Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 113 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 4506

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками)) 130гр это 600-650вт, не больше. Если хочется ТМотор, то я бы поставил ...

  1. #3841
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
    130гр это 600-650вт, не больше.

    Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

    PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Ну, вот как-то, да настораживает, что эта модель у т-мотора как-то выбивается из мощность/размер, относительно конкурентов...
    Хотя летаю именно на этом моторе и по ощущением неплохо летаю)

    проп кстати стоит 11*6, но хаб длинней, поэтому получается примерно 12"

  4. #3843

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Хорошие. Но это не мешает им заниматься приписками))
    130гр это 600-650вт, не больше.

    Если хочется ТМотор, то я бы поставил на него 11х7

    PS Даже вру, вот 130граммовый Скорп - 30A, 550Вт.
    Натурлих. На нем и летаю с 11×7. Можно и 12×6. Для веса более 2,5кг взял бы мощнее. Думаю это минимальный мотор для полетать летом в термиках с батареей 400 гр.

  5. #3844

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    1
    Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0435.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	90.1 Кб
ID:	1004874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0103.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	48.8 Кб
ID:	1004873  

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот мои извращения
    какой хороший Х8.. крылья летают , фюз отдыхает!))

  8. #3846

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    1
    Когда первое фото Х-8 увидел сразу понял это мое, только валенок выкинуть. Ну и выкинул, вернее сразу посылку раздербанили. На оригинале к сожалению не летал.

  9. #3847

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    18
    Сообщений
    21
    здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
    центровка как в инструкции.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    где-то см отклоняются вверх, вниз 0.5, для поворота также см отклоняются..полное отклонние вверх примерно 2см.. неравномерное отклонение скорее всего из-за не равного уровня у тяги в качалках..но неудобств с моей стороны незамеченно..Я пилотажем не занимаюсь.. балансировка- где-то у дырок в крыльях(которые видны сверху).

    Расходы -40% экспоненты для футабы...

  12. #3849

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Поделитесь, пжста, настройками для Футабы, чёт сам туплю...

  13. #3850

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    как на флешку сбросить так и не понял, а настройки такие:
    на приемнике левое в 6й канал, правое в 1й канал вроде..на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест...
    Тип модели -самолет, крыло -лет.крыло 2 КРН
    Реверсы 1крен- норм 6крен2 -норма
    двойные расходы - ограничение максимума 40%; 40% экспоненты...

    рулежка: для задирания носа -элевоны должны идти вверх, поворот -как обычно..

  14. #3851

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    на автопилоте помеченны маркером пины, куда втыкаю, в перекрест...
    у меня автопилот смолтим, тот ещё геморой.
    Вопрос такой, аппа по умолчанию ставит рудер во второй канал, хотя по факту его нет (рудера). при перемещении стика РН влево-вправо дергает одна из серв элеронов(левый), вроде так не должно быть...

  15. #3852

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    да нормально в самальтиме все..нужно будет разъемы в крылья вставить..
    дак пусто там должно быть, не назначен канал значитсо..
    Кстати в функциях - крен1 стоит на первом стике, крен2 -пустой
    Последний раз редактировалось Белгос; 30.11.2014 в 23:34.

  16. #3853
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А что за проблема в Смалтиме? Нет, в нем конечно есть проблемы)), но никак с крыльями вообще, и Х8 в частности, не связанные.
    Крыло в автопилоте настраивается абсолютно также, как любой другой самолет классической схемы, никаких особенностей. Ну разве что желательны цифровые сервы и поднять частоту хотя бы до 200Гц.

    Рудер в "зеленом" Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.

  17. #3854

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Рудер в "зеленом" Смалтиме очень желателен (даже если самого руля направления нет), им самолет ставится и снимется с блокировки. Естественно никакие сервы при этом не должны дергаться.
    Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало. Я взял и замиксовал его с элеронами, теперь летая на крыле могу подруливать стиком рудера. При калибровке каналов его тоже показываю Зеленому.

  18. #3855

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от -VETERAN- Посмотреть сообщение
    здравствуйте, вот и я облетал свой X-8, но мне показалось, что он слишком маневреный(иногда делает кувырки когда хочу его поднять вверх и накренить) подскажите на сколько у вас отклоняются рулевые поверхности?.
    центровка как в инструкции.
    При "рекомендованной центровке" (по заднему краю боковых захватов для пальцев) расходы (отклонение элевонов относительно задней кромки крыла)
    По РВ +- 13 мм, Элероны +-13 Суммарное максимальное +-26.

    Управляется довольно "бодро" но комфортно ....
    Кувырки в вашем случае вызваны скорее всего задней центровкой, хотя возможно и большими расходами ....


    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я при полетах на Скае привык рулить рудером, поэтому при первых полетах на Х-8 мне его очень не хватало.
    После полетов на 3Д верталетах .... руддера КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает !!!

    Но микшер это по сути "обманка для пилота" ..... все собираюсь опробовать вариант тормозных щитков на винглетах .... но времени катастрофически не хватает ....

    С уважением, Соло.

  19. #3856

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Дык, объедините тормозные щитки и руддер) поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)

  20. #3857

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    ..... поидее, если взять сервы 180 градусные, то должно получиться)
    Идей и 180 градусных серв не нужно .... все украдено до нас ! (с)

    Нужно просто сделать и попробовать как будет реально работать в полете ....


  21. #3858

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Понятно, что идея -не нова.. Вопрос в общем-то только в способе реализации. Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону, так рулежка должна быть более плавной..на мой взгляд)

    А вообще, ждемс облет, давно интересно, как он поведет себя в реальности...

  22. #3859

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,043
    А кто-то там проблемой моторчега озадачивался, кстате?! -


  23. #3860

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    Я предполагал, что когда плоскости работают, как руддер, то будут ходить синхронно в одну сторону ...
    Такой принцип будет работать только на аппарате классической схемы .... когда у руддера есть фюзеляж в качестве "рычага" .....

    В случае бесхвостки, предполагается следующий прием, отклоняем винглет на той стороне крыла в которую хотим повернуть (при этом противоположный остается неподвижным) ....
    Синхронное отклонение, используется как воздушный тормоз ....

  24. #3861

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Классная фича, еще желательно распорку установить между плавником и крылом и сделать так, чтоб они только наружу откланялись. Как раз давая этой рапорке работать. А так, они хилинькие.
    Еще, чтоб ими управлять таким образом, плюс автопилот чтоб ими управлял, нужен какой то внешний миксер: два канала на вход и два канала выход. Один канал (вход) будет рудером и поступать с автопилота, другой напрямую с приемника или что то типа аукс с автопилота, он будет тормозом.
    Собрать такой миксер на той же аурдине.
    Если подходить серьезно, то эта задача исполнима, но не так тривильна, как кажется на первый взгляд.
    Вот просто тормоз зделать, это да. Только я думал не в плавники, а вырезать в дне фюзеляжа углубление под выдвигающуюся с него панель, длиной в ширину фюза. В итоге не нужно будет ни каких лишних удлинителей. Главное правельно определить где его относительно ЦТ вырезать.

  25. #3862

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,351
    думаю с автопилотом возникнут проблемы.
    кажется мне что при откланении крыло все-таки его послушается как элевон, ну к примеру отклоняем влево ( это получаается левый виглет тормозит) самолет сначала среагирует небольшим креном вправо, и только уже потом, когда создастся необходимое сопротивление и крыло на него среагирует оно повернет налево.
    Ну а так как автопилот чувствителен и это все увидит, думаю ему это не понравится.

  26. #3863

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    У нас есть отважный тестер! вот и увидим-нравится, не нравится..)

  27. #3864

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Второй тестовый полет провел своего "монстра" с вертикальным взлетом.
    Поехали.....

  28. #3865

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,268
    Как дела с стеклянным фюзом? Есть какие то новости?

  29. #3866

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Второй тестовый полет провел своего "монстра" с вертикальным взлетом.
    Здорово !
    На каких винтах остановились ?
    Какой взлетный вес ?

  30. #3867

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На каких винтах остановились ?
    Какой взлетный вес ?
    Тоже очень интересно..
    С виду моторчики не очень мощные.

  31. #3868

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    На каких винтах остановились ?
    Какой взлетный вес ?
    В этом полете:
    Моторы 4108/380KV 6S
    Винты 13х7
    Ак 5000 6S
    Укомплектован ФПВ (наземную писалку забыл включить как обычно)
    Вес 4300

    Поробую еще 14 винты. батарейку 6400 (тяжелее немного)
    И 15 попробую.

  32. #3869

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Поробую еще 14 винты
    Да, Екальк показывает, что будет получше.. Тогда взлетный вес можно увеличить до 4800
    https://yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX

  33. #3870

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от photomartin Посмотреть сообщение
    Да, Екальк показывает
    https://yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX
    Мы его вдоль и поперек знаем.
    Но екальк не знает что такое
    1. X8 со сьемными консолями и своими задачами
    2. Драйв и адреналин
    3. Наличие адекватных по качеству винтов в наличии у расчитываемого ..
    4. Наличие адекватных по качеству аккумаляторов в наличии у расчитываемого ..
    5. Погодные условия!

    А мы знаем как летают и падают коптеры (уже не считаем их количество в боях) , мерзнут сервы, мерзнут акки, горят акки (и такое видели).

    Но в любом случае, мужики, не только наша внутрення дурь и, но ваше внимание и поддержка помогают заниматься этим делом.
    Я в любой момент сдеру консоли и ламинат с этого аппарата и буда просто летать фпв на х8.
    Но так ведь интереснее.

  34. #3871

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Но так ведь интереснее.
    100500..!)

  35. #3872
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    Коллеги, всем привет!
    Я тут вот, что подумал....
    Пенопластовый Х-8 непрочный какой то. Решил сделать его модификацию из более прочного материала - фанера 6 мм.
    Пока вот, что получается.



    И катапульта вот такая.

    Какой моторчик и автопилот с телеметрией поставить ещё не решил.

  36. #3873

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    ээээ...дак это не шутка была?// а как же профиль, сам вес фанеры..ДВСник что-ли ставить будите?

  37. #3874
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    Какая это такая шутка? Всё взаправду.
    По моим расчётам взлётный вес 5900 гр. По остальному пока не определился....думаю.
    Да и ещё, а фик с ним - с профилем.

  38. #3875

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    а почему-бы пену в стеклоткань не обернуть?...
    Кстати, предыдущий Титан как летает? Али холода?

    Хотя по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного ...

  39. #3876
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Белгос Посмотреть сообщение
    по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного ...
    Тогда точно не полетит.....

  40. #3877

    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    фанера
    возвращаемся к истокам..!) Это уже стимпанк получается )
    тогда уж и ДВС на него прикрутить.

  41. #3878
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,923
    А вот слетаю на нём на...... пятёрочку например, и тогда призадумаемся что лучше скотчем самолёты обматывать из фанеры пилить.
    http://s52.radikal.ru/i135/1411/fe/7451924e2c1a.jpg

  42. #3879

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    что лучше скотчем самолёты обматывать из фанеры пилить
    Я двумя руками за полет данной фанеры над.. Санкт-Перебургом. Главное взлететь (вон у америкосов черте что с автоматикой летает). А профиль приклеить никогда не поздно.

  43. #3880

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,059
    Записей в дневнике
    1
    Фанеру жалко. Можно было тумбочку сделать или к готовойтумбочке двиг прикрутить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения