХО вопрос в желании, которого нет и не будет по вышеозначенной причине.
    Не только в желании. С EPP тяжелее работать. Он менее жесткий, чем EPO.
    Поэтому для больших моделей EPP малопригоден.

    Китайцам нужно количество. А модели из EPP более трудоемки и себестоимость их выше.

    К тому же EPP имеет шероховатую поверхность, а это требует дополнительных доработок со стороны конечного потребителя (обтяжка пленкой), что не каждому по душе.

    Хотя по долговечности моделям из EPP нет равных.
    У меня все модели сделаны из EPP.

    За большим EPPшным крылышком нужно обращаться к чехам.
    Если его грамотно обтянуть, то оно будет вечное.

  25. #302

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Заказал то-же... от жадности и от любопытства...
    Буду наблюдать за развитием темы. Ранее летал много на фальконе и по камере в том числе. Однако фалькон улетел а жажда крыла осталась.
    Интересна оптимальная ВМГ для данной модели.

  26. #303

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Немцы отлетали 1час 25мин:



  27. #304

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,933
    Они же не летели спокойно по прямой. а все кружили икружили, мне кажется больбший расход при таком стиле

  28. #305

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Немцы отлетали 1час 25мин:.....
    Взлет прямо в паутину проводов, полеты против всех законов техники безопасности возле ЛЭП. А так продолжительность радует! Как только голова не закружилась у пилота?

  29. #306
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Немцы отлетали 1час 25мин:
    2x 5000mAh Nano Tech Lipos
    3548/790 KV Turnigy
    80A Turnigy
    IISI Telemetrie

    Это его начинка.
    Ну немцы... Полтара часа в небо таращиться... Это надо уметь, со скуки не сдохнуть...

    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Взлет прямо в паутину проводов,
    До проводов там как минимум километр...

    У меня батарейка 10амперка 4s лежит. Двиг с винтом уже на подходе. Тож хочу замутить длительный полет, но только по камере. Визуально меня на столько не "хватит", блинчиком летать.

  30. #307

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    3
    какой винт под него брать? я так понял складной нужен

  31. #308

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    какой винт под него брать? я так понял складной нужен
    В rcgroups сказали, что для данного полета использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.

  32. #309
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    какой винт под него брать? я так понял складной нужен
    Ну складной не обязательно, просто обычный сломать при посадке проще.

  33. #310

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    использовали 11х8, сам заказал Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-840kv c таким же винтом, там посмотрим, что получится.
    я сделал два полета с таким движком и 4 банки 6А при полетном весе 2,3кг. Но винт складной 12х8. Поставлю телеметрию, и еще акк 6А, вес будет 3 кг., думаю 11х8 маловат будет

  34. #311

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Винты подбирают к мотору, а не к весу.

  35. #312

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Но винт складной 12х8.
    Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?

  36. #313

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Винты подбирают к мотору, а не к весу.
    это так, но мотор то к весу надеюсь?
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
    Я брал у себя в городе в магазине, а так и хобях есть!

  37. #314

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.

  38. #315

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион
    А можно ссылку на двиг?

  39. #316

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на двиг?
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...s30_series_v2/

  40. #317

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, где Вы заказываете такие складные винты?
    http://www.puffinmodels.com/category.php?dept=211

  41. #318

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Посмотрите рекомендации к Вашему мотору или расчитайте на калькуляторе, какой винт идеально подойдет. Больший винт может дать обратный результат. Сам недавно удивился, когда мой новый скорпион с винтом 8х4 полетел лучше, чем с 9х6.
    Для этого лучше всего сделать простой стенд, где в живую опробовать пропеллеры, чтобы найти самый эффективный по потреблению и тяге.
    Вот такой себе собрал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7175.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	51.5 Кб
ID:	618190  

  42. #319

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот такой себе собрал
    Отличный прибор! Лучше всяких калькуляторов.

  43. #320

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот такой себе собрал
    Зачетный стенд. Ток он даст оценку только в статике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения