Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 113 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Суть тормоза в том, что при убранном газе .... он "подкорачивает" обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего ...

  1. #3281

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Суть тормоза в том, что при убранном газе .... он "подкорачивает" обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего потока воздуха ....

    Для электролетов это серьезная проблема так как свободно вращающийся винт, оказывает значительное аэродинамическое сопротивление.

    В свое время встречал схемки, которые позволяли останавливать винт в нужном положении (горизонтальном) с использованием фотодатчика .... но сам никогда подобным не заморачивался ....

    На бойцовках во избежание поломки винта, просто несколько раз "перегазовывал" выбирая максимально горизонтальное положение винта при посадке.

    С уважением, Соло.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
    Да, он не останавливает в нужном положении. Но этого хватает при посадке в высокую пшеницу.
    Чтоб он остановился в нужном состоянии я и задумывался о стопоре, который бы стопорил винт, как мне надо, а не как получится. Но это малость очково и не так уж принципиально для меня, так как на асвальт я его садить не собираюсь и идею так и не воплотил.
    Идея киля мне не нравится.. так как лично мне не понятно, как он кувыркнёт при посадке на этот киль. Посадка на шасси так же обдумывалась. Даже купил ретракты, но в конце я так и не решился. Потому что не смогу точно понять как вырезанные дырки под ретракты повлияют на жесткость модэли ( а ее и так не много, не усиленную модель флатер колбасит конкретно) и плюс вес, и минус простота = минус надёжность. Я лучше батарей догружу на тот же вес.. В вобщем, понты это всё. Вон в большой авиации, те самолёты каторые рекорды ставят, с них даже краску сдирают, а тут целые ретракты.

  4. #3283

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=7551
    Вот реализация, "блокиратора" пропеллера, но думаю не стоит заморачиваться.
    На Х7 есть с низу киль, садился в траву, винт не сломал, но один раз была жесткая посадка и винт немного загнулся, на Х8 винт ближе к земле, вот и задумался.

  5. #3284

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении

    Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
    обстоятельства не позволяют...поэтому вопросов будет много! так как я нигде не видел поэтапную схему подключения, подробно и на фото! поэтому заранее извиняюсь за возможную *тупизну* )) да, когда всё знаешь всё кажется очень просто, даже скучно...но для новичка это тёмный лес...всё мельком, всё вдали и на видео...а это по сути летающий компьютер...если его самому с нуля собирать и методом тыка это может выйти очень дорого по деньгам )))

    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
    Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.

    Видел что делали "защиту пальцев" в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
    P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
    1) защита пропеллера от поломки при посадке...в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание...при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются...в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!

    2) защита пальцев...если исключить катапульту, то только перчатка (я бы лично надел кевларовую, ибо пальцы обратно уже не пришьёшь)))...плюс катапульты также и в том, что она позволяет экономить расход энергии на старте...

  6. #3285

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание...при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются...в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
    Не нужно никаких пружин. При установке складного винта, винты крепящие к адаптеру лопасти затягиваются так, чтобы лопасти под своим весом сами складывались. В полете, после остановки мотора они сами сложатся, за счет потока воздуха, без пружин. При даче газа, они так же сами спокойно разложатся.

  7. #3286

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    217
    Посоветуйте какие сервы лучше поставить из имеющихся у меня, corona 239mg, corona 319mg, turnigy 225mg hv?
    Турниги как то странно потрескивают, но не дергаются вроде бы.

  8. #3287

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какие сервы лучше поставить
    Поднести их включенными по очереди к антенне видеопередатчика и посмотреть на влияние.

  9. #3288

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RedKid Посмотреть сообщение
    corona 319mg
    У меня такие стоят. Работают хорошо. Помех не боятся.

  10. #3289

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    дошли до приёмника...





    фишка от регуля вставляется в гнездо 1 или 2? и как повёрнута? припоем вверх или вниз?

  11. #3290

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Да и резонный вопрос, это первая модель? Если да, то повремени, жалко пепелац. Я уж не говорю про ФПВ.
    Купи какого нибудь тренера, полетай на нём пару часиков, потом если цель именно фпв и летать на пилотагах ты не хочешь, то на этого же тренера поставь минимальный комплект для полёта по камере. После этого только задумайся о поднятии Х8.

  12. #3291

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю...



    а можно и полукоптер из него сделать, тогда и катапульта не нужна и проблема с посадкой больше не проблема...



    да...я держу пульт первый раз...батарейки ещё не пришли, как придут буду пробовать внаглую методом тыка...сегодня узнал новое слово - биндинг!!! )))

    и я не стесняюсь своей *тупости* в данном вопросе...я просто заполняю белые пятна в голове...поэтому выпрашиваю и вынюхиваю всё досконально...вплоть до проводков, мне нужны эти пазлы, чтобы сложить общую картину - для того и форум...
    Последний раз редактировалось Black_Scorpion; 14.09.2014 в 13:52.

  13. #3292

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Беларусь. Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    я не стесняюсь своей *тупости*
    а надо бы стесняться, тут ветка о х-8, а не про то как в первый раз соеденить приёмник с регулем и
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    биндинг!!! )))
    вот с этого надо начинать http://rc-aviation.ru/obsluga там много чего для новичков есть, надо хотя бы азы прочитать, а потом вопросы задавать...

  14. #3293

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю...
    Нет слов, просто УДАЧИ!

  15. #3294

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    хорошо...понял )...спасибо за ссылку )

  16. #3295

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором. Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости. Антенна клевер или диполь. Симметрично на втором крыле передатчик телеметрии.
    Варианты следующие:
    1) на край крыла, в таком случае на какую кромку: верхнюю или нижнюю?
    2) на штатное мето для сервы (встает туда как влитой), тогда куда поставить серву?

  17. #3296

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором
    В заднюю часть фюзеляжа, антенну на верх вывести, зимой еще и салон обогревать будет.
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости.
    Какой обтекаемости ? Он же у вас не пол метра размером.

    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    на край крыла,
    Для чего такие сложности ? Тянуть- подключать лишние провода при соединении крыла.

  18. #3297

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Рядом с сервой может давать помеху на серву, она дергатся будет. Если хотите на крыло тогда вклейте его на конце крыла сверху радиатор не закрывая. Толщины крыла хватит.

  19. #3298

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от удав78 Посмотреть сообщение
    Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором.


    Радиатор обтачивать не надо. Летаю с такой компоновкой без проблем.

  20. #3299

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Геннадий, спасибо за фотку. Хочется по крупнее
    Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?

  21. #3300

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
    Только сервы. Антенны РМИЛЕК в усах.

    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Хочется по крупнее


    Подробнее в моём дневнике:

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/104335/blog18566.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/104335/blog18568.html

  22. #3301

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Друг купил новый Х8, попросил обтянуть плёнкой. Принёс мне "детальки".
    Когда я начал распаковывать, мне показалось, что одно крыло тяжелее другого. После замера, реально, левое крыло легче на целых 60 грамм правого (320 и 380 грамм соответственно).
    От куда вопрос в пенопласте может быть такая разница?

  23. #3302

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Проверь наличие лонжерона в легкой консоли .... выше по теме, были случаи когда китайцы "забывали" его установить .....

  24. #3303

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Проверил, всё есть.
    Может с разных партий крылья?

  25. #3304

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,035
    У меня 40 гр,можно компенсировать передатчиком видео

  26. #3305

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    То что можно компенсировать это ладно, но то что разница веса материала в 18%, всего лиш говорит о качестве контроля. А так понятное дело, грузик/передатчик в край крыла и всё окей. Главное помнить, что довешивать нужно примерно половину от разницы в весе. Так как доп вес цепляем в ~2 раза дальше, чем центр тяжести крыла.

  27. #3306

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Тоже разница в 40 г. Это не кретично, компенсируется расположением оборудования:-) . А качество да хромает..... Но ведь летает и многие довольны:-).

  28. #3307
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Подскажите, какой пропеллер лучше поставить на двигатель 780kv.
    По мощности подходит 12х6, 12х8, 13х6.
    Смущает что с пропеллерами шагом 6 - скорость потока всего 90км/ч. Это не мало?
    С шагом 8 уже - 115км/ч.

    Цель- летать вдаль на повышенной скорости, пусть даже с дополнительными энергозатратами. Скажем 60-70км/ч.

  29. #3308

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Ставте 12х8, и быстрее и с ветром меньше мороки. Раньше на моторе с 710кв стоял 13х8. Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.

  30. #3309
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.
    Мне бы так Я скромно надеюсь хотя бы на 12-15А.

    ps Заколотил ваш 890 11х7 в калькулятор- в принципе очень похоже: скорость 116км/ч.

  31. #3310

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Вот не поленился, снял показатели своей мотоустановки в статике:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mjtor set.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	132.7 Кб
ID:	982383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9211551.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	140.1 Кб
ID:	982384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9211556.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	121.7 Кб
ID:	982385  

  32. #3311

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    А что именно обозначает у вас эфективность? как вы её посчитали?

    Вот даже в такой ветерок, в целом Х8 чувствует себя нормально ( и это с стабилизацией). Так что не боитесь штопоров.. Видео конечно получилось отвратным.
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 23.09.2014 в 20:53.

  33. #3312

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А что именно обозначает у вас эфективность?
    Это тяга деленная на затраченную мощность .... размерность грамм/ватт.
    То есть сколько ватт затрачено на производство одного грамма тяги ....

    У коптеростроителей, один из основных показателей добротности мотоустановки .

    Для самолета все не так однозначно ..... но в общем думаю будет полезно для сравнения различных сетапов ....

    С уважением, Соло.

  34. #3313
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    У меня кстати стоял такой же двигатель (710кв 1квт - как у вас только на 4S).
    С 14" махалом резво высоту набирает, но уж больно запускать страшно- такая мясорубка возле головы

  35. #3314

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Объясните пожалуйста как выбирать ВМГ для данного самолета. Как я понимаю нужно исходить из взлетной массы, лобового сопротивления, коэффициента планирования, тяги, эффективности и энергопотребления двигателя на разных режимах работы с различными винтами. Как должны соотносится эти параметры с расчетом на максимальное время полета? По какой формуле считается?
    Как я уже писал, у меня взлетный вес получается около 4300 гр., движок имеется 5045 660кв, под винты 13,5х7 и 14х8, по моим расчетам движок великоват, но на горизонтальном полете должен бы обеспечить умеренный расход батарей. Данные для расчетов взяты с форумов, сам движок не испытывал, прогнал через калькулятор. Что я делаю не так?
    В планах перевести на питание от ncr18650 (принесли мне ящик ICR18650-26f на испытания), но тут еще больше вопросов, в том числе и по выбору ВМГ. Кто может помочь советом?

  36. #3315

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Сегодня произошол небольшой прикол...
    Возвращаю я домой своего ская, и на удалении в киллометр врубаю возврат домой, снимаю очки и приготавливаюсь при обнаружении (орентируюсь по направленной антенне) включить ручной режим и посадить. Вообщем в нужном направлении нахожу икс восьмой, вырубаю автомат и пытаюсь вывести его на глисаду посадки. Но блин не тут то было, ни в какую он меня не слушается, мало того он начинает поварачивать куда то не туда. Я в панике... И тут я понимаю, что это не скай, а то ли ястреб то ли орёл. По бырому врубаю опять возврат домой (всё это время пока я управлял орлом скай послушно выполнял приказы) Пепелац благополучно был посажен домой. Зараза с расстояния 300-400 метров, хрен отличишь )).

  37. #3316

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    то ли ястреб то ли орёл. хрен отличишь )).
    Улыбнуло, еще раз спасибо за позитив!

  38. #3317

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    ua
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Тоже про х-8 по украински.
    http://prom.ua/p46997329-bpla-dlya-voennyh.html

  39. #3318

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.
    Александр, если не затруднит, поделитесь ссылкой на этот мотор и пропеллер.
    Спасибо.

  40. #3319

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,229
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Александр, если не затруднит, поделитесь ссылкой на этот мотор и пропеллер.
    Спасибо.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Сразу с мотором заказал керамические подшипники, так как все жалуются, что оригинальные говёные. Я не стал рисковать, тем более наши полёты не редко переваливают за час. Если чё, подшипники купил Ha bocabearing.com

  41. #3320

    Регистрация
    10.05.2013
    Адрес
    Беларусь. Солигорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    оригинальные говёные
    откуда инфа? дайте ссылку плиз для ознакомления, у самого такой на х-7 стоит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения