Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 113 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 4499

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не, для хорошего дела не жалко!...

  1. #3881
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Не, для хорошего дела не жалко!

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    6
    Вертикальной фанеры немного прикрутите обязательно.

  4. #3883
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Безусловно, завтра этим и займусь.

  5. #3884

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Можно еще забрашировать металлической щеткой под старину и тикуриллой покрыть 5072. Классно получиться. Я так забор делал.

  6. #3885

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    фанера-то хоть авиационная?

  7. #3886
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Драган Посмотреть сообщение
    фанера-то хоть авиационная?
    Ну конечно, а как по другому?
    В строительных магазинах только она и продаётся, зараза!!!
    А вот обычную пойди и поищи, куда не сунешься, только авиационную предлагают. Простой строительной так и не нашёл.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    забрашировать металлической щеткой под старину и тикуриллой покрыть 5072
    Это уже дорого получится, я его лучше скотчем цветным замотаю...и крепче будет.

  8. #3887

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    167
    Для полетов в дождь и облака нужно ли закрывать вентиляционные отверстия и герметизировать х8 ? кто как делает ?

  9. #3888

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?

  10. #3889

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Пока вот, что получается.


    Андрей, это ПЯТЬ !!!!

    Но все таки интересует судьба "тяжеловоза" .... проводили испытания ?
    Какие оСчуСчения от полета ?


    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?
    Учитывая пенопластово - китайскую природу данного изделия .... думаю что положение по тангажу для каждого конкретного экземпляра будет индивидуальным ....
    Я устанавливал автопилот параллельно "полику" центрального отсека.

    С уважением, Соло.

  11. #3890
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Но все таки интересует судьба "тяжеловоза" .... проводили испытания ?
    Медленно подходим к этому моменту.

  12. #3891

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    Для полетов в дождь и облака нужно ли закрывать вентиляционные отверстия и герметизировать х8 ? кто как делает ?
    я вообще ничего не делал.... и так хорошо летает в мокрых облаках (на 2мин.30сек. видно при выходе из облаков вся камера промокла.)

  13. #3892
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я вообще ничего не делал
    Что за провод болтается на штанге?

  14. #3893

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Я устанавливал автопилот параллельно "полику" центрального отсека.
    Ага, спасибо. То есть у вас немного отрицательный угол. Как и ожидалось. В общем, отрегулирую по полету. А то все хорошо, но без мотора на автопилоте не держит скорость.

  15. #3894

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Что за провод болтается на штанге?
    Это антена Приемника.
    Управление на 72 мг

  16. #3895

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Медленно подходим к этому моменту.
    А "буратину" делаете для отработки технологии взлета ?

  17. #3896

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Медленно подходим к этому моменту.
    Шаблоны для организации нормальной укупорки ?

  18. #3897
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    А "буратину" делаете для отработки технологии взлета ?
    Вот она правда!!!!!
    http://s017.radikal.ru/i435/1412/f1/6569ec529725.jpg
    http://s018.radikal.ru/i524/1412/4f/eacea1cb0fcd.jpg
    Только один человек догадался!

  19. #3898

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Вообще-то я отрабатывал технологию взлета доской метлой из саксаула (что под рукой было).

  20. #3899
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Я тоже так хотел попробовать, но есть проблема.....саксаула не нашёл.

  21. #3900

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот она правда!!!!!
    Только один человек догадался!
    Мистер Троль блин

  22. #3901
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Всё по делу, только по делу, про Хы-8.

  23. #3902

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот она правда!!!!!
    http://s017.radikal.ru/i435/1412/f1/6569ec529725.jpg
    http://s018.radikal.ru/i524/1412/4f/eacea1cb0fcd.jpg
    Только один человек догадался!
    Что то мне эта рожа знакома, мне в Sky Cruise 2400 такой сидел, правда выкинул из за веса, но на фанерном Х8 это вряд ли что то может испортить

  24. #3903

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Зато вам не надо резину покупать - нашел березку подходящую, привязал к верхушке и в полет!

  25. #3904

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.
    Уррра. Сегодня снова поднялся. И видео не отвалилось соплю не нашел да и не искал. Летал только визуально. Получается с винтом 11*7 АПС в штиль 100км.ч. на 20А. Максималка около 120 на 30А. больше нетт амперов, надо пробовать винт 11*8, вертикальная в районе 10м.с. попробую 12*6. Ограничений у крыла пока не нашел пикировал вертикально, резко выводил, не развалилось. Погода сильно по вертикали не позволила побезобразничать низ 370м. с провисами, и ветер порывистый у земли метров 5 было. Но очень доволен. Фалькон, Фантом нервно курят в сторонке. Летал минут 20 но тапку минуты 2-3 в пол и остальное время тоже далеко не блинчиком. Высадил 2,6 А из мультистара 5,2.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 07.12.2014 в 17:47.

  26. #3905

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Коллеги, всем привет!
    Я тут вот, что подумал....
    Пенопластовый Х-8 непрочный какой то. Решил сделать его модификацию из более прочного материала - фанера 6 мм.
    Какой моторчик и автопилот с телеметрией поставить ещё не решил.
    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать хорошие моторы?

  27. #3906
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Решил ничего не ставить, а просто пульнуть его резинкой.

    Улыбайтесь почаще, коллеги!!!!

  28. #3907

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Да, резина у вас потолще моей... А вот поза при запуске неверная . Настоящий все намотает на пропеллер!

  29. #3908
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    А как будет правильно?

  30. #3909

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А как будет правильно?
    Два кола - лишнее. Изначально уменьшаете рабочий ход резины в два раза. Натяжение сильное, а ход маленький. Вот к примеру интересный вариант.
    Тут его повторили. Правда не восьмерка, но суть та же.

  31. #3910
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от IgorTim Посмотреть сообщение
    Изначально уменьшаете рабочий ход резины в два раза.
    Может увеличить (удлинить резину)?

    Так это уже сделано.
    - Резинка одна.
    - Длинна резинки 20 м.
    - Первые три пуска с короткой (5 м.) резиной рогаткой.
    - Четвёртый пуск с длинной резиной 20 м. одним жгутом.
    Он вроде как самый лучший получился.

  32. #3911

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Он вроде как самый лучший получился.
    Понятно почему он лучше. Направление правильное. Еще нужно обратить внимание - как отпускать. Нужно не просто отпускать, должно быть движение руками вверх. Когда берете носитель за переднюю кромку крыла, это сделать не просто. Попробуйте взять сзади за крылья, ближе к двигателю. Если правда позволит вес аппарата это сделать. Если слишком тяжелый, можно сделать сверху приспособу за что брать.

  33. #3912

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Х8 держат над головой. Бросают вверх. Остальное делает резина. Вашу растянуть до 40 метров. Спереди и сзади по 5 метров шпагата. Главное, фанеру не потеряйте, далеко летит

  34. #3913

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Х8 держат над головой.
    Не тяжело будет держать над головой на вытянутых руках с натянутой резиной килограмм на 12-15 ?

  35. #3914

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Да, кол надо не просто в землю вбивать, а предусмотреть систему спасения пускающего в случае неожиданного выползания кола из земли и его устремления во владельца. Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.

    Я у напарника такие глупости не спрашиваю. Пусть скажет спасибо, что не руками пускает. К тому же он викинг 2х метровый ему все равно силушку девать некуда (на самом деле я тоже пускал, над головой удобнее всего, только пропеллер до схода крутить не надо).

  36. #3915
    Bil
    Bil вне форума
    Учит правила (до 17.03.2017)
    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Х8 держат над головой.
    Усилие на резинке 18-20 кг. Поэтому держать над головой самолёт нереально.
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.
    Для страховки в землю вбивается два кола, один рабочий, второй забит от него на расстоянии 50-60 см и между ними верёвка совсем немного провисает. Если рабочий кол поползёт, второй свеженький нераспечатанный подстрахует.

  37. #3916

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Да, вроде как надо 4-5 кратный вес самолёта брать для растяжки жгута, значит 20 кг самое то. Кстати, видел видео, где большое крыло наоборот почти к земле прижимают при таком пуске, поэтому думаю что поза непринципиальна, над головой, или от пуза.

    Только вот крюк из нефанерного аэроплана не вывернет, если за крылья его тянуть? В мощных катапультах обычно тянут за шнур, к которому аэроплан отдельным хвостиком с кольцом прицеплен, и нагрузки от натяжки на крюке нет.

    Upd я тут подумал, так можно цельнофанерный кесл соорудить, с движком от триммера, элевоны на сортирных петлях, страшной убойной силы будет снаряд .
    Последний раз редактировалось Илья Реджепов; 12.12.2014 в 09:35.

  38. #3917

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Я не мерял усилие, так как нечем. Но мне кажется у меня меньше.

    С колом аккуратнее, он не ползет тихо, а вырывается. И может по инерции второй вырвать. Полетят оба, при усилии в 20кг там все едино. Поэтому и утяжеляют.

  39. #3918

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,227
    Хочется и колится мне увеличить запас амперов на борту, в данный момент у меня 11.6А/ч 4 банки. Вес батареек около 1.15кг.
    Хочу увеличить емкость, но по возможности не сильно добавить в весе.
    Какая идея, сейчас есть много вариантов аккамуляторов с токоодачей в норме 1С и максимуме 2С на 10 сек.
    При сборке в 25А/ч такой кирпич будет весить не многим больше того что в данный момент стоит у меня.
    Максимум на что его хватит, так это на поддержания круизной скорости, ну может даже с запасом ( до 25А ).
    Далее есть мысля в параллель к этому кирпичу подключить маленький акк с высокой токоотдачей, каторый будет обеспечивать мотор током только на взлете. Скажем акк в 2а/ч и 40С, вес такого акка ну пускай 200г.
    В итоге получается сборка с общим весом 1.5кг и емкостью в 27А/ч!!!
    Как вам такая мысля?

  40. #3919

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    167
    Чето мой х8 новый тяжелый вышел после сборки, вес ламинированного с мотором, винтом и сервами вышел 1900 гр. Наверно после установки автопилота и акков и фпв оборудования для дальняка с руки не запустить ? В 4 кг не уложусь...

  41. #3920

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    811
    уложишься ) 3800 моя ставка) 10а/ч

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. как настроить turingy 9x под ЛК?
    от Кирилл333 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 01:04
  2. чем затянуть ЕПП ЛК 1600 размах
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 09:44
  3. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  4. как обещал всё с нуля.Hawk Sky
    от Kudesnic в разделе Новичкам
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:12
  5. Oregon Scientific ATC9k Action Camera трогал кто?
    от Dokz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 07:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения