Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 115 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4565

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Я тоже так думаю. Спросил у практика....

  1. #3681

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже так думаю. Спросил у практика.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    808
    Ну в Вашем случае не могу советовать купить и попробовать. Почитайте ветку про фишку. Там и теория и практика есть. Друзья давайте не будем продолжать. И так с Х8 ушли на игл. Всем удачных полетов!

  4. #3683

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Думаю нет пока автопилота который определяет штопор.
    В новый АП Смаллтима заложен алгоритм вывода модели из штопора. Лично его испытывал. АП Смалтима старого образца из плоского штопора Х-8 не выводит.

  5. #3684

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    7
    Как видео-комментарий попадания в плоский штопор Х-8 для анализа.
    В порядке обмена опытом. АП Smalltim старого образца. Кстати Х-5 выводит из штопора на ура.
    Правда Х-5 попадает не совсем в плоский штопор и имеет размах крыла в два раза меньше, чем Х-8.



    Кстати из-за невысокой скорости падения Х-8 в обоих случаях не пострадал.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 03.11.2014 в 22:36.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    вопрос такой: в новом комплекте идет 2 квадратные фанерки и 6 саморезов которые подлинней и под шестригранники. возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать(она очень плотно входит и имеет сечение -элипс, т.е не провернется по любому). Возможно клеются фанерки и моторама фиксируется саморезами?

  8. #3686

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    возможно, ли, что мотораму не нужно вклеивать
    вклеивать обязательно!!!!!!!

  9. #3687

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Китайцы такие затейники

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Все не могу решиться какой двигатель поставить, подскажите какой из этих трех имеющихся в наличие поставить

    1. RCX BC3548-4 1100KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
    Model: RCX BC3548-4
    Motor size: Ф35*48mm
    Shaft size: Ф5.0*65.5mm
    Weight: 156g
    KV(rpm/v): 1100
    Max Power: 911W
    Max Current: 50.3A
    Max Pull (Approx.): 2150g
    Suitable Propeller: 12x6 / 12x6.5
    Suitable Battery: 3-5S Li-Po
    Suitable ESC(A): 70A
    Ri(M Ω): 0.023

    2.RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
    Model: RCX BC3548-5
    Motor size: Ф35*48mm
    Shaft size: Ф5.0*65.5mm
    Weight: 156g
    KV(rpm/v): 900
    Max Power: 770W
    Max Current: 42.5A
    Max Pull (Approx.): 1780g
    Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
    Suitable Battery: 3-5S Li-Po
    Suitable ESC(A): 70A
    Ri(M Ω): 0.036

    3. Turnigy D3548/4 1100KV
    Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
    Обороты на вольт: 1100 kv
    Максимальный ток: 50 A
    Ток холостого хода: 3,1 A
    Максимальная мощность: 910 Вт
    Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
    Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
    Диаметр вала: 5 мм
    Размер: 35x48 мм

    Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6 Максимальная тяга: 2150 г






  12. #3689

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    853
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    какой из этих трех имеющихся в наличие поставить
    любой

  13. #3690

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    1100 кв -3 банки 900кв -4 банки

  14. #3691

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?

    RCX BC3548-5 900KV Outrunner Brushless Motor (Airplane)
    Model: RCX BC3548-5
    Motor size: Ф35*48mm
    Shaft size: Ф5.0*65.5mm
    Weight: 156g
    KV(rpm/v): 900
    Max Power: 770W
    Max Current: 42.5A
    Max Pull (Approx.): 1780g
    Suitable Propeller: 11x8 / 13x6
    Suitable Battery: 3-5S Li-Po
    Suitable ESC(A): 70A
    Ri(M Ω): 0.036

  15. #3692

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    Планирую 4 банки, вес модели 4-4.5 кг., если поставить этот мотор тяги хватит хотябы на борьбу с умеренным встречным ветром ?
    С моей точки зрения ... для модельных приложений из серии "просто полетать" ...
    Нужно ориентироваться на энерговооруженность в пределах единицы.
    Уверенный взлет и полет в штиль, будет вполне осуществим и при 0,8 (и меньше ...) но запаса на "критику" уже не будет ....
    Конечно многое зависит от качества ЛА нагрузки на крыло и.т.д. ... по моим субъективным ощущениям для "уверенного маневрирования" на Х8 при ветре до 10 м/сек, необходима энерговооруженность 1,2-1,4 ...

    Поэтому при вашем ожидаемом взлетном весе .... смотрите моторы от 1000 Вт ...

    С уважением, Соло.

  16. #3693

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Спасибо

  17. #3694

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Приветствую!
    Получил сегодня крыло.
    Заснял процесс распаковки.

  18. #3695

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
    Я собираю не просто полетать, а фпв на дальняк, еще незнаю какая мощность движка нужна чтобы автопилот смог вернуть модель против ветра, собрал уже все и наземные станции, почти готов к полетам, но с движком засада, порекомендуйте движки

  19. #3696
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    Так выходит мне движок с тягой 6 кг надо !?
    Для 4-4.5 кг модели? Помоему это уже перебор.
    У меня Х8 летает с двигом максимальной тягой ~2.7 кг мощность 625W Это при массе модели ~3.5 кг.
    И отлично летает. Конечно в сильный ветер >5-6м/с не летаю. Но думаю он справиться и с большим ветром поскольку, за все время не было необходимости пользоваться полным газом кроме как на взлете.
    Последний раз редактировалось BAU; 06.11.2014 в 21:16.

  20. #3697

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    я себе взял EMax GT 4020/09 (5050), 470об/В, 1570 Вт, 280 г и пока доволен.
    Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S

    Пришлось только мотораму напильником подрихтовать под посадочные отвертие на мотораме.

  21. #3698

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Использую лопаты 14-16 и летаю на 6S
    а шаг какой у этих весел..?)

  22. #3699
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    и пока доволен
    Это понятно, лишняя моща, как известно, ни когда не мешает. Но зачем? Возить попусту на борту лишний вес, лишние деньги, низкое кпд.

  23. #3700

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    я пока подбираю, пока имею в наличии от 4 до 6 в различных вариациях

    Вес - да, но ничего страшного. лишние 200гр которые я навесил для него большой погоды не сделают, зато избавляюсь от головняка с запуском. Собственно для запуска 5кг этот мотор и брался.
    Это же не мелколет в конце концов

  24. #3701

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Почему то всегда думал, что для борьбы с ветром нужна не тяга, а именно скорость потока от винта, каторая зависит от оборотов и шага...
    Не представляю зачем этому крылу тяги больше единицы.

  25. #3702

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Сильный ветер для X8 5кг наверное 15-20 м/с. Было бы 5 я бы в нашей местности только в машинки играл. Тягой можно классику из проблем вывести, а X8 без обдува рулей лучше в проблемы не вводить.

    Если еще не выбрали, то лучше сразу строить систему питания для 6C (24 Вольт).
    Последний раз редактировалось Wasja; 06.11.2014 в 22:13.

  26. #3703

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    а будет ли выигрыш от 6С в отличии от 4С и не добавиться ли каких нибудь еще проблем ?

  27. #3704

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Проблемы только если есть старые регуляторы и конроллеры не рассчитанные на 6С. Ну и мотор надо соответствующий. Но если с нуля строить, да с мотокальком, то все будет в порядке.

  28. #3705

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,289
    Было б круто, если в кальке можно было эффективность и прочие параметры посмотреть на определенной скорости.
    А так, там все для коня в вакууме и статической тяги.

  29. #3706
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,037
    Вот вопросы по моторам задаёте, а тему похоже не читали.
    Нужна тяга на модель 5 кг? Без проблемм.
    Я писал об этом.
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Провёл испытания мотоустановки. Мотор OS OMA-5220-490 Винт AeroNaut 18/7 (Складной) Регулятор Castle talon 90. Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт (в паралель). Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр. Максимальный ток 54А. Вот такой пока расклад.
    На 40 км слетаете и ещё останется.

  30. #3707

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Если логически, то повышение напряжения силовой снижает токи и повышает КПД, но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает

  31. #3708

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели. Хотя сила, с которой толкает такая ВМГ -ниже.. разные модели и разные режимы полета требуют разные вмг.

  32. #3709

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    чем меньше напряжение, тем уже проп, тем выше скорость воздушного потока, как результат -выше скорость модели
    помоему вы Х....ю сморозили. Извините за грубость, но других слов не нашлось.
    Скорость потока зависит только от шага винта и его типа. Но никак не от ширины.
    Обороты мотора зависят от приложенного напряжения и от его kv. Определяется как U x kv = обороты на не нагруженном роторе.

    Увеличили шаг - увеличили скорость потока => увеличили скорость модели.
    Уменьшили напряжение в 2 раза и увеличили kv в 2 раза - ничего не поменялось кроме потребляемого тока, причем тоже ~ в 2 раза (это ещё если мотор выдержит этот ток)
    Уменьшили только напряжение - имеем возможность поставить большую большую лопату, и получили большую статическую тягу но учитываем ограничение мотора по току и так же есть вероятность поставить недостаточно большую лопату и не реализовать всю мощность мотора. Но вообще, в целом, максимальная мощность ВМГ в этом случае должна упасть, т.к. она = U x I. U уменьшили, а I имеет потолок по документации.

    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    но почему тогда большинство летает на 3-4S ? Этот вопрос покоя не дает
    Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт, а ещё многие имеют устоявшийся парк АКБ с мелколетов и не хотят покупать новые, другие АКБ. + вся FPV электроника просит 3S или 5В и половина из тут присутствующих летает на одной акб и не заморачивается конвертером питания (BEC) на 12в, т.к. опять же он не популярен, все BECом делают обычно 5В.
    Вот начал бы беврс продавать наборы на 6S - так и юзали бы их больше.
    Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.

  33. #3710

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,958
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве.
    что то многовато KV на 3 банки..... (при стандартном винте 12х6)
    я вот двиг. подбираю под 4 банки и винт 13х6. подобрал такой
    Максимальная мощность: 1070Вт
    Электропитание: Li-Po 4-5S
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 710об/В
    Максимальная эффективность при: 52А
    Количество витков в обмотке: 6
    Вес: 175гр.
    Рекомендуемый вес модели 800-3000гр.
    Тяга с винтом 14х7-2500гр, 13х6.5-3100гр
    Рекомендуемые пропеллеры: 14х7, 13х6.5

    но мучают сомнения, кв710, вроде маловато. кто что скажет???
    может лучше взять такойже но кв850?

  34. #3711
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Потому что в биологии есть такое понятие как стадный инстинкт
    Потому что 99% времени полет проходит с током 6-12А. Если лететь к тучкам (иногда)- то пусть 30А.
    Ради такой мощности нет смысла замарачиваться повышением напряжения.

  35. #3712

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    может лучше взять такойже но кв850?
    Думаю, да.

  36. #3713

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Вот если бы у меня су-35 не было, с его парком батарей на 6S - я бы тоже остался на 3S, поставил жирный жирный регуль, мотор с kv~1200-1400 и летал потеряв несколько процентов КПД на нагреве
    Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С (или даже меньше), они для той же энергии легче.

  37. #3714

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,113
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что увеличение напряжения уменьшает потребный ток батареи, можно пользоваться не 50С а 35С
    А что кто то использует в фпв акки 50С? Я на на 3S использую максимум 25С, можно и 15С

  38. #3715

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    порекомендуйте движки
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700082
    + рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
    Для обычных полётов хватает http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html.

  39. #3716

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700082
    + рекомендованный складной винт аэронавт для 4S и соответствующий спинер на этом же сайте. Это для загруженного аками Х-8.
    Для обычных полётов хватает http://www.bevrc.com/the-super-power...nter_p681.html.
    А в москве такие движки есть в продаже ? Не люблю долго ждать почтой

  40. #3717

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Для небольших подлетов пользуюсь 6s 3a. Понятно, что аналог на 3s должен иметь конечно не 50 но 35а разряд для уверенного взлета. Про толщину проводов забываешь на 6s, там много удобства возникает по ходу. Но каждый конечно решает сам.

    В свое время все очень дружно перешли с 7 на 12 вольт, кстати.

  41. #3718

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    попробую тогда на 6s, поставлю две банки по 3 последовательно, когда понадобятся и отдельно пользовать можно.
    кстати до этого на крыльях ни разу не летал, страшно даже пробовать

  42. #3719

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    главное расходы и центровку настроить остальное -не страшно)

  43. #3720

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,331
    рекомендую сим поюзать. очень непривычно в воздухе смотрится. я вообще поначалу не понимал "каким боком" он летит, когда в стабилизации круги нарезал.
    Надо хоть винглеты с внутренней стороны белым покрасить попробовать.

    Кстати о птичках, мегапират не плохо так его блинчиком разворачивает даже без хвоста. Да, радиус разворота метров 100, но получается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения