ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
nedz:

25-35 км/ч. чуть позже выложу видео вчерашней посадки в очках.

на аварийную посадку заходил при выходе из пике без права на ошибку и захода на 2 круг. только что из штопора в очках вышел, и сидя в авто заходил в ручном режиме, очень боялся, что фишка еще что нибудь выкинет… Но при резком снижении при выдерживании скорость хорошо теряет!

ua9jax

Привет всем ! Собрал свое крыло за неделю, обклеил пленкой матовой оракал, двигатель турнига 3548-790 kv, винт 13*6,5 с бевера ( товарищ подарил), батареи 3S две по 4 ампера. Вес без батарей 1800 грамм. Провел маленький тест винтов, поставил фюзеляж без крыльев на стол, напротив табуретку, а между ними маленькие эл-е весы, в итоге винт с хобби кинга, 12*6 давал 1300 гр тяги, 13,5*7 давал 1460 гр тяги, 13*10 давал 1370 грамм, винт с бевера 13*6,5 дал 1790 гр. Винт с бевера внешне как то шире чем другие смотрится. Выкладываю небольшой клип с элементами сборки и облета. Температура воздуха -27, ветер 1-2 м/с. Полет в горизонте при среднем газе, даже слегка с набором идет.

BAU
ua9jax:

обклеил пленкой матовой оракал

С облетом!

Х8 черный и еще черным ораклом? Сколько весу прибавил? Надо было побольше красного, имхо, лучше бы смотрелся.

vovan1972

Какие вы там 9 гр. сервы поставили, надеюсь не с пластиком внутри???

ua9jax
Kozhenkov:

Поздравляю с облётом.

Спасибо !

BAU:

С облетом!

Х8 черный и еще черным ораклом? Сколько весу прибавил? Надо было побольше красного, имхо, лучше бы смотрелся.

Спасибо ! Сколько весу прибавил незнаю, изначало не взвесил, а так весит 1800 без батарей. С красным поработаю, хотя для фпв особою заметность тоже думаю ненадо, еще осталось светодиоды поставить.

vovan1972:

Какие вы там 9 гр. сервы поставили, надеюсь не с пластиком внутри???

Именно с пластиком, мои любимые и проверенные ххт-900. Пока ни одного отказа в разных условиях эксплуатации.

nedz
ua9jax:

Выкладываю небольшой клип с элементами сборки и облета.

Альберт - проздравляем! А чего аппу на шею не повесить! не надо зубами газ давать!
и посадка, прям как мой гидроплан скачет

polarfox
ua9jax:

Именно с пластиком, мои любимые и проверенные ххт-900. Пока ни одного отказа в разных условиях эксплуатации.

Дело конечно ваше,вам летать,но эти сервы слабоваты для такого аппарата,тем более при ваших температурах окружающего воздуха зимой.Если с металлом и если летать аккуратно,то ещё туда-сюда,а с пластиком ну очень рисковано.

nedz
polarfox:

Дело конечно ваше,вам летать,но эти сервы слабоваты для такого аппарата,

честно говоря, я то же удивлен, что микро серва на крыло под стандартный размер и массой более 3кг.

nedz:

и посадка, прям как мой гидроплан скачет

да еще в фюз вклеено что то, чтоб не царапался… как раз на них весь удар приходится.

nedz:

прям как мой гидроплан скачет

😮😁

Ясон
ua9jax:

мои любимые и проверенные ххт-900

что то для 2 метров размаха маловато будет. Там самое место стандартным 50 граммовым.

ua9jax
nedz:

Альберт - проздравляем! А чего аппу на шею не повесить! не надо зубами газ давать!
и посадка, прям как мой гидроплан скачет

Спасибо ! Аппа на шее весит, шнурок покороче сделать надо. А бросок я всегда левой рукой делаю, газ подбородком,а то если зубами то губы или язык могут прилипнуть, будет экстрима-смеха выше крыши, правая рука на управлении, чтоб если что успеть вырулить на старте.

А по поводу серв конечно согласен с выше сказанным ! Для спокойного полета в горизонте они пойдут, они хоть проверенные временем на подобных по размерам моделях, да и других в наличии пока нету, а вот какие взять другие, побольше и с металическими шестернями я еще не определился, читаю отзывы, а решить не могу.

ehduarg

У меня такие доволен. hobbyking.com/…/__8760__Turnigy_380MAX_Micro_Servo…. Кстати если использовать штатные тяги то и 900 работать будут и вряд ли что с ними случиться. Они большое усилие не передадут потому как не упругие -гнуться и мнутся.У меня 1.5мм.

Ясон
ua9jax:

а вот какие взять другие, побольше и с металическими шестернями я еще не определился

Достаточно и пластиковых шестеренок, если сервы нормальные. У меня на 4.5м планере стоят HS325HB вполне доволен, люфтов нет, усилие достаточно, работают тихо и мягко, цена приемлемая. Вообще мне хайтековские сервы нравятся, может и футаба понравилась бы, да уж больно цена кусачая 😃

Drou

Идет мне крыло всеж Х-8 (думал сперва Х-5) ДУмаю после нового года будет, так вот вопрос кто с каким минусом летал, стоит ли вообще и чем черевато, ну та м сервы мерзнут, смазка в двигле стынет, может электроника глючит. Хотя внутренности можно утеплить… а вот серво и двиг… Короче:) интересует нижний предел температуры. Спасибо.

И ткните рожей пожалста как правильно отцентровать крыло.

Jerico
Drou:

Идет мне крыло всеж Х-8 (думал сперва Х-5) ДУмаю после нового года будет, так вот вопрос кто с каким минусом летал, стоит ли вообще и чем черевато, ну та м сервы мерзнут, смазка в двигле стынет, может электроника глючит. Хотя внутренности можно утеплить… а вот серво и двиг… Короче:) интересует нижний предел температуры. Спасибо.

И ткните рожей пожалста как правильно отцентровать крыло.

На крыле я летал в -16, проблем не испытовал. На тех же сервах (HX12K) в прошлом году летал на бензине в -25… Центровка по заднему краю передних выпила под пальцы

Ясон
Drou:

может электроника глючит

у народа говорят стабилизация глючит FY20-30 итд (кто использует) Сервы использую HS5485HB при -18 полет нормальный, если ниже 20 думаю можно родную смазку убрать и смазать чем то пожиже, либо в крайнем случае вообще без смазки. Если занести холодный самолет в помещение, возможна конденсация влаги, так что герметизация регуля и приемника будет не лишней, опять же таяние снега на нагретых деталях. Батареи обязательно утеплить, я отлетал только треть емкости до отсечки ибо тупо замерзли. Большим током не грузил ибо смысла не было сжечь весь запас за 15 минут, а при нормальном токе потребления у меня температура батареи не отличается от температуры окружающей среды. Ну не греются батарейки при токах 2-3С 😃
А нижний предел это сколько пилот выдюжит 😉

ua9jax

В мороз можно и думаю нужно все вентиляционные отверстия закрыть, внутри фюзеляжа тепло будет держаться от регулятора и батарей, а двигатель думаю во время работы сам себя согреет.

SnakeFishbk
ua9jax:

Пока ни одного отказа в разных условиях эксплуатации.

+1 Если так и будете летать блинчиком, то отказов и дальше не будет. Сам летаю на стандартных сервах, но иной раз хорошо могу вираж заложить…

Dreddix

В верхней носовой части фузеляжа имеется выступ для установки курсовой ФПВ камеры. Края выступа не дадут мне обзора лево-право, если я установлю камеру на серве. Просто смотреть вперёд не достаточно. На предыдущем ФПВ-носителе я мог крутить камеру и смотреть на крыло аппарата. Кто куда ставил курсовую камеру на серве? Или кто подрезал края выступа? Какие решения существуют? Установка камеры сверху фюза не вариант. Земли не видно 😃 (наверное). Я летаю всегда наклонив камеру вниз, мне не нужно смотреть на небо. Небо на экране занимает не больше 25% экрана при горизонтальном полёте.