ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Bil

Нет.
Или ручная, или автопосадка.

BAU:

А камера нормально влезает?

Там всё ОК, просто на зарядке торчала пока фоткал.

BAU
Bil:

Всё, самолёт практически готов к испытаниям.

Удачных испытаний вам. Надеюсь сообщите результаты.

Белгос

снизу дырка чем-то прозрачным закрыта или нет?

Bil

Да нет, том просто коробка с новым Х-8 и скотч блестит от неё через дырку.😁

Solo

Андрей, удачного облета !
Фотик по феншую 😉 ! Там ему и место (в смысле в ЦТ) …
Удивительно что при таком расположении батарей, попали в рекомендуемую центровку 😃 … у меня конечно “четвертуха” по емкости 😃, но вся перед передним “лонжероном”.

Очень советую избавится от магнитов крышки … во первых могут возникнуть проблемы при калибровке компаса, во вторых при перегрузках у меня ее срывало (еле нашел потом) хорошо что в пределах видимости …

С уважением, Соло.

Bil

У автопилота компас находится в одном корпусе с приёмником GPS и торчит он в самом носу самолёта достаточно далеко от магнитов. Но за предупреждение спасибо, я доработаю крышку, чтобы не сорвало и перед испытаниями тщательно проверю как работает компас.
А по размещению оборудования…я очень долго думал, примерял, взвешивал, чтобы получить правильную развесовку.
Если эти 5S22000mA запихать в нос, с центровкой получится полная “задница”

Solo

Блин темка разрослась … еле сам нашел фото своей компоновки … 😁
rcopen.com/forum/f90/topic265215/3272

Уже подзабыл … у вас вторая батарея близко к ЦТ так что все правильно должно быть …
Какой фотоаппарат используется ?
У меня Canon S100 с альтернативной прошивкой, управление через ЮСБи отдельным процом … основная польза, выдвигает объектив только на время съемки, при взлете/посадке объектив закрыт.

Rus888

А кто нибудь пробовал стабилизаторы на концах крыла ставить по разному? их можно поставить так что они или наружу наклонены или внутрь, как будет устойчивей модель ?

ehduarg

На других крыльях пробовал. Разницы не почувствовал. Я не отрицаю, что она должжна быть.

Ильвир

Сегодня получил свой композитный фюзеляж Х-8. Присутствовал даже при извлечении его из матрицы. Вот фото:

IgorTim
Ильвир:

Сегодня получил свой композитный фюзеляж Х-8.

Уже знаете какой вес получился?

IgorTim
evgeny_online:

а оригинал?

Отличный вес. Оригинал, сейчас взвесил - 605 грамм.

Ильвир
IgorTim:

Отличный вес. Оригинал, сейчас взвесил - 605 грамм.

Нее, видимо у Вас еще что то стоит на фюзеляже. Пустой вес оригинала с крышкой 380 грамм. Развесовка оригинала есть ТУТ.

IgorTim
Ильвир:

Нее, видимо у Вас еще что то стоит на фюзеляже.

😁. Там уже все вклеено. Извините за пыль. Жду композитный. 385 - это видимо один материал, не собранная тушка. А Вас то же уже все проклеено (основное).

Ильвир

Рамиль мой Х-8 покрасил в матрицах. Теперь хочет сделать еще один пробный фюзеляж и красить уже после вытаскивания из матриц. Говорит, что из-за наших посадок на пузо в траву такой вариант будет более долговечным, т.к. будет еще наноситься тонкий слой грунтовки перед покраской. Говорит, что это может добавить веса еще около 50-60 грамм. А я свой надеюсь в воскресенье облетаю:). Правда не по ФПВ, поставлю только мотор с регулем и приемник, а то надолго затянется облет.

IgorTim
Ильвир:

Правда не по ФПВ, поставлю только мотор с регулем и приемник, а то надолго затянется облет.

Удачи. Ждем с нет нетерпением.

AlexOrlo

Не увидел пеналов под трубки… Они потом вклеиваются или без них?

Ильвир
AlexOrlo:

Не увидел пеналов под трубки… Они потом вклеиваются или без них?

Пенал делаются для удобства продевания трубок. Внутри фюза вклеены корневые нервюры, вот они и держут нагрузку от крыльев через трубы. Поэтому пеналов нет. На оригинале на передней трубке тоже нет пенала:).

Сижу, собираю потихоньку фюз. Удобно работать с граверной машинкой. Ею вырезал сзади отверстие под мотор, по краям прорезал прорези для вклеивания фанерки, которая втыкается в крыло. В самой корневой нервюре уже есть под нее прорез, но рассчитана видимо под 3 мм фанеру. Мне пришлось расширять до 4 мм.

Моторама тоже из 3 мм фанеры, наклеил на нее накладку из 4 мм фанерки.