Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 115 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BAU Неужели вы думаете что будет дешевле купить отдельный фюз Х8 из китая? Зачем решать за меня, что ...

  1. #3561

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Неужели вы думаете что будет дешевле купить отдельный фюз Х8 из китая?
    Зачем решать за меня, что я думаю?
    Но могу поделиться - действительно, думаю проще и дешевле (говорю о себе) сделать новый фюз из пены. Руки есть. Опыт тоже. Ничего сложного... Неспеша, по вечерам, за неделю...
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит переубеждать Андрея
    Во! Точно!!!
    Тем более убеждать то нечем... Ставьте композиты и летайте. Главное получать радость от полетов, а не завлекания очередного переубежденного в свой лагерь!

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    26
    Сообщений
    61
    А отдельно крылья не продаются? А то я тоже решил брать композитный фюзеляж.

  4. #3563

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Берусь за это тоже на голом энтузиазме, кто то должен это сделать.
    Да не надо оправдываться. Вы тратите СВОЕ личное время на это. Каждый труд должен быть оплачен. А много или мало будет, это Вам решать, потому что это ВАШ проект. Кому если что-то не нравится, пускай делает сам или заказывает готовое из EPO. А здесь нет смысла обсуждать дорого, дешево, надо обсуждать технические детали проекта, как лучше организовать доставку, упаковку. На это тоже уйдет много времени и сил. Которые тоже чего стоят.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Кстати, вот работа Рамиля
    Ну тогда уже и крылья со временем нужно тянуть

  5. #3564

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    думается что фюз для х8 это только начало

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    думается что фюз для х8 это только начало
    Надеюсь тоже. Все зависит от моего дара убеждения. И от здоровья печени. Придется Рамиля подбить под это дело, пригласив в помощь "зеленого змия". Хорошо что Рамиль не читает форум.

  8. #3566

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Естественно, военный девайс не 2 кило весит и не пару тысяч долларов стоит, поэтому там целый комплекс можно снарядить.

    Кроме сетки еще леер используют, которым за крыло ловят, но все же для нас парашют как-то более реально выглядит. Я думал над этим уже.
    А можно еще надувной столб, типа детского замка с компрессором. Самолет в него направляется и падает на надувное основание.

    Цитата Сообщение от russia_oleg Посмотреть сообщение
    А отдельно крылья не продаются? А то я тоже решил брать композитный фюзеляж.
    А пенный фюз на Ebay загнать или в барахолке. Стеклофюзеляж интересен сам по себе. А так, некоторые вообще без фюза летают, убеждения и аппаратура не позволяют. Склепал пару люминиевых пластин и в полет!

  9. #3567

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    госпада! подскажите, а в новом X8 должны быть магниты для крепления крышки фюзеляжа? А то магнитов-нема((
    Последний раз редактировалось Белгос; 21.10.2014 в 19:33.

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я думаю, что можно и проводников поездов использовать.
    Не получится. Им много лет запрещено что-то брать с рук. Под угрозой увольнения. Даже конверт с документами с большим трудом удается уговорить передать, и то не каждого проводника!
    В Москве, в Питере и в крупных городах проще, на каждом вокзале имеется сервис центр, через которую, за вменяемую цену, можно отправить не крупные бандероли. Крупные через багажное отделение, но там дорого, если сам не едешь тем-же поездом.
    Как с такой службой в вашем городе не знаю. Поспрашиваете на вокзале.

  12. #3569

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    надо придумать/наладить упаковку и отправлять грузовыми компаниями.
    возят быстро и без приключений за разумные деньги между терминалами. До адреса - пипец как дорого

  13. #3570

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Вроде не должно быть больших проблем из гофрокартона заказать партию коробок нужного размера....хранить как на почте- в листах..

    первая же фирма по коробкам:
    Мы подготовим все чертежи и документацию для их изготовления и предоставим вам уже готовые образцы ваших коробок.

    А с крышкой X8 -что? а то зафлудили вопрос) (сегодня пришел самолет с кучей доп деревяшек и без магнитов для крышки. Это китайцы косячат или новое веянье?

  14. #3571

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение

    первая же фирма по коробкам:
    Мы подготовим все чертежи и документацию для их изготовления и предоставим вам уже готовые образцы ваших коробок.
    А минимальная партия упаковок сколько у них? Нам то нужно всего штук десять. Они там вроде штампом-клише рубят. Мне кажется, вряд ли им такие "оптовики" как мы нужны. Они дольше выставлять резцы будут, чем печатать. Но все таки, прежде чем отметать идею, можно и созвониться с ними. Попробую...

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    надо придумать/наладить упаковку и отправлять грузовыми компаниями.
    возят быстро и без приключений за разумные деньги между терминалами. До адреса - пипец как дорого
    До адреса можно было бы ЕМСом отправлять. Но, согласен, там цена выйдет, офигеешь.

  15. #3572

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    ну блин, тогда клич по Москве какой-нить кликнуть, дескать мужики -НУЖНО! соберите 10ток коробок от ваших X8 отправьте транспортной компанией...Всеравно те, кто будут покупать у вас фюзеляж уже крылья имеют...(посмотрел коробку, вроде можно не ломая вменяемо свернуть и пачкой послать..)

  16. #3573

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Только что посидел в интернете, выбрал три небольшие фирмы в Набережных Челнах(у нас в городе их нет), производящие упаковку из гофрокартона. Завтра буду созваниваться, по результатам отпишусь. Если обращаться в большие компании, то там от 1000 шт минимальный заказ. Давайте до завтра подождем, созвонюсь, узнаю цены. Здесь тоже никаких секретов не будет, если с какой то фирмой договорюсь по цене, то скину их цены и контакты сюда. Любой сможет с ними созвониться и удостовериться по цене. В любом случае буду здесь со всеми согласовывать ее.

  17. #3574

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    А с крышкой X8 -что? а то зафлудили вопрос) (сегодня пришел самолет с кучей доп деревяшек и без магнитов для крышки. Это китайцы косячат или новое веянье?
    от них идут лишние наводки на электронику внутри фюза...многие спереди крышки вклеивают язычок из фанеры, а сзади ставят задвижку...

    подскажите такой момент...хочу взять такой двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18225 и такой рег: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12189 для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!

  18. #3575

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
    А мозги для коптерного взлета какие будут? Наверное можно самые дешевые, тут ведь не нужно удерживать в точке по ЖПСу самолет, просто приподнять от земли ровно. Какие сейчас самые дешевые мозги для этого есть?

  19. #3576

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    подскажите такой момент...хочу взять такой двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18225 и такой рег: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12189 для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
    Какую именно реализацию будете воплощать? В смысле сколко моторов и как и куда они будут устанавливаться? В среднем по больнице, для нормального полёта требуется вмг с от 3 до 4 кг статической тяги и от 100км/ч и выше скорости воздушного напора, дальше считайте по мотокальку.

  20. #3577

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    А мозги для коптерного взлета какие будут? Наверное можно самые дешевые, тут ведь не нужно удерживать в точке по ЖПСу самолет, просто приподнять от земли ровно. Какие сейчас самые дешевые мозги для этого есть?
    не в деньгах дело...хочу смалтим взять...не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно...но походу пьессы разберёмся...я ведь хотел сначала поворотные рамы установить, а после просмотра видео стало понятно, что снизу 2 карбоновые трубки с моторами на фюз приклеить это проще...будут своего рода тренировочные колёса как на детском велике, которые впоследствии можно и отстегнуть...при таком развороте событий и катапульта и парашют курят в сторонке...и посадка на пять! строго на точку! без грузовых кранов для удержания сетки, воздушных туннелей и прочей фантастики )))

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Какую именно реализацию будете воплощать? В смысле сколко моторов и как и куда они будут устанавливаться? В среднем по больнице, для нормального полёта требуется вмг с от 3 до 4 кг статической тяги и от 100км/ч и выше скорости воздушного напора, дальше считайте по мотокальку.
    вот как на видео вверху...4 мотора на палке...4 регуля в отсеке...1 мотор даёт тягу Max thrust: 1100g...мне хватит...мотокалк? он видимо врёт как и тестер MT4, нет???

  21. #3578

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    С расчётом ВМГ для "коптерной" части думаю почитайте тему о подборе вмг на них. Но по логике тяги в полтора веса всей модели должна быть, поделите предпологаемый вес на четыре и узнаете параметр на один мотор/винт.
    1100 грамм выйдет в притык, с учётом что веса такая система добавит прилично : считаем в среднем 3.5кг-4кг вес Х8, плюс рама коптера, плюс четыре контроллера и четыре моторчика, плюс лишняя проводка и мозги. Итого до 700 грамм в легкую вы наберёте. Получаем примерно, что общая тяга нужна под 4.5 - 5 кило.
    Тот рег на 70а хотите на "самолётный" мотор? Если да, то по идеи должен хватить. Но на практике я бы посоветовал что нибудь с более развитой системой охлаждения, типа как на вертолётах.

    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    не в деньгах дело...хочу смалтим взять...не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно...но походу пьессы разберёмся...
    Ни как не будет ваш Смалтим рулить двумая разными системами на одном самолёте. Вы видемо не поняли, что на том ролике, мужик можно сказать "склеил" в одно целое коптер с крылом. И рулятся они разными мозгами и регули на каждый мотор свои стоят и тот мотор каторый с зади не такой как осталньые четыре на "коптере".
    Последний раз редактировалось AlexOrlo; 22.10.2014 в 08:46.

  22. #3579

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    при таком развороте событий и катапульта и парашют курят в сторонке
    А мужики то (разрабы всякие) и не знали

    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    не в деньгах дело...хочу смалтим взять...не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно
    И зачем этот огород? У всех телефон с фотоаппаратом, а у меня фотоаппарат с телефоном
    В общем, если без стеба, лишнее это всё. Научитесь лучше нормально взлетать и садиться (если не умеете). Можно с резиновым шнуром и парашютом.

  23. #3580

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Тем более я себе представляю, как его бедного от ветра будет колбасить...
    Мож вам реально коптер нужен с автоматической посадкой?

  24. #3581

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    1 мотор даёт тягу Max thrust: 1100g...мне хватит...мотокалк? он видимо врёт как и тестер MT4, нет???
    У мотокалка в отличии от МТ4 погрешность до 20%.
    Для коптеров тягу считают по таблицам винт/мотор/ток. Для всех путевых коптерных моторов эти таблицы есть или студенты сами таблицы составили.

  25. #3582

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    подскажите такой момент...хочу взять такой двигатель: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18225 и такой рег: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12189 для коптера+крыло подойдёт? 4 регуля будут неслабо греться!
    Идея с коптерной системой взлета посадки .... конечно интересна и привлекательна ....

    Расчеты (точнее прикидки) следующие .....
    Более менее загруженный х8 - 3кг
    Желаемый ВВ с "коптерной частью" около 4 кг ... итого по 1кг "на винт" ...
    Такой подъемной мощностью обладают винты от 15" ....
    Выбираем мотоустановку .... примерно такая http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=10730

    Мотор -170 г
    Регуль - 30 г
    Винт - 30 г
    АРМ - 50 г
    Помещаемся в прикидочный предел 1кг .....

    Что получаем в итоге ?

    Демонстрационный образец однозначно будет взлетать и садится !

    Но на практике:
    Взлет (при наличии вертолетных навыков ) без проблем .... но минус 10-20 % емкости батарей.

    При горизонтальном полете, бултыхающиеся в потоке бесполезные винты и моторы, отожрут минимум 10-20% от аэродинамической эффективности ЛА , плюс 1- 1.5 кг веса (в смысле минус полезной нагрузки).

    При посадке нужно помнить, что остаток "топлива" должен быть не меньше 40-50% иначе "коптеру" просто не хватит энергетики ....

    Итого на "самолетный" режим полета .... остается не более 20% емкости батареи .... тяжеловаты шасси однако !

    С уважением, Соло.

  26. #3583

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Рассмотрели бы вариант не коптера, а вертолета по классической схеме, где нибудь 450го класса.
    Оно получится легче и в полете лопасти свернутся по потоку.

    Только вот "начнет быть страшно".

  27. #3584

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Black_Scorpion Посмотреть сообщение
    хочу смалтим взять...не знаю правда как это всё будет рулиться и 4-мя подъёмными двиглами и одним кормовым одновременно
    Поинтересуйтесь у Тимофея, он код может дописать, правда за денюжку, но думаю объединить коптерную и самолетные прошивки не так уж и сложно.
    И конечно вот например крылышко летающее на открытой платформе Ardupilot, все исходные коды выложены, не вижу проблем в реализации всего этого на том же Х5, коптерную схему можно выбрать любую.
    http://www.birdseyeview.aero/
    Пишите в личку, помогу с настройкой
    тут можно взять код
    http://www.birdseyeview.aero/pages/downloads

  28. #3585

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    И конечно вот например крылышко летающее на открытой платформе Ardupilot, все исходные коды выложены, не вижу проблем в реализации всего этого на том же Х5, коптерную схему можно выбрать любую.
    http://www.birdseyeview.aero/
    Очень красивая "коммерческая" реализация !
    "Бесполезными" в горизонтальном полете остаются два мотора из шести ... уже неплохо !

    Но мне наиболее перспективным в плане эффективности, видится вот такая схема http://www.wingcopter.com/DE/Aktuelle%20Version.html

    Подъемная часть, полностью используется в горизонтальном полете !
    Простая кинематика трансформации
    В "самолетном режиме", ЛА будет ОГРОМНЫЙ запас по энерговооруженности !!!

    Из минусов решения .... коптерные схемы, не любят "шагов" больше 5", а самолеты для скоростных режимов хотят 6" и больше ....

    С уважением, Соло.

    ПС Немного отвлеклись от Х8 ....

  29. #3586

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Сегодня наконец то выдалась погодка, и я решил продолжить эксперементы с полётами в высоту.
    Напомню, что в крайнем вылете у меня была проблема с перегревом регулятора. Установил самодельный градусник, и решил проверить температурку в воздухе. Предварительно как мне показалось улучшил обдув регуля, поставив его на ножки (деревянные палочки) так, что бы он оказался приподнятым.
    Заодно установил вместо карбонового складня 11х7 - 13х8. Поставил ограничитель на тумблер таким образом, чтоб макс ампераж не превышал 60А, какой был на 11х7. Не забыл и про ограничитель в автопилоте.
    Вобщем взлетел и на токе в 40А начал набор. Буквально уже на 500 метрах рег нагрелся до 90 градусов и начал как и в прошлый раз импульсами снижать мощность. Остудил рег и продолжил полёт, только в круизном режиме по кругу в пару км. В итоге винт 13х8 оказался экономичьней чем 11х7, средний расход составил по итогам 130ма/ч, а сам расход на круизном полёте в пределах 115-125ма/ч.
    Предполагал при проходе определённой высоты, отменять ограничение для сохранения постоянной мощности при полётах в высоту.
    Рег во время всего полёта в круизном режиме был относительно горячим - 75 градусов, и это при токе 8А!! Хотя рег на 70А, вот вам и Алайн... Почитал потом про эти реги что люди пишут. Как оказалось они у многих горят ещё даже на земле. Заказал кастл 100а. Такой у меня на пилотажке стоит и всегда возвращается еле тёплым.
    Пока не прийдёт кастл, буду летать на алайне, но на всякий случай, борт запитаю от лифе. Если згорит, то хоть система будет работать.

  30. #3587

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Если згорит, то хоть система будет работать.
    Вообще то это азы. Только борт не от лифе запитывают, а ставят дополнительный БЕК 5в, если ходовая АКБ выше 3S то ещё и БЕК 12в и через диоды резервируют все питание.

  31. #3588

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    А не может ли рег греться оттого, что амперы слишком малы для этой ВМГ?

  32. #3589

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    наврятли. Тут скорей надо в тайминге искать возможный косяк. Т.е. уменьшить и посмотреть что будет.

  33. #3590

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вообще то это азы. Только борт не от лифе запитывают, а ставят дополнительный БЕК 5в, если ходовая АКБ выше 3S то ещё и БЕК 12в и через диоды резервируют все питание.
    Вы правы на счёт дублирования, но этому нет предела.. То есть можно ещё и серы продублировать разделив элевон пополам и видео продублировать, и тд и тп.
    В конкретном примере у меня сам рег глючный, но если рег нормальный и проверенный временем, какой шанс что он вдруг с того ни с чего вдруг сгорит и дублированое питание борта, спасёт модель?
    Сколько вы таких случаев знаете?
    Зато доп оборудование усложняет всю систему в целом, лишние наводки от лишних бэков и лишние деньги.
    Кстате, хочу ещё одну вещь проверить. Хочу впаять несколько кондеров на силовые провода между регом и акком. Подумал может от лишней индуктивности рег греется..?

    Таймер до сегоднешнего полёта уже поменял, с среднего на низкий. Не помогло.

  34. #3591

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,374
    Ну ИМХО после того как у меня борт в полете отключился, было все запитано от ВЕС-а регулятора ( ну что все, ардупайлот, телеметрия,приемник и две сервы) и пришлось ехать за самолетом буквально по полям...
    Везде ставлю теперь такие вот штучки.
    http://www.ebay.com/itm/130984321712...%3AMEBIDX%3AIT
    Последний раз редактировалось Андрей...; 23.10.2014 в 01:12.

  35. #3592
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Заказал кастл 100а. Такой у меня на пилотажке стоит и всегда возвращается еле тёплым
    Кастл это хорошо
    Посоветую изменить в нем одну настроечку - установить защиту от перегрузки как "Hard Cutoff". Чтобы при перегрузке вырубал мотор, а не пытался регулировать мощность.

  36. #3593

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Одна сторона матриц заложена:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141024_081512.jpg
Просмотров: 95
Размер:	66.6 Кб
ID:	992217

    Вот что получается после переворачивания и снятия отбортовки:

    Вложение 992216

    Уже вторая сторона тоже почти уложена, просто еще не был в цеху и нет поэтому фото.

  37. #3594

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Привет всем ! Вот я уже купил черненького..) Пока присматриваю конфигурацию, перелопатил тут весь накопленный сообществом опыт по X8.
    И все же вопрос по силовой, какой движок взять..? чтобы далеко ( 40 - 50 км) и максимально быстро, не очень высоко ( до 2 км).
    Что взять из этих ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_Glow_.html

  38. #3595
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Если 4S то 710kv мне кажется мало (550 - тем более). На него придется ставить огромное махало, которое для скоростных полетов не очень подходит. И режим килловатного мотора в горизонтальном полете будет далек от оптимального. Вот для полетов в высоту- да, было бы идеально
    Оптимально наверное 800-850кв (для 4S) и проп 12".

    У меня есть такой двиг (Скорп 3026 710кв), так и не понял нафига его купил и что теперь с ним делать)) Ставить проп с огромным шагом- они не особо эффективны, а с обычным- недостаточно скорости. Боюсь его придется перематывать под 800кв

  39. #3596

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,540
    Записей в дневнике
    1
    Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?

  40. #3597

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Второй двиг 300 гр. Это часто ставят и рекомендуют? Под винт 12 лучше подбирайте. Сколько банок?
    Скорп как-то больше нра..) легче на 100 гр и махало для него думаю такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...op_Blades.html
    Но поскольку я новичок в этом деле ..)

  41. #3598

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    проп,мотор и батареи завися также от массы аппарата и режима полета...

  42. #3599

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,540
    Записей в дневнике
    1
    Про махало не знаю. Если моща больше 500 Вт., то винт лучше нормальный Аэронаут. Мотор хороший, но оборотов маловато. Вообще если с деньгами напряг то я лучше винт и рег. подороже возьму, а мотор подешевле.

  43. #3600

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Выскажу свое мнение .... если вы Александр, не "отягощены" парком низковольтных аккумуляторов .... то рекомендую сразу присматриваться к высоковольтным (относительно) сетапам .

    На 62 странице этой темы я приводил свой вариант мотоустановки ....
    Скажу честно ничего не считал просто подстраивался под огромный парк вертолетных акков ....

    Но вариант оказался довольно эффективным, с учетом не очень удачного винта .... нужен 13"Х8" или 14"Х 7".

    У меня 13Х6 при чем лопасти 12" .... просто хаб оказался шире .... в итоге винт получился с непостоянным шагом ...

    Плюс высоковольтного сетапа в низких токах и соответственно дешевых регуляторах и моторах ....
    Таблица стендовой оценки ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Максимальный ток 25А ... с учетом разгрузки винта в полете порядка 20 А ....

    Максимальная скорость с такой ДУ 120 км/ч, на 50% газа 60 км/ч .... судя по таблице это порядка 5 А тока .... то есть с батарейкой 5000 мА можно летать почти час ....
    При стоимости мотора 15 уе вполне неплохой результат
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ess_Motor.html

    Честно говоря установил датчик тока и воздушной скорости ... сделал пару тройку испытательных полетов по несколько км, но все руки не доходят снять логи и проанализировать инфу ....

    С уважением, Соло.
    Последний раз редактировалось Solo; 27.10.2014 в 01:37.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения