ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Kozhenkov
kwerty:

он имеет ввиду такие вставки

Спасибо, понял.
Но к застёжкам из пластмассы доверия не испытываю, ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки и “здравствуй планета”. Хорошо, если в поле, а если над густо населённым местом?
Мне мой вариант и моего коллеги, о которых я писал выше, больше по душе в плане надёжности.

Andrey3167
Kozhenkov:

ещё расстегнуться в воздухе от перегрузки

Их не так легко застегнуть-расстегнуть и работают только на растяжение-сжатие крыла вдоль лонжерона (по оси Z). На иксе даже рулевых поверхностей нет чтоб создать такую перегрузку, если только не раскрутить как вентилятор😁. А на Y- работают в основном только лонжероны. Народ со скотчем вместо крепления крыла летает, так что “расстегнуть”- не вариант

А-50
Andrey3167:

Народ со скотчем вместо крепления крыла летает

Не, по “планеристскому шариату” на композитные крылья лучше изолента.😃
А эти штуки действительно неплохо сделаны, да и аккуратней получается.

BAU
Ясон:

а он пену не жрет? можно фото тюбика с клеем?

Пену из которой сделан X8 практически не ест. Возможно если налить лужу, то чуть поплавит. Клею им внутри фюза все, и липучки и пластмассу. Единственный его минус грязно-желтый цвет. На белой пене, при неаккуратном применении оставляет следы.

neon_exe:

скай клеил без зачистки

Пену к пене - хорошо. Да и то если при формовке разделителя не переборщат. А к гладким поверхностям, типа пластмассы он не очень пристает, отслаивается потом пленкой. А момент чуть плавит пластик и потом держится очень хорошо.

An-124

На хоббях есть клей, точно такой же как к моделям идёт hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…, в Москве проще, можно у КИРа заказать, цена почти такая же. Товарищ клеил пласмассовые крепежи им. Пока держатся, единственное, после падения, отлетели ползунки, которые заднюю часть крыльев скрепляют. Поэтому он решил тоже сделать “по-нормальному” (хотя кому как))) ). Кстати, возвращаясь к вопросу, в начале ветки обсуждали, по поводу выпремления задних частей крыльев, китайцы этими пластмасками достигают, что крыло с фюзом точно скрепляются и ничего вверх не приподнято, как на первых версиях. Видать действительно брак был. По своим ощущениям вроде ничего по полёту не поменялось.

У меня Х8 обтянуто ламинационной плёнкой, получилось нормально, вроде пена держится пока.

nedz
An-124:

Кстати, возвращаясь к вопросу, в начале ветки обсуждали, по поводу выпремления задних частей крыльев, китайцы этими пластмасками достигают, что крыло с фюзом точно скрепляются и ничего вверх не приподнято, как на первых версиях. Видать действительно брак был. По своим ощущениям вроде ничего по полёту не поменялось.

интересно! попробую оранжевые вставки и сравню с первым х8. там задок крыла вверх выгнут был… кстати, мой первый из простого пенопласта был.
блин, чтото с фотками случилось во вложениях, хотел прикрепить, а их нет …😦
rcopen.com/files/4f37e7849970730077dd069a

neon_exe

Пришел х8. С оранжевыми вставками. Значит тушка потяжелела на 136 г. …Есть уже кто опробовал удобство таких замков.

AUS16

Я попробовал. Надо тщательно проклеивать их. Застегиваются туго. Это хорошо - в полете не отскочат.

Ильвир

Я тоже пользуюсь ими с начала их продаж. Отличные приблуды. Нужно лишь на ответных частях немного подрезать уголки, тогда легче будет застегивать. Когда вклеите эти оранжевушки на место и попытаетесь застегнуть ползунки, то сразу станет ясно, где нужно подрезать уголки.

Бамбула

Если красные проставки весят 136 г, и ничего другого от них не нужно, кроме как предотвратить сдвиг консолей с лонжеронов на фоне плевых усилий, то мне лично кажется. что это стрельба из пушек по воробьям. Почему просто не заштифтить консоли сквозь лонжероны ? В лонжероны - деревянные пробки, а в консоли - фанерные кружки заподлицо … Материала и клея на это уйдет в разы меньше.

AUS16

мы имеем дело с пенопластом. В обоих вариантах будет различная площадь “сцепки”. соответственно и надежность узла разная. ИМХО конечно, но имеено Ваш, Александр, вариант в этом сравнении проигрывает.

Andrey3167
Бамбула:

Если красные проставки весят 136 г

Нет, разница с фанерными нервюрами - 40г. фанерки 40г, пластмассовые - 80г ,взвешивал

Бамбула

Юрию Ромме.
Мощность крепления консолей нужно выбирать не по принципу “чем прочнее, тем лучше”, а по принципу разумной ДОСТАТОЧНОСТИ. На стаскивание там усилие небольшое. И мне показалось, что вы не поняли, что я предложил вклеить в консоли заподлицо кружки из фанеры. Так что штифт пенопласт мять не должен.
А теперь интересный вопрос … А что если на стыке консолей и фюза вообще не ставить никакие нервюры - ни фанерные, ни пластмассовые ? Если страшно замять кромки, так сделать по всей кромке дриммелем выборку сечением 2*2 мм и вклеить ус, набранный из 3 - х слоев шпона т. 0, 6 мм. Всяко легче будет …

AUS16

так тоже можно, все ограничено полетом фантазии. Лично я вижу в этих оранжевых пластмассках еще один плюс. Они выпрямляют корневой профиль крыла. Часто они приходят немного изогнутыми.
Люди часто крепят крылья к фюзеляжу просто скотчем прямо перед полетом. И этого тоже достаточно.

Бамбула

Народ пишет, что ЕПО можно нагреть феном и подогнуть. Кстати, хотелось бы знать, на какую температуру при этом нужно настраивать фен … Т. о., поправить профиль - не вопрос. А если вклеить ус (кант), то он заднюю узкую часть сечения поддержит не хуже целиковой нервюры, поскольку там будет стык концов этого уса (канта) и двойная ширина.

AUS16

только паром. феном будете греть получите “апельсиновую корку” на поверхности.

Бамбула
  1. Держать над струйкой пара из носика чайника, стоящего на газу ?
  2. Кто пробовал найти замену скотчу и ламинату ? Интерьерщики сейчас вовсю подделывают лепнину и скульптуру, применяя пенопласт. На пенопластовые изделия при этом наносят полиуретановое покрытие типа этого: tridekor.ru/news/?item=4 Никто не пробовал покрыть пенолет такой штукой ?
AUS16

очень интересная технология. А зачем искать замену ламинированию? Результаты отличные получаются.

Бамбула
  1. Есть возможность плавно варьировать толщину покрытия. Самые страдающие при посадке участки можно прикрывать более капитально, остальные - по минимуму.
  2. Все - таки для участков поверхности с ярко выраженной двойной погибью малых радиусов ламинирование без морщин - проблема. Мазать легче. Причем не будет ни швов, ни стыков.
BAU
Бамбула:

Никто не пробовал покрыть пенолет такой штукой ?

Пробовал кто то, писали тут. Использовали паркетный лак, но вродь сетовали что тяжеловато получается…