Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 113 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Как Вам идея такая: камера (беззеркалка) на штатное место (смотрит вниз), усилить нижнюю часть и нос стеклотканью и/или двумя полосками ...

  1. #3201

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Как Вам идея такая: камера (беззеркалка) на штатное место (смотрит вниз), усилить нижнюю часть и нос стеклотканью и/или двумя полосками русского кевлара, а нижний выступ (там где штатное место под проху) срезать? Для защиты - проволочные лыжи. Как повлияет на летные качества/посадку/крашеустойчивость?
    Вот еще идея: хочу вывести радиатор ESC наружу (с возможностью замены регуля), придав ребрам обтекаемую форму. Куда лучше: вверх или вниз? Как гидроизолировать?
    Какие используете разъемы в крыльях?

  2.  
  3. #3202
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    хочу вывести радиатор ESC наружу
    Зачем? возьмите регуль с запасом и греться не будет. Или вы не ищите легких путей?
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Какие используете разъемы в крыльях?
    Приятель жестко вклеил обычные разъемы ЮСБ папу в крыло маму в фюз. Уже пару лет работает.
    У меня не жесткое соединение обычными серво разъемами. Отказов тож не было.

    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    усилить нижнюю часть и нос стеклотканью и/или двумя полосками русского кевлара, а нижний выступ (там где штатное место под проху) срезать? Для защиты - проволочные лыжи.
    Вес тока нагоните... Дело конечно ваше, но обычно все эти усиления мало что дают.

  4. #3203

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Всем доброго время суток!
    Подскажите, правильно ли я выбрал силовую установку?
    Двиг: http://www.***************7143/product/185970/
    Регуль: http://www.***************7143/product/535614/#
    Акк: http://www.*************/product/9963/ (в будующем планирую ставить два в паралель)
    Винт: http://www.***************7143/product/290130/
    Кок: http://www.*************/product/115125/
    Все ли я правильно подобрал? Не слабоват ли мотор? (На самолет буду ставить FPV для далеко и высоко) подойдет ли кок для винта? И какие сервы посоветуете?
    Если то что я выбрал не совсем то что нужну для X-8 то посоветуйте пожалуйста что лучше взять!! Заранее спасибо!))
    Ссылки почему то не работают, прикрепляю пост с вк с ссылками http://vk.com/wall238955869_5
    Последний раз редактировалось -VETERAN-; 28.08.2014 в 01:02.

  5. #3204

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Офигенная силовая,но только ссылки не открываются чего то))) У меня проще,сломал голову,пришло крыло,старая версия,в лонжероне-фанерке нет прямоугольного пропила под несущую фанерку ,ну то есть хватит ли на изгиб двух трубок на 12 мм или извратится и все таки пропилить под фанерки пропил ? Собственно хочу одно крыло приклеить на постоянку,а второе сделать съемным, но чтоб съемное в воздухе не снималось ))

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Зачем? возьмите регуль с запасом и греться не будет. Или вы не ищите легких путей?
    Затупил и взял регуль на 70А и мотор 5045 660кв под 4+ кг. еще AXI 2820/10 1200 kv есть, и получается либо ждать, либо огород городить.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Приятель жестко вклеил обычные разъемы ЮСБ папу в крыло маму в фюз. Уже пару лет работает.
    У меня не жесткое соединение обычными серво разъемами. Отказов тож не было.
    тоже думал в сторону УСБ 3.0 (ворос как с фиксацией) либо RJ45 (удобно что есть защелка).
    Провод экранированый на 8 жил провести хочу: передатчик 3, серва 3, диодик на рыло 2.


    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Вес тока нагоните... Дело конечно ваше, но обычно все эти усиления мало что дают.
    Камера тяжелее гопро, что-то я волнуюсь за нее, да и не хочется на первом запуске в щепки разбить.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ...пришло крыло,старая версия,в лонжероне-фанерке нет прямоугольного пропила под несущую фанерку ,ну то есть хватит ли на изгиб двух трубок на 12 мм или извратится и все таки пропилить под фанерки пропил ?
    Та же фигня, думаю пилить. А еще пластина моторамы не влазит.

    Кто-нибудь пробовал на 18650 сделать? Коптер видел а самолетов пока не нашел.
    Последний раз редактировалось удав78; 28.08.2014 в 12:09.

  8. #3206

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Затупил и взял регуль на 70А и мотор 5045 660кв под 4+ кг. еще AXI 2820/10 1200 kv есть
    А двиг 5045 с каким пропом хотите использовать? И не мало ли kv?

  9. #3207

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    А двиг 5045 с каким пропом хотите использовать? И не мало ли kv?
    Да вот и понял что маханул, но и крыло по весу не маленькое, рассчитывал примерно 300W/1 кг, в калькуляторе такого движка не нашел. Хочу попробовать 15х8 и 14х7. Под 4s вроди нормально. Или я ошибаюсь?
    Меня смущает большой диаметр кожуха вокруг мотора, изрядная часть винта в тени. Можно хвост как то сузить, или мотор выносить подальше надо? Но тут с прочностью фиксации к мотораме проблемы возникнуть могут.

    Мой сетап получается такой (что есть):
    Вмг: 5045 660кв, 15х8 или 14х7, turnigy trust 70A
    Батарея:
    1)Turnigy 5000mAh 4S2P 14.8v 20C hardcase (без корпуса)
    2)ncr18650b? (под двиг типа Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-350kv) пока не считал и не заказывал
    Сервы: Hitec HS-422 или Hitec HS-485hb
    Видео: 800W 1.2g в крыле, клевер
    Управление: Orange 1w 433mhz в крыле, диполь или штырь
    Мозг: APM 2.6 + весь фарш, 915МГц телеметрия, штырь в центре фюза ближе к носу
    Курсовая камера: 640 твл на штатном месте или купол от CCTV наверху. может быть поворотная (какие сервы взять?)
    Пока получается что-то около 4200 кг.
    Что скажите?

    Сейчас корпус до ума довожу.
    Последний раз редактировалось удав78; 28.08.2014 в 12:41.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    Всем доброго время суток!
    Все ли я правильно подобрал? http://vk.com/wall238955869_5
    Мне кажется проп 14х8 для движка с 740кв, это "немного" больше чем 870вт на 4 банки..

  12. #3209

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мне кажется проп 14х8 для движка с 740кв, это "немного" больше чем 870вт на 4 банки..
    А какой двиг тогда взять? Из размера 50.. И какой винт к нему? Самолёт будет нагружен прилично

  13. #3210

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Так двиг из вашего списка вроде норм, просто мне кажется проп сильно для него здоровый.. Раньше у меня стоял двиг на 710кв с пропом 13х8 выдовал 3,3 кг тяги при 700-750 ватт. У вас двиг ещё более оборотистей и вы к немы 14х8 хотите ставить.. Из за этого и написал, что винт из списка не подойдёт к двигу из списка. Плюс ко всему при увиличении диаметра пропа, увеличивается вероятность поцарапать руку при старте.
    Посмотрите по Екальку..

  14. #3211

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Так двиг из вашего списка вроде норм, просто мне кажется проп сильно для него здоровый.. Раньше у меня стоял двиг на 710кв с пропом 13х8 выдовал 3,3 кг тяги при 700-750 ватт. У вас двиг ещё более оборотистей и вы к немы 14х8 хотите ставить.. Из за этого и написал, что винт из списка не подойдёт к двигу из списка. Плюс ко всему при увиличении диаметра пропа, увеличивается вероятность поцарапать руку при старте.
    Посмотрите по Екальку..
    Какой винт тогда поставить?
    В eCalc не такого мотора(
    Этот мотор не лучше будет?))) http://www.***************7143/product/115012/ блин ссылки не работают(
    Вот такой двиг Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-660kv
    Последний раз редактировалось -VETERAN-; 28.08.2014 в 16:51.

  15. #3212
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    тоже думал в сторону УСБ 3.0 (ворос как с фиксацией)
    Зачем фиксация? Разъемы вклеиваются в нервюры и зажимаются креплением крыльев.
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал на 18650 сделать? Коптер видел а самолетов пока не нашел.
    Летают и очень успешно.
    http://fpv-community.ru/topic/511-li...nic-ncr18650b/
    Смотрите с конца темы.

    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    5045 660кв,
    Возникнут сложности с запуском на таком низко оборотистом движке. Сразу смотрите в сторону катапульт.

  16. #3213

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21


    Возникнут сложности с запуском на таком низко оборотистом движке. Сразу смотрите в сторону катапульт.
    Ну допустим я его запущу с катапульты, в полёте он лучше себя покажет чем этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv ?

  17. #3214
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    он лучше себя покажет чем этот Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv
    ХЗ так сразу сказать не могу. Надо сравнивать. Но думаю большой разницы не увидите. Низко оборотистые тока более экономичные. У меня на Aerodrive SK3 - 3542-800kv отлично летает. Но на взлете, с руки, бывают срывы. Момент от винта при резком увеличении газа после броска, закручивает х8. Вывернуть из за отсутствия нужной скорости не всегда получается.

  18. #3215

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    ХЗ так сразу сказать не могу. Надо сравнивать. Но думаю большой разницы не увидите. Низко оборотистые тока более экономичные. У меня на Aerodrive SK3 - 3542-800kv отлично летает. Но на взлете, с руки, бывают срывы. Момент от винта при резком увеличении газа после броска, закручивает х8. Вывернуть из за отсутствия нужной скорости не всегда получается.
    Ну вы какой посоветуете взять? Всю голову уже изломал..

  19. #3216
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    Ну вы какой посоветуете взять?
    Для не перегруженного <3кг и мой не плох 3542\800 под 4s для массы побольше смотрите типоразмеры двигов побольше 3548 и КВ от 700.
    Но имхо 5045/660 великоват.... Куда 1.5 кВт?
    В теме много вариантов двигов приводили. Некоторые с тягой >1 двиги ставят.

  20. #3217

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Для не перегруженного <3кг и мой не плох 3542\800 под 4s для массы побольше смотрите типоразмеры двигов побольше 3548 и КВ от 700.
    Но имхо 5045/660 великоват.... Куда 1.5 кВт?
    В теме много вариантов двигов приводили. Некоторые с тягой >1 двиги ставят.
    Ладно, возьму Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv а какой проп поставить?

  21. #3218

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    Карбоновые лопасти 13x6.5 Folding Prop Blades такой винт с таким мотором Turnigy Aerodrive SK3 - 4240-740kv нормально будут работать?

  22. #3219
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    а какой проп поставить?
    Пробовать надо. Мне кажется 14*6 пойдет

  23. #3220

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Купил X-8, ломаю голову как теперь на нем расположить электронику.

    Хочется надеяться, что при таком размере в крыльях можно ничего, кроме серв не располагать - оставить все в фюзеляже.

    Посмотрите пожалуйста, прокомментируйте:


    И сточки зрения помех и с точки зрения центра тяжести... Батарейка - около килограмма будет весить, Камера с подвесом - грамм 250 наверное...

  24. #3221

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Тоже ломаю голову,но начитавшись и насмотревшись понял,что батарея должна быть поближе к передней части фюза,одно крыло решил сделать не съемным, в него же поставить передатчик видео на самый конец , чтоб развести по максимуму приемник и передатчик, мотормаунт сделал из текстолита 1.5 мм,чуть больше чем родной и паяльником немного углубил посадочные места,чтоб прочнее сидел мотормаунт,но мотор прикрутил всего двумя болтами,чтоб при краше выломались болты,а не сам корпус. АП ставлю аркберда , пока дума как сделать грамотно съемное крыло, чтоб прочно и быстро.Ты обклеил пленкой? Я обклеил 75 мкм пленкой форматом А4 из канц магазина,с фюзом пришлось повозиться ,много закруглений.Не нарвится торчащая курсовая камера,ищу колпак , вырезать немного нос и туда впендюрить с повороткой .. Самый сложный вопрос в наступающей осени , влагозащита , а без винтиляции не хотелось бы оставлять регуль , есть идея вынести его наружу ,как на скаях делают.

  25. #3222

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Регуль - у меня на скае вынесен. Причем не отхорошей жизни - при запасе по току в два раза внутри он перегревался и срабатывала блокировка по температуре. На x-8 тоже думаю вынести. Влагозащита: залить лаком или http://www.chipdip.ru/product/kptd-1-3t-15/ + доп.радиаторы
    С Видео передатчиком наверное так же стоит поступить..

    Обклейка - пока только винглеты обтянул автовинилом. Ламинат 75мкм уже купил в комусе, обклею после того как установлю сервы в крылья.

    Батарея у меня здоровая - 24Ah 4S - ее либо где нарисовал, либо пилить перегородку между передним и средним отсеком (по другому - трубка мешает). Наждежда, что вес подвеса будет достаточный, чтобы ЦТ не уехал.

    Еще не понятно как ArduPilot крепить. Вроде и супер надежнодолжно быть, но намертво клеить не хочется..

  26. #3223

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    АП крепи на двух сторонний скотч, но располагать его надо в ц.т., это как раз где у вас батарея.

  27. #3224
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Регуль - у меня на скае вынесен. Причем не отхорошей жизни - при запасе по току в два раза внутри он перегревался и срабатывала блокировка по температуре. На x-8 тоже думаю вынести
    Кастл пишет, что его регули без радиаторов (Lite) предназначены для установки в места "с экстремально хорошим обдувом". Вот пруфлинк.
    Внутри фюза ставится серия с тяжелым аллюминиевым радиатором, ей достаточно движения воздуха через обычные Скае-подобные воздухозаборники.
    Т.ч. вы абсолютно правы, и нормальные производители об этом пишут.
    Менее нормальные об этом скромно умалчивают
    Последний раз редактировалось KBV; 31.08.2014 в 20:07.

  28. #3225

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Автовинил мягок, я тоже вначале думал о нем,но на другом самолете после нескольких посадок в траву он порвался,в то время как пленка от канцмагазинов уже два года держит посадки.Да и по любому нужно передние кромки крыльев обклеивать(я в два слоя сделал) Ну вот,теперь не сомневаюсь насчет выноса регуля,у меня стандартный набор от Х-8 ,думаю на первое время хватит,поменять много времени не займет.И пока вытачиваю катапульту , так что проект полетит не раньше месяца.

  29. #3226

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Смотрю и немного завидую... Как не странно, но самое "шумное" у меня в плане наводок на РУ433, это автопилот с осд. От сюда автопилот в центре фюзеляжа, а приёмник РУ на конце крыла. Плюс 4.7UH дросели на всех проводках до РУ. По другому наводки.. Зато абсолютно безразлично в плане связи, на себя или от себя летит самик.

  30. #3227

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Тут надо понять,что важнее на крыле-видео или РУ,если РУ-то вертикальная поляризация ,видео горизонтальная и при разворотах сигнал будет стабильным и т.д...А наводки можно посмотреть прошивкой от КХА ,режим сканер.Или просто обычным сканером , лучше с жк дисплеем ,а не стрелкой ,чтоб видеть на какой частоте идет шум.Очень интересно какой приемник(модель) РУ.У меня оранж и рмилек забивает сильнее всего 1200 мгц передатчик .

  31. #3228

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Батарея у меня здоровая - 24Ah 4S
    Кстате интересная батарейка... можно немного подробностей..? По тому что там написано, акурат под нужды Х8-ого. Как на практике?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тут надо понять,что важнее на крыле-видео или РУ,если РУ-то вертикальная поляризация ,видео горизонтальная и при разворотах сигнал будет стабильным и т.д...А наводки можно посмотреть прошивкой от КХА ,режим сканер.Или просто обычным сканером , лучше с жк дисплеем ,а не стрелкой ,чтоб видеть на какой частоте идет шум.Очень интересно какой приемник(модель) РУ.У меня оранж и рмилек забивает сильнее всего 1200 мгц передатчик .
    Я не совсем понял связь между поляризацией антенны видео и РУ? У меня и там и там "вертикальная" поляризация. Написал в ковычках потому что в РУ используются диверсити и соответственно две антенны установленные под 45 гр между собой, типа V. РУ у меня ТомасЛРС, ОСД+АП Питлаб.
    Видео кстате тоже на конце крыла, но это чисто для перестраховки. На самом деле особых помех видео на РУ не оказывает.

  32. #3229

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    По тому что там написано, акурат под нужды Х8-ого.
    Судя по тексту, нагрузку плохо будет держать...

  33. #3230

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Нет пока практики. В небе не была. По нагрузке - я думаю на гране, но уложусь. Скай, загруженный под самые помидоры с идентичной ВМГ кушал в максимуме не более 38А. У этой батарейки 48А - крайний штатный режим. В общем, попробовать стоит.

    Почитал немного, передатчик Видео наверное действительно стоит вынести на крыло - там только 4 проводка тянуть.

    А вот приемник... я думаю, все каналы будут заняты в итоге и тянуть целый шлейф из проводов... много заморочек при присоединении крыла будет.
    Может только антенну на крыло протянуть?

    И правда, что Ардупилот только в центр тяжести можно ставить?

  34. #3231

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    А ппм в Ардупилотe нет?
    И если вынести только видео, то прийдётся лишнего баласта добавлять в противополжное крыло.

  35. #3232

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Про баласт - спасибо. как-то не подумал об этом.
    А ппм в ардупилоте не спасет, ибо много каналов будет под доп. оборудование использоваться (pan\tilt камеры, пищалка, бано, camswitch).

  36. #3233

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    А ппм в ардупилоте не спасет, ибо много каналов будет под доп. оборудование использоваться (pan\tilt камеры, пищалка, бано, camswitch).
    5 насчитал +2 элевоны+1 газ = 8. У АПМ 8 каналов -1 переключение режимов полета, так что не так уж и много: 1 жила РРМ, 3х-жильный -РССИ (если есть)+питпние, ну и еще кабелек на недостающий канал. Хотя вынести антенну по моему будет проще.


    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    передатчик Видео наверное действительно стоит вынести на крыло
    при таком расположении видеопередатчика (у мена антенна на носу) и GPS как у вас на картинке мой GPS на определенных каналах Тх теряет спутники, правда видео 1,5Вт, на канале 1200МГц вырастает более 1,8Вт. Отодвинул GPS максимально близко к мотору - пока сносно

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    И правда, что Ардупилот только в центр тяжести можно ставить?
    стоит как у вас, но есть проблема в выдерживании максимального крена в режиме FBWA, хотя причина может не в этом. Крепить на двухсторонний скотч АПМ я бы не стал, лучше на липучку, но не по всей площади платы (корпуса) а кусочек 2х4-5 см в центре. Такое крепление хорошо держит вибрации, нормально отрабатывает крены, не отваливается и очень просто

  37. #3234

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Немного продвинулись в освоении своего Х8 ....
    Самолет после облета больше года провалялся в коробке, но на днях был извлечен из под завалов !

    Имплантировали Пикс Хавк и облетали .... добавить нечего - летит самолетка !!! И ОЧЕНЬ зачетно !
    Настроек конечно уйму нагородили в ардухе !
    Проверили следующие режимы:
    Стабилизация
    Возврат домой
    Авто миссии
    В принципе вопросов не возникло, единственное, какой параметр правильнее крутить чтобы в режиме стабилизации получить больший отклик на ручки управления ?

    Фото компоновки:

    IMG_3998.jpg

    IMG_3997.jpg

    С уважением, Соло.

  38. #3235

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Практически такая же компоновка как у вас.. На фотке заметил, что приклеены магнитики от крышки. У меня они вносили 15-20 градусов ошибки в показания магнитного компаса. Выкинул их нафиг и устроил шпинголет на пружинке.

  39. #3236

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    С калибровкой компаса проблем не заметил .... автомиссии приходят отлично, но логи пока не смотрел ....

    Крышку конечно нужно переделать , в одном из тестовых полетов на мах скорость крышку срывало ....

  40. #3237

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    217
    Приветствую.
    Сегодня забрал свой Х8 с bevrc, по мне так качество не очень хорошее, зазоры, замятия.
    А еще не понятно как и куда монтировать деревяшки, может кто подскажет для чего они.
    Винглеты маленькие, но может китайцам виднее.
    https://www.dropbox.com/s/jd0rgqjwby...30.30.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/nc0cq0wvtn...28.53.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/k7x35a572z...28.16.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/c7hsfaakf7...20HDR.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/rymrq7jzhn...30.21.jpg?dl=0

  41. #3238

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Набор "деревяшек" выглядит несколько нелепо ....

    Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут .... но это в принципе и правильно ....
    Трубка лонжерона одна ?
    Пластиковая моторама выглядит хлипко ... судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать "внутреннюю часть" ....
    На морде нет выемки под курсовую камеру ....
    Качество поверхности действительно не ахти , сравниваю со своим "белым" .... может конечно фото так передает .... но похоже что гранулы пены, явно "недогреты" ....
    Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .

    Вопрос к "активным" пользователям данного ЛА .

    Кто использует дополнительную механизацию крыла ля снижения посадочной скорости ?

    Напрашиваются два варианта:
    Первый, прорезать оставшуюся часть задней кромки крыла и поставить вторые элевоны ... это позволит на посадке организовать режим "крокодил" (или бабочка)
    Второй, врезать в винглеты подобие рулей направления и отклонять их в противофазе на большие углы (внутрь или наружу) ....
    Также отклоняя их по одному, можно реализовать управление по курсу ....

    Может кто уже экспериментировал с подобными заморочками ? Поделитесь ....

    Вот кусочек видео с крайних полетов .... в начале видно как самолет движется в режиме авто миссии, учитывая порывистый ветер 5-6 м/ сек все происходит очень красиво ... ну а дальше попытки совершить мягкую посадку ....



    С уважением, Соло.

  42. #3239

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Реально рабочую тему видел на буржуйском сайте. Там чувак соорудил типа спойлеров, каторые на маленьких сервах выпускаются примерно с середины крыла. Блин, не могу нормально объяснить.. ща найду...
    Только опять же мне не очень понятно, нафиг это всё нужно? Если сажать в траву, то можно завесив модель в воздухе, плюхнуть с 0.5-1 метровой высоты. Таким образом, даже полосы не надо. Если полоса есть, то опять же..



    Нашел)) про спойлеры с 2:40

  43. #3240

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Набор "деревяшек" выглядит несколько нелепо ....

    Магнитиков для верхней крышки, похоже уже не кладут .... но это в принципе и правильно ....
    Трубка лонжерона одна ?
    Пластиковая моторама выглядит хлипко ... судя по конструкции предполагается ее прикручивать изнутри, тогда логично было сделать "внутреннюю часть" ....
    На морде нет выемки под курсовую камеру ....
    Качество поверхности действительно не ахти , сравниваю со своим "белым" .... может конечно фото так передает .... но похоже что гранулы пены, явно "недогреты" ....
    Винглеты явно уменьшили по площади (и форму изменили ) .
    С уважением, Соло.
    Трубки слава богу две, просто видимо закатилась под крыло при фотографировании.
    Моторама действительно странная, я думаю она под вклейку, но тогда для снятия мотора или установки более длинного мотора, придется вырезать мясо или ставить мотор снаружи.
    Интересно, почему изменили винглеты, есть у кого какие нибудь мысли на этот счет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения