Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 113 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serebasha откуда инфа? дайте ссылку плиз для ознакомления, у самого такой на х-7 стоит... На самом хобикинге в ...

  1. #3321

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от serebasha Посмотреть сообщение
    откуда инфа? дайте ссылку плиз для ознакомления, у самого такой на х-7 стоит...
    На самом хобикинге в коментах..

  2.  
  3. #3322
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Подтверждаю- подшипники гавно. И те что в моторах стоят, и что продаются как ремкомплектные
    Надо ставить нормальные

    PS Кстати, как вам подши с bocabearing.com? Кто-то жаловался что внешне не красивые. Вы керамику ABEC-5 взяли? А работают как?
    Тоже ищу где закупиться.

  4. #3323

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Брал вот такие: http://www.bocabearings.com/bearing-...SMR125C2RS7AF2
    У них стандарт ABEC7

  5. #3324

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Да за правильные вещи приходится платить .....

    Комплект таких подшей, стоит как весь мой мотор !

    Народ напишите параметры своих реальных мотоустановок (мотор, проп ), и хотя бы несколько значений тока при 30-50-70-100% газа ....
    Статическую тягу приблизительно можно оценить, уперев аппарат носом в весы ....

    С уважением, Соло.

  6.  
  7. #3325
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы только имейте ввиду, что на Скорпах SII-30XX (кроме 3032) стоят подшипники 5x10x4
    Александр дал ссылку на похожий но 12мм. Инфы достаточно, чтобы найти нужного размера того же класса.
    А то напокупаете)))

  8. #3326

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, есть возможность заказать выпуск у нас композитных фюзеляжей Х-8, взамен потрепанных временем имеющихся пенопластовых. Жаль что китайцы отдельно фюзеляжи не продают, а то у меня уже два комплекта крыльев есть в запасе, они не страдают при крашах. Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?

  9. #3327

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Что то посидел, подумал, и ничего нового сам не придумал. Наверное так как есть сейчас, так и пусть делают. Буду заказывать без выреза под камеру сверху в передней части. На новых черных Х-8 их нет, красивее смотрятся самолеты. Пусть снизу камеры стоят. Сегодня отдаю свой фюзеляж на раздербан - снимать мерки будут. По процессу изготовления буду выкладывать фотки.

  10.  
  11. #3328
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Буду заказывать
    А нам?

  12. #3329

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты? А так, хотелось бы что б угол посадки под ГоПро был более направлен в верх чем сейчас. А то как то не очень записи "вниз" получаются..
    Всё же, по человечески нужно что нибудь придумать для гопрошки, чтоб и обзор был правельный и обтекаемость была.

  13. #3330
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?
    Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.
    А по большому счету такой огромный фюз не нужен. На Х7 он гораздо ближе к теме. Но внешне, имхо, он еще более уродлив чем на Х8.
    Все больше склоняюсь к переделке фюза как тут: ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты?
    Тут цель не найти преимущество, а заменить разбитый фюз. У обеих вариантов есть плюсы и минусы.
    Последний раз редактировалось BAU; 03.10.2014 в 09:46.

  14. #3331

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А нам?
    Сказали будет.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.
    Нижний выступ сделан для установки снизу камер. Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8? У меня стоят две камеры, одна снизу под углом вперед смотрит, вторая ровно вниз смотрит.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую.
    Хотя можно и убрать, а сделать впереди морды небольшой плоский скос под установку камеры.

    Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.

    Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?
    Последний раз редактировалось Ильвир; 03.10.2014 в 10:49.

  15. #3332
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8?
    И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ. Удобно, можно смотреть почти вертикально в низ и менять угол в зависимости от стиля полета

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?
    Писали в начале топика. Вот:
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Фюзеляж с крышкой – 380гр.
    Но даж если потяжелеет на 50-100гр, для его размаха это ерунда

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Нижний выступ сделан для установки снизу камер.
    Неужели кто то его использует? При посадке он первый получает удар о землю. Я его залил пеной, у меня он уже давно сильно помялся.

  16. #3333

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ.
    Сказали сделают универсально. Т.е. фюзеляж будет без этого выреза, но на фюзеляже будут метки для самостоятельного выреза этого куска, а в фюзеляже установлены площадки из фанеры для установки пантилта. Кому нужно легко по меткам вырезают лючок и получают готовую площадку под пантилт, кому не нужно - летают с обтекаемым корпусом. Вооот. Пока это первая наша доработка фюза. Нужно заранее все предусмотреть. Переделывать матрицы потом не скоро будут.
    Насчет угла установки камеры тоже сказал, приподнимут. Вроде больше и дорабатывать нечего. Я сначала хотел заказать фюзеляж с двумя крышками - одну под батарейный отсек спереди, вторую под электронику сзади. Но это потом опять заморачиваться в два раза больше с защелками-петлями. Будут делать по стандарту, с одной крышкой.

  17. #3334
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    А цена вопроса?

    И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.

  18. #3335

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    Вот хорошая тема! Ильвир очень нужную проблему поднял! корпуса нужны. как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?

  19. #3336

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.


    Я вчера вклеивал в фюз оранжевые вставки. Фюзз черный с фанерками. Вставки встали как родные.

  20. #3337

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

  21. #3338

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?
    Ага, больше не к кому, к Рамилю обратился.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А цена вопроса?

    И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.
    Сказал что будет полцены от цены магазина. Да, захваты действительно нужно увеличить. Уже передал по ним.

    И делает значит тогда под оранжевые крепления.

  22. #3339

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

    Ну тык и так подних... че мудрить то...

  23. #3340

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

    Ну тык и так подних... че мудрить то...
    Ок, не мудрим, делает под оранжевые.

    Наверное нужно ему подсказать, чтобы закупился сразу ими с БЕВРЦ, и клал новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.

  24. #3341
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.
    Да, это будет к стати.

  25. #3342

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Да, это будет к стати.
    Позвонил, отмели мою идею с закупкой. Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления. Поэтому заказывать крепления с БЕВРЦ он вряд ли будет.

  26. #3343
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления.
    У меня еще старая версия, креплений нет.
    Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то...

  27. #3344
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Тоже так думаю! Всё это пилится и колхозится за несколько минут- нет креплений- выпилил фанерку и привинтил на болты
    У меня кстати оранжевенькие хреновины на крыльях давно сломались, уже и так на болтах))

  28. #3345

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    У меня еще старая версия, креплений нет.
    Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то...
    Я вообще думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж, где то на 10-15 мм, и упираются в фанерную нервюру. Тогда фюзеляж будет задавать профиль крылу и не будут задние законцовки играть вверх-вниз. А дальше либо болтами прикручиваются к ней, либо стягиваются между собой резинками, как на пилотажках. Тогда можно вообще отказаться от оранжевых креплений и от фанерок разных. Но тогда нужно на крыло, в качестве концевой нервюры приклеить фанерку с болтами, либо с крючками под резинки.

    Соответственно все фанерки в фюзеляже будут вклеиваться производителем, фанерка на крыло будет в комплекте.

  29. #3346
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж
    То же не плохой вариант.

  30. #3347

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается

  31. #3348
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
    Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.

  32. #3349

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
    Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.
    Передал, дырок не будет. Да, и еще забыл сказать. Фюзеляж будет склеиваться сразу, т.е. не две половинки будут приезжать. Моторама из фанеры тоже будет сразу вклеена при сборке(ну и как все остальные детали, типа площадки под пантилт). Ничего если так?

    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается
    Ага, никаких щелей не будет. Что, пробуем такой вариант предложить?

  33. #3350

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    А с местами для камер, что в итоге Вы решили?
    Реально просто бесит проха снимающая "ноги", асобенно при низких пролётах.. А на них мне кажется самые классные ролики получаются, а вместо них непонятно что..

  34. #3351

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А с местами для камер, что в итоге Вы решили?
    Нижнего выступа под камеры не будет больше, гопро будет ставиться спереди, в носу будет сделан плоский кусок фюзеляжа, со скосом вниз. Учитывая что стенки композитного фюзеляжа будут тоньше, чем в пенопластовом, то играть углом наклона Гопро будет удобнее, подкладывая клинышки под верх или низ.
    Скоро скинут первые фото 3D модели, посмотрим, пообсуждаем...

    Вариант со вставлением крыльев в фюзеляж передал, нарисуют, посмотрим что получается.

  35. #3352

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    сами по месту нарежем.. я тоже думал о том если на воду сесть!

  36. #3353

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?
    Может предусмотреть отсек для парашюта? За второй перегородкой места много и оно, как правило, у всех пустое.

  37. #3354
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Может предусмотреть отсек для парашюта?
    Дак, а что мешает в данном исполнении реализовать?

  38. #3355

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Наконец кто-то решился! Какое количество планируется?

  39. #3356

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Наконец кто-то решился! Какое количество планируется?
    Будут делаться композитные матрицы. Из них можно практически неограниченно снять корки. Сейчас рисуется на компьютере 3D модель фюзеляжа. Потом на ЧПУ станке будет вырезан полноценный фюзеляж. Потом с него будут сняты матрицы. В воскресенье выложу первые фото 3D модели. В понедельник скорее всего уже начнется работа на ЧПУ станке.

  40. #3357

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Потом на ЧПУ станке будет вырезан полноценный фюзеляж. Потом с него будут сняты матрицы.
    А почему не сразу матрицы? Если планируется много - сразу из алюминия, а если не известно - то из МДФ с последующей шлифовкой, покрытием и тд

  41. #3358

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Сейчас рисуется на компьютере 3D модель фюзеляжа.
    Есть сканированный Х8 в 3D. STL формат. 260 Мб.

  42. #3359

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А почему не сразу матрицы? Если планируется много - сразу из алюминия, а если не известно - то из МДФ с последующей шлифовкой, покрытием и тд
    Мастера учить - только портить. Он делает матрицы для завода Камаз, так что свое дело знает. Я ему Ваши советы передавать не буду, уж извините. Обидится, останемся без фюзов.

    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Есть сканированный Х8 в 3D. STL формат. 260 Мб.
    Спасибо. Завтра с утра поеду к Рамилю в цех. Он уже нарисовал фюзеляж. Учел все наши пожелания. Заодно возьму фото нарисованного, выложу здесь, и если нас все устроит, то в понедельник он уже вырежет на станке монолитный фюзеляж. При нормальном стечении обстоятельств, в конце следующей или начале второй недели увидим первый композитный фюзеляж Х-8.

  43. #3360

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    ждемс!!! первый КОМПОЗИТНЫЙ !!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения