ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
Vad_y:

Опыта в моделизме маловато

да и у меня недостаточно, да и руки не тем концом…
Короче попробую осветить, Хотя в начале темы вроде есть все. Тоже самое, только без фанерок сейчас…

binomax:

эти детальки деревянные можно из карбона или текстолита на чпу забацать?

да можно хоть из дюраля… Вес некритичен. Что есть под рукой то и суй, лишь бы по прочности материал подходил (это Я так думаю, может есть и др. мнения…)

Dikorass
vovan1972:

слетал на 14 км

А какой аккумулятор на такую дальность требуется?

John_K