ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

ehduarg

Коридоры не причем, там учебные маршруты 800-2450м. 5-8 бортов в воздухе одновременно.

pol81

Подскажите пожалуйста какой хороший не китайский двигатель можно заказать с линдингера под 3S на Х-8( посылка будет оттуда скоро бюджет на двигатель 3000-3500р)? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… такой пойдет, хватит что бы таскать 4кг?

ehduarg

Чтоб таскать, хватит и значительно меньшего, а чтоб запустить могут сказать только те кто летает в таком весе. Стучитесь в личку. Вообще танцы с таким весом тут описаны. Амотор безусловно хорош, мотокальк у меня не работает, на сайте пишут 76А, тяга думаю под 3 кг. легко. Имейте ввиду, что такая моща рвет пену как бумагу. Без усиления моторамы не обойтись.

evgeny_online

А почему так картинка “скачет”?
При чем “скакать” начинает после удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно!!!
Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!

Kozhenkov
evgeny_online:

А почему так картинка “скачет”?

Видео ужато по времени почти в 4 раза, 1 час полёта уложен в 15 минут. На самом деле картинка скачет меньше.
Для экономии энергии я пытался набирать высоту на малой скорости, поэтому он и вихлял с одного крыла на другое.
на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер.
На протяжении полёта было 3 потери РУ.

evgeny_online:

Как таковых помех “снега” и “мух” не видно!!!

На ускоренной прокрутке видео трудно заметить, но поверте - они были в кратковременных промежутках полёта.

evgeny_online
Kozhenkov:

…на скорости 50 км/ч такой вес легко в гору не пойдёт. Для резвого набора высоты ему ток ампер 45 нужен, а для спокойного, ровного набора высоты 18-20 ампер…

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

ehduarg
evgeny_online:

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

evgeny_online
ehduarg:

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

А вес у Вас какой?

Kozhenkov
evgeny_online:

Очень даже классный ток на марше - 6-10 А!!!

В горизонте он держит даже 4-6 А, но высоту на 10 А набирает медленно и если дать побольше тангаж начинает валится. Стабилизация его держит. Моя главная задач была с экономить побольше энергии и не потерять RSSI. Это на обратном пути, увидев, что видео батарея близка к разряду, а ходовые имеют запас, я увеличил скорость и вихляние исчезло.
Всё это было первый раз.

evgeny_online:

А вес у Вас какой?

Вес - 3455 грамм

ehduarg:

А по мне так много. Я на 4-5 хожу.

С какими аккумуляторами и какой емкости на борту?
У меня 2х5000-4S-25C + видео - 1600-3S-30C (он же резервный)
С одним аком на 5000 и видео 1300, он у меня резвится, как жеребёнок.

ehduarg
evgeny_online:

А вес у Вас какой?

2200-2400гр. Я про это и говорю, зачем вес гнать и две батареи ставить. Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться. Я его как планер делал ничего лишнего. BAU так же летает.

Kozhenkov
ehduarg:

зачем вес гнать и две батареи ставить

Для дальних полётов.
Мне нужно знать, на что он способен. Некоторые объекты снять или сфотографировать невозможно из-за отсутствия удобных мест для старта вблизи от них.
Не люблю стартовать в окружении зевак. Поэтому приходится стартовать из далека.
Я его взял для фото видео съёмки, а если хочется покуралесить для души - на этот случай есть Х-5 и Z-84.

ehduarg:

Я с одной 5А летаю около часа. Летом в термиках должен держаться.

С этим я согласен, если дальнобой не нужен, то лишний вес тоже. Если объект съёмки будет находится на удалении до 7 км, я тоже буду летать с одной батареей.

Вахтанг
evgeny_online:

удаления на ~ 115000 м. туда и заканчивает на ~ 65000 м. обратно

Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!

evgeny_online
Вахтанг:

Первую цифру посчитал за ошибку, вторая уже вызывает подозрение 😃
Вроде как Геннадий на 21 км слетал, а у вас целых 65км получается! 😃
Геннадий, температура воздуха вроде как около -3, станет теплее, АКБ будет отдавать больше энергии, значит можно будет улететь дальше. Молодцы!

Конечно же я ошибся 11500 и 6500 соответственно!
Сори.

pol81
pol81:

Выяснил в чем проблема: двигатель греется как утюг, руку нельзя приложить. Надо снимать и смотреть где чего.

А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?

pol81

Я вот тут задумался:
Spec.
Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 790kv
Max current: 40A
No load current: 1.8A
Max power: 715W
Internal resistance: 0.040 ohm
Weight: 159g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x48m
Prop size: 11.1V/12x12 18.5V/11x7
Max thrust: 1650g

Что бы получить 720вт на 3с надо 65ам, а допустимо 40ам максимум. Или это для 5с только действенно и на 3с можно выжимать 65ам. Я к чему: нужно не привышать ватты или амперы? И еще я рассчитываю тягу ват*3,5-4г (на практике примерно так и получается ±10%), тоесть двигатель этот должен тянуть 2,5кг-2,8кг = 720ват*3,5-4,0г, а написано , что 1650г (11.1в*40амп=444вт*3,75г=1665г тяги) максимальная тяга 😦.

Kozhenkov
pol81:

А может проблема в том, что я удлиннил провода до батареек от регулятора см на 20-25 ?

Не в этом дело. У меня так же удлиненны. Скорее всего несоответствие винта двигателю. Ну и вообще-то если гонять движок на земле он будет греться. Он не должен греться в полёте. Если после приземления он горячий, то надо искать причину, а если нет, то тогда всё нормально.

Вдумайтесь в советы коллег и делайте выводы

ehduarg:

Уменьшайте вес, винт 13на 6 и пробуйте тягу. Крыло облегчайте до 2х кг. и на максимале, держа вертикально смотрите куда тянет. С этим винтом тяга должна быть около 2кг. Больше 10сек. не газуйте.

pol81:

Попробовал различные винты до 15х8

SnakeFishbk:

Такой винт спалит мотор скорее всего…
И сетап ВМГ лучше делать на 4S? энерговооружённость будет значительно выше.

С двигателем, я думаю, у вас всё в порядке.
У меня
Мотор - AX2820 kv730
Регулятор - 70A SBEC brushless ESC
12*7 Nylon складной винт со спинером (подходит для 4s или 6s lipo, если вы хотите летать с 3s на Х-8, мы рекомендуем выбрать Nylon 13.5*7 складной винт или карбоновый складной винт 13х6)
Подробнее - www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html
Как видите, летаю успешно и не заморачиваюсь испытаниями на земле. Полёт всё покажет. Ставте 4S с винтом 12х7 и не мучайтесь. мощность на 4S больше, чем на 3S.

ehduarg
pol81:

Я вот тут задумался:
а 😦.

Вовремя. 700Вт. Это на 5 банках, на 3х не более 450. Амперы превышать нельзя. Вы не ищете легких путей? Все придумано до нас ну почти все.

nedz

Хотел сегодня по выше подняться. Поставил патч на наземку, на х8 сосиску, долез до 1700м., думаю, дай отдохну, по сторонам поглазею…
повернул голову (камеру) влево, и… свернул себе шею!
пан-титл развернулся на 180гр. лечу, гляжу назад, а высота приличная, наземка только в один сектор бьет… боялся потери видео.
Вобщем хапнул адреналинчика!

www.youtube.com/watch?v=If8Qu5-n7C4

Kozhenkov

Да, приятного мало, хорошо , когда автопилот работает. Вывел он тебе его домой на нужную высоту, а там своими глазами и руками садить не страшно.
Зато будет чего вспомнить. Бывает хуже.
Летел с аками 2х5000?

Ясон
nedz:

Хотел сегодня по выше подняться.

У Вас там еще снег лежит?