Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 113 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь считал скорость сваливания X8?...

  1. #3801

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Кто-нибудь считал скорость сваливания X8?

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Зависит от загрузки. У меня сваливался от 15 до 30 км/ч. А бывало удавалось практически остановить в воздухе против ветра, подыгрывая газом.

  4. #3803

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    818
    зависит от центровки и скорости согласен с Ильвиром

  5. #3804

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Разбираю лог плоского штопора в безветренную погоду и получается что перед штопором была 12 м/с, то есть 43 км/ч (это воздушная скорость по трубке пито, практически совпадает с GPS, ветра не было). Что-то многовато, учитывая, что минимальная скорость в этом же полете была и 8 м/с без последствий.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    нос задрали скорее всего, вот и штопор

  8. #3806

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    1
    У меня 25 км/ч без мотора. С мотором меньше может быть.

  9. #3807

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Это да, нос задрал. Теперь думаю, автопилот у меня может ограничить нижнюю скорость, 8 или 12 ставить. Впрочем это уже в другую тему.

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    лучше не рисковать, поставь 40. В любом случае в безмоторном режиме будите летать только на ручном управлении.

  12. #3809

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Поставлю 12 м/с. Спасибо за советы.

  13. #3810

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Еще мне кажется играет роль тяговой режим. Так допустим при подъеме с большим углом тангажа и на достаточной тяге, воздушная скорость иногда по моей невнимательности падала до 33-35. Крыло при это слегка только начинает скользить в бок, но еще чутка газа и опять все пучком.
    Не знаю почему так, ведь сам по себе напор от винта не влияет на крылья.. но вот такое замечание.
    При этом, на моих эксперементах с посадками с разными скоростями, на 35 крыло уже заваливалось..
    Есть идея так же поприкалываться с разными родами турбулизаторов в виде кабанчиков от тяг и нитками.. Мож че позитивного это даст.

  14. #3811

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Есть мнение, что Х8 быстро набирает скорость, невысокий профиль, мотор обычно тоже могучий ставят. Потому и при падении скорости можно поддать газу. У меня штопоры были при попытке подъема в полуавтомате, но по ходу минималтная скорость 5м/с стояла. Как еще летал непонятно .

  15. #3812

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.

  16. #3813

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
    А в чем интересность проекта?
    Создать из стекловолокна корпус?

  17. #3814

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А в чем интересность проекта?
    Создать из стекловолокна корпус?
    Во первых, он из стекловолокна что очень хорошо для предотвращения посадочных повреждений.
    Во вторых фюзеляж был немного видоизменен, что может являться улучшением или ухудшением. Как поведет себя в полете, как скажется на приеме сигнала. Прочностные характеристики. И т.д. по ходу испытаний...
    А вообще считаю замысел очень полезным. Потому как если посмотреть на юзеров X8, то большая часть из них испытывала штопор, неудачный взлет "морковка" и как следствие страдает именно фюзеляж. А тут прям обдуманный апгрейд.

  18. #3815

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    1
    И т. д. не случиться. Только прочность и внешность. Ну может второе ведро акков кто нибудь засунет.

  19. #3816

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Только прочность и внешность
    Как будто этого мало. Внешность теряется очень быстро. Кстати, если в стклопластик не набухать карбона, некоторые типы антенн можно будет в корпус убрать.

  20. #3817

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,351
    И никто не сказал про углы тангажа во время срыва в штопор
    Так то при отрицательных углах скорость может быть и нулевая и штопора не будет ..
    Можно "геометрической круткой" поиграть...

  21. #3818

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    И никто не сказал про углы тангажа во время срыва в штопор
    Так то при отрицательных углах скорость может быть и нулевая и штопора не будет ..
    Можно "геометрической круткой" поиграть...
    В каких режимах полета этого крыла, вы себе представляете нулевую скорость при отрицательных углах ? Этого быть не может, так как этот угол меряется между вектором той самой скорости и продольной осью самолета, с нулевой скорость, это "уравнение" не имеет решения.

  22. #3819

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ac1-caesar Посмотреть сообщение
    Ильвир, ждем полноценных испытаний и послеполетного анализа. Проект то интересный.
    Да я больше и не летал пока нем. Все времени нет и желания. Честно говоря мне и не нравится летающее крыло само по себе. Для далеко и высоко оно конечно лучше, но зимой что то не хочется на дальняк летать. А для близких и спокойных зимних полетов я Ская нового собрал со стабилизированным подвесом.
    По ощущениям первого полета - летит ровно, предсказуемо, даже без установленной стабилизации. По видео видно. Ничем не отличается от пенопластового. В этом я соглашусь с украинским троллем. Прошу его не комментировать мои сообщения! А на вопросы остальных отвечу с удовольствием - но из-за возможного продолжения тролления и соответственно засирания темы, прошу интересующие вопросы скидывать в личку.

  23. #3820

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    В этом я соглашусь с украинским троллем
    Ну вот зачем так..!? Из-за одного комента!? Ну не увидел человек ничего особенного именно для себя в этом проекте, это его мнение. Может оно и ошибочно, но не надо ставить ТАКИЕ акценты!
    Как сказал один знаменитый кот - "Ребята, давайте жить дружно!)"

    Решил я замутить такой вариант
    Только сомнения есть на счет грузоподьемности.. В смысле эффективности такой конструкции для немалого взлетного веса, около 6 кг.
    Интересны мнения опытных
    Последний раз редактировалось photomartin; 25.11.2014 в 11:55.

  24. #3821

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,936
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    Только сомнения есть на счет грузоподьемности.. В смысле эффективности такой конструкции для немалого взлетного веса, около 6 кг.
    таких вариантов уже множество, квадрик видел, тут интереснее - трикоптер с поворотным движком. А сомнения верные.... нет будущего у конструкции, т.к. практически отсутствует полезная нагрузка.

  25. #3822

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    практически отсутствует полезная нагрузка.
    ну я 6 кг прикинул с полным фаршем ( фото, видео) , но вот не понятно как долго и как далеко получится.. Но мне кажется все равно должно быть еффективнее коптера..

  26. #3823

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Несколько страниц назад кто-то уже посчитал расход акков на коптерный взлет-посадку на крыле. Выходило, что на самолетный режим полета там оставалось всего около 30% акков. Пишу с телефона, интернет медленный, поэтому если не найдете - вечером поищу сам и скину ссылку на тот пост. У меня после того поста пропали мысли про коптерный взлет.

  27. #3824

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    Ильвир, это Константин Solo прикидывал - ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Идея с коптерной системой взлета посадки .... конечно интересна и привлекательна ....

    Расчеты (точнее прикидки) следующие .....
    Более менее загруженный х8 - 3кг
    Желаемый ВВ с "коптерной частью" около 4 кг ... итого по 1кг "на винт" ...
    Такой подъемной мощностью обладают винты от 15" ....
    Выбираем мотоустановку .... примерно такая http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=10730

    Мотор -170 г
    Регуль - 30 г
    Винт - 30 г
    АРМ - 50 г
    Помещаемся в прикидочный предел 1кг .....

    Что получаем в итоге ?

    Демонстрационный образец однозначно будет взлетать и садится !

    Но на практике:
    Взлет (при наличии вертолетных навыков ) без проблем .... но минус 10-20 % емкости батарей.

    При горизонтальном полете, бултыхающиеся в потоке бесполезные винты и моторы, отожрут минимум 10-20% от аэродинамической эффективности ЛА , плюс 1- 1.5 кг веса (в смысле минус полезной нагрузки).

    При посадке нужно помнить, что остаток "топлива" должен быть не меньше 40-50% иначе "коптеру" просто не хватит энергетики ....

    Итого на "самолетный" режим полета .... остается не более 20% емкости батареи .... тяжеловаты шасси однако !

    С уважением, Соло.
    Идея забавная, конечно, но тогда уж считать двухмоторный VTOL на подобии Osprey.

  28. #3825

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    ну я 6 кг прикинул с полным фаршем ( фото, видео) , но вот не понятно как долго и как далеко получится.. Но мне кажется все равно должно быть еффективнее коптера..
    Будет много эффективнее коптера.
    По 15-и дюймовым винтам.

  29. #3826

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Если сделать программу, чтобы не вертикально поднимался и спускался, а начинал использовать крылья почти от земли, то эффект будет короший.

  30. #3827

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    При посадке нужно помнить, что остаток "топлива" должен быть не меньше 40-50% иначе "коптеру" просто не хватит энергетики
    На X5 (с коптерной схемой) отработал посадку "на последних парах". Заходишь на посадку в самолетном, при низкой скорости на себя (тут обычный самолет обычно падает коптерный газ добавляешь. Буквально 3..5 сек хватает. Точность от навыка зависит напрямую.

  31. #3828

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Заходишь на посадку в самолетном, при низкой скорости на себя (тут обычный самолет обычно падает коптерный газ добавляешь.
    Это и имею в виду. Только чтоб автомат сам делал. Типа автозакрылков но "силовых".

  32. #3829

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Подскажите, пжста
    Полистал тему, вроде народ летает на SK3 - 3548-840kv,
    Прикинул конфиг с этим мотором, 4S и проп складной 12х6.5
    еКалк ругается на нехватку мощи у мотора....
    Может что то не так считаю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-11-27 в 19.24.01.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	70.1 Кб
ID:	1004423  

  33. #3830

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    постоянный ток 80, макс ток 80... имхо макс ток по мотору надо ставить

  34. #3831

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    1
    Мотор перегружен в статике. В полете такую мощность с этим винтом не выдаст. Вот все и летают с умом. Калк ругается что мотор может пережить 10 сек при мощности 750Вт, а у вас 875Вт.

  35. #3832
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    по какой причине охлаждение двига выбрано "хорошее"? В Х8 оно выше среднего?
    Последний раз редактировалось KBV; 28.11.2014 в 01:37.

  36. #3833

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    по какой причине охлаждение двига выбрано "хорошее"?
    Мне кажется, в данном случае, это не принципиально, при выборе "среднее", калк показывает max t мотора 72 градуса. В норме. Значение макс мощности не меняется.
    Смущает именно то, что он ругается на недостаток мощи у мотора, хотя, совершенно точно, в ветке, подобные конфиги видел, правда у кого не вспомню.
    Вот и спрашиваю, может быть что-то неправильно выставил в калькуляторе? Или все ок, мотор действительно не тянет?

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот все и летают с умом.
    Можно подробнее, это как?

  37. #3834

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Просто кальк ругает то, что на полностью заряженых акках, в максимальном режиме, мотор будет перегружен. Но в таком режиме мотор будет находится пару секунд на взлете. А дальше круизный режим в среднем 7-10А. И на нем, чем диаметр винта больше, тем больше КПД.
    Мотокальк просто не может посчитать его и выдает инфу только максимального режима.

  38. #3835

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,040
    Записей в дневнике
    1
    Я не понял фразу,,недостаток мощности мотора,,. А с умом: на земле не газуют на максимуме. А в полете пожалуйста, но с контролем. 3,5 кг не тянет? А скодько тянет?

  39. #3836
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от DanPetrovi4 Посмотреть сообщение
    Смущает именно то, что он ругается на недостаток мощи у мотора, хотя, совершенно точно, в ветке, подобные конфиги видел, правда у кого не вспомню.
    Вот и спрашиваю, может быть что-то неправильно выставил в калькуляторе? Или все ок, мотор действительно не тянет?
    Ну будет чуток перегружен при взлете, все так делают У меня ток при взлете 47А на 40А движке.
    Перегруз по мощности означает, что мотор не может рассеять выделяемое тепло и рано или поздно сгорит, если будет долго работать на такой мощности.

  40. #3837

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Спасибо господа, развеяли сомнения.
    Подскажите ещё пжста, интересует ваше мнение.
    Х8, 4S, примерный вес 3.5-3.8 кг, какой конфиг ВМГ будет лучше:
    1 SK3 - 3548-840kv проп 12-6.5 (обсуждали выше)
    2 T-Motor 2820-830, проп 12-7 калькулятор ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2014-11-28 в 20.17.35.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	71.8 Кб
ID:	1004679  

  41. #3838

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Почему то мне кажется, что первый вариант подходит лучше и даже не из за тяги, а именно по КПД.
    Не вдаваясь в умные формулы, при равном кв (ну почти) имеем один движек с внутреним сопротивлением 25мОм, а второй 55.
    То есть при одинаковом токе на обоих моторах, первый тепла в атмосферу будет гнать поменьше.
    Может чушь несу, но так я думаю.

  42. #3839
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть Для мотора весом 132грамма - 800Вт это очень много, ни у кого нет таких показателей. У Скорпа с похожими характеристиками вес 166гр.
    У Турниги- 174гр, что очень похоже на правду

  43. #3840

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Почему то мне кажется
    Согласен, но подкупает качество Тайгеров, год их использую на квадре, впечатление просто супер моторы, качество Турниги боюсь будет хуже....

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мне кажется кто-то пытается нас нае###ть
    это Вы про T-Motor? повторюсь, моторы супер, TBS продают и юзают их вовсю, только под своим брэндом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения