Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 115 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 4569

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Adoff Увеличивайте скорость автопилота или центровку вперед смещайте. Можно еще попробовать уменьшить максимальный угол крена, хотя крыло при ...

  1. #3161

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Увеличивайте скорость автопилота или центровку вперед смещайте. Можно еще попробовать уменьшить максимальный угол крена, хотя крыло при маленькой скорости даже без крена может в штопор свалиться
    Возможно я не совсем точно описал поведение крыла. Я уточню. Дело в том, что центровка у меня и так передняя, а скорость достаточно большая. Имелось ввиду, что крыло уходит в крен и не хочет возвращаться в горизонт, при этом происходит стремительная потеря высоты. Крыло не хочет возвращаться в горизонт. Я уже где-то встречал такую проблему, но сейчас пока не могу найти эту тему. Что касается углов, то может это и есть частичное решение. До этого у меня стояла фишка, то в режиме стабилизации я никогда не переживал, что крыло сможет перевернуться. Разворот всегда происходил плавно даже при максимальных отклонениях стиков. На АРМ же крыло становится в такие острые углы, что создается ощущение, что еще чуток и перевернется. Настройки стоковые.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Я думаю лучше обратится за помощью в ветку автопилота. Крыло ОЧЕНЬ стабильное, при нормальной центровке на рули реагирует более чем адекватно. Я первое время даже летал с предневатой центровкой. Если у вас всё окей в ручном режиме, а на автомате не получается, то в автомате причину и нужно искать.
    Мысли в слух.. авиагоризонт на месте? тримеры в автопилоте сохранены?

  4. #3163

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Настройки стоковые.
    Версия прошивки?

  5. #3164

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Версия прошивки?
    Ардупилот 2,6. Версию сейчас сказать не могу, но установил пол месяца назад. Какая была на тот момент последняя, ту и установил.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Ардупилот 2,6. Версию сейчас сказать не могу, но установил пол месяца назад. Какая была на тот момент последняя, ту и установил.
    У меня то же в РТЛ валилось. Но то были старые прошивки. Где-то 2.73 -2.75. Еще заметил такую особенность, что валится на 4 банках. На 3 банках ни один не свалился. Почему так, не знаю, пока только наблюдения. Хотя связываю с более высокими оборотами на 4S, соответственно и вибрации выше.
    Нужно смотреть (конечно же не берем во внимание то, что само собой АПМ настроен, не забываем компас внешний на 2.6 (правильная его ориентация и включение в настройках):
    1. Проверить высоту. Относительная или абсолютная стоит.
    2. Обязательна хорошая виброразвязка контроллера. Положить просто так под АКБ не есть хорошо. Лучше подвесить и на специальный вспененный скотч.
    3. Обязательная балансировка винта.
    4. НОМЕ задавать повыше. Метров 200. В случае подобной ситуации будет время на реакцию.
    5. После установки новой прошивки, обязательно делаем полный сброс. В терминале (setup + reset).
    6. Не задавать высокие значения ПИД`ов по крену и тангажу. В районе 0,6-0,7.

    На последних прошивках не валится (тьфу 3 раза). Еще не было ни у кого.

  8. #3166

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    У меня то же в РТЛ валилось......
    Спасибо за совет и подсказки. Проверю конечно все то, на что Вы указали. Немного прокомментирую. По вибрации думаю проблем не должно быть. Арду стоит на виброразвязке. Винт и мотор балансировал. Тем более самолет ведет себя адекватно в других полетных режимах.



    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Еще заметил такую особенность, что валится на 4 банках. На 3 банках ни один не свалился. Почему так, не знаю, пока только наблюдения. Хотя связываю с более высокими оборотами на 4S, соответственно и вибрации выше.
    Использую 4S, но у меня сейчас мотор управляется напрямую, арду мотором не упрвляет.

  9. #3167

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет и подсказки.
    Вообще то 100% решения проблемы мы не нашли. Писали разработчикам, логи полетов им слали, где была подобная ситуация. Ответа к сожалению не получили.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Я первое время даже летал с предневатой центровкой. Если у вас всё окей в ручном режиме, а на автомате не получается, то в автомате причину и нужно искать.
    У меня центровка тоже чуть передняя. Я уже писал ранее, что в мануале и режиме стабилизации ведет себя адекватно. Проблема только в РТЛ.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мысли в слух.. авиагоризонт на месте? тримеры в автопилоте сохранены?
    Не совсем понимаю о чем вы говорите. Если можна, то по подробней. Горизонт держит, компас показывает правильно. Что значит тримеры сохранены?

    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Вообще то 100% решения проблемы мы не нашли. Писали разработчикам, логи полетов им слали, где была подобная ситуация. Ответа к сожалению не получили.
    Кстати я вспомнил, что эта проблема была при установке на классическую модель, но там тоже ответа я не увидел. но где-то попадалось еще и вродь решение есть, но немогу пока найти.

  12. #3169

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Использую 4S
    Еще одно подтверждение.

  13. #3170

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Еще одно подтверждение.
    не факт. Яж уточнил, что оборотами управляю я сам. Крыло просто становится в крен и не выравнивается, а просто с креном по спирали уходит в землю. Просто я не доводил до такого, сразу переключался в стаб и выводил.

  14. #3171

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    а просто с креном по спирали уходит в землю
    А когда двигателем управляет автопилот сам в РТЛ, при этом еще идет и увеличение оборотов.

  15. #3172

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю о чем вы говорите. Если можна, то по подробней. Горизонт держит, компас показывает правильно. Что значит тримеры сохранены?
    Я без понятий просто как работает ваш автопилот, но по идее он должен знать где находятся рули для линейного полёта, тобиш тримеры. С горизонтом таже фигня, то есть на крейсерской скорости горизонт должен быть в "нуле".

  16. #3173

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    А когда двигателем управляет автопилот сам в РТЛ, при этом еще идет и увеличение оборотов.
    такую проблему несколько раз поднимали в теме арду на старых прошивках

  17. #3174

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Удалено.
    Последний раз редактировалось IgorTim; 09.07.2014 в 17:34.

  18. #3175

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Хотел бы вернуться к обсуждению своего вопроса. И в связи с этим большая просьба к владельцам Х8 на Ардупилоте, поделитесь пожалуйста своими параметр листами. Лето потихоньку проходит, а я все борюсь и времени на все не хватает. А вопрос такой: кто нибудь, при начальных настройках крыла летал в режиме мануал?

    Просто у меня проблема с микшированием. В режиме мануал оно не работает. Я то вопрос решил, поменял параметры в фул листе. Но просто интересует это я что-то не так делаю или это глобальная проблема. Я вообще-то скачал параметр лист с сайта дийдрон. Залил и попробовал. В стабилизационных режимах все работает как надо, а в мануал нет микширования. Такое ощущение, что все летают в режимах стабилизации. Но в инструкциях по настройке арду четко и ясно написано, что взлет в мануале, а при достижении высоты, пробуем режимы. Пишу сюда,так как надеюсь, что у многих иксоводов стоит арду.
    Последний раз редактировалось Vad_y; 10.07.2014 в 00:07.

  19. #3176

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Еще один способ запуска. Сегодня опробован, правда не Х8 (носитель 1,5 м размах, 2 кг весом). Видео не мое .
    Нужно: кол в землю, шнур силиконовый с хоббей, шнур простой, кольцо, кронштейны (4 шт.) на карбоновые трубки. Без запуска двигателя, элевоны не поднимал, против ветра.
    Сняли свое видео.

  20. #3177

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Ув. владельцы Х8! Давно задумываюсь о приобретении данного аппарата на замену потрепанного ская. Однако, в целях экономии не хотелось бы переходить на 4s и выше.
    Отсюда вопрос - есть ли среди вас те, кто успешно летает высоко и далеко на 3 банках?
    Очень интересует оптимальный мотор/винт под такое напряжение.
    Тему прочитал по диагонали (всеж 80 страниц) пардон, если уже обсуждалось и не увидел.
    Сам пока присматриваюсь к такому мотору и винту 12-13x7

  21. #3178

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Могу сказать что крыло такое же топорное как и скай. Если на 3 банки, посмотрите что нибудь планерное. Вот увидите, что совсем не обязательно иметь кучу аккумов на борту. Летать будет сам. С моим х8 победить болтанку по элеватору так и не получилось. Т.е. если турбулентность, то трясет его не плохо. Себе сейчас присматриваю планер метра 3 размахом.

  22. #3179

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Saransk
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    И еще один вопрос касательно Х8 и вообще всех ЛК.
    Ведь явно придется иметь дело со складными винтами
    Большинство моторов при установке сзади крепятся осью вовнутрь, а на обратную сторону вращающегося корпуса устанавливается адаптер с осью в где-то 6мм...
    Спиннер складного пропеллера если и существует под такую ось, наверное, будет гигантским =)
    Как обычно выходят из положения? Где можно заказать подходящие спиннеры?
    Ведь не у каждого (или каждого?) мотора, разобрав, можно протолкнуть ось на другую сторону?
    В общем прошу поделиться тонкостями установки толкающего складного винта на back-mounting adapter.

  23. #3180
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от drBOR Посмотреть сообщение
    можно протолкнуть ось на другую сторону?
    Именно так и делал. За место шпонки установил фиксатор вала что был в комплекте, а на вал цангу со спинером

  24. #3181

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня дал порулить немного жене . Стоило отвернутся она свалила крыло в штопор. Центровку после того как сам свалил сдвинул вперед. Но вывести из штопора так и не смог. Что только не делал, как только не разгонял. В общем я хз. Так все почти цело. был бы клей с собой на поле еще полетал. Но так ведь можно свалится и за 10 км от дома на низкой высоте.

  25. #3182

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сегодня дал порулить немного жене . Стоило отвернутся она свалила крыло в штопор. Центровку после того как сам свалил сдвинул вперед. Но вывести из штопора так и не смог. Что только не делал, как только не разгонял. В общем я хз. Так все почти цело. был бы клей с собой на поле еще полетал. Но так ведь можно свалится и за 10 км от дома на низкой высоте.
    2 раза попадал на Х-8 в плоский штопор. Причины попадания ясны, а вот как выйти из штопора не понимаю. Полный газ только ускоряет вращение, рули от себя, на себя вообще ни на что не влияют. Радует одно, что падение идет с очень низкой вертикальной скоростью, повреждения крыло вообще не получает. Задумываюсь, что в местах трудных для посадки специально в штопор сваливаться
    - в момент сваливания воздушная скорость была почти 0.

  26. #3183
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    С пол-года назад видел на ютубе как выходили из штопора вроде на Х8. И вроде это был Геннадий Коженков
    Видео найти не могу, можно написать спросить.
    Сорри если что-то напутал

    PS сорри, это было на X5

  27. #3184

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Из штопора в ручном режиме на Х-8 выходил Дмитрий Недзвецкий http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=44104.

  28. #3185

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Ну вот и я отметился наконец то


  29. #3186

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Написано "Это личное видео".
    Надо открыть доступ ,если хотите его показать всем.

  30. #3187

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Написано "Это личное видео".
    Надо открыть доступ ,если хотите его показать всем.
    Подправил.

  31. #3188

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Сегодня в воздухе при продолжительном подъёме сгорел рег "турниги супер браин 80А". Подъём вёл на токе в 45А, максимальный ток на старте 57. Сгорел странно, бэк продолжил работать. При вскрытии ни запаха горелого ни собственно самой гари не обнаружил. Называется повезло.. последнее время пытаюсь покорить высоту, а не дальность. Х8, мягко посажен без движка, всё обошлось.
    Подскажите пожалуйста рег до 100$.
    Я так понимаю, что рег мне нужно брать с большим запасом: жаркий климат (до 40 градусов) и продолжительная, а не пиковая нагрузка.
    Реги горели не часто, вернее это первый раз. Из за этого, сейчас не очень разбираюсь. На 3д еллектричке стоит кастловский рег 100А, выводит графики и прочие плюшки, но стоит 140$. И то читал что иногда у людей горит.
    А это фпв, если сгорит далеко, то пипец.
    Вот смотрю на Талон90 от кастла, он с улучшенным бэком но без логера, за 100$.
    Какие посоветуете?

  32. #3189

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Какие посоветуете?
    Везде ставлю Turnigy plush, не один (из около 10) еще не подвел.

  33. #3190
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Везде ставлю Кастлы с радиаторами, типа такого. Думаю при 40С и токе 57А перегрев ему не грозит

    UPD Кстати логгирование использовал один раз, для проверки показаний датчика тока от АП
    В ФПВ незнаю зачем оно нужно- всё и так выводится на телеметрию)
    Последний раз редактировалось KBV; 06.08.2014 в 18:19.

  34. #3191

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    С моим х8 победить болтанку по элеватору так и не получилось. Т.е. если турбулентность, то трясет его не плохо. Себе сейчас присматриваю планер метра 3 размахом.
    +1000 Сегодня у меня был первый вылет с Х8 , такой ФЛАТЕР был как лягушка прыгал ... че то думать надо. скотч армированный помог,все что было с собой.. или крылья карбоном прокладывать.. летал на 6s 5800 mah.. но все равно прикольно может к нему хвост приделать как у хантера

  35. #3192
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    а хде видео?

  36. #3193

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Сгорел странно, бэк продолжил работать.
    Ничего странного, вылетел силовой ключ а ВЕС к этому не имеет отношения и продолжает работать, Горели у меня тоже но ВЕС работает и это спасает положение.

  37. #3194

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Чуток раздвинул границы Х8, время полета 2:44, пройденный путь 155км.
    Значит можно пробовать пробыть 70км туда и обратно, только видео антенну надо сделать нормальную (наверно тарелку).

  38. #3195

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Чуток раздвинул границы Х8, время полета 2:44, пройденный путь 155км.
    Что за сетап у вас?

  39. #3196

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Барбос Посмотреть сообщение
    Что за сетап у вас?
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv
    Винт складной Aeronaut camcarbon 12*6,5
    Lion - 23Ач
    Но с Lion все же проблема с сильной просадкой напряжения под током.
    Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С, типа 20Ач 5с

  40. #3197
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Надо подыскать Lipo c большим объемом и маленьким С, типа 20Ач 5с
    типа этого?

  41. #3198

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    типа этого?
    Да, только желательно в европейском складе

  42. #3199

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Приветствую.
    Не осилил всю тему, посоветуйте вмг для веса в 4 килограмма, цели - далеко, долго и вероятнее всего медленно.
    Заранее спасибо.

  43. #3200

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Приветствую.
    Господа, решил попробовать трехлопастные винты,прошу оценить сетап ВМГ и покритиковать или одобрить.
    Калькулятор говорит странности о близком перегрузе, я тестил 12х6 и 13х6,5 двухлопастные, больше 20 ампер на тестере не видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения