Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 114 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4537

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Эээээм, эт как это вы так посчитали? Мы же летим не на Амперах, а на ватт/час, я конечно тоже сторонник ...

  1. #3601

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,369
    Эээээм, эт как это вы так посчитали?
    Мы же летим не на Амперах, а на ватт/час, я конечно тоже сторонник высокого напряжения...
    амперы множим на вольты получаем ватты.
    тут получается что мы просто повышаем напряжение на борту, это снижает для потребной мощности амперы и выходят точно те же ватт/час.
    как только выбрали мотор и винт, заем напряжение бортовое можно и винтик посчитать.
    желательно все считать
    ссори если я не прав)))

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    тут получается что мы просто повышаем напряжение на борту, это снижает для потребной мощности амперы и выходят точно те же
    Все верно !

    Просто повышая напряжение вдвое ... мы прилично выигрываем на контактах, сечении кабелей .... в итоге при тех же значениях мощности .... общая эффективность системы растет ....

    Удручает малый выбор движков с низким кв ... в этом размере ...

    С уважением , Соло.

  4. #3603

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Solo .... если вы Александр, не "отягощены" парком низковольтных аккумуляторов ....

    Я ще пока ничем не отягощен..) , ни комплектующими, ни опытом..))
    Все с нуля)
    Solo, спасибо за такой развернутый ответ.

  5. #3604

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    4 банки опимальо, испытано, гарантированно. 60 км. 5А на 4 х банках достижимо. Опыт Константина ценен, но не выдающийся.

  6.  
  7. #3605
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Переходить на большее напряжение ИМХО имеет смысл при токе >60-100А.
    В принципе килловатный двиг (60-70А) уже где-то на грани.

    Другое дело- нужна ли Х8 такая мощность?

  8. #3606

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Плюс высоковольтного сетапа в низких токах и соответственно дешевых регуляторах и моторах ....
    Таблица стендовой оценки ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Максимальный ток 25А ... с учетом разгрузки винта в полете порядка 20 А ....

    Максимальная скорость с такой ДУ 120 км/ч, на 50% газа 60 км/ч .... судя по таблице это порядка 5 А тока .... то есть с батарейкой 5000 мА можно летать почти час ....
    А как это будет с ожидаемым немалым взлетным весом ? 4,2 кг Как на старте? Топлива думаю взять 10 000 ( 2х5000 6S )

  9. #3607

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Извиняюсь за оффтоп, но в профильной ветке инфы не нашел.
    Собираю X8, аппа Таранис и не дам ладу как настроить микшеры для ЛК. Если кто рулит X8 Таранисом, поделитесь файлом с настройкой модели (ЛК) или подскажите как настроить V-Tail (X8, APM, Таранис, приемыш x8r)

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Собираю X8, аппа Таранис и не дам ладу как настроить микшеры для ЛК. Если кто рулит X8 Таранисом, поделитесь файлом с настройкой модели (ЛК) или подскажите как настроить V-Tail (X8, APM, Таранис, приемыш x8r)
    Во-первых при чем тут V-tail? Второе название летающих крыльев "бесхвостка", т.е. это летательный аппарат, который не имеет хвоста. Встает резонный вопрос: какой может быть V-хвост у аппарата, у которого хвоста вообще нет?
    Во-вторых если у вас APM, то он сам должен рулить микшированием элевонов (elevons). И таранис тут совсем не при чем.

  12. #3609

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Во-первых при чем тут V-tail
    да, не так обозначил. И все-таки, буду благодарен, если кто поделится настройками (файлом) модели для тараниса.

  13. #3610

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    настройками (файлом) модели для тараниса
    http://rcsettings.com/index.php/view...-2-flying-wing

  14. #3611

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    А как это будет с ожидаемым немалым взлетным весом ? 4,2 кг Как на старте? Топлива думаю взять 10 000 ( 2х5000 6S )
    Где то на РЦ Групсе проскакивали сообщения о полета с взлетным весом до 6 кг ....

    Сам не летал с весом больше 3 кг .... при таком ВВ запуск с руки уже довольно проблемный (нужен хороший помощник ) .
    При четырех и более кило, без катапульты я думаю не обойтись ...

    С уважением, Соло.

  15. #3612

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Кириши
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Все верно !

    Просто повышая напряжение вдвое ... мы прилично выигрываем на контактах, сечении кабелей .... в итоге при тех же значениях мощности .... общая эффективность системы растет ....

    Удручает малый выбор движков с низким кв ... в этом размере ...

    С уважением , Соло.
    Согласен, простой пример в производстве часто используют высоковольтные двигатели. Выигрыш не только в контактах но и сечение проводов нужно меньше а это вес, меньше токи меньше нагрев контроллера и т. Д.

  16. #3613
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ......до 6 кг
    Хорошоооо....., я свой взвесил, по прикидкам 6300 получается. Старт с катапульты будет.

  17. #3614

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    по прикидкам 6300 получается
    интригующе!!) видеоотчет будет?
    двиг и проп какие?

  18. #3615
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Не, отчёта не будет, после испытаний крыло будет передано заказчику сразу.
    Фотку сделаю.

  19. #3616

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ....по прикидкам 6300 получается. Старт с катапульты будет.
    Дааа при таком весе, х8 переходит в разряд "стратегической авиации" !!!

    Больше смущает не взлет, а посадка .... планируете парашютный спуск ?

  20. #3617
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Нет, посадка в ручном режиме, в принципе проблем не вижу, поскольку имеется опыт пилотирования моделей с весом от 5 до 15 кг. По моим прикидкам посадочная скорость будет как у модели копии WW2, конечно для крыла это не хорошо, поскольку при касании земли его безусловно сразу развернёт и закрутит. Для укрепления самолёта сделал внутренний объём закрытым стеклотканью 80 гр см кв. а снаружи полностью заламинировал плёнкой 75 мкм. получилась вполне "деревянная" конструкция.
    http://s012.radikal.ru/i320/1410/5d/bf798b9bac72.jpg
    http://s017.radikal.ru/i415/1410/11/0c268f4a300e.jpg
    на борту 5S 22000 мА и 1,8 кг оборудования.
    Пы. Сы. Смущает прочность трубок лонжеронов. Не поломаются ли при старте? Планирую усилить, запихнув внутрь ещё одну внешним диаметром 7,9 мм.

  21. #3618

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли будет многоразовым. Возможно и задачи такой нет.

  22. #3619
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Есть такая задача.

  23. #3620

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    По моим прикидкам посадочная скорость будет как у модели копии WW2
    Не соглашусь .... проблема в том что в безмоторном режиме х8 разгоняется и просто не хочет снижаться ! Качество у крыло ну очень приличное !
    Возможно что при увеличении массы "летучесть" снизится .... но то что посадочная скорость возрастет, тут сомнений нет ...
    , конечно для крыла это не хорошо, поскольку при касании земли его безусловно сразу развернёт и закрутит.
    Именно так ! И не просто закрутит, а скорее всего перевернет ....
    При малейшем "зацепе" одной консолью она тормозится, вторая идет в обгон ... и кувырк ....
    Страдают в основном винглеты .... переделал крепления под капроновые болты 3 мм. Укреплять смысла нет, все равно отломает ....

    Пы. Сы. Смущает прочность трубок лонжеронов. Не поломаются ли при старте? Планирую усилить, запихнув внутрь ещё одну внешним диаметром 7,9 мм.
    При обтяжке скотчем крыло остается довольно гибким .... на резких эволюциях самолет заметно "машет крыльями" снимая нагрузку с лонжеронов ... но повторюсь, я за 3 кг не выходил .... хотя на этапе испытаний грузил его достаточно жестко ....



    Автопилот работает с крылом очень нежно .... перегрузок не наблюдается, самолет идет как "по струнке" ....



    С уважением, Соло.

  24. #3621

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,945
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Именно так ! И не просто закрутит, а скорее всего перевернет ....
    При малейшем "зацепе" одной консолью она тормозится, вторая идет в обгон ... и кувырк ...
    ну не соглашусь. очень редко кувырк!!!

    можно просто плюхнуться.

  25. #3622

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    испытаний крыло будет передано заказчику сразу
    Это если крыло не сложится. Я бы еще заменил карбоновые трубки прутками. Все труднее сломать.

    Как у вас лосжится стеклоткань на эту пену? У меня в итоге все отвалилось, китайцы разделителя налили...

    На фотке крюк далеко очень от фюзеляжа, момент при старте и при посадке будет стремиться вырвать пену.

  26. #3623
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    video=youtube
    пальцы надо беречь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: последний раз с пальцами).jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	26.4 Кб
ID:	993866  

  27. #3624
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    китайцы разделителя налили...
    Так перед укладкой стеклоткани нужно смыть разделитель ацетоном и тогда всё ОК будет.

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    при посадке будет стремиться вырвать пену.
    Вот не соглашусь, там такой бутерброд сделан, что скорее карбоновый крюк поломается, чем пена порвётся. А крюк ещё на запихнут в посадочное место для наглядности.

    Провёл испытания мотоустановки.
    Мотор OS OMA-5220-490
    Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
    Регулятор Castle talon 90.
    Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт.
    Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр.
    Максимальный ток 54А.
    Вот такой пока расклад.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    При обтяжке скотчем крыло остается довольно гибким
    Я плёнкой для ламинации затянул 75 мкм., получается лучше за счёт того, что плёнка не растягивается. И обтяжка ламинатом довольно геморойное занятие....если красиво делать.

  28. #3625
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
    350грамм двиг, 18/7
    Ну почему вы далеко живете, я должен это увидеть)))

  29. #3626
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Вот ещё несколько обещанных фоток.






  30. #3627

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Провёл испытания мотоустановки.
    Мотор OS OMA-5220-490
    Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
    Регулятор Castle talon 90.
    Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт.
    Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр.
    Максимальный ток 54А.
    нехило так получается..!) Номинальная тяга этого мотора 3800 для пропа 15*8 . и расчитан он на 6 банок. Вы ему скормили 5S. Значит еще не предел по тяге..?

    по прочности крыльев, обтянутая скотчем пена не сломается..) Самое слабое место - карбоновые трубки в месте стыка крыла и фюза.. можно в этом месте в трубки еще пихнуть трубки меньшего диаметра.

  31. #3628
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    по прочности крыльев, обтянутая скотчем пена не сломается..
    у меня не скотч, а ламинат - это намного прочнее.

    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    ...... можно в этом месте в трубки еще пихнуть трубки меньшего диаметра.
    Именно так я и собираюсь сделать.

    Несколько смущает штатное положение крюка для катапульты.
    На композитном фюзе ребята вон, ближе к ЦТ его повесили.
    Кто нибудь стартовал с катапульты со штатным положением крючка?

  32. #3629

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    у меня на X7 примерно в этом же месте стоял. В принцепи -нормально, но самолет долгое время летит над землей на высоте 30-40см, может чиркнуть крылом по земле...При этом если сильно дать руль высоты -может слишком резко пойти вверх и как результат -упасть..Учитывая массу носителя, я бы рекомендовал сместить крюк поближе к цт..

  33. #3630

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, хорошо заламенировали. Чем грели и приспособы какие делали? Неужели геометрия не нарушилась.

  34. #3631
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    я бы рекомендовал сместить крюк поближе к цт..
    Поздно, уже стоит. Попробуем как есть, резко вверх не буду лезть.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Чем грели и приспособы какие делали? Неужели геометрия не нарушилась.
    Приспособления - модельный утюжок, линейка, пачка лезвий.
    Геометрия при обтяжке нисколько не нарушается, поскольку плёнка для ламинации не даёт термоусадку и не тянется, только прилипает. Но есть проблема при затяжке поверхностей тройной кривизны. приходится делать предварительные выкройки. Это как глобус бумагой без морщин обклеить.

  35. #3632
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    поскольку плёнка для ламинации не даёт термоусадку и не тянется
    Ну это вы зря говорите. И усаживается немного и тянется чуть. Попробуйте ровный лист ламината нагреть, сожмется в этом месте и пойдут волны по не нагретым участкам. Я во время наклеивания, сначала прогреваю лист утюжком а потом уже приклеиваю. Причем всегда клею от одного края. И все равно если обтягиваешь тонкую деталь например стабилизатор, он стягивает немного поверхность, но это легко исправить обтяжкой с другой стороны.

  36. #3633

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Записей в дневнике
    1
    А ссылочку на пленку можно? В канцтоварах формат А-4 оно?

  37. #3634
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В канцтоварах формат А-4 оно?

    Я покупал формата A3 60микрон фирмы PROМEGA Office Вот такую : http://www.shop.kostyor.ru/?view=1696&c=detail


  38. #3635
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,979
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    И усаживается немного и тянется чуть.
    Это настолько незначительно, что внимание нужно обращать только на тонкие плоскости. Например элероны Х-8 и заднюю кромку. Я привык работать обычной модельной плёнкой и там контролировать поверхность. Так вот, по сравнению с ней ламинат вообще не имеет усадки . Но тут палка о двух концах - очень неудобно обтягивать криволинейные поверхности, в модельной всё просто, но она не имеет той прочности, которая необходима в данном случае.
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Я покупал формата A3 60микрон фирмы PROМEGA Office Вот такую
    а я вообще в компьютерный магазин зашёл и выбрал то, что хотел. Там полно всякой. Поскольку ламинаторы там и продаются.

  39. #3636

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,253
    Под 6s оптимальную ВМГ понял,подскажите самый удачный вариант,для длительных полетов(скорость не нужна) на 4S

  40. #3637

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    подскажите самый удачный вариант,для длительных полетов(скорость не нужна) на 4S
    вот тут например..) Далеко и высоко. Тактика и практика

  41. #3638

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мне просто не повезло: мыл и ацетоном и спиртом и водой, даже растворителем для этикеток. Наверное мой фюз китайцы облили припасенной с армии заветной бутылочкой с жидким тефлоном
    Ламинатная пленка это для книг?
    Имел отрицательный опыт обтяжки пены модельной пленкой. Очень весело было сажать самолет с отставшей пленкой амесо элеронов.

  42. #3639

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    угу, для книг-документов и прочей ерунды. Сейчас все управляющие плоскости укрепляю карбоновой рекой +ламинированием 80. Даже у х8 элевоны становятся жесткими и не отслаиваются.

    С точки зрения коллоидной химии пенопласт лучше мыть с мылом. Небольшое количество сорбируется и улучшает прилипание..

  43. #3640

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    пробовал пену покрывать водорастворимым акриловым лаком. Разные самоклейки и скотч намного лучше прилипают. Поверх лака спокойно можно раскрашивать нитроаэрозолями с последующей обклейкой
    глянцевой или матовой пленкой для ламинации. Луше пленка в рулонах. Если не выгодно покупать рулон ( 35см Х 50м минимум , что нашел), можно договорится на фирме, занимающейся всякими такими услугами и купить у них сколько надо и нужной толщины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения