ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
В аппе микс Элевоны искать и включать.
Не знаю как в турниге, но в остальных аппаратурах с которыми встречался, тип крыла выставляется в системном меню(там где мода джойстиков, модуляция итд) Обычно оно активируется при включении с зажатой кнопкой. Почитай инструкцию к турниге, там обязательно должно быть. У меня много знакомых летают на крыльях без всяких иглов и прочей электроники, все настройки для крыла есть в стандартной прошивке.
- кто какие акуммуляторы 4S в использует для дальнобойных полётов (марка, поставщик)?
- Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом? Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
- Кто-нибудь летал на 3S аккумуляторах, с каким движком и винтом?
Геннадий, готовишься?
я на 3 банках летаю
движек любой весом около 150гр. и обороты от 900 до 1200. Ну и винт соответственно или 12х6 или 13х6 у меня пмлотажевский двиг. какой не помню…
(кстати жду х5…😁)
Какие впечатления по сравнению с полётами на 4S?
я разницы практически не почувствовал… хотя наверное из за малого числа полетов.
Геннадий, готовишься?
Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
я разницы практически не почувствовал…
Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.
Да. У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
Меня интересует лёкость старта. Хватает ему тяги на старте или нет.
Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато, но вполне хватает… Пробовал с тем же винтом на 4s 2х2350 и 4s 3х2350 получается бешенный полет, можно легко пилотаж крутить… Вертикаль бесконечная
Винты пользую обычные… Пробовал 12х6(3s,4s), 12х8(3s), 13х6(3s), 13х4(4s)
У меня же Х-5 на 3S 5000 летает. Хотелось бы использовать их и на Х-8 тоже.
конечно, зачем еще и 4 банки покупать?
Я летаю на 2х5000 3s двигатель 42-40 турнига 900кв винт 12х6, стартует слабовато,
я думаю, что великоват движек, можно и по меньше…
35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
я думаю, что великоват движек, можно и по меньше… 35-48 и кв900 на на винт13х6 самое то… Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
мотор великоват, но с запасом и под 3 банки оптимально 12х8 и 13х6 APC
Но тут уж лучше самому поэксперементировать с винтами
А перед экспериментами лучше мотокальк помучить.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. А для уверенного старта желательно тяги больше веса. Ну и винт 12, 13. У меня 11, 12. 13 както стремновато.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь? Если можно, покажите видео старта.
Кто-нибудь летал на Х-8 с винтом на 13 дюймов?
Летал и на 13 и на 12. И по пальцам получил разок. Тут главное не задерживать руку после броска.
Ща взлетаю практически без подачи газа,только чуть чуть вращение винта делаю чтоб лопасти развернутые были. Бросаю с небольшим наклоном в право чтоб компенсировать скручивание при подаче газа. Получается хорошо, падений на взлете практически нет. И очень удобно взлетать против хоть небольшого ветра. Тогда вообще не напрягаешься, ни скручивания, ни сила броска не влияет.
Видио взлета ща нет, тем более со стороны.
У Дмитрия (nedz) Полно видео со взлетом. И он тож на 13" летает кажется.
У меня 13, стартовали против ветра на небольшой горке с выключенным мотором, после броска включаем мотор.
А для уверенного старта желательно тяги больше веса.
совсем не обязательно! мой х весит 3,4кг, тяги примерно 2,5 кг.
тут немного разница по взлету с руки по сравнению с маленьким крылом (фелкон юзаю)
Маленькое ЛК взлетает за счет тяги, А Х8, с его огромной несущей поверхностью, идет вверх за счет подъемной силы (ну и тяги конечно) Встречный ветер 3м/м для него - огромный плюс!
Были у меня морковки при старте, но при штиле если пробежаться 2-3 шага всего, да с включенным мотором, то почувствуешь, что ЛК в руке невозможно удержать, оно само рвется в небо.
Х-8 с винтом на 13 дюймов? Если да, то как взлетал? По пальцам не получишь?
ну по пальцам можно получить и на стоящем самолете… конечно сноровка нужна. Но не до такой степени, чтоб отказаться от старта с руки. Повторюсь, что по ощущениям при броске, Х8 не столько вперед, сколько вверх уходит Я с 13х6 летаю. и повторюсь с видео, там первые старты с 12х8(4 банки)
потом 13х6(3 банки)
вот пока писал, уже все и рассказали!😄:D:D
взлетаю практически без подачи газа
против ветра на небольшой горке с выключенным мотором,
я пока такой способ не пробовал… зимой надо будет освоить (над снегом) все таки 3 кило с лишним…
тяги примерно 2,5 кг
Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.
Дмитрий у вас в полете по видео 40 и более ампер. В статике думаю все 50-60А. Если при таких токах с винтом 13 тяга 2.5кг. значит чтото не так. Тяги меньше 3кг. не может быть. ИМХО.
может быть…
40А это при старте полный газ, а вообще на разных видео разные винты и движки, я уже и не помню какие.
но вот это видео помню точно. Двиг 35-48 турниги 790кв, винт 12х8 складной. на 4 банках
Ну дык 50А больше 3кг. на полностью заряженной батарее.
Хотя на 3-х банках такую тягу на адекватном моторе получить трудно, но можно.
Неспешно собираю Х8, думаю над расположением оборудования. Несмотря на то, что были советы антену ЛРС выносить на крыло, я придумал такой вариант.
минусы: потенциальная близость к го-про, не максимальная удаленность от возможных источников помех, несъемность конструкции
плюсы: удобство, т.к. антена уже стоит в центроплане, не требуется дополнительный разъем
Ваши мнения, может есть лучше варианты расположения именно на центроплане?
P.S.Картинку поправил
Картинка не открывается, а так лишь бы работало. У меня один ус вдоль фюза другой по крылу. Остается возможность отсоединения одного полукрыла.
погода нас не балует, осень, туманы - ветра…
что то я остановился в намерении пихнуть 2 акка по 8А.
И с одним - 40мин полета. А тут холода на носу, жду погоду для облета выносной антены
Дмитрий, что у вас с ходовым видео??? Почему все рябит, пропадает. вы так и летаете. это ужас какой то!!!
Да Владимир, задолбало меня ходовое видео. Но в очках картинка нормальная, а на ноут пишет ужасно! Стыдно выкладывать.
А тут (20 сек. видео) вообще пропало и в очках. Сейчас я уже понял, что повернул курсовую, провод с камеры видимо контакт потерял… Но ОСД осталось и вернулся домой по приборам с автопилотом (ф-21)
А с записью видео надо что то делать, думаю виноват разветвитель с беверца…
задолбало меня ходовое видео
Случайно частота видео не 5,8?