Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 113 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4496

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yaten Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо ...

  1. #3441

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Не, негодится. Охлаждение будет слабое и мотор внутри не поместится у меня. А если мотор менять надо будет? Фюз потрошить, чтоли?
    Правильная установка пластиковой моторамы в фюз - стенкой внутрь фюза, а не наружу. Тогда ничего не надо будет потрошить, если потребуется снять мотор

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Вот и я о том же подумал сразу. Только не лезет она так - резать фюз надо, это меня и смутило.

  4. #3443

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,012
    Пенопласт не камень Углубление под буртик "стакана" можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик

  5. #3444

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    да сделать то не проблема, способов 100500, я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.

  6. #3445

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
    доработать напильником

  7. #3446

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    я просто не въеду в ход мыслей китайских инженеров.
    там всё просто и гениально...могу фото сделать, как у меня реализовано...я тоже сначала не понял...потом прикинул...ну запорю я эту пену...и что? да ничего! куплю ещё с десяток! оптом блин! но сделаю как хочу! ))

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Пенопласт не камень Углубление под буртик "стакана" можно чем угодно сделать. Например паяльником провести там где будет находиться буртик
    я слегонца подначиркал там скальпелем и потом повазюкал этим бортиком туда сюда...стакан сел как родной...

    нашёл поворотную раму для двигателей:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поворотно наклонная рама.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	50.4 Кб
ID:	988935  
    Последний раз редактировалось Black_Scorpion; 13.10.2014 в 03:21.

  8. #3447

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    подкинте результаты измерений своих ВМГ в крейсерском режиме.

    Погонял свою чуток:
    мотор emax gt4020/09
    винт hiprop 14x6
    АКБ 6S

    Результат на картинке


    Все же, сколько он кушает Ватт в крейсерском режиме, ну или по тяге может у кого таблички есть. Но хотя бы прикинуть ток и батарею.

    Да, и как посчитать скорость потока по значению оборотов и шагу винта? замерить поток у меня нечем, а вот тахометр есть... что то цифры в колонке Эффективность больно похожи на коптерные. Как бы самолет на месте не висел из-за отсутствия скорости потока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана от 2014-10-13 20:36:55.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	80.1 Кб
ID:	989231  
    Последний раз редактировалось yaten; 13.10.2014 в 21:51.

  9. #3448

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    После двух лет лежания в шкафу начал потихоньку собирать х-8. У меня вот какой вопрос. Хочу видео передатчик поставить внутри, в носовой части, напротив отверстий воздухозаборников. Хватит ли ему там охлаждения? Вопрос встал из-за того, когда коллега летал в кучевых облаках (не дождевых на первый взгляд) прилетел весь сырой и я опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.

  10. #3449

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    опасаюсь ставить снаружи дабы не случилось короткого замыкания.
    В облаке в любом случае промокнет весь, если он у вас имеет вентиляцию.. Покрыть лаком надо и будет счастье.
    Не забываем про регулятор - он больше всех боится воды.

  11. #3450

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Если у кого остались крылья можно склеить. Я подрезал и склеил. Размах 155 см. Компановка как у Зефира. ФПВ барахло врезал снизу. Летает хорошо. Максималка в ГП более сотни. На пикировании пока 150 разгонял.

  12. #3451

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Интересная тема про крылья склеить))
    Невольно вспоминаются и ласты)))

    Куда обычно на ЛК ставят трубку Пито ?

  13. #3452

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    На кончик левой ласты

  14. #3453
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я подрезал и склеил.
    А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?

  15. #3454

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    если он у вас имеет вентиляцию..
    К "сожалению" имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.

  16. #3455

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    А свой самопальный фюз не прижился? Разбили?
    Прижился, летал отменно. 4км. вверх слетал на смешной батарейке. Но мое неумение в электронике привело к падению. Оторвало винглет. Решил ничего не востанавливать а переделать координально. Тем более, что именно так и планировал с самого начала. Фюз меня приятель уговорил сделать. Теперь у меня как будто тот же самолет(мотор-винт-батарея, рег лучше) токи, скорости почти не изменились но меньше и легче. Безмоторный полет естественно хужее.

  17. #3456

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    К "сожалению" имеет. Передатчик от Вовы и на верхней крышки имеются отверстия.
    Надо либо фюз герметизировать (хотя бы чтоб не продувался) или всю электронику лаком заливать.
    Я планирую фюз герметизировать, а регулятор и передатчик через радиаторы наружу выставить.

    Не думаю, что получим перегрев внутренностей. А если таковое и будет иметь место - никто вам не запрещает сделать вентиляцию при необходимости полетов в жаркие дни или сервой открывать воздухозаборник вручную, когда через облако не пролетаешь и дождя нет.

  18. #3457

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Мне кажется плохая идея герметизировать фюз Х8 - ого. Так как этот воздух фюза, в итоге обдувает и мотор.

  19. #3458
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    умя 2 вопроса:
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Сегодня новостей не будет, т.к. я на работе, на сутках. Завтра поеду в цех к Рамилю, будут новости с фото
    мы требуем продолжения банкета!

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Из твердого металла делается отправка по размеру ползунка и на ней гнется из алюминия или оцинковки ползунок. У меня уже практически все ползунки поменяны
    У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень

  20. #3459

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    у меня мотор вертолетного типа - он сам через себя протягивает воздух, ему пофиг.
    Ну а если есть маниакальная боязнь перегреть мотор, но при этом оставить фюз закрытым - можно установить воздуховоды с нижней части борта и направить их (трубки диаметром ~15-20мм) под мотор. Обращаю внимание - лучше с нижней части, т.к. там давление повышенное, а в верхней - пониженное, а нам надо через трубки воздух гнать, а не для красоты. И кстати делать ушка как на запорожце совсем не обязательно если вам не киловатт сдуть надо.

    p.s. Обычно в тепло уходит 10-15% потребляемой мощности в штатном режиме работы, не на максимальной мощности.


    У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень
    Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
    p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь.....

  21. #3460

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение


    Попробуйте взять карбоновый квадратны/прямоугольный профиль и выбрать паз вдоль. Ну это так, что первое в голову пришло.
    p.s. а поискать можно и алюминиевый профиль, или ещё какой нибудь и откуда нибудь.....
    Алюминиевый профиль найти под размер нереально. Карбоновый профиль будет расслаиваться.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    умя 2 вопроса:

    мы требуем продолжения банкета!


    У кого нибудь получилось? Я на днях попробовал- пока результат не очень
    По первому вопросу : продолжение будет, просто подкинули ему заказ с завода, а там по договору сроки горят. Через три дня опять вернется к нашему Х-8. Я сразу же выложу новые фото по результатам.
    По второму вопросу : я по местам изгиба пропиливал бормашинкой канавки, тогда намного ровнее гнется.

  22. #3461
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html
    Годится ли такое?
    Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
    Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.

  23. #3462
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    На первый взгляд судя по циферкам - моторчик хороший.
    По регулю не знаю, я предпочитаю с радиатором- чтобы можно было ставить во внутрь фюза. Этот скорее всего потребует обдува, но 90% на таких летает.
    В общем если ценник важен- я бы взял, для своих денег нормально
    А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).

  24. #3463

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    При заказе X8 bevrc.com рекомендует вот такую силовую установку http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html
    Годится ли такое?
    Почему спрашиваю - надо добить заказ до 250$, тогда доставка превращается в бесплатную.
    Если этот набор плохой для этого самолета - порекомендуйте другой двиг и винт, пожалуйста. А сумму чем-нить другим добью.
    я не стал бы ставить...этот набор. а по мотоустановкам на форуме много разных вариантов выбрать можно

  25. #3464
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А можно услышать почему? с виду вроде ничо...
    Я китовые моторы не беру по причинам дальнейшего тех. обслуживания, а регулей и так хватает. Поэтому без "задней мысли" спрашиваю, интересно что с ним не так.

  26. #3465
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    А если баблА дофига- можно поискать и получше, в пределах $200-250 за тот же набор (двиг+регуль+проп).

    Не дофига. Видите же, на доставке экономлю )
    А 250$ (чтоб доставка бесплатно) я имел ввиду вот так: крыло X8 - 179$, силовая установка (двиг+регуль+проп) - 75$.

  27. #3466

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    ничо это ключевое слово.. непонятный мотор и регулятор.. поверьте и более брендовые весчи горят но реже . а здесь сплошная лотерея.если над головой кружить то нормально чтото серьезное. не тратьте деньги.много на моих глазах сгорело турниг и подобных у самого и т мотор сгорел . у нас тут сейчас 2 х8х на более мощьных моторах с лндингера летают и по много без нареканий моторы может и больше чем надо но нагрузки легко переносят. регули лучше с радиатором или вообще доп обдув ставить

  28. #3467
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Ну это да) У меня Кастл + Скорп + Аэронаут. Просто как то не удобно ВМГ за $250 советовать

  29. #3468

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    надо добить заказ до 250$,
    вроде всегда до 200 было

  30. #3469
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Василий76 Посмотреть сообщение
    непонятный мотор и регулятор

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    У меня Кастл + Скорп + Аэронаут
    Примерные цены поглядел.
    Не буду с bevrc их ВМГ заказывать. Добью передатчиком 5.8ГГц тодысь.

  31. #3470
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    вы не торопитесь, сейчас народ с работы будет приходить и на форум заглядывать- может еще мнения будут

  32. #3471

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Не буду с bevrc их ВМГ заказывать.
    да нормальная вмг, регуль греется слабо без доп обдува

  33. #3472
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    вы не торопитесь


    Уже не тороплюсь. Сначала думал построить Zagi или Вжик по мотивам (в габаритах и компоновке) x8 из потолочки с силовым каркасом из угля или дерева, не имея опыта постройки такого вообще. Но вовремя одумался. Будет колоссальная потеря времени и абсолютно непредсказуемый результат. Лучше купить.

  34. #3473

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Вот и добрался я до момента, когда можно все взвесить.
    Тушка 2100г.
    АКБ 1.75кг 6S 10Ач.
    Итого 3.85кг.

    По моим подсчетам перегрузил борт всякими "вкусностями" где то на 250гр., что для Х8 не будет фатально. Зато никакие пантилты не торчат и попортил аэродинамику только клевером (или любой другой антенной), трубкой Пито и диполем 433МГц, то так же считаю не фатальным, а минимально необходимым оборудованием торчащим в поток.

    Предполагается догрузка АКБ до 19Ач, при этом вес выходит 5.12кг. Полететь, он полетит, судя по всему даже запас хода на 1/2-2/3 увеличится, но пробовать мы это будем, когда сделаем катапульту.
    Борт и руки жалко, 14 и 16я деревянные лопаты - это вам не шутки. И достать легче и удар точно не слабже, правда кромка не острая.

  35. #3474

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    А что будет с крыльями Х8ого при массе планера в 5кг? Направте какуй то камеру на законцовки, поснимайте..

  36. #3475

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    то что прогнутся, тут сомневаться не приходится. Сломаться - наврятли. Если что и будет ломаться, то точно не законцовки, а крыло по линии, где кончается длинная карбоновая трубка. От деформации изменится лишь аэродинамика.

    Перегруженный планер не для пилотажа, это надеюсь каждому понятно - то и запас прочности на перегрузки 4G ему не надо.
    А вообще, что касается грузоподъемности. А собственно как тут все определяют перегрузил или нет - а очень просто:
    - не смог взлететь с руки - перегруз
    - начали ломаться крылья на выходе из пикирования - перегруз
    - ГП вместо 30% газа, стал 70% (ссыкотно, да? ) - перегруз
    - посадочная скорость стала выше пешеходной - перегруз
    - не идет на вертикаль - перегруз
    - увеличилась скорость сваливания на 10км/ч, стало сложно держать скорость на маневре, чтоб не свалиться - перегруз
    - термики не подхватывают (они в принципе не всех подхватывают) - перегруз

    ну и т.д. можно много критериев найти на форуме.
    А если взглянуть чуть шире, и не делать например из лайнера пилотажку, то вы для себя однозначно откроете интересную вещь - это все, что я привел - нифига не перегруз для FPV носителя.

    Единственным критерием перегруза будет:
    - недостаточная прочность конструкции для полета, как говорят "блинчиком", включая взлет/посадку. Причем давайте сразу определимся, что взлет и посадка не с руки и в траву, а с шасси и на шасси путевым пилотом. Ограничение будет 70-80км/ч на посадке, т.к. конструкция ступиц не позволяет быстрее кататься. Если у вас нет полосы, чтоб посадить на такой скорости аппарат - это не перегруз борта, это у вас нет полосы.
    - дальнейшее увеличение объема топлива (АКБ в нашем случае) вообще не даёт увеличения запаса хода в связи с увеличением расхода энергии для поддержания ГП.

    Ну как бы и все.

    p.s. а потом все жалуются, что их ветром 4-6м/с колбасит и летать не возможно, когда у них нагрузка на крыло 20-25г/дм. Вот почему моего СУ-35 сдувает только на посадке, в ГП ему ветер до лампочки? наверно потому, что у него нагрузка на крыло 60-70г/дм.

  37. #3476

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    То что не разломается пополам, не разломается. Посадочная на 10км/ч больше тоже ерунда. Но главная цель этой модели, это полеты на большие расстояния. В которых может случится не предвидимое, может понадобится максимальная скорость. Х8 без доработки и так флатер ловит, а перетяжеленный я думаю тем более. То что касается перегрузок, то же самое.. Желаю вам никогда не проверять их в воздухе, но раз в сто полетов небольшая избыточная прочность может спасти. А у Х8 ее не так уж много в стандарте. Может для одиночных рекордных вылетов это и нормально, но не для повседневных вылетов.

  38. #3477
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Коллеги, привет!
    Сейчас занимаюсь сборкой Х-8.
    Он должен будет таскать на себе GPS весом в 1200 гр и фотик весом 350 гр. Всё это удовольствие нужно будет отправлять автоматически на дальность до 40 км. для выполнения задачи. Управление по радиоканалу будет осуществляться только на взлёте и посадке, дальше только через модем. Поэтому дальнобойное радио не предусмотрено. Старт с катапульты.
    Фотки выложу. Сейчас занимаюсь сборкой и усилением фюзеляжа. Внутренний объём оклеил стеклотканью, снаружи ламинирую плёнкой. Аккумуляторы на борту МаксАмп 5S22000A/ч.
    Вот репу чешу как всё получше сварганить.

  39. #3478
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    должен будет таскать на себе GPS весом в 1200
    Что за ГПС такой гигантский?

    Чтото мне кажется, что с таким весом ему не легко придется... Особенно на посадке.

  40. #3479

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Нормально все у вас получится, возможно только с дальностью 40км загнули и садить надо будет подумать как.
    С таким весом по идее можно либо в очень высокую мягкую траву, либо на снег либо шасси, но пилота хорошего посадить надо будет, который и мимо полосы не промахнется и притрет мягенько.

    А вот с запуском однозначно катапульта или шасси.

    p.s. я вот на себе убедился, что садить большой борт на большой скорости на полосу из обычной дороги 4м - слишком узко. Надо хотя бы 10м шириной, но за неимением лучшего - садимся на то, что есть. Не всегда удачно, но зато есть к чему стремится.

    а этот гиганский ГПС судя по всему - проф. приемник какой то для привязки фото к местности.
    Кстати его наверника можно облегчить, если вытащить из бронебойного корпуса и запитать от бортовой сети или от минимально необходимого АКБ, не никелевого, а литиевого.

    Если у вас АКБ МаксАмп 5s 22Ач, то бюджет у вас явно перевалил за 70килорублей.

  41. #3480
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Наш бюджет давно перевалил за 250......к.р.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а этот гиганский ГПС судя по всему - проф. приемник какой то для привязки фото к местности.
    Именно так и есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения